История начинается со Storypad.ru

Глава 37. Стучать в двери Рая.

1 апреля 2025, 20:25

Я встала, мой стул с неприятным скрипом откинулся назад. Пораженный брат встал вместе со мной, в комнате, давящей на мою голову, стало слишком тихо. Тишина – это громкий крик души, который слышат только те, кто умеет слушать. Я сжала руку в кулак, смотря на кольцо с большим изумрудом, глаза Рэйдена. Мне нравится, что его глаза такого редкого оттенка. Нравится, когда он хмурится и смотрит на меня, как на ненормальную. Нравится, когда играет со мной и обсуждает важные темы. Нравится, что доверяет мне, говорит только правду и редко скрывает даже то, что творится внутри. Мне нравится Рэйден таким, какой он есть, и я яростно буду добиваться, чтобы доказать это своим родителям.

—Нет. И ещё раз нет! – спокойно и чётко ответила я. Без моего разрешения этот брак случится только после моей смерти.

—Это не обговаривается, Эвелин-Анна. Я не спрашивал у тебя, а утверждал и рассказывал новость, – мама смотрела на тарелку, будто не в силах поднять свой взгляд. А папа тяжело смотрел на меня, сдавливая и заставляя сесть обратно одним только взглядом синих глаз.

—Вы просто не имеете на это право! – Габриэль подошёл ко мне, его высокий рост, за которым я сразу же почувствовала защиту. Только не хватало, чтобы и его упекли в клетку за непослушание.

—Габриэль, не вмешивайся, – сказала мама, прочистив горло и так же строго посмотрела на нас двоих.

—В прошлом году в семье Дюран состоялась точно такая же свадьба в честь договора с семьёй Моро. И Мишель Моро вышла замуж за мисье Дюрана, – спокойно пояснила мама, я сжалась внутри, только в прошлом году мы были на свадьбе моей бывшей подруги, как уже сегодня моя семья выдаёт меня замуж по договору.

—Мы ваши дети, а не игрушки для бизнеса, – я взяла брата за руку, но отец остановил меня. Плевать что было между семьёй Дюран и Моро, я не выйду замуж!

—Ты встретишься и поговоришь с Виктором, Эвелин! Иначе ты сама знаешь, что я могу сделать с этим преступником. Первый раз был предупредительный, второй будет окончательным, – я в ужасе застыла в проходе кухни. Габриэль нахмурился, когда увидел моё до слёз жуткое лицо. Его рука легла мне на плечо. Даже не зная всей ситуации, брат всегда будет на моей стороне. Он единственный, кто может отдать всего себя, доверяя мне. Я посмотрела на своё кольцо, которое красиво переливалось на моём бледном пальце.

«—Ты важна для меня».

—Я поговорю с Виктором. Но только если ты даже пальцем не посмеешь тронуть Рэйдена, как и твои бизнесмены по работе. А мне вы обеспечите свободу действий, – я мыслила рационально и холодно, мама подняла голову, смотря на отца в ожидании. Он не посмеет отказаться, папа прекрасно понимает, что я ни за что не буду говорить с Виктором, если он не даст мне обещание.

—Так значит ты знаешь про бизнесменов? – лишь спросил он, от чего я улыбнулась уголком губ, поправляя кольцо на пальце.

—Да, знаю, – папа обошёл стол, встав в метре от меня. Мы смотрели друг другу в глаза, и никто из нас не смел прервать зрительный контакт. Мы с отцом будто обменивались всеми неприятными словами между нами.

—Я никогда не позволю вам быть вместе, – тихо сказал отец, я развернулась, не желая отвечать на его утверждение. Я поговорю с Виктором по собственной воле, заставлю его передумать жениться на мне, чтобы отец засунул свои слова обратно. Не хочу лезть в его личное дерьмо и потакать лично их желаниям. Я буду с тем, кого действительно люблю.

××××

Пару дней мне потребовалось, чтобы я снова могла пойти в университет. Всё внутри меня горело от ожидания, и одновременно я постоянно думала о свадьбе, которая может случиться.

Эти два дня я рассказывала Габриэлю о всех событиях, произошедших за неделю моего отсутствия. Рассказала про нападение, про свои переживания, про пропажу Рэйдена и о Себастьяне. Габби не помнит Себастьяна в детстве, но за то на званом ужине он видел его пару раз. Умолчала о самом счастливом моменте, о первом разе с Рэйденом. Развратные касания, чувство сильной близости и контакта, которому позавидует каждая. Я лишилась чего-то важного, и впервые не жалею об этом.

До университета меня подвозил новый водитель отца, про Кевина мне ничего не говорили, но думаю, он занял другую должность. Без вечных глаз Кевина, смотрящих на меня через зеркало, мне становилось не по себе.

Выходя из машины, я сжала сумку крепче, ожидая от этого дня чего угодно. Конечно, мои родители поговорили с мистером Донованном, который любезно забыл про все мои серьёзные пропуски. Люди оглядывались, шептались, смотрели на меня прожигающим взглядом. Я то и делала, как ловила фразочки: «Воскресла из мёртвых», «Её избили, теперь ещё и похитили», «Как ни в чём не бывало вернулась в университет». Как же гниют уши от подобных фраз от людей, которые даже ни черта не понимают.

Первая пара прошла без Карли, как оказалось, она перевелась с факультета французского языка, вступив на другой языковой предмет.

—О боже, слухи не врали, – я услышала голос подруги, она подошла со спины и неловко меня обняла.

—Я очень переживала, Эвелин, – её взгляд подносил мне смесь чувств: волнение, страх, сочувствие и искренность.

—Родители и тебе звонили? – она вскинула брови, будто не хочет даже упоминать об этом.

—Ворвались ко мне домой, обыскали его с разрешения родителей, а только потом всё объяснили. Они думали ты живёшь у меня... – подруга грустно улыбнулась, видимо вспоминая старые дни, когда мы ночевали вместе.

—Извини, что заставила волноваться тебя и твоих родных. Ты ничего не знала, – Карли пожала плечами, поправляя пробор волос. Родители Карли самые обычные люди, мама работает детским воспитателем в садике, а отец автомеханик. У таких простых, душевных и счастливых людей я пряталась от своей жизни. Пока не сделала свой собственный шаг. Нос защипал от осознания, что моя родная мама никогда не скажет мне: «у тебя есть выбор, оставайся с тем человеком, кого и правда любишь».

—Я в последний месяц вообще ничего не знаю, – подруга отвела взгляд.

××××

В столовой я проверяла телефон по семь раз за минуту. От Рэйдена три дня назад было одно, единственное сообщение: «Это моя вина», но этот человек совершенно не виноват. Моя семья – вот главные виновники всех бед. Я отправила ему кучу сообщение о случившемся, но утаила свадьбу с Виктором. Всё-таки, мы ещё не поговорили и свадьба будет только после моей смерти.

В прошлый раз, когда отец показал мне фотографии с Рэйденом, угрожая «убить его», Рэйден заставил меня подумать, что папа не сможет сделать этого. Но смотря на последние события, на пропажу Рэйдена и в каком избитом состоянии он вернулся, его смерть может быть лёгкой.

—Что-то случилось? – Карли положила свою голову на стол, пронизывая серыми глазами в самую душу. Я прикусил губу и посмотрела в окно, где ярко светило солнце. Сегодня так жарко, а это всегда означает тесты и проекты по экономике.

—Всё хорошо, – Карли покачала головой и закрыла глаза.

—Когда ты так отвечаешь, это значит, что всё жесть как плохо, – я улыбнулась с ее милого обозначения. Могу ли я назвать проблемы с семьёй, будущую свадьбу с Виктором, а если откажусь от неё, отец просто убьёт человека, которого я люблю всем своим сердцем, «жесть как плохо»? Всё ещё хуже. Буквально вчера я сидела на этом же месте и обсуждала с Карли ссору с мамой, за то, что надела красные каблуки, вместо белых, а сейчас даже боюсь сказать о свадьбе.

—Мы так сильно отдалились, – телефон, лежащий рядом с головой Карли, резко зазвенел. На экране показано одно имя «Олли». Это и правда её самые долгие отношения.

—Прости, – извинилась она и отключила экран телефона, подсев ко мне ближе и взяв меня за руки. Как же давно она этого не делала, обычно этот жест означает, что дальше Карли будет говорить воодушевляющую речь.

—Если это проблемы с Рэйденом, или как ты говорила, с твоей семьёй, т о прямо сейчас езжай к тому, кого любишь и иди ко всем проблемам с широкой улыбкой, держа Рэйдена за руку. Потому, что он, действительно тебя любит, крошка, – проговорила она с улыбкой, я засмеялась, вспоминая, что когда-то говорила Рэйдену похожую речь.

—Ты самая лучшая, просто знай это, Карли. Я люблю тебя, – я встала, услышав её шумную улыбку и поцеловала подругу в щеку.

—И я люблю тебя, Лина!

××××

Взяв такси, сразу же после окончания пары я поехала в Гарлем. Не уверена, находится ли сейчас Рэйден в доме Гарлема, но в любом случае я буду ждать его. На телефоне три часа, я каждую минуту проверяла телефон на наличие сообщений, будто каждая минута нужна мне как воздух.

—Мы приехали, мисс, – молодой таксист повернулся ко мне, я расплатилась и закрыла глаза, перед тем как выйти. Мы остановились прямо возле дома Гарлема; серая крыша, зеленоватый окрас, совершенно типичный и старенький дом для такого района, но что-то постоянно тянуло меня к нему. В этом доме таится целая история, а не просто дом компании друзей.

—Что ты здесь забыла? – возле крыльца курил незнакомый мне парень, который при виде меня, пару раз прошёлся взглядом по моему платью.

—Рэйден здесь? – властно и уверенно спросила я, будто имела огромную привилегию, что мой парень владелец целого района. Парень хмыкнул и посмотрел на окно второго этажа, слабо кивнув. Он обошёлся одной и короткой фразой «дома».

Я без стука открыла дверь в дом, где царила полная тишина, ни одного лишнего шума. Обычно в зале всегда сидит компания парней, играющих в приставку и смотря телевизор, слушая громкую музыку. Мурашки пробежали по моей спине, когда я проходила на второй этаж и слышала стук собственных каблуков. Почему так непривычно?

Держась за перила, я быстро поднялась на нужный этаж и услышала голос Рэйдена. Кажется, он говорил по телефону.

—Конечно, чёрт тебя побери! – стук вывел меня из себя, я вздрогнула, затаив дыхание, не в силах пошевелиться.

—Последнее, что я хочу от него слышать, умоляющий голос пощадить его, Ник. Больше ничего, – он говорил апатично, но грозно. Замолк и убрал телефон с уха, а потом остановился.

—Если встала в коридоре, то проходи, Эвелин, – я услышала своё имя и виновато зашла в кабинет. В прошлый раз мы занимались здесь не самым приличным занятием, а теперь это место выглядит иначе. Небольшой стол, на котором расположились белые бумаги, ноутбук и куча папок. Рэйден стоял возле стола, в руке он держал телефон и две бумаги.

Обычная чёрная футболка, открывающая вид на божественные мышцы и смуглую кожу. Джинсы, чуть свисающие вниз, приоткрывая вид на торс парня. Взъерошенные волосы, несколько прядей упали на лоб и мешали глазам. Чёрт. Почему в животе такое сладкое, разливающееся тепло?

Рэйден медленно поднял глаза на меня: серьезный, без эмоциональный и чересчур грубый взгляд от которого хочется спрятаться, убежать подальше. Я всегда чувствую себя виноватой и задетой, когда он так серьезно пробегается по мне взглядом. Но когда его губ коснулась полуулыбка, я готова была заплакать от счастья. Парень положил папку, убрав телефон в задний карман джинс. Я быстрыми шагами направилась к нему, наблюдая как расстояние сокращается. Рэйден схватил меня за руку, и я буквально упала на него, зажатая в объятия крепких рук. Дьявол, как приятно.

—Привет, – прошептал он, целуя меня в скулы и вздыхая запах моих волос.

—Привет, – такое типичное и банальное приветствие со стороны, но только мы оба знаем, как много оно для нас значит.

—Занимаешься здесь важными делами? – бросаю короткий взгляд на бумаги, сжимая руку Рэйдена.

—Жуткими и опасными, Бэмби, – мы оба посмеялись, смотря на стопку бумаг и папок на его столе.

—Я отвлекла тебя? – он пожал плечами, одной рукой снова прижимая меня к своей груди. Я ощутила запах кофе на его футболке и крепкий аромат сигарет.

—Да. Как только ты зашла, больше ни о чём другом не могу думать, – прорычал он, а я улыбнулась, поглаживая ладонью его спину. Мы ещё немного поговорили, Рэйден что и делал, как вводил меня в краску. Он понял, что о родителях меня лучше не спрашивать и прочитал все написанные мною сообщения на почте.

—Почему в доме так пусто сегодня? – спросила я, когда мы оба спускались на первый этаж. Но Рэйден не захотел отвечать на вопрос, заставляя думать о чём угодно. Он всегда был со мной честен и отвечал на вопросы полными ответами. А сейчас говорит: «не так важно», снова переводя всё внимание на меня.

—Раз ты сейчас свободна, проведём день вместе? – так и произошло, я была крайне удивлена его вопросом. Даже несколько минут изображала из себя глупую, заставляя Рэйдена беситься и закатывать глаза. Я не знала, куда он повезёт меня, но уже предчувствовала, что этот день рядом с ним будет просто замечательным.

Мы вышли на крыльцо, а стоящего парня рядом не оказалось. За то я сразу же обратила внимание на чёрный мотоцикл возле дороги. Я нахмурилась, когда Рэйден прихватил ключи.

—Где твоя машина? – мне было страшно даже представлять, как я сижу на мотоцикле, но Рэйден видимо прочитав мои мысли, злобно улыбнулся.

—Ты боишься? – эта его излюбленная усмешка дьявола, которая так и высмеивала меня утверждением: «ты слабая».

—Благодаря тебе я больше ничего не боюсь, – так хотелось добавить: «только если потерять тебя», но парень и без этого взял меня за руку, надевая защитный шлем на голову.

—Можно было и обойтись без этого, – засмеялась я, чувствуя, как он убирает мои длинные волосы.

—Мы не в романтической драме, где можно ездить без шлема, Эвелин, – серьёзно сказал парень, будто от этого шлема и правда зависит моя жизнь. Если подумать о двухколёсном мотоцикле, который разгоняется до бешеной скорости – так и есть. Парень сел первым, я ещё секунду стояла на месте, перебирая ногами.

—Почему мы не могли поехать на машине? – бубнила я, аккуратно садясь позади него и сжимая его талию.

—Не будь такой упрямой, – ответил он, я услышала рёв мотоцикла, утыкаясь носом в спину Рэйдена. Он засмеялся, погладил мои руки на талии и медленно поехал вперёд. Тело сжалось в размер крошки от булочки, я боялась открыть глаза и посмотреть, как мы едем. Рэйден то разгонялся, то останавливался, я всё-таки решилась и открыла их. Сильный ветер раздувал мои волосы и платье, парень рядом властно и эстетично смотрелся на мотоцикле. Я почувствовала себя девушкой из романтического фильма, которая едет со своим «Аче» по большому городу. Почувствовав себя на три метра над уровнем неба счастливее.

Когда мы заехали в самый населенный район Бруклина, я нахмурила брови. Что мы делаем в самом людном месте? Так ещё и в пятницу. Рэйден захотел новые заголовки в интернете?

Какого было моё удивление, когда мы подъехали к небольшому зданию с большой неоновой вывеской «Dreamland Roller Disco».

—Роллердром? – ахнула я, парень встал с мотоцикла, поднимая меня как ребёнка за талию и спуская на землю. Я не заметила этого жеста, рассматривая район и здание, взяв Рэйдена за руку, я счастливо улыбнулась.

—Совсем как ребёнок, – с улыбкой подметил он. Я не была здесь ни разу, видела только фотографии подруг и этого места в Facebook.

—Я не умею кататься, – пока Рэйден брал ролики в прокат, я слушала старые песни времён моей мамы и улыбалась.

—Я нашёл ещё одну вещь, которую ты не умеешь, – саркастически ответил Рэйден, а я цокнула языком, наблюдая как парень улыбается и несёт мне ролики. Мы зашли в основной зал, я ахнула и даже чуть не упала, если бы не его рука на моей талии. Звук колёс на лакированном паркете сливается с ритмом мощного бита, гремящего из колонок по углам зала. Диджей за пультом в широкой футболке и с наушниками на шее, крутит кассету, запуская очередной хит. Неоновая подсветка переливается яркими вспышками: розовые, синие и зелёные лучи пробегают по стенам, где висят плакаты с рок-звёздами и рекламами Pepsi.

Голос Рэйдена наклоняется со спины к моему уху, вызывая покалывания и шепчет:

—Нравится? – зал с тысячами огней, светодиодов и основным, фиолетовым светом. По всему помещению тихо играет песня «Stand by me», а люди весело смеются, падают и лежат на полу, пока их друзья или пара со смехом поднимают их. Я стояла пару секунд в поражении, а Рэйден наблюдал за моей реакцией. Автоматы с жвачками «Love Is...» и игральные автоматы с «Pac-Man» стоят у входа, рядом с прилавком, где продают газировку в стеклянных бутылках.

—Как легко тебя удивить, сладкая, – набросившись на Рэйдена, я обняла его за шею, прижимая к себе и прыгая от радости. Ролики в его руках не позволяли обнять меня, но я готова была плакать даже от одной музыки здесь.

Пока мы надевали ролики, и я привыкала к ним, песня сменилась на «Heroes» Дэвида Боуи. Я сжала руку Рэйдена, когда впервые оттолкнулась от стены на роликах. Лёгкая дрожь в ногах, сердце бьётся в такт басам из колонок.

—Давай, не бойся, я тебя поймаю, – он тянет ко мне руку, а в его глазах опасное веселье. В зеленых глазах пляшут неоновые вывески.

—А если я упаду?

—Значит, упадём вместе, – Рэйден опасно улыбается и облизывает губы. Я качаю головой, но делаю шаг, и тут же теряю равновесие. Ладони в панике взмахивают в воздухе, но прежде чем страх захватывает разум, его сильные руки ловят мою талию. Обжигающее прикосновение вызывает искорки в моих глазах.

—Я же говорил, Бэмби, – я фыркаю с его слов, но не отстраняюсь. Рэйден осторожно ведёт меня вперёд, держит крепко, но с какой-то лёгкостью, будто этот момент для него самая естественная вещь в мире. Мои пальцы сжимаются на его запястьях, но он не смеётся, не издевается — только улыбается так, что у меня предательски нагреваются щёки. Я краснею из-за Рэйдена в тысячный раз.

—Теперь смотри на меня, не вниз, — его голос мягкий, но твёрдый. Я поднимаю глаза, и вдруг музыка, свет и шумные голоса вокруг перестают существовать. Только он, тёплый, уверенный, рядом. Я хочу смотреть на него вечность, наблюдать за густыми бровями, тропическими глазами и улыбкой.

Мы пробыли в ролледроме около часа, слушая легендарные песни, ловля глазами светодиоды и обнимаясь, кружась на роликах по катку. Находясь в таком месте, ты понимаешь всё счастье Нью-Йорка, испытываешь наслаждение каждой клеткой своего тела. И понимаешь, что второго такого раза просто не будет. Рядом с Рэйденом я испытываю впервые такие эмоции: смеясь до боли, держа его руку и целуясь под песню – «Bob Dylan - Knockin' on Heaven's Door».

Его губы чувственные, чем, когда либо, сладкий аромат моих губ и его сигарет только доказывает наши противоположности. Его слова — ножи, мои — шёпот. Но, кажется, только вместе мы звучим по-настоящему.

Мы вышли с роллердрома, вспоминая как смешно села на катке девушка, обижаясь на своего парня. И как маленькая девочка на роликах подъехала к Рэйдену, потянув его за руку к выходу, перепутав со своим старшим братом.

—Вы, двое! – мы перестали смеяться, как только услышали голос Джонни. Я вскинула брови, смотря на компанию парней, которые машут мне рукой.

—Поехали с нами? – спросил Рэйден, смотря на парней, но задавая вопрос мне.

—Куда вы едете? – надеюсь не в другой штат, хотя это было бы прекрасно. Рэйден погладил мою щеку.

—На пляж. Я слишком люблю воду, чтобы пропустить такой жаркий день.

30.5К7520

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!