История начинается со Storypad.ru

19. Дух голубого колодца.

9 мая 2025, 18:57

Утро. Танак проснулся раньше обычного. Свесив ноги с кровати он неприязненно растопырил пальцы на ногах. В таком виде они не доставали до холодного глиняного пола. 7.30 утра. Десять минут ещё можно было повалятся. Танак, лениво почесав и без того взлохмаченную со сна голову, решил не мучить себя и капитулировать перед жестокостью реалий жизни обратно под одеяло. Там было тепло и уютно.

Где-то без пятнадцати восемь нужно будет пройтись по палаткам и проверить встали ли ребята. Кто-нибудь мог проспать и затянуть сборы. Сина можно было разбудить последним.

Танак озадаченно нахмурился. Син... Какой-то он неприкаянный, что ли, словно брошенный на обочине жизни щенок. Зубастый не то слово, но вот не обученный самому простому в жизни - быту. Нормальному человеческому житию-бытию. Ну не бывает до такой степени не нуждающихся в удобствах людей. Бывают не умеющие о себе позаботиться. Не нормально это. Обустроить под себя палатку даже не смог. Прикупить для удобства какую-нибудь малость. Ведь дёшево всё. Белье, например, постельное. Пусть продается грубое, но зато крепкое. Ведёрко, что ли, для воды. Может подарить ему его? Не мог заранее подумать и о завтрашнем дне, чтобы и самому подготовиться и обозначить хотя бы время сбора для группы. Не то чтобы не мог. Он даже не пытался думать в этом направлении. Ей богу, как трава растёт у забора, так он и живёт. Где сидит, там и спать ляжет! Что само собой было необъяснимо для Танака. Как можно до такой степени быть неорганизованным?

А дисциплина? Странная она у него какая-то. Син, который крайне резко реагировал на малейшее нарушение оной во время боя, совершенно игнорировал свои обязанности как командира в более комфортных для него обстоятельствах. Плевал на всё с высоты перелётной птицы. А ведь это было не менее важно! Это сейчас их четыре человека и все на виду, а как он собирается контролировать целый отряд, два отряда, дружину? В конце концов, он их даже собрать не сможет, когда это понадобится! Как это можно не понимать?!

Но всё же один плюс перевешивал все его минусы. Чего-чего, а голова у него была сообразительная. Однако опять, работа этой головы временами заставляла переживать за её хозяина. То, как он обдумывал возникающие проблемы пугало богатыря. Син в короткий промежуток времени выдавал такие результаты, что Танак только диву давался! Вся эта мозговая деятельность происходила, казалось, мгновенно, выдавая готовое решение. Но какой ценой? Син, казалось, собирал все свои внутренние запасы энергии, сжигая их без остатка за доли секунды.

Танак всё это прекрасно видел, и ловил себя на мысли, что иногда стоило бы и оградить своего эмоционального командира от некоторых переживаний. Хотя бы на время. Чтобы тот успел отдохнуть и восстановиться от мозговой нагрузки, которую, к сожалению, никто с ним пока не мог разделить. Ведь отряд становился сильней и дисциплинированней в боях только благодаря ему. И ничего, что фактически командиром он выступал только в тех ситуациях, которые требовали особого контроля. С остальным он, Танак, как-нибудь ему поможет. В конце концов, нельзя всё возлагать на плечи одного человека. Надо уметь и поддержать.

Богатырь нахмурился. Может дать командиру поспать лишних десять минут? Он быстро собирается. С чем там возиться, когда ничего нет? Можно и поход организовать самому. Куда там? А, по разнарядке. Значит, первым делом к Рагору. А Сина надо поберечь. Надо.

Танак нетерпеливо взглянул на время.

* * *

День потихоньку входил в свою силу. Солнце поднималось высоко и грело уже ощутимо. Однако и с делами отряд не церемонился. Утренние цели, полученные по разнарядке Рати, были благополучно убиты. И теперь, сидя у кромки леса, отряд лениво наблюдал за своей следующей жертвой - ни много ни мало Духом Голубого Колодца.

На этот раз это был не мутант, а материализация одного из почитаемых духов. Как Дарина. Но в отличии от сумасшедшей, этот дух, видимо, совершенно не интересовался состоянием осколка, так как, судя по всему, чувствовал себя весьма неплохо.

Здоровый, мощный дракон. Его небесно-голубые чешуйки, покрывавшие его с головы до кончика хвоста, вызывающе передразнивали солнце, отражая его лучи ярко, словно драгоценные камни. Маленькие (очень маленькие для такого размера!) прозрачные крылышки подрагивали и распускались во всю красу каждый раз, когда дракон, словно кошка, облизывал свои и без того кристально чистые изгибы. От этого подрагивания с крыльев летела водяная пыль, которая, смешиваясь с солнцем, игриво окрашивалась в цвета радуги. Вода у его лап, растёкшаяся с затопленного колодца, отражала небесную чешую дракона и казалась тоже необъяснимо голубой.

- Красивый, - заметил Саян.

Шато покосился на друга.

- Пойдём, - буркнул он, не желая поддерживать лиричное настроение командира. - Надо пробовать. По виду всё равно не поймёшь, чего от него ожидать.

Саян сощурился, но не тронулся с места.

- Если бы отряд какой подошёл. Поглядеть можно было бы. Две полосы жизненных ореолов - это не шутки.

- Главное чтобы лезвиями не стал пуляться, как ласки, а там одолеем, - вставил своё слово Танак. Он решительно встал. - До обеда можно прождать. Пойдём.

Тут внимание привлек всадник. Точнее всадница. Она, никуда не сворачивая, устремилась прямо к дракону.

- Одна! - опешил даже Танак.

Всадница оказалась выше уровнем, что могло объяснить её уверенность, и уже при оружии: в ее руки уверенно легли два боевых топорика. Она слезла с лошади и стала настороженно обходить дракона в поисках уязвимой точки. Саян увидел прокаст умений, таких знакомых по Шато. Охотница. Дух, защищаясь, резко изогнул шею и опалил её огнём. Всё произошло в мгновенье ока! Навряд ли у девушки был шанс уклонится. Потеряв в секунду весь щит охотница постаралась зайти к нему с тыла. Ловко зацепила его и отскочила, пытаясь заблаговременно уйти от атаки зверя. Не успела. Дракон следил за каждым её движением и опалил пламенем чуть ли не с головы до ног. Девушка не растерялась и, частично восстановив просевший жизненный ореол, снова ринулась на жертву. Дракон издал утробный рык и, тяжело переступив с ноги на ноги, мотнул мощным хвостом, с размаху ударив девушку. Та упала, но хвост, зацепив охотницу, покатил её дальше по земле, мешая с грязью доспехи и светлое тонкое платье. Ореол погас. Она проиграла бой.

- Вот дура! - подвёл итоги богатырь.

- Надо помочь ей, - предложил Шато. - Когда вернётся. Ясно же, что одна не справится.

- Конечно поможем, - отозвался без колебания Саян. - Потом. За платно. А пока надо научится валить его самим.

Шато непонимающе уставился на него.

- Ты что, хочешь взять с неё деньги?

- Деньги навряд ли. Возьмём каплями. Всё равно больше потратит нежели будет и дальше пробовать одна, - сухо констатировал Саян.

- Не понял, - Шато в поиске поддержки уставился на Танака. Тот задумчиво обмозговывал информацию, но похоже был на стороне командира. - Да вы что, ребят? Ещё с девчонок плату будем брать?

- А я думаю правильная идея, - неумолимо выдал свое заключение Танак. - С бабами по другому нельзя. А то на шею сядут.

Саян заулыбался. Слышать подобный аргумент от Танака... Но заметив суровый взгляд богатыря, улыбку нехотя стёр. Похоже для Танака девственность отряда была важным элементом дисциплины.

- На самом деле шкурный интерес, - полностью игнорируя несогласие охотника, цинично заявил супостат. - Если решим на чём-либо зарабатывать, то исключений быть не должно. Даже для особо красивых. Не для них рискуем.

Син был как всегда в своём репертуаре, и Шато закатил глаза. Но это никогда не помогало.

- Да как желаете, - иронично протянул он и добавил Сину: - Но плату с этой девушки будешь брать сам.

Саян растянул губы в озорной улыбке.

- А совесть потом не замучает за бессонные ночи командира?

- Это откуда у тебя будут бессонные ночи? Не из-за самобичевания ли? - язвительно уточнил Шато.

- Было бы только чем торговать, а то так же сдохнем, как та девка. И на этом музыка закончится, - выдал свои размышления Танак. - Пойдём пробовать.

- Не сдохнем, - Саян увидел всё что хотел. - Главное не забывать про пламя. Он его выдаёт несколько непредсказуемо, поэтому держимся с разных сторон, чтобы не задел сразу всех. И хвост. Он когда бьёт, раскачивается с ноги на ногу. Сразу все в рассыпную. Я скомандую.

* * *

Всё прошло далеко не так гладко, как планировалось. Впрочем, куда же без косяков? Ведь такая крупная и сложная добыча им ещё не попадалась. Получили шишки все, зато научились разбегаться от маха хвоста быстро и по команде. И не бить поперёк Танака, обгоняя того по урону, ведь огнём по морде больше никто получать не хотел. Отряд получил заветный приз - большой белый клык дракона необходимый для оружия. Один. А надо бы четыре.

- Теперь, когда знаем, что клык с духа падает всего один, и то это личный трофей, нужно будет соблюдать строгую очередность, - Саян смотрел куда-то вдаль, обдумывая, как же правильней всё обстряпать. - Попробуем бить по двойной команде.

Шато покосился на командира. Этот презент достался именно Сину. Он оказался ближе всех, когда дракон на последнем издыхании махнул хвостом, неожиданно атаковав при этом колдуна. Ближе, быстрее, сообразительней.

- Попробуем, - лениво отреагировал Шато, хотя обдумывал ситуацию весьма напряжённо. Бой вышел на грани оговорённого. Благо ребята собрались под конец. Почти все.

Саян, видимо, тоже понимал проблему. Обернулся к колдуну и без лишних слов, в своей манере сухо выговорил:

- Да и... Замес, (это прозвище воспринималось уже как данное) внимательней следи за Танаком. Опережаешь его по урону.

- Не видно его было, - нейтрально ответил колдун, не выдавая своих истинных чувств. Итак понял, где накосячил.

- А когда дракон снова оживёт? - сменив неприятную тему, спросил Шато.

- Кто его знает, - пожал плечами Ароомес. - Это же дух.

Посидели.

Солнце припекало. Лес напротив за колодцем казался сказочным, под стать местному дракону. Вековые исполины, раскидистая листва. Он манил своей тёмной сумрачной прохладой. Ветерок неугомонно шелестел, пробегаясь по траве у его стволов и по макушкам его деревьев. Словно пытался попасть вглубь, в его запретные дебри. Лес не давал ему пройти. Хорошо и спокойно.

Из-за этой безмятежности отряд чуть не пропустил то действо, которое предшествовало появлению Духа. Вода, пылью скопившаяся в воздухе, неожиданно стала заметна глазу. Она ожила, стала объединяться, формируя тело дракона. Стала густой, тягучей и безмерно голубой. Вот она дрогнула, изогнулась, дракон обрёл очертания... Вот он расправил крылья, отряхнулся, и предстал перед отрядом живым, настоящим богом. Это было настолько захватывающе, что ребята все как один замерли, наблюдая за ним, как за каким-то откровением.

Пока парни, открывши рты, следили за чудесным появлением дракона, недалеко от них нарисовался магвоин. Остановился в метрах десяти. Колебался, стоит ли подходить. Картину появления дракона он видел уже много раз. Она его больше не волновала. Больным для него вопросом было то, что он никак не мог убить этого монстра. Хотя не так. Убивал, со случайными отрядами. Да вот только заветный элемент так и не получил. Малознакомые помощники равнодушно исчезали из его жизни, как только нужное оказывалось в их руках.

Магвоин неуверенно разглядывал ребят. Надо попросить их о помощи. Вот только помогут ли? Ведь двоих из этих ребят он знал лично и ещё двоих заочно. Это была именно та группа, у которых они отжали лагерь. Ирония судьбы, но его собственный отряд наотрез отказался помогать с драконом, мотивируя это тем, что каждый из них добывал злополучный элемент сам. Это у них было что-то наподобие боевого крещения. Вот только в одиночку дракона не убить. И что делать если не получалось найти попутчиков, которые держали бы своё слово, даже после получения главного приза?

Выбора не было. Не убьют же его, в конце концов, за просьбу о помощи. Хотя и навряд ли помогут. Но воин всё медлил. Он хорошо помнил вечер драки. Вечер, когда он, только получивший вторую ступень магического развития, присоединился к своему первому отряду по приглашению его лидера Диаго. Условием нахождения в группе было только одно: общие дела группы делаем вместе. Это только потом он понял какого типа "общие" дела они привыкли делать вместе. Но тогда он принял как должное так хорошо звучащее правило: делаем вместе! Да, если бы не оно, он бы в тот вечер и не пошёл бы драться за этот долбанный лагерь. Места что ли мало?

Воин отбросил эти воспоминания и подошёл ближе. Его заметили.

* * *

Шато присвистнул, обращая внимание друзей на подошедшего.

- Смотрите, кто это к нам пожаловал, - иронично протянул охотник. - Надо же, и без охраны. Смелый какой.

Саян рассматривая воина, досадливо нахмурился. Не выходило из головы вчерашние слова колдуна: "А вон тот, кто с длиннющим дрыном - должно быть хранитель, только они с такими ходят". Как же так вышло, что такой неадекватный отряд уже имел ХРАНИТЕЛЯ, а они нет?! Саян раздражённо отвернулся. Они проигрывали команде недругов по составу. Это задевало.

- Здорова, - весьма вежливо поздоровался с ребятами воин. В ответ последовали неприятные усмешки, унизительное равнодушие. А чего ещё ждать? Зря он подошёл. Но деваться было уже некуда и он продолжил: - Ребят, помогите получить элемент.

Шато усмехнулся, и с нехорошим азартом уставился на хранителя. Забористая шутка уже готова была слететь с его уст, когда неожиданно прозвучал ответ Сина:

- Двадцать капель.

Шато так и остался сидеть с открытым ртом.

- Капли наперёд, - обдумав ситуацию, добавил Саян.

Цена была что надо. Вряд ли её кто захочет заплатить за дракона. Ещё и наперёд. Но дело ведь не в этом. Какие капли, если это враг? Шато недоверчиво уставился на супостата. Решил обмануть? Взять капли и послать? Охотник, так ничего и не сказав, решил понаблюдать, чем всё это закончится.

Хранитель молча полез в рюкзак. Не смотря на то, что добывать капли приходилось постоянно, столько у него не было. Дракон не забывал забирать с него дань каждый раз, когда он приходил к нему на поклон. Но зато у него было железо, которое нечаянно-негаданно выпало с мутантов. Хранитель протянул его супостату.

- Это подойдёт?

Саян кивнул и молча перехватил кусочек с руки хранителя.

- Пойдём, ребят. Ароомес, ты останься.

Шато несколько помедлил, не понимая, что происходит. Но Танак встал без вопросов и пошёл за Сином. Охотник, всё ещё не до конца веря в намерение друзей, догнал соотрядников и отдёрнул.

- Я что-то не понял... - напряжённым шепотом забормотал он было вслед командиру, но Саян его оборвал:

- Он уже несколько дней на второй ступени. Ещё чуть-чуть и он получит третью. А там и сам сможет всё сделать. Без помощи. Так пусть лучше принесёт пользу. Нам.

- А мы ему? - не унимался Шато.

- Мне нужно посмотреть его умения, крепость щитов или что там у него, как у хранителя есть, - поколебавшись, ответил Саян. - Чтобы потом сюрпризов не было. Не могу я по-другому. Надо знать.

Шато эта мысль не приходила на ум и он невольно притормозил, критично взвешивая слова командира.

Саян уже не смотрел на него, полностью сосредоточившись на предстоящем бое. Хранителя надо было подготовить, но такого желания особо не наблюдалось и супостат ограничился:

- Бьёшь только по команде. Если это условие останется не услышанным, железо останется у нас, а ты без элемента.

* * *

Ароомес смотрел, как ребята начали бить. На этот раз без косяков. Сработанные, сосредоточенные. На то, как работал хранитель. Весьма технично, продуманно, держа Сина в поле зрения. Понимая всё с полуслова. Колдун на своей шкуре знал, как тяжело работать в отряде Сина. Сколько у того могло быть претензий и правил. Но воин похоже был той же породы, справился и в награду всё же получил желаемый для себя элемент - клык дракона.

Да какая разница, что он из так называемых врагов? Лично он колдуну ничего плохого не сделал. А вот железо в группу принёс. Не надо будет тратить время на поиск последнего недостающего кусочка столь редкого метала. Не надо тратить время!

Какая же всё-таки это удачная идея - продавать дракона! Выгода на лицо.

3280

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!