История начинается со Storypad.ru

🥀Глава 25

21 октября 2018, 17:41

Александра.

Странно, но осознавать суть происходящего я начала лишь сейчас. Спустя две недели после рокового дня. Опустошение в моей душе разрасталось с каждым днём, когда я потихоньку начала понимать, в какой ситуации нахожусь.

Травма ноги, в суть и подробности которой вдаваться нет смысла. Главное — после неё моя жизнь кончена. Она лишила меня последнего, что так грело мою душу. Моих тренировок, моего будущего. Моих танцев. Моей души.

По возвращению домой, как повествовалось в прошлом, я стала буквально каменной. Грубой, жестокой, холодной, а главное — одинокой. Последний человек, который, казалось бы, должен быть со мной до последнего, опускал руки. Егор почти перестал заходить в мою комнату, и лишь отстраненно появлялся, ставя еду на стол. Еду, в которой я совсем не нуждалась. Телефон давно был отключен и откинут в дальний угол. Зачем мне это сейчас? Зачем мне что-то теперь, если смысл всей моей жизни утерян? Утерян навсегда и безвозвратно. Пускала в комнату я лишь врача, который со всей своей добротой и заботой неистово раздражал меня. Внутри словно выросла огромная недостижимая стена, за которой пряталась та самая Саша, кричащая о помощи и освобождении. Но моя ненависть ко всему этому несправедливому миру не знала границ. Вот уже неделю я нахожусь дома, и каждый день я слышу из коридора голос Паши, который умоляет Егора впустить его внутрь. В такие моменты я всегда плачу. Во мне словно борются две личности, но побеждает всегда одна. Та, из-за которой я кричу брату "Пошёл вон!" и швыряю в него свои детские мягкие игрушки, находящиеся на моей кровати.

Лить слёзы я позволяю себе лишь в крайнем случае и лишь в одиночестве. Всё равно никто никогда не поймёт мою боль. И время назад никто не перемотает. Так зачем эти пустые истерики?

Я предпочитаю лежать и смотреть в потолок. У вас бывает такое? Это когда ты настолько раздавлен, что не хочешь ничего. У тебя нет ни единой потребности и желания. Ты лежишь и смотришь в потолок, но обитаешь в своей внутренней Вселенной. Там ты рисуешь свои мечты. Танцевальные залы, концерты, различные конкурсы, которые ждали тебя там, в будущем. А ещё в этой Вселенной ты видишь своих родителей. Ты видишь там то, что никогда не увидишь в кошмарной "суровой" реальности. Я ненавижу эту реальность. Так что мне мешает из неё уйти?

Кристина.

По тёмному переулку Антоновской улицы, скрестив руки на груди и слегка пошатываясь, шла темноволосая девушка. Она почти протрезвела, но чувствовала себя паршиво. Её спутанные длинные волосы небрежно двигались в такт движениям девушки, а лицо было усталым и безразличным.

— Крис, ну погоди! Я объясню! — из-за поворота показался Глеб Смирнов, которого та уже буквально ненавидела.

Ответа не последовало. Девушка игнорировала крики молодого человека и по-прежнему двигалась вперёд, не имея точного маршрута.

— Постой, крошка, давай поговорим! — он аккуратно взял девушку за локоть и повернул к себе. Та ни капли не сопротивлялась.

Её взгляд был холодным и равнодушным. Она впилась в парня своими карими глазами и склонила голову на плечо, не меняя положения рук.

— Чё ты так смотришь? Слушай, ну здесь реально накосячил, прости!

На лице Кристины не дрогнула ни единая мышца, что вводило Глеба в сильнейшее заблуждение.

— Скажешь что-нибудь?

Кристина словно застыла.

— Если ты думаешь, что можешь так со мной себя вести... — парень злился на глазах, но Кристина словно этого не видела.

— Да пошёл ты, козлина. — девушка развернулась и той же вальяжной походкой направилась дальше. Разумеется, далеко не ушла.

Глеб уже грубо схватил её за руку и дернул на себя так, что та еле удержалась на своих каблуках.

— Ты че, дорогая, осмелела?

— Слушай, а я понять никак не могу что-то. Ты в себе что возомнил? Иисуса Христа? Ты думаешь, что на твоих угрозах и насилии крепкие надежные отношения можно построить? Ты думаешь, что я вот так всю жизнь буду пред тобой пресмыкаться и бояться тебя? Считаешь себя таким влиятельным человеком? С какой радости? Да ты дерьма последнего не стоишь, очнись, алло! Я не знаю, чем я думала, когда предавала Егора, да ещё и ради тебя , дебила, но мной явно правил конченный идиот в этот момент. Мне уже надоело это всё. Меня от тебя тошнит. Я унизила себя настолько, что опускаться уже просто некуда. Больше так не будет. Адьос, придурок. И да, ты не забывай, что не у одного тебя влиятельный батя. Ещё раз меня хоть пальцем тронешь, так и быть, не подумаю о папином здоровье единственный раз. На мир будешь сквозь решеточку железную смотреть, и это в лучшем случае. Всего доброго.

Девушка развернулась и удалилась, оставив молодого человека в полном шоке и бешенстве. Разумеется, он не дурак, и знал, что если Кристина расскажет отцу обо всём, что вытворял Глеб, то он, если и не сядет, то получит огромные проблемы. Но что поделать со своим характером? Как научиться контролировать эти бурные эмоции? Ведь он искренне в неё влюблён и просто боится потерять.

В душе у Кристины ликовало всё. Она смогла противостоять этому чудовищу после его очередной измены на грязной вписке. И что она там вообще делала? Сколько вообще можно продолжать скатываться на дно? Все эти вопросы уже который месяц не давали покоя девушке. До отношений с Глебом она была совсем другой. Искренней, чистой, любящей и доброжелательной ко всем. Почти идеальной, но, как оказалось, не верной. Это её и погубило. Это изменило её жизнь, а вернее унесло куда-то вниз по течению. Но навсегда ли? И возможно ли ещё что-то исправить?

Завтрак в школьной столовой был просто невыносимым. Каким может быть утро понедельника, когда ты поспал два часа?

— Вот, и я ему говорю, типа, думаешь, ты один такой? Да у меня таких как ты штук сто, одним больше, одним меньше! Крис, ну ты меня вообще слушаешь?! — писклявый голос Алёны беспощадно насиловал и без того убитый мозг Кристины.

— Чего?

— Ты меня слушаешь, я тебя спрашиваю? И тебе на меня плевать, да? — возмущалась блондинка.

— Конечно, мне на тебя не плевать. — равнодушно ответила Кристина, которую каждый день доставала эта пустая болтовня подруги.

— Слушай, а ты слышала, че с Протасовой младшей?! Че-то с ногой! Травма какая-то серьезная, что та аж танцевать больше не сможет! Так ей и надо. Правильно говорят, плохим людям всё плохое возвращается. — с умным видом "подметила" Алёна и продолжила уплетать свой диетический бутерброд.

— Что? Какая ещё травма? — Кристина заметно напряглась и заинтересовалась такой новостью.

— Да фиг её знает. Просто слышала, что травмировалась. Ещё и весь коллектив подвела, овца, правда?

Кристина нахмурилась и резко встала из-за стола.

— Ага, слушай, Алён.. Прикроешь меня. Я вспомнила, мне кое-куда сбегать надо. Спасибо!

Кристина не знала, как объяснить эту тревогу и беспокойство за Сашу, но было ясно одно — это есть. Всё , что было связано с Егором и его семьёй беспокоило Кристину. Именно поэтому девушка, не раздумывая, поехала в дом Протасовых.

Александра слушала музыку в наушниках, и всё происходящее за дверью её комнаты совершенно её не беспокоило. Дверь, в которую настойчиво звонили, открыл Егор.

— Привет.. Пустишь войти?

Егор заметно удивился, ведь после их прошлой встречи они так и не виделись.

— Ну, входи. — почему-то привычный негатив, который парень испытывал обычно при виде Кристины, куда-то делся.

Девушка скромно прошла на кухню, соединённую с гостиной и села за небольшой обеденный столик, расположенный у окна.

— С похмелья? — усмехнулся Егор, подойдя к окну.

— С чего ты взял? — девушка смутилась и поправила волосы.

— Ну, ты также выглядела первого января утром. Так что хотела то?

— Поговорить. Слышала, у Саши с ногой что-то? Серьёзно это?

— Ну, не слабо. Танцевать по крайней мере она больше не сможет. В депрессии сейчас.

— Помню, как важны были для неё танцы. Если будет нужна какая-то помощь, ты звони... — девушка нервно перебирала пальцы, и смотрела в пол.

— С чего бы мы просили у тебя помощи, Крис? Да и не стоит, мы справимся сами, спасибо.

— И всё-таки, помни о том, что в любой момент можешь...

— Кристина.— перебил девушку Егор.— Мы с тобой расстались далеко не друзьями, и я не понимаю, что ты вообще сейчас здесь делаешь. Ты выбрала другого, вот и будь с ним. Проблемы, касающиеся моей семьи, я буду решать сам, и последний человек, к которому я обращусь за помощью — это ты. Хотя вру, определенно, это твой нынешний молодой человек. Но суть ты уловила.

Кристина встала из-за стола и подошла к Егору. Он смотрел на девушку с высоты своего роста и читал в её глазах искренность и любовь. Это был тот самый взгляд, которым она смотрела на него еще год назад.

— Хорошо, допустим, из-за предательства ты меня разлюбил. Тогда зачем было бить Глеба после того, как он избил меня? Зачем, если я тебе так равнодушна, как ты это показываешь?

Этот вопрос застал блондина врасплох, ведь какой толк его об этом спрашивать, если он сам не знает на него ответ?

— Справедливости ради. Крис, ты все узнала? Может, тебе пора?

— Егор, я бросила Глеба. Мы больше не вместе, и это уже окончательно. Я не хочу встречаться с чудовищем, и поняла, что совсем не люблю его. Не знаю, зачем я тебе это говорю... Действительно, зря.

На этот раз Кристина не стала умолять парня о том, чтобы вернуть отношения. Она поняла, что это невозможно, и все её мольбы тщетны. Приняла тот факт, что Егор её никогда больше не простит. Кристина развернулась и в считанные секунды исчезла из комнаты, словно и не приходила.

880530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!