11. Расслабляюсь
14 февраля 2023, 22:25Время около семи часов — слишком раннее утро для меня. Зато уже успела встретиться с Ромой и Ларисой, которые решили устроить себе на эти выходные, так сказать, еще один медовый месяц. Вчера я как раз ночевала у них и занималась с Марго, пока те обдумывали, где и как им провести время. И вот в шесть утра, мы отвезли мою племянницу к нашим с Ромой родителям, а затем я решила сама пойти домой. Брат предлагал подвезти, но я сказала, чтобы он со своей женой торопился на самолет. Они любят опаздывать.
Сев на автобус, включаю музыку в наушниках, усевшись в самом заднем углу. Не знаю почему, но общественный транспорт, особенно пустой, мне нравится. В наушниках играет классика, глаза слипаются от недосыпа, в мыслях одна неразбериха.
С каждым днем мне все меньше хочется следующей пятницы. Начала уже продумывать все до мелочей: как поздороваюсь с хозяевами дома, как буду вести себя за столом, чтобы не было лишних вопросов. Представляю до сих пор, что может учудить Марк. На каждое его возможное слово придумываю ответ. Если он меня встретит сразу же с ведром, наполненным водой, решив охладить, то надену ему это ведро на голову и начну стучать какой-нибудь ложкой. Если он захочет и в этот раз войны, теперь он получит ее, никакой односторонней игры. Уже вижу его ошарашенное лицо, когда он поймет, что ему крышка, что прошло то время, когда он мог сделать что угодно. Хотя есть вероятность, что теперь он будет играть не по-детски.
Вздрагиваю от резкого перехода с классической музыки на рок и открываю глаза. Черт, кажется, я уснула. Смотрю в окно: это совсем не похоже на ту дорогу, по которой обычно езжу. Проспала остановку, замечательно. Выхожу на ближайшей, не понимая, где я. Наушники и плеер отправляются в карман тонкой толстовки. Напротив меня большой торговый центр, недалеко магазин «Пятерочка», магазин цветов, сзади остановки набережная. Какое красивое место, почему я здесь раньше не была?
Решив разобраться позже с тем, где я сейчас нахожусь, иду вдоль невысокого бетонного заборчика, который отделяет проезжую часть от узкого, но длинного пляжа. Пляж скудненький, песок совсем не привлекает, разлечься и загорать совсем не хочется. Но место от этого не перестает быть интересным. Где-то в левой стороне, если смотреть на озеро, виднеется колесо обозрения. Видимо, без навигатора или какой-никакой карты все равно не обойтись.
Дохожу до входа на пляж и замечаю бегущего человека вдоль берега. Кажется, даже он мне знаком. Он останавливается, поправляет волосы и присаживается на скамейку. А, ну конечно, я знаю, кто это, — это Саша. Похоже, меня занесло в его район или куда-то близко к его району. Не могу не заметить его подтянутые мышцы рук. В майке ему ничего, хотя в футболке он мне нравится больше.
Меня ему не видно, он сидит спиной, поэтому решаюсь подойти. Подсаживаюсь к нему на край скамейки, пока он смотрит куда-то не в мою сторону и, видимо, слушает музыку. Толкаю Сашу в плечо, он оборачивается, сначала серьезный, а потом приподнимает брови от удивления и разворачивается ко мне, вынимая наушники. Он выглядит немного уставшим, помятым, но совсем не запыхавшимся. Для курящего человека он после пробежки чувствует себя неплохо.
— Извините, можно с вами познакомиться? — Я улыбаюсь.— Конечно, можно, — ухмыляется он. — Какими судьбами?— Да так, мимо проходила.— Следишь за мной?— Да, не удержалась и подкинула тебе маячок, — говорю как можно более саркастично, вызывая у Саши смех. — На самом деле, я заблудилась. — Он вопросительно и непонимающе смотрит. — Ну, уснула в автобусе.— В автобусе? — Он произносит следом за мной, словно не верит в то, что я сказала, а потом смеется.— Что не так? — Теперь не понимаю я.— Все так. Так куда ехала?— Домой.— В такую рань?— Да.— И откуда?— А вот все тебе скажи, — я прищуриваю глаза. Он думает, что я еду от какого-то парня? — Секрет.— Ну ладно, — ведет плечом и переводит взгляд на озеро.
Ну ладно? И все? Может, Полина и права: ему правда не нужна близость со мной.
— Ты не выглядишь особо бодрым, — закидываю я одну ногу на другую.— Похмелье.— Да, ты отважный парень, я смотрю, — усмехаюсь. — За что ты так себя не любишь?— Это типа наказания, полезного наказания, — если я его удивляю, он даже не представляет, что и он тоже меня удивляет, почти каждый раз.— И часто ты себя наказываешь?
В голове пролетают пошлые мысли, но сразу же пропадают, как только я представляю его с очередной девушкой из клуба.
— Нет, не часто, но бегаю не только в качестве наказания, — смеется Саша. — Ну а ты? — Его взгляд возвращается ко мне, приподнимаю бровь. — Чем вчера занималась? — Уж точно не бухала, в отличие от некоторых.— Была у брата и его жены в гостях, развлекалась, как могла, — тут моя легенда о ночном похождении к парню разрушена, а так хотелось быть таинственной.— Большая у вас семейка, — улыбается он. — И значит, ты самая младшая? — Недовольно выдыхаю воздух. Не самая, есть еще Марго.— Верь Ане больше, я младше ее всего лишь на одиннадцать минут.— Так вы близняшки?— Двойняшки, если быть точнее, мы мало чем похожи.— Это точно.
Он кивает головой и рассматривает меня. Скорее всего, вспоминает Аню и пытается соотнести. Слегка наклоняю голову на бок и пытаюсь влезть в его мозг, прочитать его мысли. О чем он думает? Зачем вглядывается? Он будто задумался. Смотрит на меня, но параллельно где-то не здесь.
— А у тебя есть братья? Или сестры? — Его взгляд снова фокусируется на моих глазах.— Есть, — делает паузу. — Старший брат.
Одобрительно киваю. Больше нечем продолжить нашу беседу, и мое внимание обращается к озеру. В голове играет песня, какой-то проигрыш, уже и не вспомню, что это за мелодия, чья она и есть ли она у меня в плейлисте. Просто играет. Все также просто, как и это утро.
— Тебя проводить? — Он встает со скамейки, окольцовывает свою шею наушниками.— Если только до автобусной остановки.— Идет.
Мы не спеша идем в ту же сторону, откуда я пришла. Пробегает идея бывать здесь чаще. Может, только утром это место так вдохновляюще и атмосферно смотрится. Пока солнце только начинает охватывать город, пуская косые лучи, а воздух от воды... в моем районе такого нет. Или он не так ярко выражен, в любом случае, я живу немного с другой стороны города, и озера там нет. Застройки, высокие дома. И лишь один парк олицетворяет небольшой оазис природы.
Мы подходим к остановке, перейдя дорогу, чтобы мне поехать в обратном направлении. Саша смотрит расписание и говорит, на каком мне поехать. Добавляет, что довез бы меня, да это будет очень затратно по времени. Махнула на него рукой, потому что сейчас мне сойдет и автобус.
— Не хочешь... — говорит он, пока мы сидим одни на остановке. — Сегодня будет что-то типа вечеринки. Не хочешь пойти?— Ну-у... — морщу нос. — Я не фанат вечеринок, — рисую кроссовком по асфальту невидимый отрезок туда-сюда.— Никита и Полина тоже идут.
Вечеринка — это как минимум человек десять. Если их собралось уже три человека, то, получается, еще точно добавятся семь. Даже не знаю, не люблю толпы. Мне очень трудно перебороть себя в незнакомой компании, но думаю, даже не это меня так волнует как то, что на сто процентов все начнут выпивать. Даже если я не стану, их-то не остановить, а пьяные люди неприятное зрелище, как по мне. Но если там будет Полина, то зная ее, это будет весело, потому что она, во-первых, девушка, ведь тусить с парнями мне сложнее. Во-вторых, она моя подруга и, в-третьих, если и выпьет, то останется адекватной в отличие от некоторых (мне кажется, сейчас надо мной висит огромная неоновая стрелка, указывающая на меня).
— Если Полина идет, значит, мне не избежать ее уговоров, — вздыхаю и замечаю приближающийся автобус.
Как раз тот, что мне нужен. Смотрю на Сашу с улыбкой:— Я подумаю.— Окей, напиши мне, — подмигивает и встает синхронно со мной. — Ваша карета, — смеюсь, ища по карманам мелочь, и нахожу пятьдесят рублей. Слава Богу, доеду хоть.— Пока, — машу рукой и захожу в автобус, оплачивая проезд.— До встречи, — крайнее, что слышу от него.
Оборачиваюсь напоследок: Саша улыбается, засовывая наушники в уши. Улыбаюсь ему в ответ. До встречи.
Полина все-таки уговорила меня со слезами, с мольбами, с падением в колени. Образно, конечно, но все равно уговорила. Сказала, если не приду, она приведет всю тусовку ко мне домой. И я не стала рисковать, доверившись ее безобидному шантажу. Она очень редко бросается такими громкими словами.
Мы спустились вместе с подругой на этаж ниже, на минус первый. Сам дом невысокий, этажей семь, наверное. Вокруг него дома не выше, либо только ниже. Непонятный район, так и не разобралась, жилой он или нет. Вряд ли кому-то здесь понравилось бы жить, учитывая, что проходят вечеринки.
Немного нервничала до прихода. Полина еще заставила меня надеть не то, что я ношу повседневно. Она заехала ко мне до всего мероприятия, достав из моего шкафа трикотажную юбку цвета красного вина. Вообще она моя любимая, и материал у нее самый приятный из всех, что я когда-либо носила, поэтому не смогла отказать. Единственное, я разбавила ее свободной черной футболкой. А Поля была в кроп-топе и брюках-кюлотах средней длины, красивого глубокого темно-синего оттенка. Поэтому мы с Полиной сегодня были чем-то похожи: надели дерзкие и одновременно элегантные аутфиты.
Было неудобно, чувствовала себя чересчур переполненной пафосом. Но пока мы шли через толпу народа (тут явно больше десяти человек), мне даже понравилось, что все одаривают нас восхищенными взглядами. Такое внимание я редко встречаю, почти никогда, стараюсь быть в тени, но не сегодня. Нужно отдохнуть, а то скоро моя голова лопнет от постоянно крутящихся в ней тяжелых мыслей. Сегодня я отпускаю все и собираюсь танцевать.
Мы стоим рядом с Никитой. Саши я пока не видела, может, он еще не пришел. А, может, он уже с кем-то. Так, сегодня я ни о ком и ни о чем не думаю в разумных пределах, конечно.
— Пойдем, потанцуем, — говорю подруге, пока та о чем-то мило разговаривает со своим парнем.
Полина целует Никиту в губы и уводит меня за руку в толпу. Сколько все-таки здесь народа? Человек сто? Нет, глазомер у меня плохо работает. Не больше пятидесяти или сорока, не знаю. Не думаем сегодня, Вика, расслабляемся.
И я расслабляюсь. Мы танцуем под типичную клубную музыку, и она явно мне нравится. Удивительно, даже алкоголя не нужно. Виляя бедрами в сторону, мы с Полиной смеемся, изображая иногда смешные движения, или улыбаемся просто так. Разве нужны поводы для радости?
Где-то в другом углу замечаю Сашу. Черт, я ведь ему СМС-ку так и не отправила. Остается надеяться, что он в курсе моего присутствия здесь.
Саша стоит и разговаривает с парнем, которого я не знаю. Они попивают какой-то напиток, а рядом с ними пристраивается какая-то девушка, у которой волосы до задницы, явно наращенные. Парни не обращают на нее внимания. Она обменивается парой слов со вторым парнем, а затем обращается к Саше, кладя руку к нему на грудь. Он переводит взгляд на нее и слушает без единой эмоции на лице. Рука девушки во время разговора медленно и аккуратно опускается ниже, и, когда она уже в миллиметре от ремня, я зажмуриваю на секунду глаза, возвращаясь в танец. Расслабилась я, значит. Пригласил меня, а может ведь и сам провести хорошо время с какой-либо девчонкой. И отчего мне стало так неловко и неуютно? Необходимо снова расслабиться, и как можно скорее.
— Не хочешь выпить? — Предлагает Полина, подойдя ближе ко мне. Мотаю головой, сегодня я точно не собираюсь. — Я тогда сейчас приду, — она подмигивает и исчезает в стороне импровизированного бара.
Срочное расслабление нужно как никогда. Снова возвращаюсь в танец, иногда прикрывая глаза. Танцы — вот что мне сейчас может помочь. И уже ничего нет, кроме меня, танцпола и музыки. Но тут в мое пространство вторгаются чьи-то руки. Они держат меня за талию, подстроившись сзади. Оборачиваюсь и не узнаю подошедшего человека.
— Ну что же ты перестала танцевать? — Говорит подошедший.
Встречаюсь с прищуренным и неприлично следящим за мной взглядом незнакомого парня с хитрой улыбкой. Он подходит ближе, пока я стою как вкопанная. Надо дать ему отпор, что же я молчу?
— Предпочитаю танцевать одна, — сглатываю, когда его руки снова оказываются на моей талии.— Сегодня я изменю твои предпочтения, — он начинает двигаться в такт.
Поддаюсь, но стараюсь, чтобы между нами было минимум сантиметров тридцать. Похоже, плохо стараюсь, потому что уже чувствую его дыхание и тепло его тела. Ладно, меня же никто не заставляет делать что-то, кроме танца, поэтому просто двигаю бедрами и плечами. Парень пошло улыбается, обнажая свои зубы. Кажется, он уже пьян.
Его руки переходят на мою пятую точку. В животе все переворачивается, и теперь я точно не расслаблена. Пытаюсь убрать его руки, но они лишь сжимают мою задницу. Приоткрываю рот от удивления и неудовольствия, переставая танцевать.
— Руки убери, пожалуйста, — сдвигаю брови к переносице, все еще держа свои руки на его руках. Он точно пьян, чувствую от него запах алкоголя.— Зачем? — Наклоняется и шепчет на ухо: — Она у тебя такая упругая, так бы и...— Либо ты убираешь руки, либо я тебе тресну по яйцам, — он снова смотрит мне в глаза.— Какие мы грубые, — пытаюсь ударить по причинному месту, но он во время сдвигает ноги и хватает меня за бедро. — Я тоже люблю пожестче.— На счет три я разбиваю тебе лицо, — он хрипло усмехается моей смелости, даже не думая отступать. — Раз, — он проводит рукой по бедру. — Два, — пытаюсь выбраться из объятий.— Проблемы? — Раздается голос по правую сторону.
Мы смотрим на того, кто подошел: Александр, мать твою, Андреевич, в первый раз в жизни я очень рада тебя видеть. Моргаю, словно передаю послание SOS азбукой Морзе. Пока мой кавалер отвлекся, освобождаюсь от его хватки.
— Здорова, — отвечает незнакомец и снова притягивает меня к себе за талию, но стоим мы теперь, прижавшись боком.
Я прикусываю губу и цепляюсь своей рукой за его, но опять не могу убрать. Неловко.
— Никаких проблем, вот танцую с девушкой, — продолжает он. — Как сам? Сто лет тебя не видел.
Не знаю, насколько хорошо они знакомы и насколько хорошо они общаются, но Саша не очень доволен. Он хмурится, смотря то на меня, то на парня. Просто забери меня.
— Надеюсь, столько же и не увидимся, — Саша берет меня за запястье и буквально отдирает из лап этого парня, чем вызывает у него недоумение.— Что ж, — незнакомец пожимает плечами и становится пофигистичным, смотря на меня. — Не жалко. Орех у тебя, конечно, зачетный, но в целом... второй сорт.— Рот закрой, пока зубов меньше не стало.
Саша сильнее сжимает мою руку и выглядит теперь не то, чтобы недовольным, а очень злым. На его шее выступает вена, а вдох становится глубже.
— Да, похер на вас, — махнул приставучий парень рукой. — Трахайтесь хоть прямо здесь, — и медленно уходит.
Саша подается вперед, словно хотел все-таки выбить ему пару коренных зубов, но останавливается. Хватаю его за руку, чтобы не собрался в итоге завершить начатое.
— Пойдем на воздух, — предлагаю ему, пока он еще следит за тем парнем, которого уже потеряла из поля зрения.
Саша кивает, отпускает мое запястье и берет теперь за кисть, выводя из помещения. Поднявшись на первый этаж, мы заходим в лифт. Почему не на улицу? Может, на крышу? Спрашивать точно не стану, Саша еще не остыл. Он отпускает мою руку, пока мы едем наверх, на самый верхний этаж. Значит, крыша.
— Спасибо, — вглядываюсь в его лицо, которое все еще выражает недовольство.— Не за что, — следует от Саши очень холодный ответ.
Ему точно надо на воздух.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!