История начинается со Storypad.ru

Палево

12 августа 2024, 10:07

Летние каникулы ушли на восстановление школы и улучшения её в сфере защиты. Нынешний директор Хогвартса — Минерва Макгонагалл и Министерство магии, отыскали решение проблемы. Не обошлось и без помощи других стран. Нападение на школу никого не могло оставить равнодушным.

Министерство выделило несколько групп для наложения защиты на детей магглов. Но перед этим обезопасили себя. Вставал вопрос, если вампиры воспротивились и пошли против волшебников, не ожидать ли того же нападения от других нелюдей? Жители Британии были в ужасе от кровавой бойни в стенах школы и от смертей невинных детей.

Именно страх и стал причиной того, что первыми под удар попали оборотни. Ближайшие опасные существа, идущие после вампиров. Пожиратели смерти, работающие в министерстве, тут же всполошились. Среди них числилось много вервольфов и те веками враждовали с вампирами. Не стоило бояться их внезапного нападения. Они никогда не сойдутся с вампирами ради уничтожения волшебников.

Однако сами по себе могли представлять угрозу.

Напуганные люди жаждали от Министерства принятия жестких мер. Дело едва не дошло до контролирующих зверей поводков. Для диких существ, не знающих человечность, закон мог бы вступить в силу, но не для созданий, большую часть являющихся такими же полноценными волшебниками с человеческим сознанием. К тому же, поводки могли вызвать вспышку, характерного для оборотней, яростного бунта, что в условиях кризиса вампиров, стало бы едва не большей проблемой.

Министерству пришлось увещевать народ успокоиться и не доходить до абсурда. Меры предосторожности уже были соблюдены. Ни один волшебник не остался без магической защиты своего дома. И теперь каждый мог спать спокойно в своей постели.

Ходили слухи и о том, что Пожиратели смерти взялись за уничтожение всех вампиров Британии вместо мракоборцев, занимавшихся защитой. Ежедневный пророк не мог ни подтвердить, ни опровергнуть эти слухи, но Орден знал, что это правда. Основная масса мракоборцев была сосредоточена именно на обороне, тогда как у Пожирателей оказалось больше связей и свобод в вопросе тёмных тварей. Между ними была некая договорённость об обмене сведениями. Не зря ведь однажды они объединились, признав общего врага. Так и продолжится, пока их страна не будет очищена от ходячих мертвецов.

***

Вплотную занимаясь уничтожением всех вампирских выродков, Марволо редко бывал дома и редко читал то, что писал ему Гарри, скучавший на летних каникулах, как растение скучает без солнца. Но все понимали, что так нужно.

Тренировки магические, с холодным оружием, практика в личной лабораторной отца и изучение артефактов с дядей Рабастаном, а также повторение школьного материала, помогали Гарри отвлекаться и не думать ни о любимом крёстном, ни об обстановке в Британии в целом. Один ежедневный пророк чего стоил. Читать новости страшно! Радовало, что большая часть информации в газете была обычными домыслами. Когда хотел, Гарри получал информацию из первых рук, не разбавленную нагнетанием обстановки или же излишним оптимизмом. Голые факты лучше позволяли думать.

Так же отвлекаться помогали друзья. На летних каникулах они буквально жили у Гарри. Ни родители Драко, ни мать Блейза против не были. Скорее уж наоборот, там, где Лестрейнджи и очень близко Тёмный лорд, детям безопаснее всего находиться. Их было кому защитить, да и они сами в состоянии за себя постоять.

В ту ночь они вкусили плод войны и почувствовали, что значит убивать. Пусть вампиров нельзя считать по-настоящему живыми — они и не манекены, к которым давно выработалась привычка. Они двигались, мыслили, существовали. А значит проявляли подобие жизни. Ничто теперь не могло быть как раньше.

Сентябрь наступал уже через несколько дней, а вместе с ним начало нового учебного года. Вот только смогут ли они находиться в школе как раньше, не боясь нового удара? Всё теперь будет напоминать о той страшной ночи.

В одном из разговоров как-то всплыла тема о том, чтобы перевестись в другую школу, если будет совсем плохо. Парни делились своим мнением, но не выносили свой разговор за пределы. Родные и не подозревали ни о каком переводе. Ребята договорились все рассказать, только если почувствуют, что больше не могут находиться в Хогвартсе.

***

Сделав всё, что было в его силах, Северус решил заглянуть к Лестрейнджам, чтобы повидать сына и отоспаться там, где не будет одинок. Мать, занимающаяся своим огородом на старости лет — не в счёт. Кошмар, в котором он варился почти всё лето, наконец подошёл к концу. О прошлом будет напоминать лишь совесть, которую на несколько дней он выключит, чтобы набраться сил.

Для членов семьи камин был открыт даже в ночное время. Северус вышел в гостиную, ленивым взмахом палочки очищая себя от сажи. Обычно в гостиной всегда кто-то присутствовал, но в этот раз он не увидел никого. Впрочем, семейство могло заниматься чем угодно в своё свободное время, а то и вовсе быть на задании Повелителя. Он уже хотел расположиться в кресле у камина, но в гостиную вошёл Рабастан.

— Привет, — расплылся в улыбке сразу, как увидел гостя, — какой неожиданный и приятный сюрприз.

И вместо ответных слов вдруг получил долгие объятия. Северус сам его обнял. Прижимался так, будто устал от всего на свете и хотел забыться.

— Эй, — ласково обратился к нему Рабастан, с готовностью обнимая, и стал гладить по спине, — я, конечно, рад получать от тебя такое внимание, но оно вызывает и волнение. С тобой всё хорошо?

— Будет, когда приду в себя, — заверил Северус, ощущая блаженство от того, как расслабляется каждая мышца от поглаживаний Рабастана. — Я расквитался с делами и теперь... Могу рассчитывать на твою помощь?

— Мог бы и не спрашивать, — Лестрейндж обнял ещё крепче и оставил легкий поцелуй на шее, — я к твоим услугам.

От мягкой ласки Северус легонько вздрогнул и прижался к губам мужчины.

— Спасибо. Я скучал по тебе.

То, что они стояли посреди гостиной, не слишком волновало. Хотя должно было. Кто-то из Лестрейнджей мог неожиданно появиться на пороге. Например, Гарри. Что во все глаза начал таращиться на милующихся отца и дядю.

Открывшаяся картина сразила парня наповал. Лишила всяких слов. У него даже мысль не закрадывалась о том, что отец может построить союз с мужчиной. Теперь же он готов принять правду. Своими глазами увидел, как Рабастан дорожит родителем, и как тот реагирует на дядю. Отец заслуживал счастья. Заслуживал быть любимым.

Однако же, его выбор оказался занимательным. Они ведь и так семья, а теперь... породнились ещё сильнее. Если ещё поженятся — будет мощный союз.

— Ох ты ж чёрт... — выругался Рабастан, заметив стоящего у дверей племянника. — Северус, — обратился к возлюбленному, но смотрел при этом на парня, — готовься объясняться.

— О чём ты? — непонимающе нахмурился Северус. А стоило обернуться: — О... эм... ну...

От вида взрослых, похожих на подростков, застуканных за непотребствами, Гарри пробрало на смех. Особенно от вида отца. Никогда ещё он не выглядел таким растерянным!

— Не надо ничего объяснять. Давно?

— Фух, — выдохнул с облегчением Рабастан, вытерев несуществующую испарину со лба, — нас не осуждают. Счастье-то какое. Чуть больше полугода... да, где-то так.

— А могли быть вместе со школьной скамьи. Но не срослось, — добавил Северус, не видевший смысла что-то скрывать.

— Я в шоке. Но это здорово! — порадовался за них Гарри. Они хорошо смотрелись вместе. А потом чуть издевательски спросил: — А когда свадьба? Или вы пока не думали?

— Всё-то тебе знать нужно, малой, — подразнил Рабастан и скорчил рожицу. — Как только, так сразу. Мне ведь нужно подготовиться, прежде чем руку и сердце предлагать. Да и кольцо прикупить.

— Только вы двое умеете лишить меня дара речи, — проворчал Северус, краснея как никогда в жизни. О том, что его возьмут в такой оборот, он и не представлял.

— Уже представляю тихую свадебку.

— Так, всё, не смущай папу, — заворчал на хихикающего парня Лестрейндж, заметив, как сильно начал реагировать Северус. — Лучше иди, приготовь нам чего-нибудь. Побалуй немного.

Посмеиваясь, Гарри оставил их одних, уйдя на кухню. Неделю назад Блейз делился рецептом приготовления кексов своей матери и они неплохо получались, так что он решил их приготовить. Заодно отвлечь себя от мыслей.

— Вот же, — Рабастан неловко почесал щеку, когда они остались одни и обернулся к Северусу. — Спалились как, а? Что-то мне подсказывает, что об этом узнают скоро все.

— Гарри умеет хранить секреты, если его об этом попросить. До сих пор ведь скрывает, что я его отец. Наверняка, не только это. И раз один человек нас уже раскрыл, может, пойдём к тебе? Пока точно весь дом не узнал, — предложил Северус, что в его исполнении выглядело предложением заняться непотребствами.

Глаза Лестрейнджа нехорошо загорелись.

— Пойдём. Я только за.

— Как был хулиганом, так и остался, — с усмешкой Северус закатил глаза. Впрочем, они оба знали, что ворчал он только для вида или от беспокойства. Непоседливость и шутливость Рабастана его устраивала.

Вернувшийся много позже в гостиную Гарри, с тарелкой в руках, шутливо проворчал:

— И для кого я кексы делал? Ладно уж, сам съем.

233130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!