История начинается со Storypad.ru

20 глава

4 августа 2022, 19:47

|Чонгук|

— Ну, хватит уже злиться! Если бы ты с ней сразу же переспал, как я тебе и советовала, то не крутился бы сейчас, как чертов крендель. — Дахён почти швырнула поднос на стол.

Я оттолкнул тарелку с пибимпапом¹ и откинулся на спинку стула. Сегодня Дженни на мгновение встретилась со мной взглядом, но на этом все. Как девушка и сказала тогда, она вернулась к своей жизни, а я, в теории, к своей. В чем же тогда проблема? Без нее моя мне не нравилась.

Минхо поставил поднос рядом с моим.

— Оставь его в покое, Ду. Иногда сердцу не прикажешь. — Мудрые слова от парня, который игнорировал свои чувства к Дахён.

Та нахмурилась и ткнула палочками тонкáцу². Девушка оставила волосы распущенными, чтобы прикрыть синяки, которые невозможно было замазать с помощью косметики.

— А что грызет тебя, Хо? Ты стал почти таким же задумчивым, как Гук. Только не говори, что тоже влюбился в какую-нибудь недосягаемую глупую девицу.

Парень сменил тему:

— Кстати, Ду, я слышал, что миссис Хван назначила тебе встречу.

— Зачем? — поинтересовался я. Достаточно того, что эта женщина влезла в жизнь одного из нас.

— Наверное, кто-то из учителей заметил синяки и настучал на меня. Я сказала, что упала с лестницы папиного дома. — Дахён подмигнула Ли, и они расхохотались. Ни один из них понятия не имел, кто их отец.

Мое сердцебиение ускорилось, когда я заметил огненную вспышку у входа в столовую. В углу у дальней двери замерла Дженни, быстро оглядывая помещение. Она крепко прижимала к груди учебники, зажав рукава кофты. Наши взгляды встретились. Ее шоколадные глаза потеплели, и она одарила меня своей прекрасной улыбкой сирены. Мои губы изогнулись, и я жестом указал ей присоединиться к нам. Что, черт возьми, я творю?

Дахён, судя по всему, научилась читать мысли.

— Что, черт возьми, ты творишь?

Глядя на широко распахнувшиеся глаза Дженни, я быстро повернулся к Минхо:

— Хочешь поработать над «Корветтом» 1965-го?

— Хочу ли я миллион долларов? Да, черт возьми!

— Есть планы после школы?

Дженни оглянулась на свой столик, затем снова на меня. Ну, давай, моя маленькая сирена. Иди ко мне.

— Мы давно не прогуливали, — сказал Ли.

— Я в игре, — вставила Дахён. — И мне не нужно оправдание с машиной, чтобы прогулять.

— Никаких прогулов. — Я не отводил взгляда от Дженни. Она переминалась с ноги на ногу. Ей нужна была причина, чтобы подойти. Я поднял свой учебник по математике и ткнул на обложку. Девушка выдохнула. Наконец моя нимфа направилась ко мне.

— Привет. — Она поздоровалась так тихо, что мне пришлось напрячь слух. Ее взгляд скользнул по мне, Дахён и Минхо, затем снова вернулся ко мне.

— Хочешь присесть? — спросил я, заранее зная ответ. Стоя рядом с моим столиком, она нарушала сотню светских правил своих двинутых маленьких друзей.

— Нет, меня ждут друзья. — Она сделала акцент на последнем слове, прежде чем намеренно оглянуться на столик с девушками, которые внимательно следили за нашим общением.

Я такого натворил в субботу, что она даже не считала нас друзьями. Дахён улыбнулась и насмешливо помахала приятельницам Дженни.

— Что ты хотел, Чонгук? — При этих словах девушка нервно смотрела на неё, а затем, прищурившись, покосилась на меня.

— Знакомься, это Минхо.

Ким приподняла брови.

— Он посмотрит на машину Джина после школы. Мы можем позаниматься у тебя дома, пока он будет оценивать уровень ущерба.

Ее лицо прояснилось.

— Правда?

— Что «правда»? — спросил знакомый голос.

Черт, это ее белобрысый гном! Только я начал затягивать Дженни в свои сети, как ее парень-неудачник вмешался и закинул руку ей на плечо. Девушка продолжала светиться от радости.

— Минхо согласился осмотреть машину Джина.

Уголки моих губ приподнялись, а Юнги – опустились.

— Когда? — поинтересовался он.

— Сегодня. После школы, — ответил Ли.

— Джен! — позвала одна из ее подружек.

Она оглянулась, затем нырнула в свою сумку и вытащила ручку.

— У меня назначена встреча после обеда, но после школы я свободна.

Девушка наклонилась и написала свой номер телефона на салфетке.Ее рубашка сползла, открывая вид на декольте. Я окинул Минхо таким взглядом, что он сразу понял – смотреть не стоит. А улыбка, которой я одарил её парня, когда она подвинула ко мне салфетку, заставила кулаки этой гнома сжаться.

— Мой телефон будет выключен, — сказала девушка. — Но сбрось мне свой номер, и я отправлю тебе адрес. Увидимся после школы, ребята. — Она повернулась, но Мин за ней не пошел. — Ты идешь?

— Сперва возьму что-нибудь поесть.

Дженни прикусила нижнюю губу и, прежде чем уйти, украдкой глянула на меня. Стул заскрипел по полу, и Юнги уселся за наш столик.

— Да что с вами такое сегодня, популярные вы наши? Можно оставить нас, неудачников, в покое? — буркнула Дахён.

Но этот придурок продолжал буравить меня глазами.

— Когда-то мы с тобой играли в баскетбол – в разных командах.

Минхо и Дахён резко повернули ко мне головы. Мы никогда не обсуждали мою жизнь до того, как мною занялась служба опеки. Я сложил руки на груди.

— Да. Было дело.

— Я стоял в защите, и ты надрал мне зад. Твоя команда выиграла.

Он говорил об этой игре так, будто это случилось только вчера. Для меня же это было миллион лет назад. Эти воспоминания принадлежали мальчику, который погиб вместе со своими родителями в пожаре.

Когда я не ответил, парень продолжил:

— В тот день победа была за тобой, но не сейчас. Дженни – моя. Не твоя. Мы друг друга поняли?

Я хмыкнул.

— Насколько я знаю, Дженни сама может выбирать. Если ты недостаточно мужественен, чтобы ее удовлетворить, то… — Я вытянул руки. Моя репутация говорила сама за себя.

Мин резко встал, лицо его побагровело.

— Подойдешь к ней, и я выбью из тебя все дерьмо.

Наш король выпускного бала, должно быть, ни разу в жизни не дрался. Он прямо трясся от злости. Я же продолжал сидеть, зная, что мое спокойствие напугает его куда больше.

— Ну, давай. Я обставлю тебя, как и в баскетболе. Только на этот раз судья тебя не спасет.

Юнги пихнул стул к нашему столу и поспешно удалился. Мои друзья разразились смехом. Я присоединился к ним, пока не заметил ужас на лице Дженни. Прежде чем я успел встать, она выбежала из столовой.

Вот черт!

* * *

Дженни жила в одном из лучших районов города. Не пафосно богатом, но таком, где дома все сплошь кирпичные и двухэтажные, на крыльце висят качели, в саду у дороги растут большие деревья, и вокруг все зелено. Когда-то я жил в подобном месте… Могу поспорить: весной эти улицы утопают в цвету и благоухают. И наверняка пахнет нарциссами и розами – как когда-то у меня дома. Там, где я живу сейчас, пахнет грязью и холодом. Мне никогда не нравился февраль.

Когда мы вышли из машины, открылась дверь в большой, на два автомобиля, гараж. Дженни припарковала свою машину на узкой бетонной полосе рядом с домом, оставив в гараже один лишь красный «Корветт».

— У меня встал от одного ее вида, чувак, — сказал Минхо, пока мы шли по тропинке.

— Это любовь, — ответил я, надеясь, что он имел в виду тачку, а не Дженни. Не хотелось бы бить кого-то, кого я считал семьей.

Дахён проскользнула между мной и Ли.

— Скорее, это проблемы с головой.

— И то и другое. — парень погладил машину.

Я зашел в гараж, и меня окутало теплом. Как только мы ступили в помещение, дверь опустилась. У задней и левой стены выстроились лавочки. На досках висели инструменты. В ящиках валялись фотографии людей и машин.

— Может, если бы ты так обращался и с девушками, у тебя появился бы шанс на серьезные отношения. — Дахён присела на лавочку.

Минхо ухмыльнулся, исследуя тонкие линии на капоте.

— Если я встречу девушку, которая будет мурлыкать, как эта красотка, то буду ласкать ее всю ночь.

— Ребята, вы что, обкурились? — Из машины послышался голос Дженни. От ее настороженного тона у меня на душе заскребли кошки.

Дахён нахмурилась.

— Как это ни печально, но нет. Твое до тошноты хорошее поведение плохо влияет на моих мальчиков. — моя подруга целыми днями попрекала меня хорошим поведением. Но мы все были кем-то больше, чем просто отбросами, и я хотел доказать это Дженни.

Она все еще оставалась на водительском сиденье, и мне не было видно ее лица. Я сосредоточился на машине, делая вид, что понимаю, о чем там бормочет Минхо. Один шанс. Вот что я выбил себе. Если налажаю сегодня, то мне останется лишь наблюдать за тем, как Дженни проводит время с парнем-гномом. Все внутри меня сжалось. Вот черт. Я нервничал из-за девчонки!

Минхо продолжал поглаживать капот и лепетать что-то непонятное.

— Можно перейти ко второй базе? — Взгляд парня метнулся в сторону салона, потом ко мне. Минхо повернул голову в сторону Дженни, ожидая, что она дернет рычаг.

Ли никогда не славился наблюдательностью. Моя стычка с Юнги, должно быть, разозлила ее. Я подошел к водительскому месту, чтобы перевести фразу своего туповатого лучшего друга.

— Он хочет, чтобы ты открыла капот.

Дженни держала на коленях альбом, ее пальцы касались фотографии. На лице девушки снова появилось это растерянное выражение. Такое же, как в прошлом семестре, когда она зашла в кабинет за секунду до звонка, делая вид, будто никого вокруг не существовало. Только сейчас я понял, что она не притворялась. В тот момент Дженни Ким находилась в своем маленьком мире.

Она говорила, что у нее была назначена встреча, но больше никакой информацией не поделилась. Может, что-то пошло не так? Я присел рядом с ней и заговорил тише, чтобы только она расслышала тревогу в моем голосе:

— Дженни.

Очнувшись от своих мечтаний, она сделала глубокий вдох.

— Да. Капот.

Девушка скользнула рукой под приборную панель и потянула за рычаг.

Глаза Минхо заблестели, когда послышался щелчок замка и дверь в его волшебный мир открылась.

— Дахён, ты должна это увидеть.

— Твоя любовь к машинам похожа на помешательство. — Она делала вид, что ей плевать, но все равно отлипла от лавочки и подошла. — Как ты вообще уговариваешь девушек, чтобы они с тобой переспали?

Дженни скривилась и внимательно посмотрела мне в глаза.

— Вы точно не накурились?

На языке повисла парочка ехидных ответов, но я напомнил себе: один шанс.

— Это твой дом, я бы не посмел проявить к тебе такое неуважение.

Правый уголок ее губ дернулся.

— Спасибо. — Девушка закрыла альбом. — Готов окунуться в мир физики?

Я оглянулся.

— Где?

— Обычно я учусь здесь.

— Да ты шутишь. — Однако ее шоколадные глаза смотрели на меня абсолютно серьезно, да и сумка с учебниками на пассажирском месте говорила о том, что так оно и есть. — Знаешь, большинство людей используют столы и стулья.

Дженни пожала плечами, достала учебник по физике и поставила сумку рядом с машиной, освобождая мне место.

— У большинства людей нет шрамов на руках, — негромко сказала она. — И они не ходят раз в неделю на «настоятельно рекомендуемую службой опеки детей» терапию. Мы будем учиться или нет?

Я открыл дверь и сел на пассажирское место. К панели была приклеена фотография Дженни, которая обвила руками высокого парня с каштановыми волосами. Судя по всему, в своей поучительной истории об Дженни Дахён забыла рассказать о парне.

— Кто это?

Нежная улыбка коснулась губ Ким, но не глаз. В них было столько боли, что я почувствовал, как нож пронзает мои внутренности.

— Это мой брат Джин. Наша последняя общая фотография. — Девушка рассеянно поглаживала альбом на коленях.

Минхо и Дахён продолжали обмениваться подколками, не обращая на нас внимания.

— Тебе повезло. Все, что было важным и дорогим для меня, сгорело в пожаре. Все, кроме братьев. У меня нет ни одной фотографии родителей. Иногда я боюсь, что забуду, как они выглядели.

И звук их голосов. Глубокий смех отца, грудной хохот матери. Аромат маминых духов, когда она собиралась на работу. Запах папиного лосьона после бритья. Их крики поддержки, когда я забрасывал мяч. Господи, как же я скучал.

Я понятия не имел, что погрузился в собственную вселенную, пока холодные пальцы Дженни не сжали мои.

— Хочешь позаниматься чем-то нормальным?

Мое сердце сжалось от боли и удовольствия одновременно. Я неописуемо скучал по родным, и эта прекрасная нимфа меня понимала.

— «За» руками и ногами, — сказал я и открыл учебник по физике.

* * *

Громкий звук закрывшегося капота застал нас врасплох. Мы провели два часа, готовясь к тесту по физике. Если я не сдам завтра это дерьмо, то уже никогда этого не сделаю.Не знай я своего друга лучше, то решил бы, что Минхо переживал лучший момент в своей жизни. На его лице расплылась безумная улыбка.

— Я знаю, как заставить ее работать.

Дженни засветилась от счастья.

— Правда? — Она уронила учебник и выпрыгнула из машины.

Я поборол желание рвануться за ней и облапить, пока она прыгала от радости перед Ли. Мне даже показалось, что он готов плясать вместе с ней.

— Нужна лишь пара деталей. Я найду их на свалке. Работы немного – на двести тысяч вон, не больше.

Глаза Дженни расширились, и мое сердце ухнуло. У нее не было денег. Сколько она могла заработать на занятиях с таким неудачником, как я? У меня были деньги. Я копил каждый цент, чтобы переехать в свою квартиру после окончания школы и спасти братьев. Можно было бы одолжить их ей и встречаться почаще, пока она не наберет достаточно, чтобы расплатиться со мной.

— Дженни…Она кинулась к Минхо и крепко обняла парня.

— Спасибо! Спасибо! Спасибо! Тебе сейчас дать деньги или потом? У меня наличные – ты не против?

Ли побледнел и уставился на меня, прижав руки по швам.

— Клянусь, я не касался ее, чувак.

— Да, но она касалась тебя. — Помрачневшее лицо Дахён намекало на то, что мне пора вмешаться.

Не обращая внимания на черноволосую угрозу позади себя, Дженни отпустила Минхо, сияя так, словно появился Иисус и превратил воду в вино. Я даже почувствовал укол ревности. Потом втиснулся между девушками, чтобы не дать Дахён разорвать Дженни на кусочки.

— Я же говорил, что смогу помочь. — Было дерьмово с моей стороны пытаться напомнить о своих заслугах, но я не сдержался. Мне хотелось быть в ее глазах победителем.

Ее щеки пылали, а глаза искрились.

— Чонгук, — ахнула она. — Мы сделаем это. Мы починим его машину. Боже, Чонгук… — Девушка закинула руки мне на шею и прижалась головой к плечу.

Я замер, а затем обнял ее, мягкую и теплую, закрывая глаза, наслаждаясь покоем, который принесла мне Дженни Ким. Жизнь была бы почти замечательной, если бы я чувствовал себя так все время. Я уткнулся подбородком в ее макушку, благодарно поглядывая на Минхо. Тот кивнул и, переминаясь с ноги на ногу, стрельнул глазами в сторону Дахён.

Девушка схватилась рукой за горло, ее лицо побледнело, словно она не верила своим глазам.

— Минхо, я… — Девушка сделала два шага назад, потом повернулась и выбежала из гаража.

— Дахён! — Ли кинулся за ней. Дверь хлопнула за ним.

Используя руки, как кандалы, я держал Дженни прикованной к себе, когда она отодвинула голову от моего плеча.

— Что случилось?

Мои проблемные друзья портят мой момент.

— Минхо влюблен в Дахён и не хочет в этом признаваться, а она вообще не жаждет любви. По крайней мере, не от парня, которого считает лучшим другом. Но твое объятие немного взбесило ее.

— О. — девушка разомкнула руки и попыталась отстраниться, но я не был готов ее отпустить – пока нет.

— Чонгук?

— Да?

— Я в принципе закончила тебя обнимать.

Я неохотно подчинился. Один шанс. Один гребаный шанс. И какого черта я теперь должен делать? Чего я хочу? Дженни. Ощущать тепло ее тела, чувствовать ее влекущий аромат, позволять ей доводить меня до состояния, когда все вокруг исчезает и есть только она.

Девушка собрала учебники в сумку и, словно прочитав все то, что крутилось в моей голове, спросила:

— Что между нами происходит?

Не знаю.

Я потер лицо ладонями, прежде чем взглянуть на Дженни. Низкий вырез майки демонстрировал мне ложбинку между ее грудями. Черт, до чего же она сексуальна! Я очень ее хотел. Будет ли мне достаточно одной ночи, даже если она подарит ее мне? Дженни Ким была моим тяжелым наркотиком. От которых я шарахался как от огня.

— Я хочу тебя.

Ким застегнула сумку и бросила ее в дверь, которая вела в дом. Сумка с глухим стуком ударилась о дерево и сползла на пол.

— Да? Правда? Ведь мои шрамы такие сексуальные.

Неужели, такой она себя видела?

— Мне плевать на твои шрамы.

Девушка двинулась ко мне, покачивая бедрами, ее глаза потемнели от гнева. Подойдя вплотную, она прижалась ко мне всем телом, которое идеально подходило моему. Я тихо выругался, борясь за контроль над собой.

— И как ты отреагируешь, когда мы будем так же близко и ты снимешь мою рубашку? Все еще будешь хотеть меня, увидев красные и белые полосы? Или будешь дергаться каждый раз, когда случайно прикоснешься к моим рукам и почувствуешь неровную кожу? А когда я прикоснусь к тебе?

Она отошла, оставляя меня, лишенного тепла ее тела, на растерзание холоду.

— Или запретишь это? Будешь указывать мне, как одеваться и что мне можно снимать?

Ее ярость лишь подпитывала мою.

— Последний раз говорю: мне плевать на твои шрамы!

— Лжец! — почти выплюнула Дженни. — Только тому, кто будет меня любить, будет на самом деле плевать на все это. Тому, кто будет любить меня по-настоящему, Так сильно, чтобы не обращать внимания на то, какой я стала. Ты не любишь девушек – ты просто с ними трахаешься. Так как же ты можешь хотеть быть со мной?

И она была абсолютно права. Я никого не любил – только братьев. Дженни заслуживала большего.

Кого-то лучше меня...

————————————¹ Пибимпап – одно из популярнейших блюд традиционной корейской кухни. 

² Тонкáцу – блюдо японской и корейской кухни, зажаренная во фритюре свиная отбивная.

885540

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!