Утро
31 июля 2023, 15:30В кратчайшие сроки Гарри никогда ещё не тренировался с крёстным. За один день тот истощил до предела. После завершения тренировок и небольшого обучения, парень отказался даже конечностями шевелить, не то что куда-то идти.
Говорило это об одном — ночь он проведёт в имении Марволо.
Услышав тихое и немного капризное бурчание о том, что он останется до утра прямо на холодном полу, Марволо без лишних церемоний поднял крёстника на руки и отнёс в ванную комнату, не удосужившись использовать обычное Левиоса. А вот в приготовленную специально для гостя спальню Гарри перетащил уже домовик, благодаря своей магии. Стоило телу ощутить мягкость, свежесть и прохладу постельного белья, сознание уплыло. Гарри отключился за секунды.
Около пяти часов сна. Как только домовик оповестил о том, что уже шесть утра, Гарри отлепил себя от постели. В зеркале в ванной его встречало опухшее от недосыпа лицо с заметными мешками под глазами. И отвратительное состояние — далеко не предел. Вишенкой на торте оказался будний день. Ладно бы после изнурительных занятий и короткого сна иметь возможность отдохнуть, так нет же. Занятия скоро начнутся.
Всё же Марволо переборщил, когда тренировал его на износ. Но жаловаться Гарри не собирался. Крёстный не должен знать его слабость больше, чем она уже есть. Не говоря уж о том, что своё отвратительное состояние скрыть не получится. Разве что попросить домовика приготовить ему кофе — тогда были шансы вернуться в какую-то норму.
— Доброе утро, Гарри, — поприветствовал его Марволо, зайдя в столовую, где и увидел помятого и вот-вот готового уснуть прямо над чашкой парня. Сам мужчина выглядел бодрым и идеально собранным. В домашнем одеянии и то умудрялся выглядеть бесподобно.
— Доброе, — ответил Гарри, когда прекратил рассматривать крёстного до неприличия долго.
— Судя по твоему выражению лица, не очень-то оно у тебя «доброе», — чуть улыбнулся Реддл, садясь напротив, и на столе тут же появилась чашечка с чаем, а к нему закуски. — Плохо спалось?
— Хорошо, но очень мало, — вздохнул Гарри. И всё же он попросил домовика приготовить кофе. — Не отдохнул почти. Слабый я ещё так много тренироваться.
— Ничего, — смягчил тон Марволо, — полностью твой магический потенциал раскроется к семнадцати годам. Вот тогда сможешь тренироваться с тем же усердием и не чувствовать себя разбитым.
После его слов Гарри вздохнул тяжелее. Недетские нагрузки выматывали и истощали, но он подписался на это сам. Не турнир, так какая-нибудь другая необходимость заставила бы его прилагать силы.
— Вкусный кофе. Если со сливками, конечно, его пить, — заметил Гарри после недолгой тишины, отхлебнув его.
— Кофе в этом доме употребляешь только ты, — подметил мужчина один неоспоримый факт. Как истинный англичанин, он любил и употреблял в основном чай, тогда как Гарри любил побаловать себя в гостях и дома кофе.
— Мне нравится его вкус, и то, что он даёт бодрость. Последнее мне сейчас особенно нужно, — бесхитростно признался Гарри. Свою любовь к кофе он не мог объяснить. Хотя горячий шоколад был вне конкуренции.
Дальнейшее время завтрака они провели в тишине. Марволо наслаждался вкусом зеленого чая, иной раз беря с тарелки закуски. При этом успевал интересоваться новостями из Ежедневного пророка, тогда как Гарри задумчиво жевал и пил кофе, периодически поглядывая на крёстного. Многие считали Гарри его сыном. Но вот своих детей у него не было.
Почему — вопрос очень интересный. Привлекательный, сильный, умеющий быть обходительным. Вряд ли у него был недостаток женщин. Не хочется? Или же нет в текущих планах? Или, может, всё-таки есть, но они тщательно скрыты, чтобы никто не смог им навредить и использовать?..
— Давай, — прервал тишину Марволо, обращаясь к парню и при этом не отвлекаясь от чтения, — задавай свой вопрос, твоё нетерпение слишком велико.
— Не стоит, — покачал головой Гарри. Его эмоции были и остались для крёстного прозрачным кристаллом, несмотря на серьгу. Она просто не действовала против создателя.
— Я ничего тебе не сделаю, поэтому спрашивай.
— Ну хорошо. Ты сам решил поинтересоваться, — заранее предупредил Гарри, начиная волноваться. Всё-таки вопрос очень личный и, наверное, стоило себя почаще одергивать, иначе любопытство его в конце концов не доведёт до добра. — В общем, у тебя... есть дети?
Изучение утренних новостей прервалось. Сгибая газету, Марволо посмотрел на парня, вопросительно подняв бровь и вдруг лукаво улыбнулся:
— Есть один ребёнок.
Гарри оценил его доверие, ведь сообщить о наличии родной крови невероятно рискованно, когда повсюду окружают враги. Даже человеку, с которым давно знаком, не всегда можно было доверять. Выпытывать подробности Гарри не стал, несмотря на жуткий интерес.
— Поздравляю, — с тёплой улыбкой ответил он.
— Спасибо, — кивнул мужчина, удивляясь, что парень не уловил намёка. Видимо, усталость была очень сильна. День для него будет непростым. — Ребёнок — само очарование. Сильный, умный, а главное — преданный мальчик. В будущем станет моим преемником. А сейчас вот, думаю, ему пора взбодриться и принять необходимое для этого зелье.
Удивившись таким подробностям, но не придав им особого значения, Гарри зевнул и потянулся прямо за столом, выгибаясь словно кошка. Весьма неприлично, но, увы, он ничего не мог поделать.
— Это здорово, правда. И извини, но мне уже пора уходить. Скоро все начнут просыпаться, а мне ещё нужно подготовиться к учебному дню.
— Перед тем как уйти, попроси домовика дать тебе бодрящее зелье, — напоследок ответил Марволо, возвращаясь к чтению.
Ответа не последовало. До Гарри наконец дошло. Марволо считал ЕГО своим ребёнком. И этот факт до безумия умилял. Он ведь и мысль не допускал, что о нём может пойти речь. Хотя... стоило догадаться.
Размышления заняли всего несколько секунд. Вместо того, чтобы пойти к камину, Гарри подошёл к Марволо поближе.
— Я могу рассчитывать на объятия перед уходом?
Мужчина понял, что до крестника наконец дошли намеки, и хитро прищурился, оглядывая его, счастливого и немного смущенного, в ожидании приятного. Уж в этом Марволо не стал отказывать.
Отложив газету, он поднялся и молча раскинул руки, приглашая в свои объятья, в которые Гарри без лишних слов ворвался, обвивая крепко-крепко руками и утыкаясь носом во вкусно пахнущую шею крёстного. Объятья — это то, на что он с детства падок. Не важно, одиннадцать ему лет, тринадцать, пятнадцать или двадцать — он не стеснялся подобного проявления чувств и мог собой гордиться, ведь заражал подобными нежностями таких людей, как Северус Снейп и Том Марволо Реддл. Личностей, которых сложно представить теми, кто проявляет свои чувства.
— Не забудь про зелье, — напомнил Марволо, прежде чем отстраниться.
— Хорошо, — послушно ответил Гарри, чмокнул крёстного в щёку и отстранился.
На ходу к камину он позвал домовика, прося выдать ему необходимое зелье. Склизкое и очень отвратительное на запах, оно было выпито одним залпом. Гарри наплевал на рекомендацию — «потихоньку и по глоточку». Такую дрянь невозможно смаковать. А эффект был мгновенный. Сонливость и ломота в теле отступили на второй план.
Зарядившись энергией, как после хорошего сна и еды — Гарри отправился по камину прямиком в кабинет директора.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!