История начинается со Storypad.ru

Возвращение в школу

31 июля 2023, 15:30

Только благодаря многолетнему опыту перемещений по каминам Гарри сумел сохранить равновесие, избежав падения на дорогой ковёр. Безупречный вид портила лишь сажа. Однако теперь, имея возможность самостоятельно себя очищать, парень довольно быстро от неё избавился.

— Доброе утро, Гарри.

Отец парня уже находился в кабинете, работая не покладая рук. Без жалости не взглянешь на одинокую фигуру, сидящую за столом в окружении кипы бумаг, которые и лежали, и летали. Чернильные перья, похожие на те, что зачаровала для себя журналистка Скиттер, не переставали писать, да и сам мужчина делал в данную минуту какие-то записи...

Не так уж и проста оказалась работа директора школы. Особенно учитывая изменения, которые вносил Северус Снейп. Но были и безусловные плюсы. Главные из них — отсутствие скрытности. Мужчина мог беспрепятственно обнять сына в своём кабинете, не боясь, что кто-то их увидит.

Гарри подошёл к нему именно с этой целью. Для него объятья никогда не были лишними. При любом удобном случае мог обнять, особенно если сильно скучал.

— Привет, пап. Как ты здесь?

— Справлюсь потихоньку, — легко улыбнулся Снейп, позволяя себя обнять сзади, и накрыл своей ладонью обнимающие его руки сына. — С сегодняшнего дня у вас начинаются занятия по Защите. Если всё будет хорошо, он проработает дольше года.

— Отлично. Буду ждать сегодня. Наконец-то ты хоть немного облегчишь нагрузку, — Гарри провёл руками по напряжённым плечам, как только отстранился. — А что там насчёт зелий? Профессор Слизнорт принял твоё предложение?

— Да, хорошо, что ты напомнил, — мужчина откинулся на спинку кресла, с наслаждением чувствуя руки парня на своих плечах, и прикрыл глаза. Массаж — это то, от чего невозможно отказаться. — Я отправил ему письмо с приглашением. Если ответ сегодня не придёт — я его навещу. Если придёт с отказом — всё равно навещу, дабы лично переубедить.

— Сними мантию, будет удобнее, — попросил Гарри, ловко переключаясь на другую тему.

— Удобнее тебе или мне?

— Обоим. У меня руки скользить не будут, а тебе контакт больше.

Шевелиться, не важно, много или же мало, Северус не имел никакого желания. Он так и остался бы сидеть на месте, если бы неудобств у массажиста не возникло. Но раз оно имело место быть...

Выпрямившись, Снейп лично стянул мантию, не используя магию, под которой находилась обычная, лёгкого покроя, тёмная рубашка. А уж её стягивать он точно не стал бы.

— Так-то лучше, — заметил Гарри и стал активнее мять плечи, захватывая шею. Хоть какая-то помощь от него. В школе отец был очень одинок. О нём некому было позаботиться. А уж как он живёт... Гарри боялся представить.

Отцу просто необходим любимый человек. Нельзя ставить на себе и своём личном счастье в семейной жизни, крест. Пусть они Пожиратели смерти, это не мешает создавать семьи и жить со своей второй половинкой в мире и гармонии. Взять хотя бы его мать и дядю Рудольфуса. Они любят друг друга. И им хорошо вместе.

— Пап, а ты думал жениться? — решил-таки поинтересоваться Гарри, начиная всерьёз беспокоиться о родителе. — Ты ещё не старый, есть все шансы. А то ведь сколько лет ты уже прозябаешь в одиночестве...

— Хм, — Северус тихо и с горечью усмехнулся. Вот уж о чем он не думал, так это о женитьбе. До появления Гарри он в самом деле чувствовал себя одиноким, жалким и несчастным человеком. Сейчас же он живёт ради сына. Остальное не важно. — Честно? Я не думал о том, чтобы с кем-то связать свою жизнь, несмотря на то, что не стар.

— Теперь ты можешь об этом подумать на досуге, — предложил Гарри. Такие вопросы не терпели поспешных решений. Раз уж отец изначально не думал о поиске второй половинки — теперь удочка закинута, и он, волей-неволей, но будет об этом задумываться. — Жить одному, с моими редкими визитами в гости, совсем не весело.

— Подумать-то я об этом могу, но как ты меня с другим человеком представляешь?

Вопрос отца привёл Гарри в лёгкую растерянность. Он почти ничего не знал о семейной жизни, о жизни обычной пары, в конце концов. Как происходят знакомства между двумя людьми? Как в дальнейшем они живут вместе? Как решаются на создание семьи?

— Боюсь... не знаю.

— То-то и оно. Я не тот человек, который может подойти и познакомиться с незнакомым человеком, чтобы в дальнейшем попробовать завести с ним отношение. Я максимально от этого далек, Гарри. К тому же с директорской должностью сложно будет посвятить себя семейной жизни.

— Понимаю. Но попробовать ты всё равно можешь. Хотя бы начни со знакомства, а дальше как пойдёт. Сам как-то так и делаю. Но тебе лучше знать. Просто... я не хочу, чтобы ты был одинок. Вот и всё.

Гарри был слишком юн, чтобы судить и давать советы, и сам понимал это, потому почти не пытался настаивать. Но отец, к счастью, не стал его одергивать и указывать на то, что он ещё не дорос до советов. Скорее уж наоборот, выслушал его и пообещал когда-нибудь за себя взяться и выяснить, действительно ли оно ему надо? Впрочем, даже готовность подумать над его словами — звучало как одобрение.

Мысленно удивляясь, что завёл сегодня такие темы, Гарри прекратил массировать плечи отца.

— Мне пора в гостиную.

— Да, верно, — согласно кивнул Северус, одернув себя в желании продолжить массажную процедуру. Ему требовалось отыскать в своём плотном графике свободное время, чтобы развеяться, срочно, иначе скоро начнут скрипеть суставы, как у пожилого.

***

В гостиной стояла мертвая тишина. Ни один студент не поднялся в понедельник, в семь утра. Оно и не удивительно. Если бы Гарри не решил поддерживать себя в тонусе (для здоровья полезно, да и тренировался, подготавливая себя к следующим заданиям Турнира), он также бы ленился вставать в самую рань, особенно после выходных. Жаль, что сегодня он пропустил тренировку с Виктором вместе с водными процедурами. А виной всему чрезмерно огромные занятия с Марволо.

В спальню Гарри зашёл под симфонию храпа. Однокурсники спали так сладко, что немедля возникло желание подойти и разбудить каждого, а в последствии услышать стоны недовольства, тихие проклятья и увидеть скривившиеся, помятые лица.

Думая об этом, Гарри вдруг тормознул, обратив внимание на Драко и Блейза. Эта парочка... стоило их увидеть, и Гарри вспомнил недавние события. Как они самозабвенно целовались. И вот как возникли их чувства? Откуда? Давно ли?

Покачав головой, Гарри прогнал ненужные сейчас мысли. Когда настанет свободное время — тогда и поговорит с парнями. Сейчас же он хотел расшевелить сонное царство, вызвав шквал недовольства. В любом случае им скоро вставать. На полчаса раньше или на полчаса позже — какая разница?

— Ещё пять минут... — пробурчал в подушку Драко, чувствуя, как его дергают за ногу, и подтянул её к себе, после чего закрыл себя одеялом с головой. Но одеяло было резко сдёрнуто. А после Гарри с особой вредностью наколдовал струйку воды, поливая кузена всего целиком.

— Просыпайся, сонный принц, дела ждут!

— Лестрейндж! — закричал Малфой, словно истеричная леди, задергавшись на постели, весь мокрый и злой, пока не вперил убийственный взгляд в ухмыляющегося кузена. — Я тебя убью когда-нибудь, так и знай!

— Закрой рот, прошу, — хрипло проворчал Блейз с соседней постели.

— Нет, братец, проснись и наряжайся! Новая учебная неделя, — довольно произнёс Гарри, испытывая почти садистское удовольствие.

— Отвали! — рыкнул в ярости блондин и пнул кузена, который удачно стоял так близко, почти склонялся над ним. А на то, что своим криком он разбудил однокурсников — плевать. Те поступили бы так же, если бы их разбудили струей ледяной воды.

— Малфой, чёрт...

— Чёрт здесь только один! — не понижая голоса, произнёс Драко и наконец выбрался из постели под довольный взгляд кузена. — Уйди с глаз моих, пока я не добрался до палочки и не облил тебя в ответ.

— Для этого тебе придётся встать и догнать меня, — заметил Гарри, ехидно ухмыляясь.

Шум, который создали Гарри с Драко, окончательно согнал сон у всех слизеринцев. Сначала парни недовольно смотрели на братьев, решивших вспомнить детство. Но очень скоро влились в атмосферу дурачества. А когда дело дошло до магии, от спальни не осталось живого места. В частности — пострадали кровати. Каждого!

— Поздравляю, наша спальня теперь превратилась в курятник, — проворчал Винсент.

— О, ты имеешь в виду обитель гриффиндорцев? — с сарказмом протянул Драко.

— Фу, Малфой, по губам бы тебе надавать за такие словечки, — фыркнул Блейз и потянулся, с улыбкой смотря на то, как Гойл возвращал свою подушку обратно и вытряхивал газету из недр кровати.

Гарри же сел на свою кровать, палочкой собирая учебники на сегодня. В отличие от сокурсников, он был полностью готов. Зелье бодрости действовало во всю мощь, ему даже хватило сил на то, чтобы использовать заклинание восстановления, которому обучил дядя Рудольфус. Став настоящим специалистом в этом деле, мужчина часто приводил в порядок разгромленный дом после вспышек ярости мамы Гарри, и пожалуй, это единственное заклинание, которому Рудольфус его научил. Остальному научили либо школа, либо Марволо с отцом. И пока друзья уползли приводить себя в порядок, он вернул комнате изначальный вид.

— Вау, — удивленно вытянул из себя Блейз, первым выбравшись из душевой, и встал рядом с Гарри, — ничего так тебя поднатаскали в бытовых заклинаниях. Очень здорово. Кстати, почему сам не сказал нам, что уезжаешь к родным? И как тебе вообще это позволили?

— Сказал бы, да вы были заняты. А у меня поджимало время, — на это Гарри ещё мог ответить, а вот на вопрос «как ему позволили» уже сложнее. Но подходящий вариант быстро нашёлся. — А позволили потому, что Рождество провёл в больничном крыле, а не дома.

— А, точно, — на лицо Забини легла тень, стоило вспомнить причину отсутствия Гарри на Рождество в кругу семьи. Грюма они до сих пор проклинали и искренне наслаждались его страданиями в Азкабане. Психованному ублюдку там самое место. Драко и вовсе желал, чтобы Дементоры высосали его душу.

— Вот мне и выдали два денька. Чуть в объятиях не раздавили, — улыбнулся воспоминаниям слизеринец. Про персональную тренировку с Марволо и неприятный разговор о пророчестве, он говорить не стал. — А у вас тут как? Всё нормально?

— А что может измениться за два дня? — вскинул бровь Блейз. — Все как обычно. Не считая, конечно, нового профессора ЗоТИ, который проведёт сегодня первые занятия. Девушки со всех факультетов о нём ещё в субботу шептались. Молодой, так ещё и красивый. Если и занятия ведет интересно — так полный комплект будет.

— Больше всего меня интересует последнее. Уж от профессоров ЗоТИ я успел натерпеться. Люпин, разве что, нормальный был, — хмыкнул Гарри, больше ничего не говоря. Он уловил в голове Блейза яркую картинку того, как он с Драко ел мармелад из сладкого королевства, а потом они целовались неподалёку от леса, вдалеке от людей.

Не удивительно, что при таких приятных воспоминаний Забини слегка подвис. Привёл его в себя уже Драко, ударив по заднице полотенцем.

— Да что на этот раз?!

— Витаешь в облаках.

— Хватит уже дурачиться, — одёрнул Гарри, пока снова не началась беготня с полотенцами и попытками облить друг друга. — Давайте уже собираться. Скоро завтрак.

***

Время для беседы Гарри нашёл во второй половине дня. Думал, что сможет дотерпеть до завтра или же до вечера, но нет. Мысли друзей, к которым он невольно подключался, чувствуя себя чересчур любопытным, не давали отвлечься и оставить всё на потом. Он хотел все понять как можно скорее. И вскоре он привел парней в свободный класс на восьмом этаже, перед этим очистив помещение от пыли и открыв окна, чтобы впустить свежий воздух.

— Ну и что такого важного ты хотел нам сказать, что пришлось приводить в заброшенный класс? — первым поинтересовался Драко, с опаской прильнув спиной к стене.

Начинать такой разговор отнюдь непросто. Какая-то часть Гарри всё же протестовала, веля не вмешиваться в чужую жизнь. Но отменять своё решение поздно. Раз привёл друзей в заброшенный класс для разговора — нужно начинать.

— Ребята, я... в общем, знаю, что вы встречаетесь, — без обиняков и сразу выдал Лестрейндж, не желая ходить вокруг да около. Так будет проще для всех. Реакция парней на его слова выглядела весьма забавно. Гарри и посмеялся бы... не будь тема серьёзна.

— Откуда? — первым ожил Драко, стараясь всеми силами выглядеть спокойно и даже уверено, но малость не получалось.

Блейз смотрел на Гарри наполовину испуганно, наполовину изучающе. Поток его хаотичных мыслей Лестрейндж сразу же прервал, активируя серьгу.

— Я видел, как вы целовались.

— Вот же... — попытавшись тихо выругаться, Драко прервал себя на полуслове и взглянул сердито на Блейза. — Говорил тебе, нужно лучше искать уединённые места.

— Пожалуй, да. Я вас видел около спальни. И хорошо, что штора вас прикрыла. Не увидел бы шевеление — не нашёл бы, — заметил Гарри.

Блейз смущённо потупился и закусил губы. Чёрт бы побрал грёбаное желание. Драко в тот день был слишком притягательным, и почти напрашивался на поцелуй. Да и лишних свидетелей не было... он выбрал просто идеальный момент для близости. А теперь так не думал.

— Ну и что ты скажешь? — спросил Драко и совсем не вежливым тоном. Он боялся услышать отрицательную реакцию, и потому вёл себя немного агрессивно, словно готов был напасть в любой момент.

— Ничего не скажу, можешь на меня не наезжать, — улыбнулся кузен, гася нервозность. — От себя только добавлю, что был поражён, когда узнал правду. А ещё у меня есть вопросы. Например, как вы до этого дошли? И как давно уже в отношениях?

— Началось всё, наверное, курса со второго... — начал Блейз, подбирая слова, а после уточнил, когда наткнулся на непонимающий взгляд. — Между прочим, из-за тебя, Гарри. Из-за твоих постоянных приключений Драко переживал, и очень сильно. А я не мог его бросить. Извини, Драко, я тебя сдал.

— Да плевать уже, — фыркнул тот, демонстративно повернув голову в сторону и скрестив руки на груди. Стоило понимать, что кузен докопается до правды. И все равно Малфой, как наивный, думал, что его влюбленность в парня останется без лишнего внимания.

— Да уж. Сложно представить, что Драко может быть ранимым и хрупким, — хмыкнул Гарри, зная, что кузен всегда держит истинные чувства за семью печатями.

— Может, уж поверь, — вздохнул Блейз.

В его голове вспыхнула страшная картинка того дня, когда Гарри был вышвырнут из окна. Драко тогда велел всем слизеринцам отписаться родителям о случившемся, и его почти колотила истерика. Забини хорошо помнил, как Драко разрыдался на его плече после того, как каждый сокурсник занялся письмом, а он велел домовику сообщить тёте страшные новости. Именно в тот день произошёл их первый поцелуй. В момент страдания, страха, беспомощности, желания поддержать и быть ближе... Чувства слились в одно конкретное желание. Блейз сделал свой шаг и понял, что сделал не зря. После шока Драко ему ответил и не оттолкнул. До сих пор не оттолкнул.

Подойдя чуть ближе сейчас, Блейз, теперь уже не стесняясь, взял возлюбленного за руку, от чего тот вздрогнул, совсем это не ожидая, но быстро взял ситуацию под контроль и сжал ладонь в ответ.

— Что, давай ещё поцелуемся перед Гарри, чтобы окончательно показать, что пара, — тихо и саркастично проворчал Малфой.

Именно этот сарказм Блейз и обожал в Драко. Даже полностью выдав себя, блондин держал лицо, словно контролирует всё происходящее. Что в выражении, что в поведении — истинный аристократ.

В плане доказать — Забини совсем не возражал. Гарри был своим. Он не пытался на них орать и скандалить, что говорило о многом. Одной рукой Забини прижал к себе блондина за талию, а другой чуть надавил на затылок, соединяясь с ним губами.

Возмущение, которое не стало неожиданным, закончилось, не успев толком начаться. Оно показало себя в громком и недовольном мычании. Драко даже захотел ударить Блейза в грудь, но его руку вовремя перехватили, а напор усилили, заставляя приоткрыть рот. Тогда-то Малфой и поплыл. Удовольствие ударило в голову, и он позабыл о чертовой демонстрации. Равно как и сам целовавший. К сожалению, перед губами Малфоя Забини не мог устоять. Каждый раз он с нетерпением ожидал конца учебного дня, чтобы пойти погулять и уединиться в поцелуе. В идеале. Хотя его радовала и простая близость.

Подобрать челюсть стоило очень дорого. Вот уж о чём Гарри не подумал, так это о том, что ему покажут поцелуй в открытую. Одно дело, увидеть украдкой, а тут...

Когда он тихо прочистил горло, совсем уж засмущавшись, парни его услышали. Вернее, услышал Драко. С видом, будто его вновь окатили ледяной водой, он оттолкнул от себя Блейза.

— Всё, хватит.

— Ну нравится мне, что теперь, — пожал плечами Блейз. Глаза его всё ещё плыли.

— Да уж, я заметил, что нравится, — усмехнулся Гарри, беря себя в руки. Теперь уж, когда они открыты друг перед другом, стало легче. И может когда-нибудь, Гарри признается друзьям, что его привлекает свой пол больше, нежели противоположный.

Если противоположный вообще привлекает... С этим у Лестрейнджа всё больше возникало сомнений. Он не знал ни одну девушку, с которой чувствовал бы себя свободно, считая за свою. Исключение составляла мама. Но мать — это всегда исключение. Поэтому её он не мог использовать как пример.

Однокурсница Панси... Даже подругой он мог назвать её со скрипом.

С парнями же он сходился почти по щелчку. Однако такая открытость у него сравнительно недавно. Чуть меньше года назад Блейз с Драко называли его книжным червём и считали, что он не умеет заводить знакомства. А теперь — он словно другой человек.

— Давайте уже пойдем в Большой зал, — привлёк внимание недовольный Драко, то и дело хмурясь. — У нас есть около получаса до следующего занятия, а мы даже не перекусили.

— Вперёд! — отозвался Забини и первым вышел из класса, словно заводила компании. Вслед за ним вышли и кузены. — Поедим, а потом посмотрим на нового преподавателя ЗоТИ.

— Согласен. Интересно посмотреть уже на нового претендента, — кивнул Гарри.

— Будем надеяться, что он останется с нами до конца учёбы. Уж наш новый директор должен более ответственно подходить к найму персонала.

428300

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!