Глава 72. Плохи дела.
2 ноября 2025, 18:34От лица Августа:
Мы проходили сквозь коридор, между торопящимися врачами к своим пациентам. Было жутко видеть молодых парней, у которых не было руки, ноги, глаза, или вообще вспорото брюхо. Всё сходилось с предположением Питера — началась война. Только вот, почему правительство и горожане молчат? Что-то здесь не сходится.
Когда мы уже уперлись лбом об конец коридора, мы заметили справа больничный склад. Мы направились туда, как к нам навстречу, прямо под ноги выскочила девчонка, лет 9-10. Она была одета в детский халат, который пытались расшить на неё рост, но он всё равно великовато сидел на ней. Явно торопясь, она пару секунд смотрела на нас, пытаясь узнать в нас знакомых. Затем её привлекли мешки, которые мы продолжали держать в руке.
— А-а-а — Протянула она, — так вы от папы? Несите мешки туда, — Звонко сказала она, указав на склад позади себя.
Затем, девчушка быстро ринулась в гущу коридора. Когда мы без интереса закинули мешки на склад, вернулись обратно, ища низкую фигуру. Она же, резво перемещалась от пациента к другому, что-то попутно говоря медсестрам и врачам.
— Что в таком месте делает ребенок? — Спросил я, понимая, что ни Питер, ни я, не можем понять чем она занята.
Догнав девочку, Певенси, уже понимая что она не совсем обычный ребенок, чуть наклонился для вопроса:
— Что с ними произошло? — С интересом спросил Питер, пытаясь быть мягче с дитём.
— Осквернённые. — Твердо и коротко ответила она.
— Осквернённые? — переспросили мы в один голос.
Девочка вновь оглянулась на нас, посмотрев на нас как на последних дурачков.
— Вы из какой луны свалились? — Одна её бровь поднялась, равнодушно смотрев на нас, — Осквернённые - это те, кто поддался проклятию.
Значит и до Калормена дошла эта новость, хотя, как могла не дойти? Неужели «зараженным» уже дали название? Звучит пугающе. Было много вопросов, но сейчас было не то время и место, тем более, мы не можем расспрашивать о таких подробностях у ребенка.
Я заметил на её халате прикреплен бейджик: «Лейла. Младший врач». Было понятно, что она не могла занимать эту должность официально. Наверное, ради вида и игры.
— Так ты... Лейла? — Спросил я.
— Лейла, младший врач этой больницы, — Она, с суровым лицом, громко и с гордостью произнесла это.
От Питера издался короткий смешок, который он не смог сдержать от внезапного заявления. Это смешило нас обоих.
— Я сказала что-то смешное?! — Воскликнула она, почти взрываясь от злости и детского гнева.
Затем, не дожидаясь ответа, она быстрым шагом свернула к какой-то палате, занимаясь делом.
— Зря вы над ней смеётесь, — тихо подошла к нам медсестра, — она достаточно умна, для своих лет. И должность «Младшего врача» получила не детскими капризами.
Также быстро появившись, она также быстро пропала в толпе. Мы вышли на улицу, по сравнению с больницей, где пахло пылью, потом и кровью, здесь, казалось совершенно кристальный, чистый воздух, практически райский для наших легких.
Мимо проходил какой-то врач, как раз направляющийся туда откуда мы вышли. Питер ловко поймал его за руку:
— Мистер, погодите!
Мужчина остановился, нетерпеливо топая ногой, торопясь на работу:
— Что такое?
— Мы хотели бы узнать подробности о военных. Что, оскверненные настолько бесчеловечны, что так ранят солдатов на посту?
Врач усмехнулся.
— Это не люди их ранили, а оскверненные животные. — Сказал он, как я вспомнил, что за границей Калормена, мы встретили взбешенных оленей, которые напали на нас, — Люди же, поступают куда умнее их. И вам об этом лучше не знать.
С этими словами он зашел в здание, оставив нас в ступоре.
— Люди, поддавшиеся проклятию, не терзают и не мучают, как животные... Но что тогда? — Пересказал Питер вслух, уставившись в одну точку.
Он резко двинулся с места, быстрым шагом направляясь обратно к дому Фарида.
Было понятно, что обычным, грязным «дворнягам» не расскажут все тайны.
...
Был вечер, мы дожидались коридоре, возле нашей комнаты, пока хоть кто-то из наших освободиться от дел, и мы останемся одни. Первыми пришли девчонки:
— Это было так неожиданно, конечно я закричала! Там нигде не было вывески: "Осторожно мыши", — Иронично говорила Сьюзен.
— Да он размером с твой большой палец! — Засмеялась Майя, — Он, бедный, наверное так испугался, когда увидел великана Сьюзен, визжащую во всю глотку...
Люси расхохоталась, придерживая живот рукой от смеха. Когда они подошли ближе к нам, они вопросительно оглянулись на нас, мол, чего стоим у двери.
— Нужно кое-что обсудить сейчас, вдруг в последующие дни мы лишимся такой возможности, — он приоткрыл дверь в комнату парней, приглашая их туда.
Девушки прошли во внутрь, усевшись на наши постели, пока мы вылавливали ещё двух.
— Не могу поверить, что он так серьезно воспринял твою историю про то, что у нас в столице музыка сама играет в домах, если оставить открытым окно. — Послышался знакомый голос.
В проёме коридора появились две фигуры. Эдмунд и Летти.
— А ты сам мне прошептал: "Скажи что-нибудь, что звучит загадочно!" Он же так внимательно слушал, когда я про "шепот ветра, переносящий мелодии" рассказывала! Думаю, он теперь ищет окна, которые сами играют, — с сарказмом рассмеялась Летти, а с ней и Эдмунд.
Прежде чем они успели спросить нас, в чем дело, мы кивнули в комнату, они же молча поняли и вошли внутрь. За ними зашли и мы, заперев дверь за собой.
— Что же вы хотели обсудить? — спросила Сьюзен, потягиваясь на кровати Питера.
Питер встал между кроватями, привлекая все взгляды на себя.
— Во-первых, похоже, проклятие как-то эволюционирует? — Сам не веря своим словам, вынес он, — В больнице лежат истерзанные люди, которые побывали за границей страны, и наткнулись на Осквернённых.
— Осквернённых? — Нахмурился Эдмунд.
— Те, кто поддался проклятию, — ответил я.
— Более того, это сделали животные, а не люди. Люди умнее животных, а значит более жестоки, — Питер помрачнел, уже представляя свой народ в Нарнии.
— Они куда хитрее, — вмешалась Майя, — их действия нельзя предугадать.
— И что нам делать? — Спросила Летти, пытаясь уловить то, к чему мы ведем.
— Заканчивать этот маскарад и решать проблему с проклятием! — Питер почти кричал, но держал себя в руках, чтобы не сорваться.
Все замолчали, опустив глаза. Прежний хохот и шутки растворились в тишине. Питер тяжело дышал, от внутреннего гнева. Кулаки сильно сжались, оставляя след ногтей на ладони. После увиденных солдатов в больнице, он боялся представить что творилось в самой Нарнии. И это его до жути пугало.
— Я не собираюсь прислуживаться какому-то жалкому калорменцу, с народом которого я раньше воевал! — Парень не на шутку завелся, — Я — Король. И я обязан спасти Нарнию, а не отсиживаться бог знает где!
— Так мы, держим путь к Лие? — Спросила Люси, немного испуганным голосом.
Питер ответил коротким кивком.
— Тогда, нужно выжать из этого города полностью. Нужно изучить его, здесь должны же быть библиотеки, или слухи какие? — Промолвила Сьюзен, выглядывая в потемневшую улицу с окна.
— Надо бы, пока нас не раскусили за ложью о несуществующем «Малике Абудара», — Проворчал Пит.
Летти, вспомнив прошлую стычку на колкую тему, сжала челюсть, закусив себе язык, чтобы не наговорить лишнего. Она понимала, что сейчас никто не в ресурсе выслушивать их с Певенси спор.
— Завтра всем надо в город. — Заключил Питер, — Каждый должен найти хоть какую-то информацию о наших целях. А пока, отдыхайте.
...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!