История начинается со Storypad.ru

24.Соня

3 мая 2025, 07:57

- Тебе не кажется, что твое платье слишком короткое для данного заведения и мероприятия? – как будто между прочим интересуется мама, тем самым вгоняя меня в небольшой ступор.

На мне мое любимое бежевое платье до колена с коротким рукавом и усыпанное разными пайетками и бусинами. Его я купила год назад во время новогодних каникул, когда пошла с одноклассницей прикупить себе что-нибудь перед праздниками. Как только я увидела это платье на витрине, мне мгновенно захотелось его купить.

- Прости, - на автомате произношу, потому что привыкла всегда в разговоре с мамой в первую очередь просить прощение, - но, если оно тебе показалось не уместным, ты могла меня попросить его переодеть еще дома.

Мама не говорит ничего, потому что я права. Но после ее слов я действительно начинаю чувствовать себя в этом платье посреди ресторана какой-то белой вороной. Так, как будто все люди, смотря на меня, думают о том, как сильно я не вписываюсь в данную атмосферу.

За столиком нас уже ждут две мамины подруги, с которыми мы встретим этот Новый год: тетя Лена и тетя Света. Они обе хорошие женщины, хотя я никогда и не общалась с ними так уж хорошо, чтобы добровольно захотеть отпраздновать с ними такой семейный праздник. Но мама, кажется, очень любит и дорожит ими, так что у меня просто нет выбора. Я рада, что эти женщины хотя бы не притащили с собой своих мужей. Иначе, я бы чувствовала себя максимально неуютно в их обществе.

Мы все здороваемся, обмениваемся поздравлениями, пожеланиям и подарками. Мне достается от обеих женщин идентичные наборы, состоящие из кружки с новогодним принтом, теплые шерстяные носочки и накиданные на дно праздничного пакетика конфеты. Это очень мило, и мне не приходится испытывать неловкость за свои собственные подарки: бальзамы для губ, коробочки конфет и теплые варежки. В какой-то мере, наши подарки похожи.

Маме я преподношу совсем другой подарок: дорогое старинное издание ее любимого романа, который я урвала на каком-то сайте с б/у товарами. Это был самый настоящий джек-пот, и я была точно уверена, что мама будет в восторге. Но в ответ я только получаю скупую улыбку и сухое "спасибо". Настроение немного ухудшается, но в ресторане играет живая музыка, и я пытаюсь всеми силами абстрагироваться. От мамы получаю базовый набор из супермаркета, состоящий из геля для душа, крема для тела и рук и увлажняющего бальзама.

Затем мы все устраиваемся за столом, я погружаюсь в еду, потому что учувствовать в скучных разговорах взрослых женщин – совершенно не мое. Когда набиваю желудок сполна, до Нового года остается еще почти целый час, поэтому мне необходимо чем-то себя занять. Спасение нахожу в разгоревшейся беседе в нашем чате, состоящем из трех девчонок: меня, Насти и Маши. Девочки присылают фото того, как они празднуют. Обе празднично одеты, ярко накрашены и уложены. Их фото пестрят эмоциями и радостью, предвкушением праздника.

Я тоже улавливаю момент и делаю быстрое фото. Оно улетает в чат, и я на контрасте вижу, насколько моя фотка блеклая и даже безжизненная по сравнению с фотографиями девочек. На мне почти нет макияжа, потому что мама порицает чрезмерное использование "краски", волосы собраны на макушке в пучок, а на фоне бежевого платья моя кожа кажется еще более бледной и даже болезненной.

«Соня, тебя там что, в плену держат? Что вообще с твоим внешним видом?» Маша 23:11

И я оказываюсь права, потому что девочки тоже замечают мое состояние.

«Все нормально, у нас что-то типа новогоднего девичника с мамой и ее подругами. Наряжаться было бы не очень уместно и даже бессмысленно» 23:11

Я все же нахожу, что ответить, и при этом не выглядеть жертвой. Настя отправляет лишь многозначительные три точки, и мы все понимаем, что ей и говорить ничего не нужно, чтобы дать понять, что она подловила меня на лжи.

Ближе к полуночи ресторан оживает, некоторые столики объединяются, чтобы веселее проводить время, но наш все еще находится в сторонке. Я понимаю почему – если в нашу сторону направляют хотя бы один заинтересованный взгляд, моя мама сразу же активируется и всей своей аурой убивает любое желание подходить к нам.

Бездесяти минут до полуночи, Саша присылает мне сообщение:

«Милая, как там проводишь время?» Лп 23:50

Заливаюсь краской и смущением, когда снова в глаза бросается то, как я переименовала контакт Саши. Кидаю на маму быстрый встревоженный взгляд, чтобы удостовериться в том, что она не следит за тем, что и кто мне сейчас пишет. Мама занята болтовней с подругами, кажется, они обсуждают какую-то Ларису, которая беременна уже третий раз от соседа. Мне все равно, так что я возвращаю все внимание "лучшей подружке". Ничего лучше в голову мне просто не пришло, и это был единственный способ хоть как-то скрыться.

«Сидим вот с мамой и ее подругами в ресторане. Сейчас пробьет 12, и я наверное домой» 23:52

«Настолько скучно?» Лп 23:52

Улыбаюсь, когда представляю насмешливое лицо Саши, как будто он сейчас сидит прямо напротив меня. Затем приходит сразу следующее сообщение:

«Я тут с родителями. Тоже после курантов домой поеду» Лп 23:53

Но я не успеваю его даже дочитать, как голос мамы врывается в мой установившийся мирок из сообщений Саши.

- Что там тебе такое пишут, что у тебя улыбка до ушей?

Помимо мамы, ее подруги также внимательно смотрят на меня и ждут ответа. Сердце уходит в пятки, но я стараюсь не подавать вида. Не выключаю телефон и не убираю его, потому что знаю – так привлеку лишнее внимание. Мама меня сразу же раскусит, если я дам ей повод даже засомневаться во себе.

- Девочки пишут, - сухо произношу, и понимаю, что голос дрожит слишком сильно. Я на грани.

Мама смотрит внимательно, но за соседним столом шумная компания резко начинает громко смеяться, и мама, и ее подруги оборачиваются на них, что смерить пронзительным взглядом. Воспользовавшись этой заминкой и отсутствием повышенного внимания к моей персоне, опускаю глаза на экран. Внизу горит новое сообщение, пришедшее только что.

«Можно я позвоню тебе в полночь?» Лп 23:56

С сомнением закусываю губу, но не могу сопротивляться своему внутреннему порыву, даже не смотря на то, что моя мама чуть не спалила нас только что. Я хочу услышать голос своего мужчины, я скучаю по нему, и только хотя бы короткий разговор с ним по телефону способен сделать этот день намного лучше.

«В 01» 23:76

Коротко отвечаю я, затем быстро выключаю телефон и укладываю рядом со своей тарелкой экраном вверх, чуть ли не засунув его под блюдце. Не кладу телефон экраном вниз, потому что, опять же, могу вызвать у мамы ненужные вопросы. А даже если она увидит, что мне звонит Саша, на экране все равно высветится "Лп". Возможно, таким образом, я, наоборот, сниму с себя некоторую долю подозрений. Кто знает?

В полночь ресторан стоит на ушах, все кричат и в воздухе раздается звон бокалов с шампанским, отовсюду слышатся поздравления. За окном начинают взрываться салюты, и мама с подругами идут на улицу на них посмотреть, а я остаюсь у стола в ожидании звонка. Отговариваюсь тем, что собираюсь набрать подруг из университета и поздравить их.

Как только мама с подругами скрываются за колоннами, беру в руки телефон, и он тут же загорается.

- С Новым годом, - слышу, как только принимаю вызов.

Внутри все сразу же сжимается, когда я слышу голос Саши. Чувство безграничной тоски и любви накрывает меня, и я понимаю, насколько сильно по нему соскучилась.

- И тебя с Новым годом, - произношу, но голос дрожит, поэтому я прочищаю горло, чтобы это скрыть. Присаживаюсь за стол и делаю глоток шампанского.

- Твоя мама рядом? – слышу на заднем фоне у Саши крики и звук залпов салюта. Кажется, он на улице или же стоит у открытого окна.

- Нет, она вышла с подругами на улицу.

- Я люблю тебя, - неожиданно произносит Саша, и я застываю.

Все внутри обрывается, а сердце ускоряется до такой степени, что вот-вот пробьет грудную клетку, и мне от этого хочется плакать. Слышать это – невероятное чувство. Слышать это от Саши – подобно вознесению до небес. Но даже притом, что я нахожусь в сознании, я не могу ничего ни сказать, ни сделать. Я как будто нахожусь в прострации, из которой пока не знаю, как выбраться.

- Я очень скучаю по тебе, - продолжает Саша, пока я все еще пытаюсь отойти от его предыдущих слов. Голова кружится, и я не могу понять – от шампанского это или от сильных чувств.

Слезы подступают к глазам, и мне становится нечем дышать. Я тоже по нему скучаю. Так сильно, что хочется прямо сейчас купить билет и вернуться в столицу, обнять его и поцеловать. Но вместо этого я оборачиваюсь лицом ко входу, чтобы проверить, где мама.

Я делаю этот как раз вовремя, так как он и ее подруги входят в двери ресторана, смахивают с курток снег и отдают верхнюю одежду в гардероб. Понимаю, что нужно прощаться, но намеренно тяну время, наблюдая за женщинами. Хочу еще немного побыть с Сашей на одной линии. Хотя бы разделить с ним звонок.

Но когда мама направляется к столу, понимаю, что пора заканчивать разговор.

- Я тоже очень скучаю по тебе, - ком стоит в горле, и я вот-вот окончательно расклеюсь, но держусь, потому что, если сейчас заплачу – проблем не избежать, - мама идет.

- Напиши мне, как приедешь домой, - просит Саша, и я обещаю ему сделать это.

Когда я кладу телефон на стол, мама как раз оказывается у стола. Смотрит на меня внимательно, как будто пытается проникнуть в голову и все узнать. Но я отворачиваюсь к столу и принимаюсь за еду, как будто очень голодна. Пихаю в себя какой-то салат, чтобы отвлечься и проглотить тот самый ком, который возник в горле после разговора с Сашей.

- С кем разговаривала? – тут же прилетает мне вопрос, как только мама садится рядом.

- С Машкой, - пытаюсь как можно непринужденнее говорить, но где-то внутри мой маленький ребенок дрожит от страха, - поздравляли друг друга с Новым годом. Перекинулись парой слов о каникулах и все.

- И чем она занимается на каникулах?

Понимаю, что маме все равно, и она просто пытается разговорить меня, поймать на лжи или волнении, поэтому я изо всех сил стараюсь показаться наиболее непринужденной. На это трачу слишком много сил, поэтому голова начинает болеть.

Пожимаю плечами, чтобы выглядеть расслабленной.

- По мелочи. Смотрит фильмы новогодние, с мамой по магазинам ходит. Завтра собираются поехать на лыжах покататься.

Мама выглядит удовлетворенно, поэтому переключает все свое внимание на своих подруг. Они продолжают разговаривать, обсуждать свои дела, а я лениво ковыряюсь в еде и краем глаза слежу за другими людьми.

Чувствую себя максимально уставшей, как будто весь день строгала салаты, наводила порядок дома и наряжала ёлку, хотя и занималась всем этим вчера. Ближе к первому часу ночи я уже почти сплю находу, поэтому прошу у мамы разрешение поехать домой. Она не сопротивляется, хотя на дне ее глаз я все равно вижу огонечки недовольства. Игнорирую это, потому что действительно устала.

Такси приезжает быстро, по пустынными дорогам добираемся до дома за считанные минуты. Как только захожу в квартиру, пишу Саше сообщение о том, что я успешно добралась до дома. Затем раздеваюсь, принимаю душ и ставлю чайник, чтобы перед сном побаловать себя чаем с тортиком.

После душа чувствую себя намного лучше, и даже сон отходит на задний план. За окном продолжают запускать салюты, у кого-то из соседей громко играет музыка, но это все равно еще больше добавляет новогоднего настроения.

Включаю на фон "Один дома" и сажусь сушить волосы. Перед тем, как включить фен, слышу где-то в комнате вибрацию телефона, оповещающего о сообщении. Нахожу его в недрах кровати, и ни сильно удивляясь, когда вижу контакт Саши на экране. По инерции сразу же начинаю улыбаться.

«Я тоже только приехал домой. Сейчас приму душ и лягу спать, наверное. Или посмотрю кино» Лп 01:13

Улыбаюсь, потому что его вечер так сильно похож на мой. Саша тоже сейчас примет душ и посмотрит фильм или ляжет спать.

Приятно осознавать, что, даже не смотря на то, что мы далеко друг от друга, наши привычки и предпочтения настолько похожи, что мы проводим новогодний вечер одинаково. И это связывает нас почти так же сильно, как общий быт или более тесные отношения.

«Я смотрю Один дома и сушу волосы» 01:14

Смотрю на свое сообщение и понимаю, что хочу разделить с Сашей этот момент. Ну и еще немного попраказничать. Поэтому открываю камеру и ставлю на стол. В комнате свет выключен, и только гирлянда на стене освещает комнату разными цветами, меняя их каждые несколько секунд. Мое отражение в камере видно не очень, но я все равно делаю фото.

Когда получившаяся картинка загорается на весь экран, я принимаюсь придирчиво ее изучать. Мое лицо видно не очень из-за освещения, однако отлично виден мой белый махровый халат и то, как неоднозначно он сполз с одно плеча. Мокрые волосы растрепанными прядями спускаются по плечам и дальше по спине.

Фотография, по моему мнению, выглядит немного провокационной, и я понимаю, что зря затеяла все это, поэтому пытаюсь ее удалить, но промахиваюсь и случайно вместо крестика нажимаю на кнопку отправления. Как назло, картинка отправляется моментально, не давая мне и шанса отменить отправку на этапе загрузки.

Под сообщением сразу же загорается две галочки, сигнализирующие о том, что Саша прочитал. От волнения и стыда отбрасываю телефон в самый угол стола, а сама включаю фен и принимаюсь сушить волосы. Чувствую, как щеки горят, а голова забита мыслями о том, как Саша может отреагировать на мое фото. Хотя, зная Сашу, я могу предположить, что он либо сделает вид, что ничего не случилось, либо тактично пожелает мне спокойной ночи и отправится спать.

Но телефон молчит несколько минут, и они мне кажутся бесконечностью. Однако спустя неопределенное время экран все же загорается, и я еще пару минут сушу волосы, тем самым еще больше доводя себя. Но быстро сдаюсь и беру в руки телефон.

В горле пересыхает, когда я открываю чат.

«Соня, тебе лучше остановиться, иначе мне придется приехать, потому что я очень сильно хочу тебя сейчас поцеловать» Лп 01:17

Пальцы на ногах поджимаются, а сердце приостанавливается, чтобы затем начать биться в три раза быстрее. Внизу живота закручивается спираль волнения, и я быстро смачиваю губы слюной и рвано выдыхаю.

«Если бы это было возможно, я была бы только за» 01:18

Печатаю дрожащими пальцами и отправляю, но затем неожиданно задеваю взглядом свое отражение в зеркале и не могу поверить в то, что вижу. На щеках живой румянец, губы обкусаны и припухли, а в глазах горит нездоровый огонь. Меня колотит от переполняющих эмоций, и от этого сложно усидеть на месте.

«Возможно, это даже хорошо – что между нами сейчас есть такое большое расстояние. Потому что, если бы я мог так просто к тебе приехать, боюсь, просто поцелуев мне было бы недостаточно» Лп 01:19

Затем сразу же прилетает еще одно сообщение:

«Нам пора остановиться, потому что я не хочу, чтобы наш с тобой первый интим произошел по телефону» Лп 01:19

Теперь я вообще забываю дышать, потому что чувства буквально перекрывают мне кислород. Только мысль о том, что у нас может произойти какой-либо интимный контакт, не важно – по телефону или нет, меня будоражит. Волнует так сильно, что я плотно сжимаю бедра, чтобы хотя бы немного унять разрастающееся возбуждение в области живота.

«Я очень скучаю по тебе» 01:20

Все, что я могу написать в ответ, потому что больше не нахожу слов, чтобы описать сейчас свои чувства. Хочу Сашу сейчас рядом с собой. Хочу прижаться к его груди, вдохнуть запах его кожи и парфюма, коснуться губами его кожи и поцеловать так крепко и чувственно, чтобы передать все то, что я к нему испытываю.

Но между нами сейчас так много того, что мешает всему этому стать реальностью, и от этого хочется плакать.

«Иди спать, милая. Люблю тебя» Лп 01:21

Приходит от Саши лаконичное и даже, как мне кажется, сухое сообщение, и мне становится так грустно, что я, так и не досушив волосы, выключаю фильм и действительно ложусь спать. Мне грустно и хочется плакать, но я держусь. Утыкаюсь носом в подушку и дышу глубоко, как будто пытаюсь представить, что это подушка Саши, и я сейчас вот-вот почувствую его аромат.

Но ничего не происходит, и я закусываю губу. Быть с любимым на расстоянии – это больно. 

286110

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!