🥀Глава 17
21 октября 2018, 17:39Саша.
Моё утро начинается с просмотра социальных сетей, как и у большинства людей в наше время. Я листаю инстаграм, хохочу с мемов от Никиты, который, судя по всему, снова не спал до утра. Встаю, раскрываю шторы персикового цвета и впускаю в комнату на удивление довольно яркое солнышко для ноябрьского Петербурга. Делаю кофе с молоком, сажусь за барную стойку и , болтая ножками, открываю твиттер. Егор идет на поправку, Никита продолжает заниматься спортом и учёбой, с Настей мы снова неразлучницы, а дома меня всегда ждут любимые дядя и тётя. Жаль, малышка Софья гостит у бабушки, ведь я так по ней скучала. Недавно видела Покровскую у какого-то ночного клуба в нашем районе. Окинула меня высокомерным взглядом, словно я мусор. Ненавижу эту сволочь всей душой, извиняюсь за негатив, но других слов подобрать просто не могу!
Хотя какой толк мне о ней думать? У меня всё супер-классно!
С улыбкой встретив последний день осенних каникул я побежала собираться к Егору, который уже взорвал мне телефон смс-ками.
Я купила фруктов и вскоре уже подходила к больнице, в которой, цитата: "скоро зачахнет" мой брат. У входа на лавочке сидела Кристина. Я сделала вид, что её не вижу и направилась к входной двери, но она взяла меня за руку сзади.
— Саша! Мы можем поговорить? Нормально. — она выделила последнее слово.
Честно говоря, такого спокойного и даже миролюбивого тона в свой адрес от этой змеи я совершенно не ожидала и напряглась, ожидая подвоха.
— О чём же нам говорить? — задала действительно волнующий меня вопрос я.
Мы отошли в сторону. Я видела, как Кристина перебирала пальцы. Такой неуверенной я её ещё не видела.
— Я знаю, ты меня ненавидишь.. — я вскинула брови. Ах, как же она догадалась? — И я, может быть, не заслужила понимания. Но всё-таки.. Хочу, чтобы ты знала.. — в этот момент она подняла на меня глаза, и я впервые почувствовала искренность, исходящую от этого человека. — Я люблю его по-настоящему. Да, натворила не понятно что и теперь расплачиваюсь. Я знаю, он меня никогда не простит. Он не прощает предательств. — В её глазах стояли слёзы, а позже и вовсе буквально полились. — Но, пожалуйста, передай ему это. Я прошу тебя, передай, это очень важно.
Все мои чувства перемешались. Ненависть, сочувствие, понимание, снова ненависть, злость, презрение и жалость.
Мы несколько секунд стояли молча, а она лишь шепотом повторяла слово "пожалуйста", заливаясь слезами.
Я взяла белый листочек, сложенный в несколько раз, а Кристина широко улыбнулась. Никогда в жизни я не видела её такой счастливой, не считая года, когда они с братом были вместе.
— Пакет фруктов возьмешь? Только его самое любимое.
— У него есть всё самое любимое. — резко ответила я, развернулась и направилась в больницу.
Увидев эту широченную родную улыбку я едва не расплакалась. Кто бы знал, как я любила этого человека. От мысли, что какая-то девка посмела его предать, мне снова стало тошно, и я сильно сжала руку с запиской от Покровской. Я знала, что Егор расстроится, но отступать было некуда. Нужно отдать, а он пусть уже думает, что с этим делать. Мы долго болтали, а я все никак не решалась отдать записку. Никак не решалась до тех пор, пока Егор сам не задал мне вопрос.
— Что это у тебя в руке?
Я растерянно отвела взгляд.
— Егор.. — я не знала, как нормально сформулировать свою мысль. Его лицо стало встревоженным. — Короче. Это от Покровской.
Я протянула ему записку и увидела, как брат напряг скулы. Он покрутил её в руках и не разворачивая разорвал на кусочки, после чего протянул аккуратно сложенные остатки от признаний Кристины мне. Мне было больно смотреть на его убитый вид, но я молча взяла и положила это себе в карман. Да, Егор не прощает предательств. И я даже не стану его в чем-то переубеждать. Она сделала свой выбор и слёзы и раскаяния теперь не помогут. Позже мне удалось сменить тему, но его улыбки уже не были такими искренними, как изначально.
Настя.
Уже несколько дней Настя жила у Вани. Вместе им было очень комфортно и легко. Не было неловких моментов и недопониманий.
Ваня влюблялся всё сильнее.
Настя уже поговорила с мамой и твёрдо сказала ей, что пока хочет пожить отдельно. Конфликт не исчерпан, но взято перемирие. По крайней мере мать знала, что с Настей всё в порядке и продолжила заниматься своей личной жизнью.
Девушка пока не знала, что будет делать после приезда родителей Вани, но понимала, что не вернется домой, пока там находится Евгений. А после фразы Вани "Живём одним днём" и вовсе успокоилась. Он поднимал ей настроение, когда оно пропадало. Он дарил цветы и откровенно ухаживал, но никогда не давил. Парень знал — ответных чувств нет, но считал, что это дело времени. Добьется. Бил лицо тем, кто плохо отзывался о девочке в толпе, якобы из-за неё Егор в больнице. А таких слухов и разговоров было много. За несколько дней слух разнёсся по всему району, и Настя стойко выдерживала шепот в свой адрес, оскорбления и прочие гадости. Люди слишком любили Егора и были наделены слишком стадными чувствами. Так, затыкая всем рты, молодой человек отстаивал честь девушки.
Вечер, люди едут по домам с работы. Все, но только не молодые хоккеисты. В одном из ледовых дворцов Петербурга, в раздевалке стоял огромный гул и мужской громкий смех. Это хоккейная команда "Космос" готовилась к вечерней тренировке. Разговоры прервал один из молодых людей.
— Пацаны, ну что, слышно что-нибудь про Протасова?
— Да вроде лучше, я с Саней разговаривал. На поправку идёт. — ответил Максим Принц.
— Не, это трешево, конечно! Не ожидал такого от Смольской, ходит "божий одуванчик".
— Не говори, Вадя, я тоже офигел! Она же, помните, даже на игры к нам ходила пару раз, я даже подкатить хотел!
Воодушевленный разговор товарищей просто выводил из себя Ваню.
— Такие твари бывают.. Мотаем на ус, пацаны. — сказал Вадим, после чего окончательно вынес терпение Колосова.
Ваня резко подошел и ударил Вадима по лицу.
— Чё ты сказал, козёл?!
Началась потасовка, парни были в шоке с агрессии Вани, ведь полностью соглашались с мнением Вадима.
— Колос, ты чего?! Успокойся, слышишь! — капитан команды, он же и лучший друг Вани, вывел парня в коридор.
— Ты же знаешь, она не при чем! Че за базарные бабки, Кость? Да отпусти ты меня уже! — Ваня высвободился из крепкой хватки друга.
— Что за шум? Почему я вас должен ждать? — послышался грозный голос тренера, и парни резко обернулись. — Я что-то сложное спросил? Почему вся команда опаздывает?
— Извините, Виктор Максимыч, мы выходим. — испуганно ответил капитан команды, и тренер, что-то бурча себе под нос, снова скрылся за углом.
— Пацантре, Максымыч ждёт!! Давайте реще! — оповестил команду Костя, после чего все поспешно отправились на лёд, и Ваня с Вадимом со злостью переглянулись.
спустя полтора часа.
— Слушай, Колос, тебе не кажется, что ты сегодня перегнул?
После тренировок Ваня подвозил товарища по команде Дениса домой, так как ему по пути.
— Нет, мне не кажется. Никто толком ничего не знает, все как бабки на лавочке слухам поверили и девчонку оскорбляют. Так противно, что даже играть в таком дерьме не хочу.
И парень нисколько не преувеличивал. Ему действительно было противно, и дело не только в том, что Настя — девочка, в которую он влюблён. Он считал, что это низко. Что бы девушка не сделала, оскорблять её — унизительный поступок для парня. Ваня так воспитан и не станет терпеть такое в своей же команде.
— Может ты и прав, блин.. Просто Егорыча жалко. Столько вместе прошли...
— Нечего его жалеть, выкарабкался. И виноват сам. Слушай, Дэн, закрыли тему! Поговорить что ли больше не о чем? Ты лучше мне скажи, как будем "Сталь" выигрывать?! — перевёл тему Ваня. Ох, сколько же проблем и вопросов крутилось в голове у этого парня!
— Прорвёмся, братан! О, ты мне у магаза останови, я семечек куплю..
Ваня остановил машину , пожал руку Денису и улыбнулся:
— И мой тебе совет — не засоряй желудок этой фигнёй!
Саша.
— Крошка, ты уже соскучилась?! — услышала я голос по ту сторону телефонной трубки.
— Не успела, Никит, мы только что переписывались. — я закатила глаза, но невольно улыбнулась.
— Ну-у.. Это ерунда! Я тут узнал, что офигенный фильм сейчас идёт, погнали?
— Хм, а идея ничего. Ну, пойдём. Я только сейчас Олю провожу, она за Софьей к своей маме поедет. — От произнесенного слова "мама" по моему телу снова прошли неприятные мурашки. Это происходит всегда, когда я слышу это слово.
— Ну окей, я сейчас за тобой зайду тогда, подожду.
Всё прошло по плану, и спустя несколько часов мы уже гуляли после просмотра. Я задумалась над тем, как же я всё-таки люблю проводить время с Никитой. Как мне с ним было легко и свободно. Заплатить за свой билет мне так и не удалось, потому что не позволил Никита. И так было всегда. Он был воспитан истинным джентльменом, и я не знала, что такое нагрузка. Любая — душевная или физическая. Он разгребал мои проблемы; спорил с учителями, когда мне вдруг поставили тройку; вытирал мне слёзы; обрабатывал разбитые колени в детстве и просто стоял за меня горой. Открывал передо мной двери и даже носил на руках, когда на дороге было слишком грязно, чтобы я не замарала обувь. Я настолько привыкла, что этот человек всегда рядом, что невольно спросила себя: а как же я смирилась с разлукой в Алгоне? Наверное, я тогда ни о ком не думала, кроме родителей. Ни о ком и ни о чем, кроме жалости к себе, пока не узнала трагедию Никиты и не поняла, что всяко-разно нужно жить дальше. Будет ли моя жизнь прежней, если из неё вдруг исчезнет мой самый близкий друг в этой жизни?
Оказалось, что я какое-то время сидела и смотрела в одну точку, чем совершенно напугала Никиту.
— Ты в порядке, Саш?
Я улыбнулась и убедила его в том, что просто задумалась, и мы направились домой.
Не желая расставаться, мы пошли ко мне, дабы круто провести последний вечер каникул. Костя катался по делам, Оля была у своей мамы, поэтому мы спокойно громко врубили музыку и танцевали.
— Слушай, ну как у вас дела с Анной Сергеевной? — спросила я, нахмурившись.
— Да она офигенная! Не представляю, как передать ей всю степень своей благодарности. Если бы не она, привет, детдом... — выражение лица Никиты сменилось, и я поняла, что именно сейчас ему очень нужна поддержка.
— Тс-с, не надо. Не надо об этом. Всё в порядке. Она знает, как ты ей благодарен. Просто веди себя, как обычно. Будь таким, какой ты есть. — я посмотрела ему в глаза и по телу пробежали мурашки.
— Спасибо, что ты есть у меня. — прошептал Никита, а после наклонился к моему лицу.
Наши губы были в сантиметре друг от друга, когда в дверь позвонили. Я подскочила, и не посмотрев в глазок, открыла. Передо мной стоял Паша. Нальковский Паша. Парень, который скрасил мои худшие дни жизни в Алгоне.
— Ну, привет...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!