История начинается со Storypad.ru

17. Холм

5 июня 2025, 12:43

Сказать, что Ароомес был в бешенстве, значило бы ничего не сказать! Ярость заглушала даже болевую ломку во всем теле, преследовавшую всех магов и воинов после их магической "смерти".

"Воскреснув" на холме, колдун постоял некоторое время на месте. Выворачивающая буквально наизнанку боль понемногу стала утихать, ярость же лишь распалялась. Как отомстить? Ведь ребята, получается, дали его убить намеренно! Он видел их лица! Он понял их намерение!

Колдун растерянно отошёл в сторону, желая уйти от любопытных взглядов. Можно выйти с отряда и отомстить потом, когда подвернётся случай. Маг постоял ещё, запоздало сообразив, что возможно всё это произошло из-за Танака. Они не смогли его остановить и решили всё более кардинальным способом. Они отдали ему жертву. Его, Ароомеса. Колдун скривился. Богатырь тупой, до него всё равно не дойдёт! Но как они могли... его?! Горечь унижения отравляющей волной захлестнула, не желая отпускать. Физики! Конечно, им ли жалеть мага?!

Ожила книга. Колдун посмотрел на неё равнодушно, даже с некоторым раздражением. Так. Что делать?

Книга ожидала. Какие на ней всё же красивые узоры. А ведь выйти с отряда значило снова оказаться одному. А он только поверил в то, что всё может быть по-другому. А тут... Они станут сильными. Они точно станут сильными! Вот только, похоже, без него. Способные на такие решения громилы рано или поздно заставят богатыря делать то, что им нужно. А что нужно ему, Ароомесу? Злость всё ещё нестерпимо жгла внутри, но осознание, что выйдя из отряда он потеряет намного больше каленным железом уже въедалась мозг. Ладно, что они там написали? Колдун открыл книгу.

Син: "Теперь ты знаешь, кто мы есть. Поэтому спрашиваю ещё раз. Ты с нами?"

И никаких извинений.

Колдун нахмурился. Однако, это было похоже на... Ароомес, подбирая слова, бессловесно пожевал губами. Похоже на предложение стать сильным вместе с ними. Хотя, можно и без них. Не стать. Никем. Это маг уже понял. Он сосредоточено изучал слова Сина. Просуществовав в отряде всего лишь полдня, он уже успел понять разницу между своим одиночным существованием и тем победным шествием, что было сегодня с самого утра. Так что же делать? Выходить с такого отряда было наиглупейшей идеей. Особенно выходить в никуда. Колдун осторожно написал ответ:

"Что Танак?"

Син: "Нормально. Ждём тебя."

Ароомес задумчиво изучал написанное. Не стоит перечёркивать все свои мечты из-за бессмысленной гордости. Да и если подумать, ничего серьёзного и не произошло. Ничего серьёзного, что могло бы помешать быть в одном из сильнейших отрядов своего уровня. Он знал, что на пути к обретению силы ему встретятся проблемы различного характера. Знал. Тогда к чему все эти обиды?

* * *

Танак угрюмо сидел на пригорке. Такой подставы от друзей он не ожидал. Но злится было бессмысленно. Если бы ребят убили в настоящем бою против громил, то у него бы с колдуном шансов выжить было примерно минус сто. Надо признать, что у них с магом так и не получилось команды.

Саян стоял рядом. Тихо разъяснял некоторые нюансы. Танак молча слушал, почти равнодушно, а перед глазами все ещё был этот хилый маг у его ног. Мда. Не уберёг самого слабого, получается. Выходит и в подобных боях отряду от него требовались только его мощные защитные ореолы. А сила... Да кому нужна была его никудышная сила? Ведь как магвоин он так и остался слабачком.

Подошёл маг. Танак встал.

- Пойдём, Румес. Пробовать снова будем.

Но маг, неожиданно для себя, сорвался. Слишком многое он пережил сегодня, чтобы терпеть ещё и подобное обращение!

- Меня звать Ароомес! - взвизгнул колдун, совсем уж нервно выкатив на богатыря глаза. - Хватит коверкать моё имя!

Танак удивлённо возрился на мага. На минуту воцарилось молчание.

- А я как сказал? Так и сказал, - растерянно заметил Танак. И угрюмо добавил: - Пойдём уже.

Возмущение колдуна, готовое уже слететь с языка, так и не слетело. Невозможно сформулировать ответ на такое тупое возражение! Как это "так и сказал"?! И окончательно побагровев, он зло двинулся за богатырём.

- Да, и Ароомес. Твоя задача не гоняться за пирами. А стоять в шаге от Танака. В шаге. Так и он сможет тебя защитить, и ты, когда нужно, смог бы шагнуть от бастиона группы и не попасть под массовые удары, направленные на него, - принялся бубнить позади Син. Громко и очень настырно. - А пиры, они сами к вам придут. И Шато. Тебе надо учиться зеркалить Шато. Так будет намного эффективнее.

Колдун откровенно зло взглянул на супостата. О, великая ведьма! Это же всё именно из-за его ненормальных идей! И за какие грехи всё это?! Но огрызнуться маг побоялся. Мало ли. Убийца ведь. Да и командир группы. В момент выкинет из отряда.

* * *

Начало радовало. Танак, дойдя до оговорённого места, встал как вкопанный. Работы для него было мало, но он и бровью не вёл на тех пиров, что паслись чуть далее. Колдун тоже стал вести себя осмотрительней, постоянно оглядывался назад на прикрывающих его. Не доверял. Ничего, это только на пользу. Надо учиться иметь глаза везде.

Однако с Шато у них не заладилось. Почувствовав преимущество в силе, маг стал наглее, и попробовал безобразничать сначала исподтишка, как бы невзначай задевая дальними ударами новых пиров. Затем, всё смелее и смелее отходить дальше, пока не начал скакать по сторонам, и даже заходить за Танака, благо тот стоял и не двигался.

- Зайди за спину Танака, - стараясь сохранить спокойный вид, предупредил его Саян. Нервы выставлять на показ и в этот раз не хотелось. Хватило как-то благоразумности понять, что он чуть не лишился мага. - Ты мешаешь держать под контролем бой. Добиваем и только потом двигаемся дальше. Понял? По команде. И следи, кого бьет Шато.

- Сам знаю! - попробовал было взбунтоваться колдун, но вовремя обернулся и перехватил взгляд командира. - Я рассчитываю свои силы, - смягчая первые слова, добавил маг. - Больше я падать не собираюсь.

- Да мешаешь, говорят тебе! Достал уже, - Шато грубо отпихнул зарвавшегося мага обратно к Танаку. На что ещё был способен Син в своих воспитательных целях, он уже знать не хотел. Итак всё проходило слишком жёстко.

Но сам колдун, похоже, не подумал об этом и, высокомерно взглянув на охотника, взвизгнул:

- Да я многим больше пользы приношу! И смогу ещё больше, если не будете мешать! Говорю же, рассчитываю сколько на себя брать!

Но тут всё рассчитал Танак. Богатырь убрал ближайшего к себе пира и, убедившись, что рядом мутантов не осталось, повернулся и с размаху, кулаком, ударил Ароомеса по лицу. Бой закончился.

Колдун как стоял, так и рухнул, словно бревно, в одно мгновенье потеряв сознание.

Ребят взяла оторопь. Какое-то мгновенье они ошеломлёно ждали, что маг очухается и встанет. Но колдун продолжал лежать, не подавая признаков жизни. Танак же охать над ним не стал, взял за шкирку обездвиженное тело и потащил.

- Соберите добычу, а я этого придурашного оттащу, пока мутанты не унюхали, - обронил он на ходу.

Голова колдуна, словно соглашаясь, беспомощно закивала, вторя походке богатыря.

Саян несколько заторможено пошёл следом.

- Шато, соберёшь? Пойду гляну, не убил ли.

Не убил. Саян, склонившись над распластанным на земле телом мага, к огромному своему облегчению увидел, как на виске соотрядника тихо, словно не хотя, бьется тонкая нитка венки.

- Он достал уже! Чего он... всё время скачет неизвестно где? А? Ему что, мало было? Не въехал с первого раза?! - внезапно сорвался Танак. Он так злился, что, раскрасневшись, беспристано сплёвывал и ходил туда-сюда, не в состоянии более стоять на месте. - Как предлагаешь стоять на месте, если он поперёк батьки в пекло? А?! Совсем тупой он, что ли?

- Ты мог его убить, - с упрёком отозвался Саян.

- Нет, я что, совсем дурак по-твоему? Я так, в полсилы его. Он же малахольный! - выдал сквозь зубы Танак. - Я что виноват, что он с полтычка отлетел?

Саян попробовал привести колдуна в чувство, неуверенно похлопав того по нетронутой ударом побелевшей щеке. Воду бы.

Но глаза мага неожиданно распахнулись. Во всю ширь. Саян отшатнулся. Совсем не так в его представлении должен был приходить в себя обессиленный человек.

Колдун резко сел, затравленно озираясь по сторонам. Хватило, правда, его не надолго. Столь резвое движение явно оказалось излишним. Побледнев ещё сильнее, он осторожно лёг обратно. Карые очи шокировано взметнулись к небу.

- Мы с тобой договаривались о полном подчинении командиру, - хмуро заметил Саян. - Самодеятельность не допускается.

Колдун, лёжа на земле, выглядел беспомощным, но Саяну до чёртиков надоело бегать по полю и вразумлять кого-то бы то ни было. Поэтому он сухо продолжил:

- Либо ты слышишь нас и выполняешь всё по первому слову, либо мы не сработаемся.

Небо было светло голубым. Без облачка. И солнце. Такое же равнодушное к мучениям побитого, как и этот Син. Осторожно ощупывая онемевшее лицо, Ароомес слабо кивнул. Сопротивляться не было ни сил, ни желания.

- Ну всё, хватит валяться, - хмуро буркнул Танак. - Пошли попробуем по нормальному. Как ребята говорят.

В этот момент Ароомес почувствовал себя совсем несчастным. Враги. Кругом одни враги. Никому не было дело до его бед. Ко всему прочему ещё и лицо стало отходить и теперь вместо онемения по щеке расползалась пульсирующая боль. Маг, растерянно прижав ладонь к припухшей части лица, попытался сесть.

- Отдыхайте. Я думаю, и так все всё поняли, - остановил ребят Саян. - Нам с Шато надо вас догонять по количеству убитых пиров. Сколько там осталось?

Супостат, не дожидаясь ответа, двинулся по направлению к пирам.

- Тринадцать, - отозвался Танак. - И два жирных, для Рати, - прикрикнул ему в спину богатырь.

Саян изменил траекторию. Два жирных, так два жирных. Шато двинулся за ним.

Танак сел на бугорок рядом с магом, хмуро наблюдая за ребятами. Те стали бить пиров не торопясь, как и положено. Но вскоре всё весьма предсказуемо переросло в гонку, кто первый возьмёт вон того мутанта с увеличенными характеристиками ореолов.

Ароомес не выдержал и, очень аккуратно скривив губы (боль не отпускала), брезгливо выдал:

- Громилы, ведьмин корень!

- Ага, - после определенного молчания неожиданно поддержал его Танак. - Как дети, ей богу.

Ароомес подозрительно скосил на того взгляд. Он не ослышался? Нет, похоже, они действительно пришли к единому мнению. Маг осторожно кивнул в ответ:

- Да, самим бы дисциплины.

- Знаешь что, Замес? - неожиданно выдал Танак. - Если мы не дотягиваем до них как громилы, то надо прислушаться, что ли. И потренироваться, как оно должно быть. А то... Ни какой надёги им на нас. Понимаешь? Не команда мы. Ты да я. А надо бы не мешать, а помочь им. Тяжело им будет, если не поможем.

Монолог богатыря был горячим, а потому немного путанным, но колдун, получивший неожиданное взаимопонимание со стороны Танака в самый что ни на есть сложный для себя момент, несчастно кивнул снова.

- Да, наверно надо. Только я не Замес, а Ароомес, - но взглянув, на непонимающее выражение лица своего собеседника, ворчливо добавил: - Ладно, пусть будет Замес. Так хоть на прозвище похоже. Но только никак иначе!

Танак пожал плечами.

- Ну, Замес-то я запомню. А то.. как там тебя, ты сказал? Хрень, а не имя.

* * *

Вернувшись на холм ещё засветло, отряд, к своему удивлению, обнаружил, что их заветное местечко занято. Это был весьма неприятный сюрприз. Тем более, что они узнали захватчиков. Как же их не узнать? На них, издевательски похихикивая, поглядывали те самые клоуны, с которыми и случилась стычка по принадлежности данной территории. Это был уже вызов.

- Надо же, и времени не жалко. Поди с обеда место охраняют, убогие, - брезгливо скривился Танак.

- Нам придётся ставить их на место. Иначе это так и будет продолжаться, - хмуро прокомментировал Саян. - Займёмся этим вопросом как только достигнем третьей ступени.

Шато покосился на командира. То, что говорил Син, следовало расценивать, ни мало ни много, а как линию партии, настолько охотник был уверен в упёртости своего друга. Нет, он не был против подобного поведения. Даже очень не против. Вот только с исполнением могла возникнуть одна проблемка: отряд неадекватов состоял по большей части из представителей рас, которые идеально попадали под характеристики громил. Учитывая сегодняшний боевой опыт, сравнение с их родным отрядом крайне нехорошее. Тем более, что противников насчитывалось уже четыре. Это - минус численное превосходство. Надо будет покумекать ещё варианты защиты-нападения. И по-техничней подготовить Танака с Ароомесом. А то столь необдуманное "решение партии" грозило обернуться полным провалом.

Но делать нечего. Ребята подобрали другое местечко для лагеря. На окраине. Не так удобно. Но сейчас это не имело значения.

- Шато, собери ресурсы и ко мне, - обронил Саян.

Охотник поморщился. Супостат за этот день, пусть спорно, но укрепил свою позицию командира и теперь приходилось выбирать выполнять его поручения или нет. Слишком тот раскомандовался. Но остаться в стороне в данном вопросе было не для Шато и чуть позже он всё же нарисовался с кучей всякой собранной дребедени в палатке друга.

Вывалил всё командиру на стол. Получилась весьма нехилая горка.

- Ну, выкладывай своё, - Шато в ожидании кивнул на кучу.

Саян вытряхнул туда же содержимое и своего мешка. Груда добытого барахла выросла ещё больше. Супостат с тоской посмотрел на разноперстный хлам. С каждым днём количество и разновидность собираемых ресурсов увеличивалось, и время, чтобы всё это разобрать, уходило всё больше и больше.

После усиленного мозгового штурма и споров куча, наконец, была распределена. Что на продажу, что на оружие, а что в запас, как расходники.

Зашёл Танак. Он намеренно не стал участвовать в разборе. Слишком всё у Сина было сложно.

- Ну, что насчитали? - спросил богатырь.

- Нам не хватает только железа и главного элемента, - подытожил Саян.

- Понятно. И куда завтра?

- Сначала по разнарядке Рати. Не стоит портить отношение с Рагором. Потом на Духа Голубого Колодца. За последним звеном к оружию.

- Значит, на добычу железа после махнём. Надо бы подумать, где выгодней его добывать. - Танак что-то покумекал в уме, но не сказал, а лишь угрюмо выдал: - Ладно, не рассиживайтесь долго, расходитесь спать. Наговоритесь ещё.

Шато миролюбиво кивнул и Танак ушёл.

- Командир, мать его. Не много ли на такой отряд? - буркнул он после того, как за Танаком закрылся полог палатки.

Саян, вместо ответа, заметил:

- Танаку нужно помочь разобраться с нюансами боя.

Опупено серьёзно сказал. Шато еле сдержался, чтобы не закатить глаза.

- Ты должен быть с ним всегда рядом, - игнорируя выражение лица охотника, продолжил Саян. - Подсказать, если что будет происходить непредвиденное.

Сквозь серьезность в серых глазах друга охотник знакомо уловил лукавство? Но супостат как ни в чем ни бывало продолжал:

- Ну а в течении боя можешь сам командовать им сколько захочешь. В отместку.

Подколоть решил. Ага. Шато поморщился. Вот ведь заноза. Или нет?

- Нее, - тут же отказался охотник, красочно представив, что из этого получится. - Сам командуй.

- Ну тогда придется подчиняться, - хохотнул в ответ Саян. - И идти спать. Всё равно не успокоится пока не проконтролирует всех.

Против Танака идти не хотелось. Слишком красноречиво сегодня была выдана оплеуха магу. Шато почесал затылок и не хотя протянул:

- Ладно, пойду.

* * *

Ночь странная штука. Долгожданная пора отдыха после обременённого заботами дня, после полуденной пыли и солнца. Ночь, где царят уютные тишина и покой. Где молчаливой рекой льется серебристая песнь луны...

Это было бы всё так, если бы, по какому-то непостижимому совпадению, это время не являлось ещё и временем непродуманных, горячих подвигов, не требующих суеты странных дел и тайных разговоров в закоулках ночи. Разговоров, что к хорошему никогда не вели. Дел, о которых другим знать было не положено. Подвигов, о которых не принято рассказывать. Тёмно-синий покров скроет всё. Похоронит в кажущимся покое, в обманчивом свете далёких звёзд...

...Шато, убедившись в том, что его правильные друзья уснули, тихой тенью выскользнул из палатки. Тут неподалёку, он приметил двух одиноких, но весьма симпатичных подруг. Какое удачное соседство. Какой удачный повод для начала подвигов на ниве женской любви и ласки!..

...Алика, нетерпеливо заперев дверь, с волнением и стыдом, села за стол. Её руки ощутили привычную прохладу потемневшей от времени колоды карт. Но сегодня она была не уверенна в том, что делает. Сегодня она собиралась нарушить своё обещание не заглядывать в будущее. Но это ведь всего лишь самое ближайшее будущее. Самое-самое. Ведь так? Тем более не её...

...Старьевщику тоже было не до сна. Освещенный робким светом молодого месяца, он медленно прогуливался по рядам многочисленных палаток. Нервничал, неосознанно играя монетками в вспотевшей от нетерпения ладони. Как же долго Рагор торчит в палатке мастера доспехов! Но надо было дождаться пока тот уйдёт. Обязательно. А то ничего не выйдет.

https://www.youtube.com/watch?v=BteldC1gzRQ

3270

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!