На кладбище
21 марта 2021, 21:11— Убейте её! Живо!
Мой крик вывел всех из ступора. Все бросились выполнять мой приказ, и тут же полыхнули вспышки заклинаний.
Я пыталась спалить её, но змея каждый раз уворачивалась. Поэтому горело что угодно, но не эта мерзкая тварь, внутри которой был заключен кусочек души Реддла.
— Магия на неё не действует! — спрятавшись за комод, прокричал мне оборотень.
Я прорычала сквозь стиснутые зубы, продолжая посылать заклинания. Ничего, кроме разрушений, у меня пока не выходило.
— Спрячьте от маглов дом! — крикнул Грин-де-Вальд с безумной улыбочкой на губах. — Сейчас здесь будет жарко.
Едва оборотни скрылись, Грин-де-Вальд, взмахнув палочкой, принялся бормотать незнакомое мне заклинание. Стены комнаты полыхнули ярко-синим огнем. Как раз вовремя — змея, почувствовав шанс спастись, бросилась к выходу. Но едва она коснулась огня, как он полыхнули ещё ярче, а на гладкой шкуре и на морде выступила кровь.
— Тварь! Сож-ж-жру! — прошипела она и бросилась в сторону Грин-де-Вальда.
— Нет! — испугавшись, воскликнула я, наблюдая, как стремительно приближается к нему огромная туша.
Чудом он увернулся в последнюю минуту, перешагивая огненную линию, которая не причинила ему ни малейшего вреда. Нагайна было кинулась к нему, но тут же сменила направление. Извиваясь, она искала какое-нибудь укрытие.
Адское пламя охватило почти всю комнату, пряча от моих глаз змею. Взмахом руки я потушила его и тут же обнаружила черный хвост, мелькнувший за кушеткой.Сосредоточившись, я снова призвала Адское пламя, но в этот раз в виде такой же огромной змеи.
— Проч-ч-чь от меня! — теперь в шипении змеи отчётливо слышалось отчаяние.
Немногочисленная мебель превращалась в обломки под ударами сильного хвоста. Нагайна в панике кусала воздух и пыталась отбиваться от моей огненной змеи. Но итог этой битвы был уже предопределен.
— Мерз-з-з-с-с-ская девч-ч-чонка! — удалось расслышать мне слова сквозь беспорядочное шипение, напоминавшее крики боли. — Ты пож-ж-жалееш-ш-шь об этом!
Черная кожа змеи уже местами полопалась, оголяя подгорелое мясо и запекшуюся кровь. Несколько выпадов моей огненной змеи, и шипение Нагайны стихло. Огромная туша вяло подрагивала, пока не исчезла в огне.
Стоило змее умереть, как я ощутила, что исчезло гнетущее ощущение: магия крестража рассеялась, забирая с собой ещё один кусочек души Реддла.
— А теперь убираемся отсюда, — произнесла я, вытирая пот со лба. — Боюсь, что семейного воссоединения сегодня не получится.
Грин-де-Вальд выглядел расстроенным. Его взгляд устремился к вороху одежды, где должно было остаться тело его двоюродной бабушки. Взмахом палочки он убрал камни и опустился перед Батильдой на колени. Точнее, перед тем, что было некогда Батильдой Бэгшот.
Подойдя ближе, я увидела, что среди слоев старой, сильно поношенной одежды лежало что-то, отдаленно похожее на человеческую кожу. Но создавалось такое чувство, что все кости старушки разом сломались.
— Думаю, она уже давно была мертва, — тихим голосом произнес Грин-де-Вальд. — Ты права, нам здесь нечего делать...
Выйдя на улицу, я обернулась к дому. Один взмах волшебной палочкой — и весь дом охватило пламя.
— Леди Слизерин! — раздался крик совсем рядом. — Дэнни ранен!
Я поспешила к оборотням, которые спрятались в тени раскидистого дерева, расположенного неподалеку.
Тот самый Дэнни сидел, прислонившись спиной к дереву. Из его руки сочилась кровь, окрашивая белоснежный снег в алый цвет.
Опустившись перед ним на колени, я достала палочку и попыталась залечить две глубокие борозды.
— Та змея, — взволнованно объяснял второй оборотень. — Она его укусила.
— Яд, — произнес Грин-де-Вальд. — Лечебные заклинания тут не помогут. Нужно противоядие.
— Но у меня его нет! Змея сгорела, и даже будь у меня время, я бы не смогла создать противоядие! Уходим в замок! Я не уверена, что Реддл не почувствует, что умерла частица его души.
Второй оборотень помог подняться раненому Дэнни, который слабел прямо на глазах.
— Кто-то идёт, — громким шепотом произнес Грин-де-Вальд.
Я прислушалась и тоже услышала торопливые шаги. Подняв палочку, мы принялись ждать, пока незваный гость не покажется или не пройдет мимо.
— Это наши, — отозвался второй оборотень, шумно втянув воздух носом.
— Возвращайтесь в замок! — велела я оборотням. — Найдите Елену, вдруг она сможет помочь.
Выйдя из-под укрытия, я встретила нашего гостя. Им действительно оказался один из оборотней Сивого.
— Леди Слизерин! — облегчённо выдохнул он. — Хорошо, что я вас нашёл! Поттер здесь!
Я не сразу поверила своим ушам, но радость, что этот Золотой Мальчик оказался здесь, сменилась страхом. Если Реддл объявится, то у всех будут большие проблемы.
— Чёрт! — выругалась я. — Где они?
— Мальчишка и ещё трое человек сейчас на кладбище.
— Трое?
***
Виктор.
Трансгрессировав в Годрикову Впадину, мы оказались посреди широкой улицы. На улице шёл снег, дома по двум сторонам были украшены яркими гирляндами. Люди радовались приходу Рождества. Я любил этот праздник, особенно когда мы его отмечали всей семьёй в домике в Альпах. Я возвращался из Дурмстранга и наслаждался временем, проведенным с сестрой и родителями. Было здорово наблюдать, с каким восторгом она открывала подарки и забавно морщила носик, если какие-то из них ей не нравились. Или, наоборот, её глаза радостно вспыхивали, когда подарок приходился по душе. Снег. Камин. И долгие разговоры за кружкой горячего шоколада или какао.
Теперь же я чувствовал себя одиноко в этот день. А в этом году предвкушение Рождества и вовсе отдавало горечью.
— Красиво, — буркнул Рон, рассматривая всё вокруг.
Пройдя вперёд по заснеженной тропинке, которая вела к центральной площади, мы присматривались к окружению. Я внимательно следил за тем, чтобы за нами не было никакого хвоста, и, к счастью, ничего подозрительного не заметил.
На площади отовсюду доносились разные звуки: песни и смех из паба, рождественский хорал из церкви, обрывки разговоров проходящих мимо маглов, спешащих к своим семьям.
— Сегодня ведь сочельник, — заметила Гермиона, смотря куда-то в сторону церкви.
— Они... они, наверное, там, да? Твои мама и папа... Вон кладбище, за церковью.
Гарри громко сглотнул, обратив свой взор в ту же сторону.
— Давайте зайдем туда, — предложил я, и никто не был против.
Проходя мимо обелиска в центре площади, на котором было высечено множество имен, я вдруг остановился, почувствовав магию.
— Смотрите, — я привлек внимание остальных.
Стоило нам приблизиться, как чары развеялись, и на месте стелы появился памятник. Мужчина со взлохмаченными волосами и круглыми очками, длинноволосая женщина с младенцем на руках.
— Похоже, это твои родители и ты, — поделился очевидным Рон.
Гарри подошёл почти вплотную, рассматривая каменные изваяния. Несколько мгновений он вглядывался в их лица, терзаемый каким-то своими мыслями.
— Пошли, — буркнул он и отвернулся.
Пока мы шли к кладбищу, меня и самого терзали невесёлые мысли. Я не мог представить, каково сейчас было Поттеру. Должно быть, это трудно: понимать, что ты один, видеть памятник своим родителям как напоминание о трагедии, что случилась здесь шестнадцать лет назад.
Попав на кладбище, мы разошлись, чтобы побыстрее отыскать могилу, где покоились Лили и Джеймс Поттер. Я впервые узнал, как звали родителей Гарри.
Гермиона отыскала могилу, где были похоронены сестра и мать Дамблдора, подтверждая, что они действительно жили здесь.
— Ребята, подойдите на минуточку, — раздался голос Гермионы, которая находилась в двух рядах от меня. Снова пробираясь сквозь снег, я был уже не так уж доволен, что согласился на эту вылазку.
— Что? — спросил Гарри, немного недовольно.
— Глядите!
Могила была очень старая и неухоженная. С трудом было различимо имя на надгробии. Гермиона указала на символ, выбитый чуть ниже.
— Это тот знак из книги!
Я не заинтересовался, решив, что есть дела поважнее, чем разглядывать каждую мелочь, попадающуюся нам на пути, и снова поплелся смотреть надгробия.
— Ну да... может быть, — с сомнением протянул Рон.
— Тут написано Иг... Игнотус, кажется, — донёсся до меня голос Гермионы.
— Я пойду поищу родителей, ладно?
Не успел Гарри отойти на несколько метров, как я нашёл то, зачем мы вообще сюда пришли.
— Эй, я нашёл их! — крикнул я, очищая надгробие из белого мрамора от снега.
Ребята заспешили ко мне. На Гарри было больно смотреть; он выглядел так, словно заново переживал потерю родителей. Он опустился на колени возле их могилы, уставившись на надпись.
«Джеймс Поттер. 27 марта I960 года — 31 октября 1981 года.Лили Поттер. 30 января I960 года — 31 октября 1981 года.Последний же враг истребится — смерть»
Последнюю фразу он прочитал вслух.
— Лозунг Пожирателей Смерти, — поджав губы, ответил я. — Странно видеть его здесь.
— Почему он здесь? — надломленным голосом спросил Поттер.
— Тут совсем не тот смысл, что у Пожирателей смерти, Гарри, — мягко сказала Гермиона. — Имеется в виду... ну, ты знаешь... жизнь после смерти.
На такое объяснение Гарри только хмыкнул, явно не проникшись.
— Странно, — тихо сказал я, вспомнив, что произошло в тот день. — Когда умерли твои родители, в моей семье стало на одного человека больше.
— Что ты имеешь в виду? — спросила Гермиона.
— В тот Хэллоуин мои родители были в Румынии, — тихо начал я свой рассказ. — В тот же миг, когда Тёмный Лорд умер, развеялось заклинание, которое погрузило Венеру в сон, а её замок спрятало ото всех остальных.
— Ну да, — хмыкнул Рон. — Они ведь дальние родственники. А я все гадал, как именно Венера смогла оказаться дочерью Салазара.
— Пока был жив хоть один волшебник с кровью Слизерина, она была под чарами, — пояснил я, хоть мне и казалось, что эту историю уже знали все. — Родители оказались там, в горах, когда Венера проснулась. Они забрали ее себе, пообещав заботится как о родной дочери.
— И ты не знал, что она тебе не родная? — спросила Гермиона.
— Нет, — покачал головой я. — Узнал лишь перед тем, как она поступила в Дурмстранг.
После этих слов наступила тишина. Возможно, мне не стоило сейчас упоминать о сестре, но мне хотелось поделиться своими мыслями. Я уже хотел извиниться за свои слова перед Гарри, но внезапно он рухнул лицом в снег и пронзительно закричал.
Я не ожидал от него столь бурного проявления чувств, но как оказалось, это никак не было связано с горечью утраты.
— Гарри, что с тобой? — опустившись рядом с Поттером на колени, спросила Гермиона. — Снова шрам?
Она раньше всех сообразила, что происходит.
— Он в гневе, — сквозь боль простонал Поттер. — Что-то случилось с его змеёй... И ему страшно... И больно...
Гарри с трудом выдавливал из себя слова, прижав руку к шраму, а из его глаз текли слезы.Существующая связь между Гарри и Тёмным Лордом меня немного беспокоила. Да что уж греха таить, она меня пугала.
— Борись с этим, Гарри! — воскликнул Рон, тоже опускаясь рядом с Поттером. — Не пускай его мысли в свою голову!
— Он куда-то идёт... В его мыслях самый настоящий страх...
Я был так поглощён тем, что сейчас развернулось перед моими глазами, что не услышал, что на кладбище теперь мы не одни. Звонкий голос, нарушивший тишину на кладбище, ударил меня, словно разряд молнии.
— И на вашем месте я бы убралась отсюда, — громко произнесла Венера, а все остальные вздрогнули.
Медленно обернувшись, я увидел свою сестру. Изменения, произошедшие с ней, меня поразили. Исчез румянец с щек, даже под теплым плащом было видно, что она очень сильно похудела. А тени, залегшие под глазами, выдавали в ней сильную усталость. Изменилась и её собственная магия, я отчётливо ощущал опасность, идущую от неё, и какой-то мертвенный холод. Мелькнула мысль, что она начала увлекаться некромантией, но и она быстро вылетела из головы, как и все остальные.
— Что ты здесь делаешь?
Этот вопрос задал не только я. С шоком и удивлением я взирал на сестру, не веря, что она стоит передо мной.
— Убирайся прочь! — закричал на неё Поттер, пытаясь подняться на ноги и доставая трясущимися руками свою палочку.
— Думаешь, я сейчас твоя главная проблема, Поттер? — искривив губы в усмешке, спросила она, постукивая волшебной палочкой по раскрытой ладони.
— Я согласен с Гарри, — поддержал друга Рон, тоже поднимая палочку. — Тебе здесь не рады.
— Неужели? — фыркнула Венера. — Я бы могла ответить на вопросы, уверена, у вас накопилось их слишком много...
— Нам ничего от тебя не надо! — закричал Поттер. — Мы не имеем дел с Пожирателями!
Венера скользнула взглядом по мне, и что-то промелькнуло в нём. На мгновение её надменная маска дрогнула.
— Здравствуй, Виктор, — чуть тише и мягче произнесла она. — Давно не виделись, брат...
Моё сердце защемило от тоски. Я бы сейчас много отдал, чтобы стереть последние семь лет, вернуться к тому моменту, когда сестра должна была поступать в Дурмстранг. Я бы всё сделал по-другому. Но это невозможно. Есть только здесь и сейчас.
— Но у нас нет времени на разговоры, — вполне серьезно и без надменности произнесла Венера. — Реддл скоро...
Гарри снова закричал от боли, коснувшись шрама.
— Он близко, — бледнея, произнес он. — Он уже близко.
Венера что-то сказала двум мужчинам, стоящим за её спиной, и быстро подошла к нам.
— Нам нужно поговорить! — непреклонно произнесла она, хватая меня за руку. — Прошу тебя, Виктор. Поверь мне.
Мольба в её взгляде пробила какую-то стену во мне. Мне хотелось верить ей.
— Я не могу...
— Эта связь между ними, — махнув в сторону Гарри, сказала она. — Вдруг он сможет найти вас. Я знаю место, куда его длинные руки не дотянутся.
— Мы без тебя справимся! — рыкнул на неё Рон и подошёл к Гарри, стараясь подняться его. — Давайте убираться отсюда.
Рон протянула руку Гермионе, но она не взялась за неё, продолжая смотреть на Венеру.
— У нас есть вопросы, — не смотря на него, ответила она. — И нам нужны ответы!
Венера обернулась, всматриваясь куда-то вдаль.
— Если вы сейчас же не возьмётесь за руки, то я брошу вас здесь! — пригрозила она. — Он уже очень близко...
Гермиона, не размышляя больше ни минуты, протянула руку и схватилась за мою одежду. Второй рукой вцепилась в куртку Рона, который держал Гарри. Не успел я ничего подумать, как меня затянуло в водоворот трансгрессии.
Трансгрессировать большими группами было довольно рискованно. И сложно. Когда я почувствовал землю под ногами, меня очень сильно замутило, и я потерял равновесие. Судя по приглушённым стонам и звукам ударов, не один я оказался в такой ситуации. Пока я боролся с головокружением, мой слух уловил множество голосов, раздающихся отовсюду. Первая мысль была, что Венера нас обманула и привела прямиком к Пожирателям.
— Зачем ты их притащила сюда? — раздался голос человека, которого я никак не ожидал услышать.
— У меня не было выбора! — рявкнула Венера, и я почувствовал прикосновение к своему плечу. — Как ты? — спросила она уже у меня.
Открыв глаза, я осмотрелся и с облегчением заметил, что нахожусь возле Нигрумкора.
— Пойдёт, — кивнул я и отстранился.
— Какого черта, Гермиона? — завопил Рон где-то недалеко. — Зачем ты это сделала?
— Я бы на твоём месте вела себя сдержаннее, — холодно произнесла Венера. — Сейчас я обновлю защиту, и вы сможете попасть в замок. Там и поговорим. Могу дать вам слово, что здесь вы в полной безопасности.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!