История начинается со Storypad.ru

Глава 28. Алекса

1 декабря 2025, 19:12

«Слово за словом — в этом и заключается сила»

Маргарет Этвуд

Эрика что-то долго нет. Я слышала лишь его приглушенный голос из ванной, но не стала подходить ближе, чтобы подслушать, поэтому ждала его в гостиной.

Дверь в ванную закрывается, до ушей доносятся тяжелые шаги, я оборачиваюсь, смотря на парня, но его лицо выражает беспокойство.

— Что-то случилось? — интересуюсь я, укладывая подбородок на спинку дивана.

— Нет, — резко отвечает тот. — Все в полном порядке.

Эрик подходит ко мне, садится на корточки между моих ног и поглаживает большими пальцами мои голые бедра. Пока его не было, я успела снять с себя шорты, чтобы не тратить на них время. Его руки поднимаются выше и вызывают мурашки по всему телу. Я выгибаюсь в спине, смущенно улыбаясь, но взгляд стараюсь не отводить.

— На чем мы остановились? — спрашивает он с хрипотцой в голосе.

Как только я хотела ответить, то почувствовала его губы между своих бедер. Он целует меня через ткань трусиков, покусывает, отчего я вздрагиваю, неспособная ровно произнести хоть одно слово. Лишь писки вырываются из меня, а дрожащие пальцы только и успевают ухватиться за запястье Эрика, чтобы не потерять контроль окончательно.

На самом деле мне не столь важен секс, чем чувствовать прикосновения парня. Я хочу держаться за руки, пока наши пальцы переплетаются между собой, обниматься днями напролет, смотреть фильмы и просто наслаждаться моментом. Но если Эрик хочет иначе, почему я должна заглушать его порывы страсти?

Пока я витала в облаках, Эрик уже снял с меня оставшуюся одежду. Я снова перед ним голая, а паника сковала все тело. Не могу пошевелиться, мне только остается зажмуриться.

— Страшно? — Эрик целует низ живота, и я втягиваю его.

— Нет... стесняюсь.

Кожу опаляет горячее дыхание парня и я слышу смешок с его стороны.

Его руки обхватывают мои плечи и тело тянут куда-то вниз. Теперь я лежу на диване, пока Эрик возвышается надо мной. Он снимает с себя футболку, я снова вижу его россыпь татуировок по всему телу, а потом парень расстегивает пряжку ремня. Мы что, действительно займемся сексом?!

Я останавливаю парня, привстав на собственных локтях. Я смотрю на него испуганными глазами, когда же его глаза извергают подавляющую панику, будто он сейчас кого-то ударит или просто встанет и уйдет.

Не хочу, чтобы он уходил, но и не хочу заниматься сексом.

— Что случилось? — не понимает он.

Пожимаю плечами.

— Ты же помнишь, что я девственница?

Он кивает.

Я сглатываю слюну и страх, скопившейся во рту. Прокручиваю в голове сказки, которые читала в детстве, вспоминаю рассказы подружек о парнях. Парни, с которыми спала Николь, были тощими, с меня ростом. У них не было волос на груди, они всегда интересовались желанием Никки: не больно ли ей, все ли хорошо; а еще они всегда извинялись перед подругой, когда заканчивали быстро. Они так раскаивались перед ней, что на следующий день приносили ей огромный букет цветов и записку с признанием в любви и вечной преданности. Николь смеялась, выбрасывая чистосердечное признание в урну школьного туалета. Они мальчишки, Николь девчонка без чувства собственного достоинства. Я давно поняла, что девушка готова раздвинуть ноги за красивые и дорогие подарки, но она так это рассказывала... их руки сжимали ее, губы с трепетом целовали ее губы и тело. Они всегда боготворили эту девушку и никогда не напирали на нее.

Только сейчас я осознала, что в наших с Эриком отношениях что-то не так, да и в отношениях Николь были большие пробелы.

— Если ты беспокоишься, то у меня есть презерватив. — Голос парня снова выталкивает меня из подсознания.

Смотря на него, я всего лишь робко киваю, готовая полностью отдаться этому странному и точно не любовному моменту.

Все происходит слишком быстро. Эрик не хочет меня, но он хочет что-то заглушить в себе.

Он снимает с себя черные джинсы, стягивает боксеры, и я вижу пульсирующий член перед собой. Будь во мне больше смелости, то остановила бы парня, но будь что будет. Почему-то я смирилась.

Мои ноги поднимают вверх и укладывают на массивных плечах, а я закрываю глаза. Не хочу видеть, что со мной будут делать. Я чувствую, как головка Эрика трется об меня, размазывая смазку от презерватива, мое возбуждение не растет, его сковали страх и апатия. Но парню удается войти в меня, пока я впиваюсь ногтями в его руки, потому что мне больно. Мне очень больно, будто меня режут тупым ножом.

Эрик уже не интересуется моим состоянием, он не целует меня и не гладит, чтобы успокоить. Первый толчок, член погружается в меня глубже и из меня вырывается мычание из-за того, что я прикусила губу, стараясь сдержать слезы.

Не так я представляла свой первый секс. Эрик не пытался быть со мной нежен, а после нескольких минут пыхтения с его стороны, он вышел из меня, снял презерватив и кончил мне на живот. Внизу все ноет, но я стараюсь показать возбуждение и высвобождение своего оргазма, хотя, его и в помине не было.

Парень помог мне встать, одел меня и отвел в ванную. Я стояла под кипятком примерно час, если не больше, а потом пришла в спальню, где уже спал Эрик. Я аккуратно легла рядом с ним и свернулась калачиком, как запуганная кошка. Я не понимала, что произошло, наверное, и не хотела понимать. Думала, что будет все совершенно иначе, но реальность отказалась идти бок о бок с моими фантазиями.

***

Когда я проснулась, то не обнаружила рядом с собой Эрика, дома его также не было. У меня нет никаких сил, чтобы звонить ему или писать сообщения, которые он все равно не прочитает. В любом случае к вечеру он точно будет дома.

Пока искала парня, то обнаружила на диване запекшееся пятно крови. Похоже, это моя кровь. Мне пришлось оттирать пятно перекисью, хорошо, что она была в аптечке.

У меня на душе с самого утра кошки скребут. Не надо было молчать. Может, если бы я остановила Эрика, то сейчас проснулась бы в его объятиях, а не оттирала собственную кровь с дивана.

Я и не думала, что это будет так больно. Помню, как Николь постоянно трепалась про своих парней в пастели и никогда не упоминала боль. Может, со мной что-то не так? Эрик тоже будто не был готов к этому, все время нервничал, у него даже руки тряслись. Я подумала, что это из-за меня, но сейчас, пока я чувствую боль от вчерашней ночи, не уверенна, что его беспокоило мое состояние. С ним что-то случилось. Думаю, стоит просто выдохнуть и дождаться прихода Эрика. Я уверенна, что он не специально сделал мне больно. Он ведь любит меня, а мое вчерашнее противоречие породила боль, но никак не я сама.

И я стала ждать. Долго ждать. Пока не услышала долгожданный шум из коридора, но, когда я выбежала сквозь боль в теле навстречу к Эрику, я увидела совершенно другого человека, и мне стало катастрофически страшно, что все мышцы во мне окаменели.

— Эрик? — произношу я, стараясь не умереть от страха.

4020

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!