История начинается со Storypad.ru

Глава 71. Война?

30 октября 2025, 16:05

От лица Летти:

Мы шли сквозь тесную толпу, пробираясь обратно домой. Из интересного — всего лишь новый наряд, легкий и свободный, как раз для такого жаркого климата. Но почему-то это вызвало бурю эмоций у окружающих — Женщины осуждающе пялились на мой вырез, их мужья смотрели туда же, но с интересом. Я шла гордо, не обращая внимания на эти взгляды, точнее, пытаясь не обращать внимания. Некоторые люди, видя мою уверенную и целенаправленную походку, расступались передо мной, освобождая мне путь.

Самире, как девчонке выросшей среди закрытых одеяний и скромности, было такое поведение в новинку. Она следила за реакцией окружающих людей, затем глядела на меня, снова и снова осматривая мою одежду. Эдмунд же, ничем не отличался от девушки. Он шел рядом, сжав рукоять своего меча, парень  будто терялся из реальности. Сначала его глаза цепко и внимательно рассматривали меня, затем он ловил взгляд чужих мужчин, хмурился, и пытался закрыть меня рукой перед ними. Меня одновременно и удивляло, и смешило его поведение.

— Ну, Али, — Обратилась я к нему, — Как тебе мой новый восточный наряд? — игриво спросила я.

Эдмунд посмотрел мне в глаза, так же нахмуренно, затем его взгляд упал вниз, словно он не мог просто перевести внимание на что-то другое, кроме моего открытого наряда.

— А у местных мужчин не попадают глаза из орбит, от такого зрелища? — С ноткой раздражения он спросил. Парень отвел взгляд, пытаясь, чтобы я не попадала в его поле зрения.

Он смущался. Это так забавно!

...

От лица Августа:

Уже был вечер, на улице стемнело, толпы людей разошлись по домам, оставив пустоту и молчание за собой. На этот раз нам предоставили более человеческие условия для личной комнаты: Летти, как госпожа спала в собственной комнате. Она хотела взять и Эмиля к себе, но глядя на нашу с мальчиками комнату, решила оставить его у нас. К слову, у парней-слуг была отдельная комната как и у девушек-слуг. У нас было достаточно много места, чтобы разместить свои вещи и ночлег.

На утро жизнь в Красных крышах кипела. Вокруг Летти кружилась вся семья хозяина дома, будто она была новой развлекаловкой. Фарид, узнав что у них гостит почтенная Госпожа, решил извлечь с этого выгоду. Он пытался расспросить её об отце, об их богатстве и жизни, об сделках и т.д. Эдмунд же отчаянно пытался помочь моей сестре с отговорками, пытаясь вытащить её из этого клубка змей.

Нам же, слугам дали кучу домашней работы. Вроде как, слуги Летти, но указывать нам стали калорменские люди.   Сьюзен, Майя и Люси тоже не сидели без дела. Они возились во дворе, то ли со скотом, то ли с урожаем...

Фарид дал нам с Питером задание: "Богатая вдова, которая живет рядом с больницей, решила сделать щедрое пожертвование для наших нуждающихся. Она собрала несколько больших мешков с теплой одеждой и одеял. Вам нужно забрать эти мешки из ее дома и принести их в больничный склад. Они довольно объемные и тяжелые. В больнице встретите Лейлу, на месте она вам всё разъяснит."

Город просто плавится, асфальт трескается под ногами, а воздух такой, что дышать нечем. Люди, словно стадо обезумевших мух, мечутся по улицам, толкаются, кричат...

Мы продирались сквозь толпу, Питер шел впереди, протаптывая нам дорогу. Я и Певенси были лишь в расстегнутой рубахе и легких штанах, вся одежда была вонючей и старой, после путешествий в Нарнии. Мы и вправду были похожи на слуг, даже прикидываться не пришлось. Проходя мимо толпы девчонок, видно, совсем школьниц, они по-девчачьи захихикали, и помахали нам. Видно, не смотря на наш потрепанный вид, мы отличались от здешних мужчин внешностью. Но когда я нагнулся, и увидел что рубашка почти стянута с Питера, оголяя его торс, я понял, почему нам уделяли внимание.

— Питер, меня мучает вопрос...— начал я. Он вопросительно хмыкнул, повернувшись ко мне, — Насколько долго наша легенда продержится? Всмысле, до них ведь когда-то дойдет, что Летти вовсе не дочь выдуманного купца...

Питер опустил голову, серьезно задумавшись. Затем беззаботно и резко поднял голову, найдя ответ:

— Пока не поймают, будем здесь сидеть. Видно, может что-то есть в этом городе интересного, а там посмотрим.

Прошли мимо больницы – там тоже суета, люди ходят с бледными лицами, слышны какие-то приглушенные стоны. Неудивительно, такая жара – настоящий ад для любого.

Наконец, мы добрались до нужного дома. Он стоял в тени старого раскидистого дерева, и это было настоящим спасением. Выглядел он прилично, даже богаче, чем я ожидал. Нас встретила пожилая женщина с добрыми, но грустными глазами. Она указала на кучу мешков у порога.

— Вот, дорогие мои, — сказала она, — вот это всё мне нужно доставить в больницу. Там столько раненных и больных... Они очень тяжелые, но я надеюсь, вы справитесь.

Справиться? Да я сейчас сам развалюсь на части! Но Питер, как всегда, взял себя в руки.

— Конечно, мадам, не беспокойтесь, —  сказал он с улыбкой, которая мне показалась немного натянутой.

Мы взялись за мешки. Один, второй, третий... Тяжесть была такая, что руки дрожали. Мешки грубые, натирают кожу. мы еле-еле дотащили их до больницы, чувствуя, как каждый шаг отзывается болью в спине и ногах.

Мы дошли до крупного строения больницы. Скрипнув тяжелыми деревянными дверями, мы вошли внутрь, ожидая хоть какого-то облегчения от дневного зноя. Но вместо прохлады нас встретил удушливый, тяжёлый воздух, пропитанный запахом трав, пота и... железа. Это был запах крови, пробивающийся сквозь попытки перебить его различными настои.

Больница оказалась темной и тесной. Вдоль длинной, неровно выложенной камнем комнаты стояли деревянные кушетки, а на них – солдаты. Калорменские солдаты. Теперь многие из них были бледны, с повязками, пропитанными кровью, или с ранами, которые только-только начали обрабатывать.

Вокруг царила суета, медсёстры в грубых, запачканных одеждах, с волосами, убранными под простые платки, метались от одной кушетки к другой. Врачи, облачённые в более длинные, но тоже порядком запятнанные одежды, склонялись над ранеными, что-то осматривая, делая пометки на пергаментах грубыми чернилами.

— Почему так много раненых солдат? — Тихо, грубым и задумчивым голосом спросил Питер, — Не бывает так, что солдаты дюймами лежат в больнице, истерзанными...

Мы прошли вперед по коридору, ища склад и ту самую Лейлу, но глаза всё же не отцеплялись от раненных и измученных мужчин.

— На них кто-то напал? — Продолжал говорить Певенси, будто сам с собой, — Возможно... это война? — Рассуждал он, как Верховный Король, который не один раз бывал в войнах.

ТГК: NarniaVel

144120

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!