История начинается со Storypad.ru

57.

8 октября 2023, 01:15

- Что будет, если взять Препарат в совсем слабой концентрации? - спросил Гордон Льюис, расхаживая по лаборатории.

Бенджамен откинулся на спинку стула.

- Насколько слабой? - осторожно уточнил он.

- Ну, например, я разбавлю его физраствором на 90%...

- Не думаю, что это имеет смысл. Проще уж тогда влить в него чистый физраствор...

- Нет, ответь все же, что будет с Препаратом, если его так разбавить?

- Полагаю, он утратит свои свойства на 90%, - неохотно признался Аммер.

- А если разбавить на 80%?

- Слушай, Гордон... я не понимаю...

- Просто ответь.

- С большой долей вероятности, тоже.

- Я хочу ввести парню такой раствор.

- Но зачем? - профессор непонимающе потер висок, - Что это даст?

- Я должен завтра ему что-то ввести, верно? На вакцинации обычно много наблюдателей, Старейшина обязательно посылает своих помощников контролировать процесс... я могу, конечно, ввести ему чистый физраствор, но мне нужно, чтобы хотя бы на одну десятую процента Препарат в него попал. Ты говоришь, что от такой концентрации свойства Препарата почти пропадут... что ж, нам же лучше, он не потеряет память. А если повезет, то эти 10% из 100 покажут на конечном тесте изменения в составе его крови. Хотя бы однодневного результата мне будет достаточно для отчета.

Аммер, задумавшись, молчал.

И почему ему самому такое в голову не приходило? Правда, с Биби решение он принимал второпях, поэтому просто не сообразил о такой возможности, но... возможно, в этом действительно есть смысл.

- Слушай, полковник, - вкрадчиво вступил Биби, подкатываясь в кресле к столу с монитором и трогая пальцем панель, - профессор тут маленькое открытие сделал... касается оно только меня или подойдет и Стоуну, он не знает, но ты можешь попробовать...

На него уставились и Аммер, и Льюис.

- Ты о чем, Биби? - удивленно переспросил Бенджамен, полностью разрушая легенду про "профессор сделал открытие".

- Ой, ну я про Дуди и его кровь, - терпеливо, как маленькому ребенку, пояснил Биби, - забыл? Ты же сказал, что это научное открытие!

- Ах, да... думаешь, со Стоунами тоже сработает?

- Попробовать можно! Пусть Стоун укусит своего старшего, - Биби не сдержался и хихикнул, - или морду ему набьет, а потом поможет раны перевязать...

- О чем вы? - насторожился Гордон Льюис.

- Давно, еще в Темном городе, Биби заметил у себя одну странность, - стараясь выбирать слова, пустился в объяснения Бенджамен, лавируя между правдой и ложью, - как только он взаимодействовал с кровью младшего брата - ну, например, обрабатывал его царапины - он ощущал схожее с воздействием Препарата чувство. Он мне сказал об этом после... после вакцинации.

Биби тут же подхватил, не моргнув глазом.

- Да, когда мне профессор эту гадость вколол, я ощутил, что такое со мной уже было, и не один раз... но память-то я не терял тогда!

- Как интересно, - загорелся Гордон Льюис, подбегая к парню, - что именно ты делал, когда такое происходило? Ты трогал раны?

- Ну... - Биби отвел глаза, - обычно, когда Дуди царапался, я совал его палец себе в рот...

- Значит, перорально, - пробормотал Гордон, блестя глазами.

- А? - не понял его Биби, наморщив лоб.

- Неважно! Чувство возникло только тогда, когда кровь попадала в рот?

- А... нет, как-то он сильно поранился и было много крови, я просто его перевязывал, но у меня все внутри тоже переворачивалось, - Биби покосился на Аммера, - как при этой... вакцинации.

- Неужели кровь панацей действует напрямую? - Гордон Льюис снова забегал по небольшой лаборатории, возбужденно потирая руки, - Может, мы разработаем новый метод? Без длительного синтеза плазмы?

- У меня не было возможности проверить, работает ли оно на остальных, - остудил его пыл Бенджамен, - Биби изначально отличался от всех, так что это может быть его уникальной реакцией. Ведь Дуди - его родной брат.

- Но этот ваш Гилрой тоже не такой, как все! И родной брат у него тоже есть! Мы должны это проверить!

- Если старший согласится, - хмыкнул Бенджамен.

- Если я оформлю это как научный эксперимент, он не посмеет отказаться, - самоуверенно заявил Гордон, - люди Димтера доставят его в лабораторию вежливо, но без шансов на отказ. Только...

Полковник Льюис замялся, посмотрел сначала на Аммера, потом на Биби, потом снова на Аммера...

- Только без тебя я не справлюсь, - наконец, признался он неохотно, - я никогда не работал с Панацеями и их кровью.

- Мне запрещено заниматься наукой, - напомнил Бенджамен, - Квадрумвират никогда не пойдет на это.

- Даже если на кону стоит такого масштаба открытие? - полковник Льюис замотал головой, - Нет, они не идиоты. Третий и сам - бывший биолог...

- Кто это, Третий? - высунулся Биби, внимательно следя за разговором.

- Квадрумвират состоит из четырех Старейшин четырех Чистых городов. Наш город - второй по счету, поэтому наш Старейшина называется Вторым. Первый Старейшина управляет Чистым городом в Азии. Третий - в Средиземноморье. Он ученый. Его обязательно заинтересует исследование, и он проголосует "за".

Биби понятливо покивал.

- Осталось только притащить в лабораторию старшего засранца, - подвел итог парень, - и Стоуна вернуть. Они со Стивом вроде как отправились заниматься... личными делами. Ну, в спальню.

Гордон Льюис, едва сдерживая улыбку, отвернулся, а Бенджамен Аммер укоризненно покачал головой. Биби закатил глаза.

- Слушайте, не будьте такими ханжами! Вы же только и знаете, что рассказываете про взаимоуважение, принятие и всякое такое! Чего ж тогда ходить вокруг да около, если все друг друга уважают и принимают? Стоун влюбился в Стива, у него аж пар из ушей, так зачем врать и называть это какими-то красивыми словами? У него что, пар от этого пропадет, что ли?

Бенджамен Аммер сдался и махнул рукой.

- Я займусь документами, - Гордон Льюис напустил на себя важный и деловой вид, - оставляю Стоуна-младшего на вас. Давайте встретимся через...

- В пять, - решительно перебил его Бенджамен, - у нас выдалось сумасшедшее утро, а уже почти два. Да и ты вряд ли справишься быстрее...

- Идет, - согласился полковник и тут же отвернулся к панели компьютера, вызывая список своих контактов и полностью погружаясь в работу.

Бенджамен и Биби вышли из лаборатории и двинулись в сторону лестницы.

- В который раз за сегодня? - вздохнул профессор, берясь за ручку, - Мне кажется, что я попал в бесконечный сон и все хожу и хожу по одинаковым коридорам...

- Иногда бегаешь, - цинично поправил Биби, осторожно выглядывая на лестницу и осматриваясь, - все вроде чисто.

- Дважды в одно и то же место снаряд не падает, - процитировал Аммер, - есть такая старая поговорка...

- Снаряд - не знаю, а вот тот, кому ты не нравишься, очень даже может. Что ему помешает?

Небрежно переговариваясь, они поднялись на этаж переговорщиков и вошли во владения Максимилиана Димтера.

Огромное пространство было поделено на зоны: первой от входа была зона охраны, дальше шли административные локации и зона техников, ведающих всеми системами, а за небольшой дверью в самом конце открывался крытый переход в жилую часть: переговорщики, находящиеся на дежурстве или остающиеся работать сверхурочно, могли переночевать прямо на базе, чтобы не тратить время на дорогу до дома. Насколько Аммер помнил, Стиву разрешили разместить Стоуна как раз в такой комнате. Комната обычно использовалась самим Стивом, и хотя переговорщик имел скромную квартирку в городе, он чаще оставался на базе - то ли по причине лени, то ли не испытывая желания коротать вечера в одиночестве.

Судя по всему, Стив вовсе не возражал против компании Стоуна в этом небольшом жилище.

Шагая по разветвленным зонам этажа, Аммер вытащил коммуникатор и вызвал Стива.

Тот ответил не сразу.

- Слушаю, - мурлыкнул он, и Биби прыснул.

- Стив, мы движемся в вашу сторону, - стараясь не обращать внимания на парня, Бенджамен сделал серьезное лицо, - нужно поговорить.

- Оденьтесь, - добавил Биби и снова хихикнул. Стив с той стороны экрана мучительно закашлялся, и связь прервалась.

- Тебе обязательно над ними издеваться? - попенял Бенджамен, пряча коммуникатор, - Стоун и без того никак не решится...

- Решится, - уверенно припечатал Биби, - уже решился. Просто думал, что все на него косо смотреть будут. Как у нас там. Не привык еще.

- А ты привык? - поддел его мужчина.

- А мне всегда было плевать на всех, - блеснул хищной улыбкой Биби, - вот как тебя увидел - так и решил сразу, что ты от меня никуда не денешься... просто думал, что ты - ледышка, поэтому не знал, как тебя охмурять...

- Вот хвастун!

... Спустя три часа они снова переступили порог лаборатории. Стив и Стоун явно успели все между собой выяснить и даже слегка реализовать, и теперь оба лучились довольством и общей тайной. Усевшись в уголке лаборатории, они о чем-то тихо переговаривались, не обращая внимания не окружающих. Гордон Льюис, бросая на них насмешливые взгляды, едва сдерживался, чтобы не присоединиться к Биби, который то и дело отпускал беззлобные шуточки на эту тему.

Бенджамен ощущал волнение и страх: прошло всего около месяца с тех пор, как он по приказу Квадрумвирата покинул лабораторию, и вот теперь он официально вернулся в ее стены: пусть пока только в качестве консультанта, но все же это было настоящее возвращение. Какие аргументы подбирал полковник Льюис, Аммер не знал, но Старейшины дали официальное разрешение на привлечение его к проведению эксперимента, названного красивым словом "Воздействие".

Теперь профессор Аммер облачился в до боли знакомую ему форму военной лаборатории, все швы которой он знал наизусть с закрытыми глазами, и кончиками пальцев поглаживал привычную аппаратуру на широких столах и стеллажах. Ему казалось, что он все, совершенно все забыл за последние недели, и теперь не сможет сделать даже элементарного теста. Словно перед важным экзаменом, руки его подрагивали, а губы пересыхали от волнения. Чтобы успокоиться, он оборачивался к столу: там, нахально забросив ноги на стол, восседал Биби, такой же вызывающе-дерзкий, как и в первый день их знакомства. Сейчас, правда, он был облачен в слишком длинные ему джинсы Аммера, да и грязно-белой банданы не было, но в целом... и манера его речи, и голос, и даже поза - все отбрасывало профессора Аммера в тот день, когда он вернулся из своей первой экспедиции. Теперь вид Биби наполнял его уверенностью и силой, и профессор начинал дышать ровнее.

Наконец дверь открылась: один из подчиненных Димтера, тот самый сержант Торки, вежливо пропустил вперед выглядящего не слишком довольным Стоуна-старшего, который, казалось, не испытывал никакого желания помогать брату и в целом Чистому городу.

Гордон Льюис, не обращая внимания на кислое лицо панацеи, указал ему на кресло у стола и присел напротив, подготовив бумаги.

Биби пружинисто вскочил и отвел Аммера в сторону, потянув за рукав.

- Слушай, профессор, - сказал он еле слышно, - я же тебе тут пока не нужен, правда? Дуди же только завтра привезут?

- Правда, - кивнул Бенджамен, - а что?

- Да мне надо кое-куда сходить...

- Куда? - насторожился мужчина.

- Ну...

- Опять начинаются какие-то тайны? Ты же мне обещал! - вздохнул Аммер.

Биби почесал затылок.

- Я не люблю рассказывать заранее, особенно, если не уверен в результате. Но раз ты беспокоишься... в общем, мне надо поговорить с Рене.

- О чем?

- Хочу разузнать про нашего старшего Стоуна... не нравится он мне.

- Почему? Ты что-то такое уже говорил, но я не понял...

- Да что тут непонятного... есть у меня подозрение, что наш красавчик работал обычным проститутом, причем, обслуживал достаточно высокопоставленных лиц. То ли бандитов, то ли чиновников... посмотри, как он нос задирает! Лютики так себя не ведут, а уж лютики-мужелюбы - тем более. Так может вести себя только тот, кто уверен в покровительстве кого-то очень крутого...

Бенджамен даже рот от удивления раскрыл, но спохватился и тут же его захлопнул.

- Ну и что? Ну, допустим, был он проститутом... какая нам разница?

- Никакой, если он ублажал местных крутых вроде Чипа. Но вдруг он был вхож в более престижные... мммм... постели? Вдруг он знает, кто такой Главный и с кем этот Главный про тебя разговаривал? Когда этот ваш, как его... Эсперо... его нашел, он сидел дома, и Рене сказал, что ему сломали ребра, помнишь? Вот мне и интересно, что там такое накануне произошло, что Чип где-то получил от Главного информацию о нашем прибытии, а в местном борделе кто-то влиятельный сильно разозлился на проститутов... Не были ли Чип и Главный гостями той самой сауны, где ломали ребра нашему прекрасному Гилмору?

- Ты не можешь ошибаться? - Бенджамен кашлянул и опустил глаза, - Ведь у вас в городах мужелюбство считается постыдным... вряд ли Чип и прочие крутые персонажи стали бы "опускаться" до лютика...

- Ну, пользовать шлюх любого пола не зазорно, - пренебрежительно отмахнулся Биби, - они не считаются людьми. Права на любовь у мужелюбов нет, это верно, а вот развлечься с проститутами - совсем другое дело. Особенно с лютиками. С ними можно не церемониться. Никаких претензий, хоть что с ними делай. Даже убить можно.

Аммера покоробило, и он передернул плечами. Парень заметил это и осторожно взял его за руку.

- Не принимай это так близко к сердцу, - совсем другим тоном сказал он, - просто считай, что это... ну... одна из мерзких сторон жизни "темных". Я не хочу спрашивать Гилмора напрямую. А Рене знает его давно... если он подтвердит мои догадки - тогда и поговорим со старшим. А пока рано. Тем более, что наш красавчик снова кривится, словно ему дали понюхать коровью какашку.

Бенджамен не удержался и хмыкнул, переводя глаза на объект их беседы: Стоун-старший и в самом деле недовольно морщился, подписывая какие-то документы. Гордон Льюис успокивающе журчал что-то про ответственность и добровольность, Стив и Стоун-младший обитали в своем мире, и в целом обстановка в лаборатории ничем не напоминала начало серьезного эксперимента.

Профессор сдался.

- Ладно. Только... будь на связи. Ты же почти не знаешь город...

- У меня есть часы с деньгами, - гордо выпрямился Биби, - а еще я узнал у Стоуна, где разместили наших лютиков. Они тут, недалеко, я подсмотрел в твоем коммуникаторе карту. Я не потеряюсь.

Биби легонько чмокнул профессора в щеку, нимало не смущаясь свидетелей, и горделиво поплыл к выходу.

***

- Они наконец-то разделились?

- Кажется, да. "Темный" отправился в город.

- Зачем?

- Понятия не имею.

- Попробуй задержать его. Нам нужно знать, что они задумали.

- Вряд ли мальчишка нам расскажет.

- Значит, просто устраним мальчишку. Он очень вовремя оказался в одиночестве. Справиться с объектом без него будет намного легче.

- Но...

- В чем проблема?

- Ни в чем. Извините.

- Выполняйте.

- Слушаюсь.

159260

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!