Новости для отца
22 июля 2024, 18:33Держать в тайне от отца случай с Долгопупсом невозможно. К тому же, мадам Помфри могла доложить о случае наложения на ученика «Обливиейт», что не пройдёт без наказания. Заклинание в неумелых руках очень опасно. Человека можно полностью лишить памяти в случае неправильного использования. Вероятнее всего, из красных это сделала Грейнджер. Но это лишь предположения. Доказательств не было. А без них даже отец не смог бы ничего сделать. Но сообщить Гарри в любом случае должен. И не только отцу. Марволо тоже должен знать о взаимных диверсиях, которыми обменялись два факультета.
Вечером, после занятий, Гарри направился в кабинет директора, предупредив друзей о том, что может вернуться поздно, и также пообещал, что правила нарушать не будет. Каждый балл был на счету их факультета. Они желали вырвать кубок Школы в очередной раз и шли след в след с Когтевранцами.
Удачно, что в кабинете отца отсутствовали посторонние, ждать Гарри не пришлось. А вот пароля он, к сожалению, не знал. Старый не сработал и после второй попытки. Что ясно дало понять — он обнаглел, давненько не забегая проведывать отца.
— Гремлин раздери... — тихо выругался и стал думать, как бы пробраться к отцу.
Вариантов оказалось немного. Окно — вот на что пал его выбор. Стихия подхватила, и он поплыл по воздуху, таким образом добираясь до кабинета директора. Главное, не перепугать и сосредоточиться! Иначе повторит опыт полёта, случившейся на четвертом курсе, только в этот раз благодаря собственной глупости.
У нужного окошка Гарри встал на маленький козырек и постучал. Отец даже не вздрогнул, и не посмотрел на него с обалдевшим выражением лица. Нет. Он спокойно поднялся, спокойно открыл окно, и окатил мрачным взглядом, в котором Гарри прочёл: «Ничего гениальнее ты придумать не мог?»
— Спасибо, — тихо пробурчал парень и, не удержав равновесие, рухнул на пол. — Извини, что так по-дурацки вламываюсь, но я не знал пароля, а дело очень важное.
— Ты в могилу меня сведёшь своими выкрутасами, Гарри, — после тяжёлого вздоха ответил мужчина, помогая сыну встать. — Что случилось в этот раз?
С ответом парень не спешил, первым делом он хотел получить кое-что очень важное — близость родного человека. Только сейчас, оказавшись рядом, Гарри понял — ему не хватало отцовской любви. Постоянные подготовки к занятиям, к экзаменам, тренировкам, пожирали силы и время. Не давали думать о постороннем. Но сейчас чувства рухнули на него со всей мощью.
— Ох, — несдержанно выдохнул мужчина, когда в него буквально врезались и сильно сдавили. Сын уже не маленький мальчик, силы в нём много, да и в росте почти догнал. Однако всё ещё лезет с объятьями, как в детстве. Северус осторожно положил руки ему на плечи и погладил. — Скоро будешь с ног меня сносить.
— Радуйся, взрослею, — ответил Гарри и уткнулся носом ему в плечо. Немного восполнив запас привязанности, он смог отстраниться, сел на стул и начал: — Вчера я столкнулся с попыткой гриффиндорцев выведать у меня важную информацию о Тёмной стороне. Долгопупс использовал оборотное зелье и пробрался в гостиную в облике Нотта.
— Вот, значит, как, — Северус испытал удивление, но не сильное. Сегодня утром ему доложила мадам Помфри о нападении на студента факультета Слизерин и применении на нём «Обливиейт». Не знал он лишь, кто мог наложить заклинание. Однако теперь картина складывалась. — Избранный Дамблдора начал действовать. И явно не без помощи друзей.
— Ещё бы. Долгопупс — хороший дуэлянт, но зелье, да такое сложное, ему точно не под силу. Есть у них тот, кому это под силу. Профессору Слизнорту стоит поменять свои охранные чары, — вздохнул Гарри. Отец бы точно не допустил разорения своего хранилища. — Мне повезло распознать подмену.
— Есть ингредиенты для приготовления «Оборотного», которые нельзя взять из хранилища. Они должны быть собраны в определенный период времени. Мисс Грейнджер явно постаралась. Правда всплывёт, и тогда факультет Гриффиндора лишится сотни баллов. Не говоря уж о нападении на студента. Заклинание «Обливиейт» опасно для неопытного волшебника. Мы проверим палочки Гриффиндорцев, в особенности Золотого Трио. А теперь, — заканчивая с описанием плана на ближайшее будущее, Северус перешёл к главному, — расскажи, как именно проходил ваш разговор?
Спрашивать о том, как именно удалось парню распознать подмену, смысла не имело. Он от природы обладал умением чувствовать чужую магию.
— А профессор Макгонагалл не будет иметь претензий по поводу проверки палочек её факультета? — призадумался Гарри, а потом отодвинул эту мысль. Отцу, как директору, лучше знать. — Ладно, ты разберёшься. А разговор, должен признать, проходил аккуратно. Всё выглядело так, будто я сам рассказывал то, что надо. Полагаю, чёткого плана не было. Всё шло по ситуации, и я этим воспользовался.
— Подробностями поделишься?
— Проще показать, чем рассказывать, — усмехнулся Гарри и вздохнул, расслабляя голову, чтобы отец мог увидеть его сознание. И он точно не стал бы лезть куда не нужно — в этом Гарри был уверен.
В его воспоминаниях всё, что нужно — и высказывание про карьеру, и про чёрную магию, и полнейшая диверсия насчёт расположения базы крёстного. Ко всему прочему, отец мог увидеть всё глазами Гарри. Как он видел подмену личности с помощью оборотного зелья.
После изучения любопытных моментов и завершения анализа в собственной голове после увиденного, Северус не сдержал тихого смешка. Это удивило даже Гарри. Он по пальцам мог пересчитать моменты, когда отец смеялся, пусть и коротко.
— На меня напало блаженное вдохновение, — ответил парень после удивления. Только его импровизация могла развеселить родителя.
— Ты всё сделал правильно, сын. Долгопупс наверняка доложит Дамблдору о местоположении Тёмного лорда, и те постараются застать его в расплох. И если всё пройдёт так, как я думаю, новости будут масштабными.
— Ну да, провал орденовцев изрядно повеселит всех нас, — усмехнулся Гарри, а потом попросил. — Открой, пожалуйста, камин. Хочу доложить лично крёстному, чтобы он знал о своей «новой базе», — ехидную усмешку было не остановить. Она сама полезла на лицо.
— С условием, — Северус не стал отказывать, но и просто дать разрешение не мог.
— М?
— Не больше двух часов. В девять вечера ты должен вернуться в Хогвартс. Опоздаешь, я лишу Слизерина десяти очков.
— Хорошо, — кивнул Гарри.
Требование было обоснованным, так что спорить он не стал. Однако не стоило на слово верить родителю. Он мог сказать о лишении очков, только чтобы Гарри контролировал время и не засиделся у Марволо слишком много. Каков ведь соблазн, будучи ещё на учебё, после каникул, вернуться обратно. Маму увидеть, дядю, крёстного. Прошёл только месяц с последней их встречи, а он уже успел безумно соскучиться по ним.
Однако, отец мог не пошутить. Укрывательство — не самый лучший поступок. В некотором роде, у Гарри и без того множество привилегий. Не стоило наглеть.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!