🥀Глава 16
21 октября 2018, 17:39Саша.
Прошло два дня после того, как Егор попал в больницу. Он пришёл в себя, мы поговорили, но обо всём по порядку.
Костя устроил мне воспитательный разнос. О том, что, оказывается, нас нельзя оставить одних. О том, что это переходит все границы. О том, что родители были бы в ужасе от того, что с нами творится. Отлично! Косячит Егор, получаю я. Нет, бесспорно, я здесь тоже не ангел. Тем не менее с моей ситуации в школе дядя посмеялся, а точнее, поржал. А то, что натворил Егор, привело всех просто в ужас.
Делать нечего – нужно разгребать ту гору проблем, что мы натворили.
Костя был в школе и разрулил конфликт по поводу меня. Мне всё прощено с угрожающим предупреждением. Окей, в следующий раз дам по роже Покровской за школой, а не в ней. Это единственное, что я буду иметь в виду после миллиона разговоров со взрослыми.
С Настей я не общалась, да и не виделась. Осенние каникулы только начались, поэтому возможности не было. Да и желания тоже.
После оповещения нас о том, что Егор очнулся и зовёт сестру, я, сломя голову, неслась в палату.
— Егор, привет! Ты меня слышишь? – со слезами в глазах спросила я, когда села на пол у его кровати.
— Да, малая, – слабо ответил мне брат, что снова вызвало во мне прилив слёз. Больно видеть его таким беспомощным и слабым.
— Как ты? Тебе лучше? – я крепко сжала его руку.
— Лучше, – было видно, каждое слово давалось ему с трудом. Но мне так хотелось поболтать с ним, что эгоизм брал верх.
— Тебе, наверное, трудно говорить?
— Нормально, Саш. У меня же не сотрясение мозга.
— Ага, а помутнение! – не удержалась я.
— Послушай, это важно... — начал Егор, но я снова решила его перебить.
— Я знаю, что это Настя носила тебе наркоту. – спокойно вымолвила я и вдруг почувствовала мимолетную боль в сердце. Я уже успокоилась и остыла, но забыть о таком предательстве совсем не могла.
— Что? Откуда? – заметно округлил глаза брат.
— Оттуда. Сначала мне рассказала Покровская, а потом Настя пришла, видимо, хотела признаться сама.
— Откуда Крис-то знает? Чёрт.. – было видно, Егор переживал из-за этого. – В общем, я хотел сказать, что здесь я не из-за Насти... – говорил он медленно и внятно, собирая все силы, которых у него почти не было.
— Конечно не из-за Насти, а в первую очередь из-за печального факта – отсутствия мозга в твоей голове. – состроила грустную гримасу я.
— Да хватит тараторить! Не даешь договорить... Короче, последнюю дозу, от которой я здесь, я взял не у Насти. Она отказалась приносить мне обезбол.
Я нахмурилась. Значит, она всё-таки сожалела о том, что творит, раз решила остановить это всё. Мысли в моей голове перемешались. Разве есть разница? Она сожалела, но продолжала это делать и так и не поставила в известность меня! Нет, никогда не прощу.
В эту же секунду вошел врач и сказал, что наше время вышло, и что Егору пора отдыхать.
— Подумай, Саш. Поговори с ней. – он смотрел на меня так только тогда, когда очень хотел до меня что-то донести.
— Поправляйся, мне без тебя очень плохо. – я улыбнулась и сделала вид, что не услышала его просьбу о Насте. Я долго обдумывала слова Егора. Сама ведь знаю, что нельзя вот так рубить с плеча, а тем более, когда дело касается близких тебе людей. К тому же, я жутко карила себя за то, что так и не узнала, что же всё-таки происходит в её жизни, из-за чего она стала такой закрытой? Резко мне в голову ударил эпизод, когда Настя приходила в больницу. У неё на лице было тёмное пятно, очень похожее на синяк. Я заметила это ещё тогда, но решила, что это было не так важно на тот момент. Не так важно. Что это было? Ударилась об косяк? Неудачно упала? Кто-то постарался? Меня резко охватила паника и отвращение к самой себе. Что бы Настя не сделала, я не должна была от неё отвернуться. Но отвернулась я ещё тогда, когда поставила свои проблемы, проблемы Никиты выше того, что подруга отдаляется от меня с невероятной скоростью. И вместо того, чтобы подойти к ней и в упор спросить о том, что происходит, я посчитала нужным это проигнорировать. Никогда не поздно исправлять свои ошибки. Прямиком из больницы, попрощавшись со всеми, я поехала в дом Смольских.
Ливневый шумный дождь размывал асфальт питерских улиц. Я продрогла до косточек, но до нужного места добралась. Спустя некоторое время дверь открыла тётя Таня, мама Насти.
— Здравствуйте, тёть Тань! Настя дома? — протараторила я.
Хочу заметить, что вид у женщины был подавленный, и я снова задумалась над тем, что же происходит в этой семье.
— Привет, дорогая. Настасья не ночевала дома. Я думала, она у тебя. Ты не в курсе?
— Эм.. — затупила я. Извините, но такого поворота я уж точно не ожидала! — Я, наверное, пойду тогда..
— Ты не знаешь, где она может быть? — с надеждой посмотрела она на меня.
— Нет, но я постараюсь узнать. Не переживайте. — ответила я и спустилась вниз.
Расспрашивать подробности о том, какого чёрта Настя не ночевала дома я не хотела. Очевидно, они поссорились, что странно — отношения Насти и её мамы всегда были замечательными. Я обреченно облокотилась на стену. Когда, наконец, всё наладится?
Мои страдальческие размышления прервал звонок.
— Алло, детка, куда пропала? Почему я про Протаса узнаю от левых людей?
Я закатила глаза. Только предъяв от Никиты мне ещё не хватало.
— Как ты думаешь, мне было до тебя все эти дни?
— Ну.. Наверное, нет. — неуверенно ответит он.
— Бинго! — язвительно ответила я.
— Слушай, когда мы наконец увидимся? Я жутко соскучился!
— Ну, я сейчас в Настином подъезде..
— Вы помирились? Правильно, я же говорил, Сань! Нечего сраться без причин. — обрадовался Никита. Порой его туповатость переходила все границы и превращалась в беспросветную мглу полнейшего тупизма, что выводило меня из себя. А тем более, когда моя и без того огромная раздражительность умножалась на миллион.
— Нет, Никит, мы не помирились, и у нашего, как ты выразился, срача есть огромная и весомая причина, о которой ты, между прочим, знаешь! — злобно прошипела я.
— Тише-тише, малышка, я просто забыл. То, что она таскала Егору наркоту — это, конечно, хреновенько. Хотя знаешь, обезбол — это не наркота по сути.. — продолжал парень, чем бесил меня ещё больше.
— СТОП! — остановила поток болтовни Никиты я. — У меня дела, встретимся вечером. — сказала я и бросила трубку.
Возможно, вам покажется, что это очень грубо. Знаете что? Нет. Меня жутко бесило легкомыслие Никиты. Он всегда был жутким пофигистом, и иногда это переходило все границы. Ему всегда на всё наплевать. Любые проблемы для него — пыль. Он думает лишь о развлечениях и радостях жизни. Все серьёзные разговоры переводит в шутку. Рассеянный, несерьёзный, безолаберный. Все эти не самые лучшие прилагательные именно о нём, и я думала, что к более сознательному возрасту это изменится. Неправильно думала, короче. Именно поэтому я часто психую на него и даже кричу. Иначе донести до этого человека что-либо нельзя. А ещё это его дебильное "детка" или "малышка"! Как же я это ненавижу. Каждый раз, когда он так меня называл, я говорила о том, чтобы больше я такого не слышала. Что это глупо, что меня это бесит. Как думаете, называл ли он меня потом так ещё раз? Раз так сто.
Бросив трубку, я вернулась к первой проблеме. Настя ночевала не понятно где. К бабушке она однозначно пойти не могла, потому что она болеет и волноваться ей категорически запрещено, Настя очень её бережёт. Больше родственников здесь у неё нет. Я не на шутку перепугалась. Что делать? Где её искать?
Вдруг мне в голову ударила просто гениальная мысль. В двадцать первом веке ведь все пользуются телефонами! Да, после разговоров с Никитой я определенно деградирую. Я быстро достала свой аппарат и набрала Настю. Трубку она взяла почти сразу.
— Насть, привет!
— Привет.. Что-то случилось? — встревоженно спросила подруга.
— Нет, просто меня очень беспокоит, где ты ночевала этой ночью и где находишься в данный момент.
— Эм.. Долго рассказывать. — меня позабавило отчетливое удивление Насти.
— У тебя найдется часик для меня? Мы можем сейчас встретиться?
— Да, конечно.. Где? — я выдохнула. Значит, она не злится на меня за то, что я ей наговорила. Хотя могла бы.
— Давай в нашем баре через десять минут? Ты близко?
— Я сейчас в помещении напротив. Буду ждать тебя там.
— Договорились.
Что это за помещение напротив? Напротив нашего любимого бара, где мы любим иногда посидеть, стоит девятиэтажка, в которой живёт Ванька Колосов, один из лучших друзей Егора. Но как это связано? Что там может делать Настя, я не знала. Что ж, это дело времени.
После начального рассказа Насти о том, как она жила последние два месяца, я была в ужасе. Стыд за свои поступки переполнял меня. Моему лучшему другу нужна была колоссальная поддержка. Она кричала об этом глазами, но я каждый раз проходила мимо. Уважение к себе у меня таяло на глазах.
— Это просто кошмар, Саш. Я приходила со школы в её выходной, которые так редко ей давали, но дома мамы не оказывалось. Мы виделись пару раз в неделю, потому что она работала и проводила время с этим своим Евгением. Она тупо забыла о том, что в её жизни есть ещё один человек — её дочь. — Настя всячески пыталась сдержать слёзы, но у неё это плохо получалось. Они предательски стекали с щек и падали на мою руку, которой я накрыла руку подруги. Холодную и дрожащую. — "Мамочка, привет! Я так соскучилась!". "Ага, привет, приготовишь себе что-нибудь, мы с Женей сегодня поужинаем в ресторане!". Фу, вспоминать противно. Ну а потом начался полный трэш. Этот Евгений переехал к нам окончательно и начал учить меня жизни. Он с первого дня начал называть меня "дочей", представляешь?! Да я теперь просто ненавижу это мерзкое слово, сразу вспоминаю его дебильное лицо. Посуду не так моешь, полы плохо помыла, оценки не очень. Саш, он мне как-то по поводу макияжа сделал замечания! Слишком вульгарно, говорит.
Видя подавленные глаза Насти я прослезилась сама.
— Ну неужели тёть Таня ничего не видела?! — спросила я, но заранее знала ответ.
— Не видела или не хотела видеть. Мать, видимо, считает, что если не он, то никто. Боится одна остаться, не знаю... Но знаешь что, её это не оправдывает.
— Мужиков миллион будет, а ребёнок один. А синяк, Насть? Откуда это?
— Это еще несколько дней назад. Мама была на работе, Евгений этот снова прикопался, ну я и взорвалась. Сказала, что он мне никто и звать его никак. Что слушаться его не собираюсь, и чтобы советы свои он в одно место себе запихал. Вот он и ... Ответил мне в общем-то.
Злость и обида за Настю переполняли меня.
— Вот чмо! Да кто он вообще такой? Почему ты не пошла в полицию, Смольская? Пойдем сейчас, пока синяк не сошел. Да мы посадим этого козла! Будет знать, как руки распускать!
Настя же в ответ мне лишь рассмеялась.
— Как же я хотела это услышать. Нет, Саш, мы никуда не пойдём. Успокойся.
— Что значит успокойся? Он тебя ударил, если что! Как ты собираешься возвращаться домой?!
— Я не собираюсь возвращаться домой, Саш. В тот вечер я ушла проветриться, а когда вернулась, его уже не было. Видимо, свалил на работу. На следующий день мама закатила мне истерику по поводу того, как важен этот человек в её жизни. Ну, я собрала рюкзак и ушла. Как-то так. — закончила свой рассказ она.
— Так, а теперь главное. Где ты ночевала? И где собираешься жить?
— Так получилось.. В общем, я пока живу у Вани Колосова. — неуверенно сказала подруга.
— Да ладно, Настюх, ты серьёзно?! Как это получилось? — вот это новости!
— Он все ходил за мной, выпрашивал, что же у меня случилось. Ну, в тот вечер снова меня нашел в парке, я и не выдержала. Высказала всё, выплеснула. Он и предложил, пока его родители за границей, у него пожить. У меня и выбора то особо не было..
— Слушай, так он на тебя запал! — широко улыбнулась я.
— Это странно, конечно, что он такую заботу проявляет.. Знаешь, мне всяко-разно всё равно. Мы будет только друзьями.
— Уверена? Настюхин, ну ты чего? Ванька классный парень! Весёлый высокий красавчик. Нападающий.. — подмигнула подруге я, вспомнив его роль в хоккее, и мы вместе засмеялись.
— Заткнись, умоляю!
— Слушай, тебе лучше, может, у нас пожить? — предложила я.
— Нет, Саш. Сейчас у вас Милославские. Потом и Егор появится, а я не могу с ним... — девушка опустила глаза.
— Ладно, я понимаю. Но если надумаешь — я тебя всегда жду.
— Спасибо тебе, Саш. Спасибо, что простила..
— Прекрати. Даже не думай об этом больше. Я должна просить у тебя прощения гораздо больше. Обе с катушек слетели, обе виноваты.
Мы ещё долго сидели в баре и болтали обо всём на свете. И только сейчас я поняла, насколько скучала по ней.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!