История начинается со Storypad.ru

Разрыв отношений

12 августа 2024, 10:05

Пришло время рассказать своему теперь уже бывшему возлюбленному о чувствах к другому человеку. Только вот как это сделать? Что сказать? «Прости, Энрике, но человек, которого я всегда любил, ответил на мои чувства, поэтому теперь я с ним, а ты был некой заменой? Кто это? Ах да, это мой папочка».

Нет! Правда, а звучит всё равно дико! Проще соврать. Точнее, сказать ту сторону правды, которая будет хотя бы похожа на действительность.

Гарри убил около часа на то, чтобы придумать всё, что может сказать и на какие вопросы ответить. Главное не попасть впросак, выдав лишнее. И всё же его подготовленность хромала на обе ноги. Он не мог знать, как поведёт себя Энрике. Как повернётся разговор. Разойдутся ли они мирно?

Шанс выпал в тот день, когда Скортезе прибыл к Тёмному лорду с докладом. Именно после собрания Гарри умудрился отловить своего бывшего. Присутствие его в доме Марволо не удивляло никого из Пожирателей смерти. В конце концов, он прямой наследник. Даже новички знали об этом.

— Привет, Гарри.

— Как ты? С самого нападения тебя не видел, — поинтересовался слизеринец, не скрывая своего волнения. То, что между ними было, оставило свой след, как ни крути.

— Все в порядке. Ты прости, малыш, — улыбка померкла и наружу полезло чувство сожаления. — Я так и не смог к тебе пробиться. А ведь хотел увидеть раньше. Северус сказал, что ты был тяжёло ранен...

— Да. Но меня вытащили, как видишь. Но сейчас не обо мне, — отмахнулся Гарри. Стало даже обидно за то, что он сейчас сделает. Не хотелось поступать так с мужчиной, который вытащил из пагубного состояния и многому научил. Не только в постели, но и в магии. Однако точка должна быть поставлена. — Прости. Нам нужно расстаться. Мне нравилось быть с тобой, но наша близость ставит нас обоих под удар. Так больше нельзя. Ты замечательный и быстро найдёшь того, с кем легко меня забудешь. Прости.

Случилось то, что Гарри боялся услышать после своих слов — молчание. Оно не просто нервировало, оно придавливало к земле. С каждой секундой росло желание закрыть уши руками, не желая ничего слушать, и быстро уйти. Словно маленький. Сказать — сказал, а ответ слышать — не надо, не хочу.

Энрике молчал по одной простой причине — надеялся на то, что ослышался. Не мог Гарри, что так сильно к нему тянулся, охладеть. Да так быстро. Конечно, в последнее время они всё реже могли провести время вместе, но Скортезе все скидывал на учебу. Под конец года всегда времени мало. Так ещё нападение случилось.

— Ты... сейчас серьёзно?

— Я не настолько свинья, чтобы шутить над тобой таким образом, — с нескрываемой грустью ответил парень, прекрасно понимая растерянность мужчины. — Ещё раз прости. Я понимаю, что причиняю тебе боль. Но ты ведь и сам понимаешь, что долго мы бы не смогли встречаться. Нас разделил бы элементарный выпуск после школы.

— Да...

В сказанном Скортезе не было никакого подтверждения. Он просто принимал ситуацию такой, какая она есть. А она не утешительна. До этого момента он и не понимал, что слово «привязался» и рядом не стояло с истинными чувствами. Мальчишку, который сейчас разрывает с ним отношения, он полюбил. И осознал это только сейчас. Какая ирония...

— Ну что ж, — вытянул из себя подобие улыбки через тупую боль в сердце, — хорошо. Я понял.

— Так будет лучше нам обоим. Ты быстро найдёшь того, кого заслуживаешь. Удачи, — напоследок улыбнулся Гарри, прежде чему развернуться и уйти первым.

Камень давил на душу. Гарри понимал, что поступил с мужчиной по-свински, но выбора не было. Для создания новых связей, порой, нужно разорвать старые. Даже если будет больно. Нужно идти вперёд. Перед ним, наконец, открылась дверь в иное будущее, о чём раньше он мог только мечтать. Да, потребуется время, чтобы убаюкать совесть, но не много. Скортезе так и не стал для него главным. Запасной вариант, не более. Гарри принадлежал и всегда будет принадлежать лишь одному человеку. Чья спальня была этажом выше. Туда-то парень и держал путь.

***

Марволо почтил своим присутствием через час. Всё это время Гарри лежал в его постели, думая о прерванных отношениях с Энрике, рассматривая все с самого начала и до сегодняшнего момента. Смешно ли, но в груди поселилась тупая боль. Запасной вариант был Энрике или нет, но у них слишком много накопилось хороших воспоминаний, которые так просто не забыть. Если вообще возможно, не применяя при этом Обливиейт.

— Как прошёл твой разговор со Скортезе?

— А как он может пройти по-твоему? — последовал от Лестрейнджа риторический вопрос. — Совесть мучает. Нехорошо я с ним поступил.

Спрашивать, как Марволо узнал — смысла не имело. Это ведь его дом, следящие чары на каждом шагу.

— Но всё кончено.

— Я рад этому, — сухо ответил Марволо, на ходу расстегивая пуговицы рубашки. В этот раз он проводил собрание по-домашнему. Никаких дорогих костюмов, никакой устрашающей мантии. Последнее, так давно в прошлом. Чтобы показать свою силу — не нужно облачаться в мантии и закрывать лицо. Могущественный маг, он и в обычной рубашке будет вызывать трепет. Жаль, что Марволо осознал это не так давно.

Несмотря на чувство печали, Гарри словил нотку заинтересованности, стоило только увидеть, как Марволо снимал с себя одежду. На его памяти мужчина никогда такого не делал, будучи всегда собранным и одетым с иголочки.

С голым торсом Марволо выглядел просто бомбически. Идеальное тело. Однако, акцентировав внимание на руках, особенно на кистях, Гарри заметил, что на правой есть странная полоса. Похожа на еле заметный шрам. Спрашивается, почему Гарри раньше его не замечал? Был ли он вообще?

Парень не из числа невнимательных. Покопавшись в памяти, он окончательно в этом убедился. Марволо не имел до этого никаких шрамов. Этот был узким, чуть более бледным чем остальная кожа, и проходил по всему запястью, словно прозрачный браслет.

— Мне кажется или раньше у тебя этого шрама не было?

Реддл поймал внимание парня и опустил взгляд на руку. Воспоминания об охоте на первого Древнего были свежи и иногда запястье пробивала фантомная боль.

— Это подарок.

— От кого? — озадачился Гарри. Он точно мог сказать, что шраму несколько месяцев. Крёстный не мог его получить при нападении на школу. Так когда же?..

Скидывая рубашку на спинку кресла, Марволо позволил себе быть немного неряшливым, он сел на постель, рядом с Гарри. В его планах было принять ванну, но может и потерпеть немного. Раз уж крестнику так любопытно — он скажет. Заодно посмотрит, как сильно мальчишка отреагирует. Его люди испытали шок. До той битвы никто не мог лишить Тёмного лорда конечностей. Дориан смог.

— Когда проходила охота на первого в нашем списке Древнего. Он отсёк мне руку.

— Что?! — воскликнул Гарри, вскакивая и мгновенно заряжаясь гневом.

Чтобы какая-то смердящая трупами тварь, пусть и древняя, умудрилась отсечь руку Марволо — немыслимо!

— Вот же чёртова дрянь! Надеюсь, ты устроил ей кару небесную.

В праведном гневе Гарри был очарователен. Марволо не удержался, тихо засмеявшись, и вдруг резко потянул на себя ядовитую змейку.

— Он был разорван на куски. Это считается за кару?

— Сойдёт, — куда спокойнее ответил Лестрейндж, и всё благодаря объятьям Марволо. Его руки сами потянулись к некогда изувеченной руке крёстного. От одних лишь представлений мороз бежал по коже. Гарри почти ощущал ту боль, что когда-то испытал крёстный.

Со стороны наблюдая за действиями крестника, и за выражением его лица, Реддл не мог сдерживать улыбку. Особенно когда Гарри прижал его руку к своей груди, позволяя услышать стук сердца. Немного учащённый, каким всегда и был в его обществе. Даже ребёнком Гарри был привязан к нему, что уж говорить сейчас.

— Останешься на ночь у меня?

— Раз ты сам предлагаешь, конечно! — немедленно согласился парень без всяких раздумий.

Такая радость выпадала в далёком детстве, когда он оказался в мрачном особняке в первый раз и не мог заснуть. Как вчера Гарри помнил себя маленького, что без страха зашёл в обитель самого Тёмного лорда. А тот находился в постели, изучал документы, летающие в воздухе. Затем позвал к себе, укрыл Гарри, перед этим создав повязку на глаза, и позволил к себе прижаться...

Слишком сильно предался Гарри воспоминаниям. Его мысли буквально на поверхности стали витать. Марволо невольно их прочёл.

— В этот раз я тоже позволю к себе прижаться. И ленту создам.

— Зелёную, бархатную, — добавил Гарри, смеясь воспоминаниям. Приятно оказалось погрузиться во фрагмент беззаботного детства, в котором не было огорчений и боли, что он успел на себе испытать. — Пижамы будет не хватать.

— Я создам тебе пижаму, — с тихим смехом Марволо отстранился. — Хочется принять ванну. Подожди меня ещё немного.

— Понял. Мне бы тоже не помешало, — согласился Гарри, но на языке так и вертелся вопрос: «Можно ли присоединиться?»

Счастье, что не вылетел. Со стыда умер, если бы предложил. Хотелось, конечно, полежать с Марволо в одной ванне... увидеть обнаженным... касаться его везде, где только можно... потереть спинку... прижаться к ней... собрать губами тёплые капли воды... Но нет. Как-нибудь позже. Когда их отношения укрепятся.

Они встречались чуть больше недели, не стоило сбрасывать на мужчину то скопление пошлых фантазий, что одолевали голову перевозбужденного подростка. Гарри долго ждал, может подождать и ещё. А потом получить всё сполна. Хватит и того, что он увидит Марволо в одном белье.

Приказав себе уняться, Гарри снова улёгся в постель. В обычное положение, без всяких соблазнительных поз. Это с Энрике... Одна лишь мысль о бывшем и Гарри тут же замотал головой. Хватит с него. Пора перестать вспоминать прошлое. Этот человек остался позади. Никаких больше сравнений. Есть только Марволо. Марволо.

— Ванна для тебя набрана.

От голоса тёмного мага Гарри вздрогнул. Он даже не почувствовал чужого присутствия. Мысли на него явно плохо влияют.

— Хорошо. Я иду. Наконец-то начну пахнуть вкусно.

— Давай-давай, — с неожиданно игривой интонацией ответил Марволо и добавил то, от чего Гарри мурашками покрылся и его окатило жаром там, где не нужно: — Пропахни мной.

— Хулиган, — скрывая смущение за усмешкой, парень ушёл принимать ванну.

Умел Марволо выбивать из колеи одной лишь фразой! Теперь все мысли о том, что его запах витает в ванной комнате и уже впитывается в кожу. Чувствовать себя расслабленно при таком раскладе не получалось. Ниже живота скапливалось самое настоящее напряжение. Гарри жаждал испробовать Марволо. Познать с ним то, чего желал так долго... но нельзя. Нельзя! Он сам дал себе запрет. Не время ещё!

Банный халат скрыл тело, желающее непотребств. Ещё влажный от воды, парень с тихим вдохом-выдохом вошёл в спальню. где горела одна единственная свеча. Кровать была расстелена, а сам хозяин дома лежал поверх одеяла, также в халате, как и Гарри. Только его грудь была соблазнительно открыта, и часть бедра из-за того, что одну ногу подтянул к себе. И конечно, он не мог лежать просто так. Вновь окружил себя работой. Что-то внимательно читал. И это при слабом свете.

— Не порти зрение. А то начнёшь ходить в очках, как я, — одёрнул Гарри, чьи очки в последние годы стали увеличивающими. С пятого курса зрение ощутимо село.

— Ты носишь очки, потому что по другому твой взгляд не скрыть, — не особо отвлекаясь от чтения, сказал Марволо. — А твой отец, как мастер зельеварения, может создать зелье, что улучшало бы зрение, если начало портится. Я и сам бы поэкспериментировал, будь чуть больше времени.

— Он пробовал. Четыре рецепта перебрал. И меня постоянно рвало. А на изучение других рецептов у него тоже особо нет времени, — вздохнул парень. Даже сейчас, на вынужденных каникулах, у отца не было ни минуты покоя. Всё ещё разгребал последствия и восстанавливал разрушения.

— Как-нибудь попробуем поэкспериментировать, — заканчивая с чтением, Марволо откинул бумаги, что с помощью магии всплыли в воздух и аккуратно полетели на рабочий стол. — А сейчас спать. Закрывай глаза и снимай очки.

Сотворив себе мягкую ленту, Гарри устроился у крёстного под боком. Прямо как в детстве. С поправкой на то, что Марволо его к себе прижал теснее, переплел с ним ноги и без какого-либо предупреждения утянул в томный и сладкий поцелуй. Руки Гарри тотчас же обвили его горячее тело, и он прижался теснее, чтобы ощущения окончательно не захлестнули, пока он отвечал мягким губам. Крёстный ни на что не намекал, иначе действия приобрели бы иной характер. Сейчас в нем сквозила мягкость и осторожность. Он брал контроль над ситуацией и целовал лишь губы своего мальчика, не используя язык. И Гарри это нравилось. Особенно когда один длинный поцелуй превратился в легкие, короткие поцелуи.

— Вот теперь точно спать, — через повязку Гарри не видел, но чувствовал, что Марволо улыбался. — Доброй ночи.

— Доброй ночи, — покорно пожелал парень. Он не чувствовал разочарование от того, что не получилось ничего большего. С Марволо и этого было достаточно. Им нужно время. И тогда они получат всё.

239150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!