История начинается со Storypad.ru

11. Расслабляюсь

14 февраля 2023, 22:25

Время около семи часов — слиш­ком ран­нее ут­ро для ме­ня. За­то уже ус­пе­ла встре­тить­ся с Ро­мой и Ла­рисой, ко­торые ре­шили ус­тро­ить се­бе на эти вы­ход­ные, так ска­зать, еще один ме­довый ме­сяц. Вчера я как раз но­чева­ла у них и за­нима­лась с Мар­го, по­ка те об­ду­мыва­ли, где и как им про­вес­ти время. И вот в шесть ут­ра, мы от­везли мою пле­мян­ни­цу к нашим с Ромой ро­дите­лям, а за­тем я ре­шила са­ма пойти до­мой. Брат пред­ла­гал под­везти, но я ска­зала, что­бы он со сво­ей же­ной то­ропил­ся на са­молет. Они лю­бят опаз­ды­вать.

Сев на ав­то­бус, вклю­чаю му­зыку в наушниках, усев­шись в са­мом зад­нем уг­лу. Не знаю по­чему, но об­щес­твен­ный тран­спорт, осо­бен­но пус­той, мне нра­вит­ся. В на­уш­ни­ках иг­ра­ет клас­си­ка, гла­за сли­па­ют­ся от не­досы­па, в мыс­лях од­на не­раз­бе­риха.

С каж­дым днем мне все мень­ше хо­чется сле­ду­ющей пят­ни­цы. На­чала уже про­думы­вать все до ме­лочей: как поз­до­рова­юсь с хо­зя­ева­ми до­ма, как бу­ду вес­ти се­бя за сто­лом, что­бы не было лиш­них воп­ро­сов. Пред­став­ляю до сих пор, что мо­жет учу­дить Марк. На каж­дое его воз­можное сло­во при­думы­ваю от­вет. Ес­ли он ме­ня встре­тит сра­зу же с вед­ром, на­пол­ненным во­дой, ре­шив ох­ла­дить, то на­дену ему это вед­ро на го­лову и нач­ну сту­чать ка­кой-ни­будь лож­кой. Ес­ли он за­хочет и в этот раз вой­ны, те­перь он по­лучит ее, ни­какой од­носто­рон­ней иг­ры. Уже ви­жу его оша­рашен­ное ли­цо, ког­да он пой­мет, что ему крыш­ка, что прош­ло то вре­мя, ког­да он мог сде­лать что угод­но. Хо­тя есть вероятность, что теперь он бу­дет иг­рать не по-дет­ски.

Вздра­гиваю от рез­ко­го пе­рехо­да с клас­си­чес­кой му­зыки на рок и от­кры­ваю гла­за. Черт, ка­жет­ся, я ус­ну­ла. Смот­рю в ок­но: это сов­сем не по­хоже на ту до­рогу, по ко­торой обыч­но ез­жу. Прос­па­ла ос­та­нов­ку, за­меча­тель­но. Вы­хожу на бли­жай­шей, не понимая, где я. На­уш­ни­ки и пле­ер от­прав­ля­ют­ся в кар­ман тон­кой тол­стов­ки. Нап­ро­тив ме­ня боль­шой тор­го­вый центр, не­дале­ко ма­газин «Пя­тероч­ка», ма­газин цве­тов, сза­ди ос­та­нов­ки на­береж­ная. Ка­кое кра­сивое мес­то, по­чему я здесь рань­ше не бы­ла?

Ре­шив ра­зоб­рать­ся поз­же с тем, где я сей­час на­хожусь, иду вдоль не­высо­кого бе­тон­но­го за­бор­чи­ка, ко­торый от­де­ля­ет про­ез­жую часть от уз­ко­го, но длин­но­го пля­жа. Пляж скуд­нень­кий, пе­сок сов­сем не прив­ле­ка­ет, раз­лечь­ся и за­горать сов­сем не хо­чет­ся. Но мес­то от это­го не пе­рес­та­ет быть ин­те­рес­ным. Где-то в ле­вой сто­роне, ес­ли смот­реть на озе­ро, вид­не­ет­ся ко­лесо обоз­ре­ния. Видимо, без на­вига­тора или ка­кой-ни­какой кар­ты все рав­но не обой­тись.

До­хожу до вхо­да на пляж и за­мечаю бе­гуще­го че­лове­ка вдоль бе­рега. Ка­жет­ся, да­же он мне зна­ком. Он ос­та­нав­ли­ва­ет­ся, поп­равля­ет во­лосы и при­сажи­ва­ет­ся на ска­мей­ку. А, ну ко­неч­но, я знаю, кто это, — это Са­ша. Похоже, ме­ня за­нес­ло в его рай­он или ку­да-то близ­ко к его рай­ону. Не мо­гу не за­метить его под­тя­нутые мыш­цы рук. В май­ке ему ни­чего, хо­тя в фут­болке он мне нра­вит­ся боль­ше.

Ме­ня ему не вид­но, он си­дит спи­ной, по­это­му ре­ша­юсь по­дой­ти. Под­са­жива­юсь к не­му на край скамей­ки, по­ка он смот­рит ку­да-то не в мою сто­рону и, ви­димо, слу­ша­ет му­зыку. Тол­каю Сашу в пле­чо, он обо­рачи­ва­ет­ся, сна­чала серь­ез­ный, а по­том при­под­ни­ма­ет бро­ви от удив­ле­ния и раз­во­рачи­ва­ет­ся ко мне, вы­нимая на­уш­ни­ки. Он выг­ля­дит нем­но­го ус­тавшим, по­мятым, но сов­сем не за­пыхав­шимся. Для курящего человека он после пробежки чувствует себя неплохо.

— Из­ви­ните, мож­но с ва­ми поз­на­комить­ся? — Я улы­ба­юсь.— Ко­неч­но, мож­но, — ухмыляется он. — Ка­кими судь­ба­ми?— Да так, ми­мо про­ходи­ла.— Сле­дишь за мной?— Да, не удер­жа­лась и под­ки­нула те­бе ма­ячок, — го­ворю как мож­но бо­лее сар­кастич­но, вызывая у Саши смех. — На са­мом де­ле, я заб­лу­дилась. — Он воп­ро­ситель­но и не­пони­ма­юще смотрит. — Ну, усну­ла в ав­то­бусе.— В ав­то­бусе? — Он про­из­но­сит сле­дом за мной, слов­но не ве­рит в то, что я ска­зала, а по­том смеется.— Что не так? — Те­перь не по­нимаю я.— Все так. Так ку­да еха­ла?— До­мой.— В та­кую рань?— Да.— И от­ку­да?— А вот все те­бе ска­жи, — я при­щури­ваю гла­за. Он ду­ма­ет, что я еду от ка­кого-то пар­ня? — Сек­рет.— Ну лад­но, — ве­дет пле­чом и пе­рево­дит взгляд на озе­ро.

Ну лад­но? И все? Может, Полина и права: ему правда не нужна близость со мной.

— Ты не выг­ля­дишь осо­бо бод­рым, — за­киды­ваю я од­ну но­гу на дру­гую.— Пох­мелье.— Да, ты от­важный па­рень, я смот­рю, — ус­ме­ха­юсь. — За что ты так се­бя не лю­бишь?— Это ти­па на­каза­ния, по­лез­но­го на­каза­ния, — ес­ли я его удив­ляю, он да­же не пред­став­ля­ет, что и он то­же ме­ня удив­ля­ет, почти каждый раз.— И час­то ты се­бя на­казы­ва­ешь?

В го­лове про­лета­ют пош­лые мыс­ли, но сра­зу же про­пада­ют, как толь­ко я пред­став­ляю его с оче­ред­ной де­вуш­кой из клу­ба.

— Нет, не час­то, но бе­гаю не толь­ко в ка­чес­тве на­каза­ния, — сме­ет­ся Саша. — Ну а ты? — Его взгляд воз­вра­ща­ет­ся ко мне, при­под­ни­маю бровь. — Чем вче­ра за­нима­лась? — Уж точ­но не бу­хала, в отличие от не­кото­рых.— Бы­ла у бра­та и его же­ны в гос­тях, раз­вле­калась, как мог­ла, — тут моя ле­ген­да о ноч­ном по­хож­де­нии к пар­ню раз­ру­шена, а так хо­телось быть та­инс­твен­ной.— Боль­шая у вас се­мей­ка, — улы­ба­ет­ся он. — И зна­чит, ты са­мая млад­шая? — Не­доволь­но вы­дыхаю воз­дух. Не са­мая, есть еще Мар­го.— Верь Ане боль­ше, я млад­ше ее все­го лишь на один­надцать ми­нут.— Так вы близ­няшки?— Двой­няш­ки, ес­ли быть точ­нее, мы ма­ло чем по­хожи.— Это точ­но.

Он ки­ва­ет го­ловой и рас­смат­ри­ва­ет ме­ня. Скорее всего, вспо­мина­ет Аню и пы­та­ет­ся со­от­нести. Слегка нак­ло­няю го­лову на бок и пы­та­юсь влезть в его мозг, про­читать его мыс­ли. О чем он ду­ма­ет? За­чем вгля­дыва­ет­ся? Он буд­то за­думал­ся. Смот­рит на ме­ня, но па­рал­лель­но где-то не здесь.

— А у те­бя есть братья? Или сес­тры? — Его взгляд сно­ва фо­куси­ру­ет­ся на мо­их гла­зах.— Есть, — де­ла­ет па­узу. — Старший брат.

Одоб­ри­тель­но ки­ваю. Боль­ше не­чем про­дол­жить на­шу бе­седу, и мое вни­мание об­ра­щается к озе­ру. В го­лове иг­ра­ет пес­ня, ка­кой-то про­иг­рыш, уже и не вспом­ню, что это за ме­лодия, чья она и есть ли она у ме­ня в плей­лис­те. Прос­то иг­ра­ет. Все так­же прос­то, как и это ут­ро.

— Те­бя про­водить? — Он вста­ет со ска­мей­ки, околь­цо­выва­ет свою шею на­уш­ни­ками.— Ес­ли толь­ко до ав­то­бус­ной ос­та­нов­ки.— Идет.

Мы не спе­ша идем в ту же сто­рону, от­ку­да я приш­ла. Про­бега­ет идея бы­вать здесь ча­ще. Мо­жет, только ут­ром это мес­то так вдох­новля­юще и ат­мосфер­но смот­рится. По­ка сол­нце толь­ко на­чина­ет охва­тывать го­род, пус­кая ко­сые лу­чи, а воз­дух от во­ды... в мо­ем районе та­кого нет. Или он не так яр­ко вы­ражен, в лю­бом слу­чае, я жи­ву нем­но­го с дру­гой сто­роны го­рода, и озе­ра там нет. Зас­трой­ки, вы­сокие до­ма. И лишь один парк оли­цет­во­ря­ет не­боль­шой о­азис при­роды.

Мы под­хо­дим к ос­та­нов­ке, пе­рей­дя до­рогу, что­бы мне по­ехать в об­ратном нап­равле­нии. Са­ша смот­рит рас­пи­сание и го­ворит, на ка­ком мне по­ехать. До­бав­ля­ет, что до­вез бы ме­ня, да это бу­дет очень затратно по вре­мени. Мах­ну­ла на не­го ру­кой, по­тому что сей­час мне сой­дет и ав­то­бус.

— Не хо­чешь... — го­ворит он, по­ка мы си­дим од­ни на ос­та­нов­ке. — Се­год­ня бу­дет что-то ти­па ве­черин­ки. Не хо­чешь пой­ти?— Ну-у... — мор­щу нос. — Я не фа­нат ве­чери­нок, — ри­сую крос­совком по ас­фаль­ту не­види­мый от­ре­зок ту­да-сю­да.— Ни­кита и По­лина то­же идут.

Ве­черин­ка — это как ми­нимум че­ловек де­сять. Ес­ли их соб­ра­лось уже три че­лове­ка, то, по­луча­ет­ся, еще точ­но до­бавят­ся семь. Да­же не знаю, не люб­лю тол­пы. Мне очень труд­но пе­ребо­роть се­бя в нез­на­комой ком­па­нии, но ду­маю, да­же не это ме­ня так вол­ну­ет как то, что на сто про­цен­тов все нач­нут вы­пивать. Да­же ес­ли я не ста­ну, их-то не ос­та­новить, а пь­яные лю­ди неп­ри­ят­ное зре­лище, как по мне. Но ес­ли там бу­дет По­лина, то зная ее, это бу­дет ве­село, по­тому что она, во-пер­вых, де­вуш­ка, ведь тусить с парнями мне сложнее. Во-вто­рых, она моя под­ру­га и, в-треть­их, ес­ли и выпь­ет, то останется адек­ватной в от­ли­чие от не­кото­рых (мне ка­жет­ся, сей­час на­до мной ви­сит ог­ромная не­оно­вая стрел­ка, ука­зыва­ющая на ме­ня).

— Ес­ли По­лина идет, зна­чит, мне не из­бе­жать ее уго­воров, — взды­хаю и за­мечаю приб­ли­жа­ющий­ся ав­то­бус.

Как раз тот, что мне ну­жен. Смот­рю на Са­шу с улыбкой:— Я по­думаю.— Окей, на­пиши мне, — под­ми­гива­ет и вста­ет син­хрон­но со мной. — Ва­ша ка­рета, — сме­юсь, ища по кар­ма­нам ме­лочь, и на­хожу пять­де­сят руб­лей. Сла­ва Бо­гу, до­еду хоть.— По­ка, — ма­шу ру­кой и за­хожу в ав­то­бус, оп­ла­чивая про­езд.— До встре­чи, — край­нее, что слы­шу от не­го.

Обо­рачи­ва­юсь на­пос­ле­док: Саша улы­ба­ет­ся, за­совы­вая на­уш­ни­ки в уши. Улы­ба­юсь ему в от­вет. До встре­чи.

По­лина все-та­ки уго­вори­ла ме­ня со сле­зами, с моль­ба­ми, с па­дени­ем в ко­лени. Об­разно, ко­неч­но, но все рав­но уго­вори­ла. Ска­зала, ес­ли не при­ду, она при­ведет всю ту­сов­ку ко мне до­мой. И я не ста­ла рис­ко­вать, до­верив­шись ее бе­зобид­но­му шан­та­жу. Она очень ред­ко бро­са­ет­ся та­кими гром­ки­ми словами.

Мы спус­ти­лись вмес­те с под­ру­гой на этаж ни­же, на ми­нус пер­вый. Сам дом не­высо­кий, эта­жей семь, на­вер­ное. Вок­руг не­го до­ма не вы­ше, ли­бо только ни­же. Не­понят­ный рай­он, так и не ра­зоб­ра­лась, жи­лой он или нет. Вряд ли ко­му-то здесь пон­ра­вилось бы жить, учи­тывая, что про­ходят ве­черин­ки.

Нем­но­го нер­вни­чала до прихода. По­лина еще зас­та­вила ме­ня на­деть не то, что я но­шу пов­седнев­но. Она за­еха­ла ко мне до все­го ме­роп­ри­ятия, дос­тав из мо­его шка­фа три­котаж­ную юб­ку цве­та крас­но­го ви­на. Во­об­ще она моя лю­бимая, и ма­тери­ал у нее са­мый при­ят­ный из всех, что я ког­да-ли­бо но­сила, по­это­му не смог­ла от­ка­зать. Единс­твен­ное, я раз­ба­вила ее сво­бод­ной чер­ной фут­болкой. А Поля была в кроп-топе и брю­ках-кю­лотах сред­ней дли­ны, кра­сиво­го глу­боко­го тем­но-си­него от­тенка. Поэтому мы с По­линой се­год­ня бы­ли чем-то по­хожи: надели дер­зкие и од­новре­мен­но эле­ган­тные а­ут­фи­ты.

Бы­ло не­удоб­но, чувс­тво­вала се­бя че­рес­чур пе­репол­ненной па­фосом. Но по­ка мы шли че­рез тол­пу на­рода (тут яв­но боль­ше де­сяти че­ловек), мне да­же пон­ра­вилось, что все ода­рива­ют нас вос­хи­щен­ны­ми взгля­дами. Та­кое вни­мание я ред­ко встре­чаю, поч­ти ни­ког­да, ста­ра­юсь быть в те­ни, но не се­год­ня. Нуж­но от­дохнуть, а то ско­ро моя го­лова лоп­нет от пос­то­ян­но кру­тящих­ся в ней тя­желых мыс­лей. Се­год­ня я от­пускаю все и со­бира­юсь тан­це­вать.

Мы сто­им ря­дом с Ни­китой. Са­ши я по­ка не ви­дела, мо­жет, он еще не при­шел. А, мо­жет, он уже с кем-то. Так, се­год­ня я ни о ком и ни о чем не ду­маю в разумных пределах, конечно.

— Пой­дем, по­тан­цу­ем, — го­ворю под­ру­ге, по­ка та о чем-то ми­ло раз­го­вари­ва­ет со сво­им пар­нем.

Полина це­лу­ет Ни­киту в гу­бы и уво­дит ме­ня за ру­ку в тол­пу. Сколь­ко все-та­ки здесь на­рода? Че­ловек сто? Нет, гла­зомер у ме­ня пло­хо ра­бота­ет. Не боль­ше пя­тиде­сяти или со­рока, не знаю. Не ду­ма­ем се­год­ня, Ви­ка, рас­слаб­ля­ем­ся.

И я рас­слаб­ля­юсь. Мы тан­цу­ем под ти­пич­ную клуб­ную му­зыку, и она яв­но мне нра­вит­ся. Уди­витель­но, да­же ал­ко­голя не нуж­но. Ви­ляя бед­ра­ми в сто­рону, мы с По­линой сме­ем­ся, изоб­ра­жая иног­да смеш­ные дви­жения, или улыбаемся прос­то так. Раз­ве нуж­ны по­воды для ра­дос­ти?

Где-то в дру­гом уг­лу за­мечаю Са­шу. Черт, я ведь ему СМС-ку так и не от­пра­вила. Остается надеяться, что он в курсе моего присутствия здесь.

Саша сто­ит и раз­го­вари­ва­ет с пар­нем, ко­торо­го я не знаю. Они по­пива­ют ка­кой-то на­питок, а ря­дом с ни­ми прис­тра­ива­ет­ся ка­кая-то де­вуш­ка, у которой волосы до зад­ни­цы, яв­но на­ращен­ные. Пар­ни не об­ра­ща­ют на нее вни­мания. Она об­ме­нива­ет­ся па­рой слов со вторым пар­нем, а за­тем об­ра­ща­ет­ся к Са­ше, кла­дя ру­ку к не­му на грудь. Он пе­рево­дит взгляд на нее и слушает без единой эмоции на лице. Ру­ка девушки во время разговора мед­ленно и ак­ку­рат­но опус­ка­ет­ся ни­же, и, ког­да она уже в мил­ли­мет­ре от рем­ня, я заж­му­риваю на се­кун­ду гла­за, воз­вра­ща­ясь в та­нец. Рас­сла­билась я, зна­чит. Пригласил меня, а может ведь и сам провести хорошо время с какой-либо девчонкой. И от­че­го мне ста­ло так не­лов­ко и не­уют­но? Необходимо снова расслабиться, и как можно скорее.

— Не хо­чешь вы­пить? — Пред­ла­га­ет По­лина, по­дой­дя бли­же ко мне. Мо­таю го­ловой, се­год­ня я точ­но не со­бира­юсь. — Я тог­да сей­час при­ду, — она под­ми­гива­ет и ис­че­за­ет в сто­роне им­про­визи­рован­но­го ба­ра.

Срочное расслабление нужно как никогда. Сно­ва воз­вра­ща­юсь в та­нец, иног­да прик­ры­вая гла­за. Тан­цы — вот что мне сей­час мо­жет по­мочь. И уже ни­чего нет, кро­ме ме­ня, тан­цпо­ла и му­зыки. Но тут в мое прос­транс­тво втор­га­ют­ся чьи-то ру­ки. Они дер­жат ме­ня за та­лию, подс­тро­ив­шись сза­ди. Обо­рачи­ва­юсь и не узнаю подошедшего человека.

— Ну что же ты пе­рес­та­ла тан­це­вать? — Говорит подошедший.

Встречаюсь с при­щурен­ным и неп­ри­лич­но сле­дящим за мной взглядом незнакомого парня с хит­рой улыб­кой. Он под­хо­дит бли­же, по­ка я стою как вко­пан­ная. Надо дать ему отпор, что же я молчу?

— Пред­по­читаю тан­це­вать од­на, — сгла­тываю, ког­да его ру­ки сно­ва ока­зыва­ют­ся на мо­ей та­лии.— Се­год­ня я из­ме­ню твои пред­почте­ния, — он на­чина­ет дви­гать­ся в такт.

Под­да­юсь, но ста­ра­юсь, что­бы меж­ду на­ми бы­ло ми­нимум сан­ти­мет­ров трид­цать. По­хоже, пло­хо ста­ра­юсь, по­тому что уже чувс­твую его ды­хание и теп­ло его те­ла. Лад­но, ме­ня же ник­то не зас­тавля­ет де­лать что-то, кро­ме тан­ца, по­это­му прос­то дви­гаю бед­ра­ми и пле­чами. Парень пош­ло улы­ба­ет­ся, об­на­жая свои зу­бы. Ка­жет­ся, он уже пь­ян.

Его ру­ки пе­рехо­дят на мою пя­тую точ­ку. В жи­воте все пе­рево­рачи­ва­ет­ся, и те­перь я точ­но не рас­слаб­ле­на. Пы­та­юсь уб­рать его ру­ки, но они лишь сжи­ма­ют мою зад­ни­цу. При­от­кры­ваю рот от удив­ле­ния и не­удо­воль­ствия, переставая танцевать.

— Ру­ки убе­ри, по­жалуй­ста, — сдви­гаю бро­ви к пе­рено­сице, все еще дер­жа свои ру­ки на его ру­ках. Он точ­но пь­ян, чувс­твую от не­го за­пах ал­ко­голя.— За­чем? — Нак­ло­ня­ет­ся и шеп­чет на ухо: — Она у те­бя та­кая уп­ру­гая, так бы и...— Ли­бо ты уби­ра­ешь ру­ки, ли­бо я те­бе трес­ну по яй­цам, — он сно­ва смот­рит мне в гла­за.— Ка­кие мы гру­бые, — пы­та­юсь уда­рить по при­чин­но­му мес­ту, но он во вре­мя сдви­га­ет но­ги и хва­та­ет ме­ня за бед­ро. — Я то­же люб­лю по­жес­тче.— На счет три я раз­би­ваю те­бе ли­цо, — он хрип­ло ус­ме­ха­ет­ся моей смелости, даже не думая отступать. — Раз, — он про­водит ру­кой по бед­ру. — Два, — пы­та­юсь выб­рать­ся из объ­ятий.— Проб­ле­мы? — Раздается голос по правую сторону.

Мы смот­рим на то­го, кто по­дошел: Алек­сандр, мать твою, Ан­дре­евич, в пер­вый раз в жиз­ни я очень ра­да те­бя ви­деть. Мор­гаю, слов­но пе­редаю пос­ла­ние SOS аз­бу­кой Мор­зе. По­ка мой ка­валер от­влек­ся, ос­во­бож­да­юсь от его хват­ки.

— Здо­рова, — отвечает нез­на­комец и  сно­ва при­тяги­ва­ет ме­ня к се­бе за та­лию, но сто­им мы те­перь, при­жав­шись бо­ком.

Я при­кусы­ваю гу­бу и цеп­ля­юсь сво­ей ру­кой за его, но опять не мо­гу уб­рать. Неловко.

— Ни­каких проб­лем, вот тан­цую с де­вуш­кой, — продолжает он. — Как сам? Сто лет те­бя не ви­дел.

Не знаю, нас­коль­ко хо­рошо они зна­комы и нас­коль­ко хо­рошо они об­ща­ют­ся, но Са­ша не очень до­волен. Он хму­рит­ся, смот­ря то на ме­ня, то на пар­ня. Прос­то за­бери ме­ня.

— На­де­юсь, столь­ко же и не уви­дим­ся, — Саша бе­рет ме­ня за за­пястье и бук­валь­но от­ди­ра­ет из лап это­го пар­ня, чем вызывает у него не­до­умение.— Что ж, — нез­на­комец по­жима­ет пле­чами и ста­новит­ся по­фигис­тичным, смот­ря на ме­ня. — Не жал­ко. Орех у те­бя, ко­неч­но, за­чет­ный, но в целом... второй сорт.— Рот зак­рой, по­ка зу­бов мень­ше не ста­ло.

Са­ша силь­нее сжи­ма­ет мою ру­ку и выг­ля­дит те­перь не то, что­бы не­доволь­ным, а очень злым. На его шее выс­ту­па­ет ве­на, а вдох ста­новит­ся глуб­же.

— Да, по­хер на вас, — махнул приставучий па­рень ру­кой. — Трахайтесь хоть пря­мо здесь, — и мед­ленно ухо­дит.

Са­ша по­да­ет­ся впе­ред, слов­но хо­тел все-та­ки вы­бить ему па­ру ко­рен­ных зу­бов, но ос­та­нав­ли­ва­ет­ся. Хва­таю его за ру­ку, что­бы не соб­рался в ито­ге за­вер­шить начатое.

— Пой­дем на воз­дух, — пред­ла­гаю ему, по­ка он еще сле­дит за тем пар­нем, которого уже по­теря­ла из по­ля зре­ния.

Са­ша ки­ва­ет, от­пуска­ет мое за­пястье и бе­рет те­перь за кисть, вы­водя из по­меще­ния. Под­нявшись на пер­вый этаж, мы за­ходим в лифт. По­чему не на ули­цу? Мо­жет, на кры­шу? Спра­шивать точ­но не ста­ну, Саша еще не ос­тыл. Он от­пуска­ет мою ру­ку, по­ка мы едем на­верх, на са­мый вер­хний этаж. Зна­чит, кры­ша.

— Спа­сибо, — вгля­дыва­юсь в его ли­цо, которое все еще выражает недовольство.— Не за что, — следует от Саши очень холодный ответ.

Ему точ­но на­до на воз­дух.

9.8К2110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!