🥀Глава 26
21 октября 2018, 17:41Александра .
Каждый мой день проходил одинаково. Одинаково серо и мрачно. Я чувствовала себя овощем и просто существовала. Больнее всего видеть счастливые лица своего коллектива на фото в инстаграм, ведь они всё-таки перетанцевали номер и выиграли конкурс. У них у всех блестящее будущее, и их глаза горят ярче звёзд. Я медленно и с осторожностью поднимаюсь с кровати, беру уже так надоевшие мне костыли, которыми иногда я хочу разбить себе голову, и подхожу к зеркалу. Что же с моим взглядом? Мои глаза были красными от слёз — отклики прошлой ночи. Но дело не в этом. Я смотрю в свои глаза и словно окунаюсь в пустоту. Эти адские полгода моей жизни просто уничтожили всё живое во мне. Словно внутри меня семнадцать лет цвёл огромный цветочный сад, кто-то ворвался внутрь и безжалостно начал топтать каждый цветок, каждый малейший росточек. К середине декабря Милославские прилетели к нам. И в один из вечеров в мою комнату вошла Ольга..
— Скоро приедет Виктор Михайлович, ты не забыла? — она принялась убирать мой бардак на комоде.
— Забудешь тут.. Толку он вообще сюда ходит? Лучше бы усыпил меня на веки вечные, и никаких проблем,— пробубнила я, на что Оля никак не среагировала и лишь спустя минуту молчания начала говорить.
— Когда я была маленькая, лет семи, я познакомилась с одной девочкой из нашего двора. У неё были тёмные-тёмные волосы, огромные карие глаза и очень худощавое телосложение. Ростиком девочка была небольшим, в общем совсем малышка. Она была совсем неухожена и необщительна.. Все ребята обзывали её и даже кидали в неё камни — такого было их развлечение. Семья у девочки была бедная, неблагополучная. Одежда часто была грязная и даже порвана кое-где. Но странность её не в этом. Странным казалось её поведение в обществе. Зашуганная, ни с кем не общалась, глаза какие-то безумные. За это девочку в округе прозвали Маугли.
Я завороженно слушала рассказ тёти, не отрывая от неё глаз.
— И вот однажды мне удалось с ней познакомиться. Она долго боялась меня, но в итоге доверилась. Нам тогда было девять лет. У Маугли не было даже имени, потому что её родителей это совсем не волновало, и они чаще всего они обращались к ней либо "эй, ты", либо различными оскорблениями.
— Разве так бывает? Просто не дали имени? — округлила глаза я, не понимая, как такое может быть. Оля грустно улыбнулась.
— Бывает и не такое, родная. Потом Маугли показала мне страшные синяки и гематомы на теле. Её родители сильно пили и регулярно избивали девочку. Так было с раннего детства, поэтому она и боялась людей. Маугли росла в страхе и жестокости.
На моих глазах навернулись слёзы. Я знаю, таких историй огромное множество, но всё равно каждая их них разрывает душу на мелкие кусочки.
— Что с ней сейчас?
— Она умерла. Кажется, от воспаления лёгких еще в детстве. Но это версия её родителей. Что было на самом деле, никто не знает.
— Зачем ты мне это рассказываешь? — прервала неловкое молчание я.
— Эта девочка по истине была несчастна. Само её появление словно было ошибочным. Ведь человек должен быть счастливым, а ребёнок тем более. Саш, не спорю, вам с Егором нелегко пришлось. Ноша, которая свалилась на ваши плечи порой непосильна даже взрослым людям. Но не слишком ли ты сдалась? Саша, у некоторых людей такие судьбы, что иногда не верится, что в мире существует такая жестокость и злость. Дети теряют родителей в пять, семь, девять лет, когда их психология тонка, как ниточка. У кого-то не остается никого. Детский дом. Кто-то лишается рук, ног. Кто-то неизлечимо болен. Ты только задумайся! Жизнь иногда так бьет, что люди на последнем дыхании борются всё равно! Вы с Егором опустили руки так, словно у вас ничего не осталось, но разве же это так? Неужели вы у нас настолько слабые? Неужели ты не найдешь в себе силы взлететь?
Я и не заметила, как моё лицо оказалось мокрым от слёз. Слова Оли пронзали мою душу насквозь.
— Как мне взлететь с этой чёртовой травмой?! — прокричала я.
— А ты вдавалась в подробности? Узнавала что-то об этом?
— Весь интернет перевернула, ни черта понятного и утешительного. — обреченно ответила я, вспоминая, как лихорадочно я листала множество сайтов.
— Интернет она перевернула.. Я поговорила с врачом. Он долго спорил со мной, но итог таковой.. — я задержала дыхание и пристально смотрела ей в глаза. — Ты можешь заниматься танцами, если будешь максимально осторожна.
Всё во мне перевернулось вверх дном. Пищать, прыгать (что я сделать всё равно не могла), летать — мне хотелось всё и сразу, но я не могла вымолвить и слова. Оля подошла ко мне, села рядом и взяла меня за руку.
— Умоляю, помни об осторожности. Если ты получишь подобную травму еще раз, будут необратимые последствия.. Я никогда себе этого не прощу. Мы с Костей изначально знали о том, что танцевать ты можешь, просто берегли тебя.. Договорились с врачом, в общем думали, что сделаем лучше. Но у меня больше нет сил смотреть на то, как ты угасаешь. Новый год на носу, праздник, а ты ..
Мне хотелось рыдать от счастья. Это неописуемое чувство, и всё, что я была в силах сделать — это кинуться в объятия тёти и залиться слезами.
— Значит, я могу снова заняться танцами? Оль, я правда могу?
— Да, родная, да. Осталось дело за "малым".. Поговорить с твоим крёстным..
***
— Оль, ты как, нормально себя чувствуешь? — послышалось из гостиной. Не завидую я сейчас Ольге.
— Ты разве не видишь, что происходит с ребёнком? Ты хочешь, чтобы она совсем потеряла интерес к жизни?
— Да, без занятий танцульками она, конечно, потеряет интерес к жизни. Оль, чё ты несешь? Мы ведь с тобой говорили об этом, черт возьми.
— Напоминаю, что в "танцульки" отдал её родной дядя. Это во-первых. А во-вторых, да, говорили, но я не думала, что её депрессия так далеко зайдёт. Кость, ты ведь совсем не разбираешься в психологии. Она же девочка-подросток.. — голос её был, как всегда тонок и спокоен. Как бы Костя не орал, Оля всегда была спокойна и непоколебима.
— Зато я отлично разобрался в её травме. Из депрессии и ампутации ноги ты выбираешь второе?! Ты в своём уме? — я невольно закрыла глаза от его крика и в очередной раз мысленно посочувствовала Оле.
— Ну что ты такое говоришь? Мы договорились, она будет осторожна.
— Ах, вы уже и договорились? Ну круто. Молодцы, девочки. А моё мнение здесь вообще пустое место видимо.
Костя поспешно направился к выходу, а я тихо вышла в коридор, многозначительно переглянувшись с Олей, которая лишь закатила глаза в ответ на "псих" мужа.
— Я не понял, а ты где шлялся? — мы с Олей сразу взглянули в дверной проём и увидели растерянного Егора, попавшего под горячую руку.
— Так я это.. на тренировке же был..
— Ещё один спортсмен, мать вашу! Как вы меня все достали.. — пробубнил Костя и вылетел из дома.
— Чё с ним? — нахмурился брат, и мы с Олей залились заразительным звонким смехом.
Анастасия .
Крепкий сон девушки прервал громкий стук в дверь. Настя поднялась с кровати, схватила телефон, чтобы , если что, позвонить Ване, и бесшумно направилась к двери. Посмотрев в глазок, девушка округлила глаза. За дверью стоял очень знакомый силуэт.
— Ваня?! Ты что, пьян? — перепуганно смотрела на парня Настя.
— Я? Не, я выпивший, а вот Серёга бухущий в говно! — еле произнес он. — Пустишь?
— Боже, проходи, конечно. — растерянно ответила Настя.
— Разбудил тебя?
— Ну, есть такое..
— Ты прости, просто к родителям не охота в таком виде.. — Ваня сел на пуфик в в коридоре и запустил руки в волосы.
— Да что ты, ничего страшного.. Отмечали что-то?
Ваня усмехнулся и посмотрел на девушку, от чего ей стало не по себе.
— Нет, не отмечали.
— А пили почему?
— А потому что сахар белый, поэтому и пили. — Настя вскинула брови и улыбнулась.
— Понятно. Ладно, я пойду постелю тебе на диване.
Девушка развернулась, чтобы уйти в комнату, но Ваня взял её за запястье и повернул к себе. Они долго смотрели в глаза друг другу, а потом молодой человек нарушил молчание.
— Я люблю тебя.
Настя опустила глаза, не зная, как реагировать на признание. Более неловкой ситуации в её жизни просто не было.
— Поэтому я и пил. — снова сказал Ваня, имея в виду молчание девушки в ответ.
— Послушай..
— Я понял, Насть. Я давно все понял. Сладких снов. — он поцеловал Настю в лоб и молча вышел из квартиры, закрыв за собой дверь, оставив девушку в шоке и недоумении.
Утро началось с мысли о том, что произошедшее ночью не было сном. Настя набрала Ваню несколько раз, но тот не ответил ни на один звонок. С самого утра она вся была на нервах.
Решив отвлечься, девушка занялась генеральной уборкой, сделала несколько тестов по учёбе и обреченно рухнула на диван.
Вспомнив, что у парней сегодня должна была быть тренировка и зная, что Ваня никогда их не пропускает, она позвонила Егору.
— Егор, привет. Можешь говорить?
— Да, конечно. Привет.
— Ваня был сегодня на тренировке?
— Я как раз хотел тебе позвонить, чтобы спросить, не с тобой ли он. Нет, его не было, и это очень странно. Морозов в бешенстве, у нас ведь игра завтра.
— Черт, серьёзно? Ладно, спасибо..
— Так ты ничего не знаешь? Трубу он тоже не берет.
— Нет, я ничего не знаю. Пока, Егор.
— Подожди, Насть.. Как ты?
Настя молча бросила трубку, не желая докладывать парню о своих делах. Единственное, что сейчас волновало девушку — это местонахождение Вани, с которым могло произойти все, что угодно.
Собравшись, она поехала к нему домой, в надежде, что он просто крепко спит, но и там его не оказалось, о чем родители тоже очень беспокоились. Опустив руки, Настя просто поехала домой.
Сумерки опускались на город, и Петербург медленно окутывал вечер. Ваня так и не объявлялся, а Настя и не заметила, как задремала. Второй раз за сутки её сон прервал звонок, но на этот раз телефонный.
— Здравствуйте, вас беспокоит восьмая больница. Вашу маму недавно привезли к нам с сердечным приступом, и она очень вас зовёт..
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!