🥀Глава 18
21 октября 2018, 17:39Саша.
— Кто там, Саш? — спросил Никита из комнаты, но я ему даже не ответила, находясь в полном шоке.
— Привет, Паш...
— Я не вовремя, кажется? — он намекнул на Никиту, уже стоящего у меня за спиной, и от неловкости момента мне хотелось провалиться под землю к чертовой матери.
— Нет, что ты.. Проходи, конечно.
— Я тогда лучше в другой раз зайду. Пока.
Не успела я ничего ответить, как мой американский товарищ удалился. Чёрт, некрасиво получилось. Я обернулась и увидела непонимающий взгляд Никиты.
— Кто это был?
— Молодой человек. — ответила я и направилась в свою комнату. Разумеется, Никита пошел за мной.
— Я понял, что не баба! Кто он тебе, Саш?
— По-твоему молодым человеком может быть только мужчина? На заметочку тебе — нет. — совершенно неуместно "сумничала" я, о чем мне тут же сказал Никита.
— Очень кстати переводить тему, правда?
Его мальчишеская, слегка детская злость заставила меня улыбнуться. Он всегда очень забавно злился.
— Чего ты угараешь? Я что-то смешное спросил?
Тут-то я совсем расхохоталась, вызывая ещё большее раздражение у своего друга. Конечно, это было совсем некорректно по отношению к нему, ведь его правда очень беспокоило, кто же такой этот парень.
— Окей, позвонишь, как твой приступ закончится. Воспринимаешь меня как клоуна? Спасибо! Продолжай в том же духе. — Никита театрально поклонился и вылетел из комнаты, а затем я услышала громкий грохот железной входной двери. Тут то стало не до смеха.
Я тяжело вздохнула, а потом стала переваривать все происходящее этим вечером. Мы едва не поцеловались с Никитой, а после — пришел Паша. Что он здесь делает? Как давно они приехали? Откуда он знает, где я живу? Придёт ли он снова? Вопросы опять заполонили всю мою голову, и я решила просто отдохнуть.
Кристина.
Красивая эффектная шатенка сидела в кресле на квартире у своего парня. Она всегда держала спину ровно в обществе, даже если было совсем погано, за исключением вчерашнего утреннего инцидента у больницы Егора. Впервые в жизни она разрыдалась перед чужим человеком. Унизилась. Меркзие чувства переполняли девушку, но надежда о том, что Егор прочитал и сделал выводы из записки не угасала внутри неё. Даже здесь, сидя перед Глебом, она думала лишь об одном человеке. Её беспокоило лишь то, простит ли Егор предательство. А если нет, что же тогда ей делать? И простит ли это она самой себе?
— О чём ты думаешь? — резкий грубый тон будто разбудил её.
— О тебе, конечно же! — с сарказмом ответила она и натянуто улыбнулась.
— Шутки шутишь, значит настроение хорошее? — его голос и тон были наполнены загадкой и холодом. У Кристины по телу пробежали мурашки от нехорошего предчувствия.
— Бесподобное, как и всегда. — также саркастично ответила девушка.
— Что ты делала вчера утром?
Этот вопрос застал Кристину врасплох. Она сразу перепугалась, но виду не подавала.
— Спала, что я делаю утром в каникулы?!
Глеб встал с кровати, на которой сидел и посмотрел ей в глаза.
— Встань.
— Я тебе собака, по команде вставать? — она боялась его взгляда, его голоса, но никогда не позволяла себя унижать. Старалась не позволять настолько, насколько могла это делать.
Глеб схватил её за руку, резко дернул на себя и быстрым движением сильно толкнул в стену. Кристина ударилась спиной, сморщила лицо и упала на пол.
— Я сказал, встань!
Его глаза метали молнии, и тут то девушку полностью охватил страх. Она молча встала напротив него и смотрела прямо в глаза. Парня это неистово бесило. Её смелость, её дерзость и полное неповиновение.
— Повторяю вопрос: где ты была вчера утром?
— Повторяю ответ: СПАЛА ДОМА! — врать так до последнего.
Глеб сжал кулак и ударил девушку прямо по лицу. Её отбросило в сторону от силы удара. Такой жестокости она не ожидала никак. Первый раз парень поднял на неё руку, и, подняв на него глаза, она не увидела сожаления. Молодой человек полностью отдавал себе отчет в том, что он делал. Далее он схватил её за воротник рубашки и прижал к стене.
— А у меня другая информация. Ты вчера выходила из ворот больницы, в которой лежит твой хоккеист. Что ты на это скажешь?
— Скажи своим шавкам, чтоб глаза разули! Вот что я скажу! Идиоты чертовы! — она со всех сил сдерживала слёзы, чтобы не казаться ему слабой.
— А я вот думаю, что у них все прекрасно со зрением. Может просто ты мне лапшу на уши вешаешь?
— Может просто тебе к врачу сходить, животное?! Ты мне губу разбил. — она дотронулась до больного места и на ее пальцах отпечаталась кровь.
— Как ты меня назвала?
— ЖИ-ВОТ-НО-Е! — по слогам повторила девушка. Злость переполняла всю её сущность, и она совсем думала о том, что говорит.
Глеб нанёс второй удар, только ещё с большей злостью и силой. Кристину снова откинуло на пол. На этот раз боль была нестерпимой. Никто никогда в жизни не поднимал на неё руки. Папа - прокурор носил дочь на руках все её семнадцать лет, баловал как мог. Ни о каком насилии в семье не велось даже речи. А какой-то парень позволил себе осознанно поднять на неё руку. Такое просто не укладывалось в голове у девушки. Она быстро поднялась с пола и почувствовала сильно головокружение и слёзы. От болевых ощущений слёзы просто заливали её лицо.
— ДА ЧТОБ ТЫ СДОХ, УРОД! — крикнула девушка обидчику и бросилась из злополучной квартиры прочь.
Сначала Глеб хотел её догнать, но быстро пришло осознание того, что эту сцену все увидят. Это было совсем не на руку парню.
Саша.
После тяжелого рабочего школьного дня я решила сделать первый шаг к Никите. Весь день он игнорировал моё существование, был злой и отстраненный.
— Проводишь меня домой? — спросила я его на крыльце школы, намекая на разговор.
— Тебя есть кому провожать.
— Серьёзно? Снова твоя идиотская ревность?
— Это почему же она "идиотская" то?
— Потому что мы даже не встречаемся, Никита, а ты ведешь себя со мной так, словно я твоя девушка!
— А-а, именно поэтому ты вчера чуть не поцеловалась со мной? Мы ведь даже не встречаемся, Саша, как некрасиво! — он раскинул руки, а я со злостью на него посмотрела, развернулась и хотела уйти. Никита меня догнал.
— Саш, подожди! Ну извини, опять ляпнул фигню!
— Вот и ляпай дальше, ляпало! А я домой пошла, поговорили, спасибо!
Я направилась домой обиженная и расстроенная. Упрек Никиты был очень кстати. Какого черта я собиралась с ним целоваться, если на каждом шагу напоминаю ему о том, что мы не в отношениях, чтобы он не наделал ничего лишнего? Ещё и обиделась на него. Полная идиотка. Вдруг сзади кто-то положил мне на плечо руку, и я вздрогнула от неожиданности. Обернувшись, увидела букет ромашек, а потом уже и Никиту.
— Прости, тюльпанов здесь не было!
Я широко улыбнулась, приняла цветы и обняла его.
— Прости меня, Саш. Просто я ужасно боюсь потерять тебя. Даже как друга. — я посмотрела в его грустные глаза и ещё больше растрогалась.
— Ты меня никогда не потеряешь, Никит. Как минимум как друга — никогда. Пойдем ко мне чай пить?
Он снова широко улыбнулся. Так по-детски, как только Никита умеет, и мы направились ко мне домой.
— Оля блинчики утром испекла, м-м-м...
— Круто! Слушай, Саш, ты прости, что я опять про это.. Просто мне интересно очень. Что это всё-таки за парень то?
Я поведала Никите историю о моём существовании в Алгоне, опустив изнасилование.
— Ну.. Я благодарен ему на самом деле. Хотя бы он скрашивал твои серые дни! У меня в это время были не лучше, конечно ... — он опустил голову и закусил губу.
— Слушай, давай не будем о грустном, умоляю!
— Хорошо.. Как там Егор? Я к нему сегодня съездить собирался.
— Ой, Егор отлично. Идет на поправку и уже ненавидит эту больницу.
— Как я его понимаю.. Я когда ногу ломал, чуть не подох, честное слово!
Мы еще долго шли и болтали обо всём на свете, и мне вновь стало тепло и спокойно.
Вечером я закончила с уроками и с улыбкой плюхнулась на кровать. Боюсь сглазить, но, кажется, всё снова налаживается.. Мысли о Паше вновь закрутились у меня в голове. Он говорил, что зайдет в следующий раз. Так когда? Я так хотела бы с ним поговорить, столько всего расспросить! Случайность или нет, но именно в это время в дверь позвонили, и меня позвала Оля. Я вышла в коридор и улыбнулась. На пороге снова стоял Паша. Прям как по зову!
— Привет. Здравствуйте. — поздоровался с нами он и многозначительно посмотрел на меня.
— Проходи, Паш, я как раз готовлю ужин. — гостеприимно предложила Оля.
— Спасибо большое, но я бы хотел прогуляться. Составишь компанию, Александра?
Всё в нём влекло меня. Потрясающий внешний вид, приятный голос, его слова. Я широко улыбнулась и кивнула.
— Две минуты.
Быстро собравшись я посмотрела в зеркало, подправила макияж и улыбнулась своему отражению.
Мы гуляли по парку глубоким вечером. Сумерки медленно опускались на город, но Петербург становился лишь красивее.
— Потрясающе на улице, правда? — заметила я, качаясь на качеле.
Паша стоял, облокотившись на железную раму качели и смотрел на меня.
— Чего ты так смотришь? — я смущенно улыбнулась.
— Да так.. Знаешь, хочу кое-что показать тебе.
Я встала с качели и посмотрела на него.
— Веди!
— Даже не спросишь, куда мы пойдем? — он слегка удивился, видимо, ожидая кучу вопросов.
— Не важно. Я почему-то очень тебе доверяю. Сразу доверилась, ещё в Алгоне. — я внимательно всматривалась в его тёмно-зелёные глаза, словно искала в них что-то.
— Пойдём!
Он взял меня за руку и поспешно повел куда-то. Мы шли минут двадцать и остановились у крутейшей машины марки ауди черного цвета. Паша открыл мне дверь и широко улыбнулся. Я улыбнулась в ответ и смущенно села в дорогущий автомобиль. Паша сел за руль и завел машину.
— Крутая тачка, однако, — заметила я, чем очень рассмешила парня. Черт, мне лучше вообще заткнуться!
— Крутая, крутая.
Через некоторое время мы приехали в Петроградский район, а после подъехали к какому-то подъезду многоэтажки.
Мы вышли из машины, и я оглядела местность.
— Как же здесь красиво.. — тихо прошептала я, но Паша меня услышал.
— Я живу в этом подъезде. Так, на заметочку. Но привез тебя сюда я не для этого. Пойдём за мной.
Я поплелась за Пашей. Мы на лифте доехали до последнего этажа. Дальше какими-то странными путями мы забрались на крышу. Вся моя кожа покрылась мурашками от красоты, которую я увидела. Фонари, потрясающая архитектура были как на ладони здесь.
— Ну, как тебе? Потрясно, правда?
— Боже.. Да это просто сказочно!
Я побежала к краю даже не думая об опасности.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я насмотрелась на вид.
— Ты что, никогда не поднималась на питерские крыши? Я здесь буквально вырос.
— Серьёзно? Я никогда!
— Когда мои родители разбогатели и наконец устроились в этой жизни мне было около семи лет. Они купили здесь квартиру, и я, будучи мелким просто пропадал на улице. Мне было так всё интересно, но когда я нашел выход сюда... Это место меня просто влекло. Как будто отделяешься от того мира. Проблемы словно не могут сюда добраться. Проблемы, люди.. Только я один мог. А теперь вот и ты.
Я слушала его так внимательно и с интересом.
— Теперь и я.. Спасибо, Паш! Спасибо тебе за это всё.. За этот вечер.. Спасибо, что доверил мне это место.
— Это тебе спасибо за доверие. Даже не думал, что ты так легко согласишься со мной ехать не понятно куда.
— Давай еще немного здесь побудем? — умоляюще посмотрела я.
— Нет, Саш, уже совсем поздно. Не хочу, чтобы Ольга перестала мне доверять.
— Слишком много слова "доверие" за сегодня!
— Ты права, — он слегка улыбнулся и протянул мне руку.
Я навсегда запомню этот вечер и обязательно вернусь на наши питерские крыши.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!