38. Свет во мне
3 февраля 2024, 10:36Я открыла глаза и приветствовала новое утро, ощущая прилив радости после ночи, проведенной с Томом. Ох, у нас была настоящая трапеза, вечер полный веселья и безудержного переселения с блюда на блюдо. А сейчас в гостиной комнате царило настоящее хаосование - обертки от батончиков, остатки пищи разбросаные повсюду. Чудо, что мои никто не появился здесь, чтобы увидеть этот беспорядок!
Я попыталась подняться с дивана, и почувствовала боль в спине. Все таки спать на маленьком диванчике да ещё и с Томом сильно сказалось на моем теле. Наша кулинарная эксцентричность, способная проголодать вселенную, превратила мебель в настоящую битву с кушаньем. Но эта боль - ничто по сравнению с радостью, которую я ощущала, проводя время вместе с Томом. Ведь все эти беспорядки и смешные ситуации приносят веселье и незабываемые моменты.
Мой рассеянный взгляд упал на стол, где остались разбросаны кусочки пиццы и останки сладостей. Это было доказательство наших безудержных аппетитов и спонтанности. Хотя моя больная спина напоминала о последствиях, с каждым движением я все же чувствовала себя счастливой.
Я сделала глубокий вдох и с улыбкой на лице приступила к уборке этого «кулинарного полтергейста», собирая разбросанные кусочки и убирая на стол вакуум. Да, это было утро, полное беспорядка, шуток и маленьких болей, но я осознавала, что любовь и радость, которые мы делили с Томом, были того стоили.
— Ты что это делаешь? — послышался сонный голос Тома. Он только-только проснулся, косички его были взъерошены, а пальцами он протирал глаза, чтобы проснуться.
— Убираюсь, не видно? — ответила я, намекая на то, что мне нужна помощь.
— Оставь это, горничную найму и уберет. — отмахнулся он, проходя на кухню.
— Я назначала встречу с доктором, и сегодня нужно прийти к нему. Узнать как он там... и почему ты так смотришь на меня? — Отбросив веник, я сложила руки у груди, сверля его взглядом.
— Нравится, что ты ходишь в моей одежде. — Том указал на огромную футболку и начал пить воду с бутылки.
— Я тебе про ребенка нашего рассказываю, а ты про то, что я красиво выгляжу в твоей одежде?! Том, ты идиот!
— Ну, какой есть. — пожал плечами он.
Спустя недолгих пол часа, я дала Тому швабру и тряпку, чтобы он начал убираться и делать хоть что-то в этом доме, пока я принимала душ. Уже два дня прошло с того момента, как я убила Николаса Гриффина и первый осадок ощущений прошел. Но я по прежнему чувствовала себя грязной...
Самая главная проблема – рассказать родителям о моей беременности. Если сейчас я не являюсь членом мафии «Morte Nera», то остаюсь частью клана Хардингов. Общество рано или поздно узнает, что я беременна, и тогда все будут желать мне смерти, думая, что могила исправит меня. Какая разница, что обо мне подумают люди, если гнить в земле рано или поздно придется всем?
После беременности, чтобы сберечь своего ребенка, я отправлюсь в другую страну. Буду жить там спокойной жизнью, выйду замуж за Тома и больше никогда не буду частью своей семьи. Я буду Уиллоу Каулитц, которая остановит войну между двумя кланами Хардингов и Каулитцев.
— Уиллоу, ты жива там? — В дверь постучали, что вывело меня из раздумий.
— Да, я умываюсь! — сказала я, чувствуя, как горячие капли льются на тело, но от этого не становится легче.
— Тебе тут звонит какой-то «Бурундук». Это кто? — спросил Том. По голосу он не выглядел довольным, что мне названивают незнакомые ему люди.
— Это... Саймон. Парень Дженнифер! Ты помнишь ее? Моя лучшая подруга!
Послышался удовлетренный стон и я, аккуратно взяв телефон из рук Тома, выключила воду. Убедившись, что он вышел я ответила на звонок.
— Уиллоу, я умру, ты знать не будешь! Где тебя черти носят?
— Извини, Сэм. — прошептала я. — Что ты хочешь?
— В общем мистер Дэвисон знает все! — Его слова заставили меня вздрогнуть, а ноги даже держать перестали, – я схватилась за ручку душа, чтобы не упасть. — Он в гневе! Ты убила Николаса Гриффина! Господи, о Боже мой! Я не могу поверить, Уиллоу! Оказывается ты ещё и беременна?! Почему ты скрыла?!
Больше я говорить не могла. Страх настолько пронзил мое существо, что была не в состоянии взяться за телефон, потому что руки дрожали. Я рухнула на пол, оставляя сознание где-то в реальности.
***Кто же знал, что я так бурно отреагирую на то, что теперь весь мой клан, все сотрудники мафии и враги узнают о моей беременности? О том, что я убила Николаса Гриффина?
«Никчёмный снайпер ворвался в мафиозную жизнь, не задумываясь о своей и сразу приносит страдания всем. Сначала разгар войны с Каулитцами, когда все забыли об этом, а теперь ещё и беременна от него! Николас Гриффин – будущая глава и наследник клана «Белый орёл» был известен тем, что полностью посвящал себя Сатане. Его семья верит в Дьявола. Вместо того, чтобы вести спокойную жизнь и быть хорошим наследником, на одной из вечеринок он внезапно пропадает! Вся полиция и детективы северной части Лос-Анжелеса ищут его, но поиски безрезультатны. Ахмад сильно зол, и устраивает новые поиски снайпера, перевернувшего мир мафии, чтобы расправиться по-настоящему». — примерные слухи, распространяющиеся в интернете.
— Времени больше нет. — сказал Том, ходя из стороны в сторону. — Я куплю тебе краску для волос, косметику и новую одежду. Вытащи симку из телефона и разорви общение с Сэмом и со всеми, кто знаком с ним. — Его голос заметно изменился: стал более низким, грозным.
— А с Рейчел? С отцом? — спросила я. — С ними связь могу держать?
— Хочешь, чтобы отец убил тебя? Ты можешь созвониться только с Рейчел и Агнес. Это единственные, кто не причастен к мафии.
— Том. — позвала его я, подойдя к нему и заглянула прямо в глаза, чтобы он сказал правду. — Куда ты дел тело Николаса Гриффина?
— Закопал. Куда мне ещё его деть? Кримировать опасно, – могут узнать. — ответил он. — Я в магазин на краской. Теперь ты будешь не Морковка, а Помидорка. — Его губы тронула едва заметная улыбка.
— Ты решил меня в красный перекрасить?
— Думаю, это единственный цвет, который может замаскировать твой настоящий оттенок волос. А лицо... линзы и косметика все исправит. Но учти, у тебя будет новая одежда. — Том вышел из гостиной и пошел в сторону спальни, а я осталась сидеть, пытаясь представить, как буду выглядеть с красными волосами.
— Когда покрасишь волосы, тогда пойдем в больницу! — дополнил он из комнаты.
Я хмыкнула и забравшись в кровать, укуталась в одеяло, чтобы поспать.
***— Ну... не все так плохо, как кажется. — заверил меня Том, стоя рядом и осматривая мои волосы.
Вместо оранжевых, насыщенных кудрей рыжего цвета, теперь красовались прямые винные волосы, которые придавали мне вид аристократки, которая приехала с Нью-Йорка частным самолётом. Прежний оттенок можно было вернуть, только если пять раз подряд краситься в светло-рыжий и то... красноватый пигмент останется навсегда.
Сначала мне нужно было из черных волос перекрасить в рыжий. Это заняло у меня пять часов, пока волосы не вернулись в прежний оттенок. А потом ещё легче перекрасить в красный, потому что с черными волосами работать сложнее.
— Я теперь чудовище какое-то... — Мне совсем не нравился цвет волос. Вообще, я всегда была против красного цвета, кроме темного. Он ассоциировался только с кровью.
— Помидорка, тебе очень идёт этот цвет! Выглядит очень красиво. — Он не мог не смотреть на мои волосы, рассматривая их, словно раздевал меня взглядом.
— А одежду купил? — Я повернулась к нему и облокотилась об умывальник.
— Ну... Купил. Я не знаю, какой у тебя размер, так что иди смотри.
— О'кей. — пробормотала я, пробираясь в гостиную и увидев, что там лежал целый пакет вещей. Знаю, что у Тома не такой хороший вкус в одежде, ведь сам носит на несколько размеров больше, но здесь я и правда удивилась.
Все вещи в винтажном стиле: платья, ботинки, кофты и аксессуары. Одежда походила на обычный прикид парижанки в семидесятых годах, когда была популярна тема обтягивающих вещей.
Понравилась мне все вещи за исключением некоторых, которые либо не налезли на меня из-за критически маленького размера, либо слишком огромная, словно мешок. На встречу к доктору я надела утеплённые капроновые колготки, коричневое, обтягивающее платье до колен, примерила сережки и надела пару браслетов.
Моя натура привыкла к обтягивающим костюмам, в которых можно удобно стрелять, быстро класть пистолет в кобуру и вытаскивать его. Но когда ты стоишь в некомфортном платье, которое подчеркивает твой выпуклый живот, когда ты чувствуешь, как махровая ткань сумки натирает тебе кожу, ты точно чувствуешь себя пленницей образа. Ты ничего не можешь надеть кроме того, что полностью противоположно твоим обычным стандартам одежды.
— Выглядишь прекрасно. — Том встал сзади меня у зеркала и обнял, кладя голову мне на плечо. — Нравится наряд?
— Волосы полностью портят образ. — пожаловалась я. — Если бы они были более коричневатым, – это бы спасло прикид. А так, я в коричневой одежде и волосами, словно окнулась в сок из помидоров.
— Ты везде ищешь минусы. — пробормотал он. — Но зато ты выглядишь как француженка, а люди их очень уважают.
— С чего это?
— Люди с Франции славятся миром моды. — пояснил он, отстраняясь от меня и надевая черное пальто. — Все популярные марки одежды – французские, а винтаж вообще взорвал эталон красоты в шестидесятых.
— Это видно. Все настолько некомфортное! Как с этим ходить можно?! А ещё эти каблуки! Я же рухну с них!
— Не рухнешь, я буду придерживать тебя. — ответил Том, беря меня за руку, когда я полностью влезла в обувь и мы вышли из дома.
— Вот это помощь. — пролепетала я, заходя в лифт и нажимая первый этаж. Том взял меня за талию, от чего я вздрогнула, почувствовал себя впервые кому-то нужной.
Дорога в больницу прошла без происшествий. Как Том и просил, я вытащила симку из телефона, полностью очистила контакты и удалила все соцсети. Теперь у меня был другой телефон, более безопасный, куда я написала Рейчел, что со мной и где я. Ответа от нее не последовало, так что я отбросила мобильник и вышла из машины, когда мы наконец приехали.
В больнице на удивление не пахло лекарствами, не царила атмосфера тревоги, когда кому-то нужна срочная помощь. Наоборот, какой-то врач с улыбкой и добрым расположением отвёл нас в нужный кабинет, где было очень просторно и слишком ярко. А позже подошла девушка, которая указала, куда мне сесть.
С удовольствием отдав сумку Тому, который в свою очередь стоял рядом со мной и теперь служил вешалкой, потому что верхняя одежда была на нем.
После недолгого молчания, пока врач убиралась и искала нужные предметы чтобы начать УЗИ, я все время держала руку Тома, ведь безумно переживала, что с ребенком может что-то случится после всего, что произошло со мной.
Мой живот растерли прозрачной, холодной жидкостью, и она начала осмотр, а я тем временем молилась о том, чтобы все было хорошо.
— Расположение плода вполне нормальное. Теперь... мне нужно измерить размер плода. Это займет не больше десяти минут, подождите... — попросила девушка, записывая что-то на листок. Я замерла, увидев на ее компьютере мелкие очертания ребенка, зажала рот рукой, чтобы не расплакаться. — Вы находитесь на четвертом месяце беременности, верно?
— Да, — прошептала я.
Она положительно кивнула и улыбнулась, словно увидела что-то красивое и невероятное.
— Плод у вас уже значительно вырос, чем в прошлый раз. Мне приносили документы, и у меня есть пару вопросов, чтобы побольше узнать и дать рекомендации вам при беременности. — говорила она. Листочек с данными она отложила и начала водить штукой по моему животу, внимательно смотря в экран.
— Вы курите? — спросила вдруг она.
— Нет. — ответила я.
— Помидорка, я так устал стоять... — прошептал мне Том, на что я сказала ему победное «терпи», потому что Каулитц стоял с моими личными вещами, верхней одеждой и заурядно успел устать.
— Молодой человек, вы можете присесть за тот стул, или пододвинуть его сюда и наблюдать. — раздражённо посоветовала врач, на что Том пролепетал «Аллилуйя!» и уселся, громко выдыхая. — Как часто вы пьете алкоголь? — Вопрос был задан мне.
— Никогда не пила. Разве что по праздникам могла... И то, это единственные разы.
— На данный момент вам стоит исключить алкогольные напитки, внимательно следить за своим питанием. Избегайте употребление маринованной, жареной, копченой пищи, обильных десертов, крепких мясных бульонов, продуктов содержащих искусственные консерванты, красители и ароматизаторы. Все это сильно может навредить вашему ребенку. — Ее голос был поставлен четко, что я даже не успевала все понять, прежде чем что-то спросить.
Всю пищу, что она перечислила я не употребляла в большом количестве, исключая десерты. Их я ела вчера и в таком размере, что любой человек позавидовал бы белой завистью.
— Вы замечали какие-то боли в области поясницы или одышки? — спросила она.
— Боли в пояснице были некоторое время, а одышки не наблюдала. — Мой голос дрожал.
— Отлично... — прошептала она и совсем утихла, из-за чего я напряглась. — Вы можете узнать пол ребенка прямо сейчас. Хотите? — Девушка улыбнулась и впервые посмотрела на меня. Том даже вещи отложил на пол и был готов к такому моменту.
Я слабо кивнула, чувствуя как страх пробирается до самых кончиков пальцев, и услышала самые долгожданные слова:
— У вас будет девочка.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!