История начинается со Storypad.ru

55💫

3 ноября 2024, 04:05

В ту ночь они вернулись домой и легли спать вместе в постели Феликса, оба отказываясь отпускать друг друга.

Затем утром Хёнджина окружили друзья Феликса загнали его в угол после завтрака и расспрашивали о самых разных вещах, как будто его муж был каким-то преступником, находящимся под следствием.

Они продолжали допрос до тех пор, пока у них не закончились вопросы, а трое его друзей, довольно хмыкнули, довольные честным ответам Хёнджина, в то время как Минхо по-прежнему неохотно относился к нему, пока Джисон снова заговорил и напомнил ему об их прошлой ошибке: - "Не похоже, что мы тоже чисты, Хён. В прошлом мы тоже поступали с ним неправильно. Это будет правильно, если мы простим его и дадим ему шанс исправить то, в чём мы ему отказали столько лет назад". - Говорит парень старшего, и лицо Минхо смягчается.

Минхо сокрушенно выдохнул: - "Просто убедись, что на этот раз ты позаботишься о моей красотке, или я сверну тебе шею. Я не против сесть в тюрьму за этого драгоценного мальчика, чтобы ты знал". - Он протянул руку Хёнджину, которую тот принял, не дрогнув перед угрозой. - "Пока я буду доверять тебе", - добавил Минхо.

- "Если я снова что-то упущу, ты можешь поступить ещё хуже", - сказал он вместо этого.

Минхо удовлетворенно кивнул, и на этом их дело было закрыто.

Прошло несколько дней с тех пор, как всё стало известно. Хёнджин часто заглядывал в кофейню со своим ноутбуком, устраиваясь за угловым столиком, ближайшим к стойке, и продолжая работать. Феликс не уделял ему много внимания, но проводил с ним свои перерывы. Они вместе пили кофе, пока Хёнджин держал его за руку.

Иногда к ним присоединялись друзья, но чаще всего они оставляли их наедине.

Само собой разумеется, Феликс был доволен. Он чувствовал себя в своей тарелке и был счастлив.

- "Ты снова отдаляешься", - прошептал ему на ухо Хёнджин, похлопывая Феликса по животу рукой, которая обхватывала его.

Они были заперты в его и Сынминовой гостиной.

Джисон предложил устроить кино марафон вместе со всеми, и группа была в восторге. Им не приходилось заниматься подобными вещами со времен колледжа, особенно тем, кто работает в корпоративном бизнесе.

Хёнджин согласился, сказав, что он все приготовит, но Хёны не позволили ему, поэтому они всё разделили.

Хёнджин отвечал за выпивку, Минхо - за еду, а Чанбин и Чан занялись закусками.

Четверо младших могли делать всё, что им заблагорассудится, поэтому Чонин и Джисон решили заняться приготовлением еды, пока Феликс и Сынмин пекли миндальное печенье. Феликс нечасто печет эти лакомства, потому что это долгий и деликатный процесс, но сейчас у него хорошее настроение, и он всё равно это сделал. Кроме того, Хёнджин ещё не пробовал его миндальное печенье и хотел узнать, понравится ли оно ему.

Феликс считал, что-то, чем они занимались, было довольно неуместно для их возраста, но он всё равно согласился с этим, отказываясь слушать нытье Джисона.

- "Я подумал, что мы могли бы потратить своё время на что-то другое". - Пробормотал Феликс в ответ, переплетая свои пальцы с пальцами Хёнджина.

Это было прекрасно.

- "Хм, наводишь на размышления". - Хёнджин промурлыкал, что привело младшего в замешательство.

- "Что ты имеешь в виду? Я подумал, что мы могли бы общаться как взрослые..."

- "Мы не такие уж и старые, Феликс". - Сказал Чанбина с другого конца комнаты.

Он говорил громко?

- "Нам лет по двадцать пять, что значит «не старые»?"

- "Он прав, Чан-Хён старый". - Раздалось в ответ. Сынмин, вызвав смех всей группы, за исключением Чана, который теперь игриво надул губки.

- "Я не старый", - возмущенно отвечает он.

- "Конечно, дедушка". Другой ухмыльнулся.

В комнате снова раздался смех, Чан покачал головой, соглашаясь со своим главным обидчиком.

- "В любом случае, ты можешь просто сказать, что хочешь провести немного сексуального времени со своим парнем, и уйти". - Сказал Джисон, многозначительно шевеля бровями.

- " У меня есть муж." - Он бездумно поправил: - "Кроме того, я не это имел в виду". - Он махнул рукой, его лицо покраснело как от смущения, так и от осознания того, что он только что сказал, - "Я имею в виду..." - он замолчал, заметив ехидную ухмылку своего друга, - " пошел ты, неважно. Я не хочу с тобой разговаривать." - Проворчал он, пряча лицо на груди мужа.

Услышав воркование своих друзей, Феликс усмехнулся.

- "Нет, правда, что ты предлагаешь нам делать? Мы же не можем пойти на вечеринку, ты же ненавидишь толпу." - На этот раз Минхо сидел на полу между Джисоном и Чонином, а Чанбин сидел с ними в углу.

- "Я не знаю", - признался он. Не то чтобы он имел в виду что-то конкретное, просто вечера кино с группой пожилых людей - это немного... кого он хотел обмануть? Ему это нравится.

Присутствие людей, которые помогают ему чувствовать себя комфортно, делает его счастливым, особенно сейчас, когда он обнимается с человеком, которого любит больше всего на свете, и ничто не может сравниться с этим чувством. Но он не мог не чувствовать себя плохо. Кажется, что его друзья просто подстраиваются под его ритм.

Его друзья очень общительные, особенно Джисон, Минхо, Чонин и Чанбин. Они любят толпу, предпочитают ходить на вечеринки, а не сидеть взаперти в своих домах. Он не мог не сочувствовать им.

- "Эй, я знаю, о чём ты думаешь", - Хёнджин берет его за подбородок, мягко приподнимая его вверх: - "Они предложили это. Они хотели провести с тобой время вот так, тебе не стоит беспокоиться".

- "Но они выглядели скучающими." - Пробормотал Феликс, понизив голос от стыда.

- "Мы не..." - Ответил Джисон.

- "Ты разговаривал по телефону". - Феликс невозмутимо продолжает: - "А Чонин задремал, Чанбин-хён был занят приготовлением закусок. Даже Минни какое-то время напевала какую-то песню". - Феликс вздыхает: - "Послушайте, никто на самом деле не обращает внимания на фильм, давайте просто найдём себе другое занятие".

Минхо хлопнул Джисона по затылку, в то время как остальные трое пробормотали свои извинения.

- "Но это не потому, что нам так скучно, Ликс, просто фильм был действительно плохим". - Сынмин попытался исправиться.

- "Нет, всё в порядке. На самом деле мы слишком взрослые для таких отношений. Почему бы нам вместо этого не пойти на пляж и не выпить там пива? Тогда мы встретимся где-нибудь посередине. Мы всё ещё на улице, но там не будет толпы, о которой мне стоило бы беспокоиться".

Чан напевает, кивая головой: - "Звучит обнадеживающе, я в деле".

Все согласились, и в мгновение ока они уже собрали всё необходимое и поехали на пляж. Они также могли бы просто прогуляться пешком, но расстояние от их дома до пляжа заняло бы двадцать минут ходьбы, а Джисон ленив, поэтому они решили просто проехать семь минут на машине.

- "Ах, мне это было нужно", - говорит Минхо, сделав огромный глоток пива из банки и облокотившись на капот машины.

- "Да, мне тоже". - Говорит Чан, и оба они смотрят куда-то вдаль, на город за бескрайним океаном.

Ветерок не такой уж и холодный, ведь лето уже в самом разгаре. Свежий воздух приятно освежил лёгкие, а соленые леденцы, которые он приносил, приятно оседали на языке Феликса.

Ему нравится бывать на пляже. И то, что его друзья вот так окружают его, тоже было приятно.

──────

- "Если я женюсь, я хочу, чтобы это было на пляже". - Чонин, уже пьяный после седьмой банки, пробормотал невнятно (буквально как ребёнок): - "Свадьба на пляже подходит только для мальчика, который в десять лет ел на песке". - Добавил он, вызвав пьяный смех у Джисона.

- "Зачем ты это сделал?" - Спросил Сынмин, тихо посмеиваясь.

- "Навязчивые мысли, я полагаю?" - Отвечает младший, кладя голову на плечо Чанбина. - "Должно быть, я был сумасшедшим, когда был ребёнком".

- "Да, должно быть, так и есть". - согласился Джисон, - "и все же, на что это похоже на вкус? Теперь мне стало любопытно."

Никто не произнёс ни слова, Хёны только наблюдали за происходящим у них на глазах. Они с интересом ждали, пока двое пьяниц продолжат свой разговор.

- "Я уже не помню, почему бы тебе не попробовать, а потом не рассказать мне?" - Чонин икнул, отчего широкая улыбка на лице Чанбина стала ещё шире, почти разделив его пополам.

- "Это звучит как глупая идея."

- "Ну, ты и дурак. Сделай это". - Произнёс Сынмин, заслужив сердитый взгляд обвиняемого.

Джисон фыркнул, затем дрожащей рукой зачерпнул песок в ладонь. Он некоторое время смотрел на неё, а все их друзья ждали в нетерпении.

Они все сдерживали смех, даже Минхо, который достал свой телефон, чтобы записать, что делал его парень, вместо того чтобы остановить его.

Младший дурак бросил взгляд на своего парня, который только одобрительно поднял вверх большой палец, и это было всё, в чём он нуждался, прежде чем взять песок в рот.

Джисону потребовалась секунда, чтобы ощутить вкус песка, а затем он внезапно издал рвотный звук, выплевывая весь песок, который только что съел.

Они все разразились смехом, Сынмин упал на колени, схватившись за живот от чрезмерного смеха.

- "Да пошли вы все, это совсем невкусно. Вы все ужасны!" - Джисон скулит, дрыгает ногами, ведёт себя так, будто его вынудили сделать это, хотя это было сделано по его собственной воле.

- "Он действительно пьян", - тихо прокомментировал Хёнджин, улыбаясь про себя.

- "Да", - кивает Феликс, - "завтра он будет прятаться от стыда, я знаю". - Он придвигается ближе к своему мужу, чья рука тут же обхватывает талию Феликса, словно пояс, сделанный из костей и тёплой крови.

Они улыбнулись друг другу, прежде чем их взгляды вернулись к Минхо, который нёс Джисона на руках, в то время как первый пытался сопротивляться, желая добраться до Сынмина, который, похоже, всё ещё не скоро придёт в себя.

- "Я собираюсь зарезать тебя, бесполезный пёс". - Джисон обернулся, глядя на упомянутую собаку, лежащую на земле, обмякшую от смеха.

Чонин, с другой стороны, казалось, уже заснул на плече у своего парня, выглядя довольным, несмотря на хаос. Чан и Чанбин тихо посмеивались про себя.

Звонок какого-то устройства внезапно нарушил приятную атмосферу, царившую в группе. Они все замолчали, когда их взгляды нашли Хёнджина, который держал в руке свой телефон.

Он извинился и направился к берегу, чтобы ответить на телефонный звонок.

Феликс остался сидеть на песке, повернувшись всем телом и провожая взглядом Хёнджина, пока его муж стоял там, где вода небольшими волнами достигала его ног.

Боже, Хёнджин выглядит сексуально в лунном свете.

Он выглядит безупречно в мягком лунном свете, который ложится на его переносицу, обводит ресницы и оставляет тень на губах. Его длинные чёрные как смоль волосы подчеркнуты мягким лунным светом.

Он не может поверить, что этот человек реален, а не был просто плодом его воображения.

- "Ты не сумасшедший, он настоящий". - Голос, раздавшийся у него за спиной, вывел Феликса из задумчивости.

Он обернулся и увидел, что Сынмин ухмыляется, глядя на него сверху вниз.

Феликс нахмурился, чем заслужил тихие смешки от Сынмина в ответ, когда тот устроился рядом с ним.

- "Твоё лицо говорит само за себя. Это говорит мне о том, что тебе интересно, Хёнджин настоящий живой человек или ты просто сумасшедший." - Другой протянул ему банку колы, о которой он и не подозревал: - "Что ж, поздравляю, он так же реален, как слухи о том, что у Джисона мозг размером с горошину".

Феликс захихикал от такой откровенной взбучки, перепалка между ними всегда была забавной.

Его взгляд вернулся к Хёнджину, его муж держал руку в кармане, наблюдая, как вода течёт возле его ног.

- "Я рад, что он такой", - выдохнул он, взбалтывая жидкость в банке с колой.

- "Конечно, ты такой же", - Сынмин ухмыльнулся ему.

Некоторое время они молчали, а потом Сынмин снова заговорил: - "Послушай, я хочу извиниться за то, что пытался свести тебя с Кевином, раньше. Я просто..." - он выдыхает, - "я больше не хотел видеть тебя грустным. Я просто хотел, чтобы ты был счастлив, потому что мне было тяжело видеть, как ты выглядишь такой опустошенной. У меня разрывалась сердце, когда я слышал твои крики. "

- "Подожди, ты...?"

- "Да", - кивает тот, подтверждая подозрения Феликса, и его лицо краснеет. - "Я слышу, как ты плачешь почти каждую ночь в течение долгого времени после того, как мы уехали. Я пытался не обращать на это внимания, так как знаю, что тебе бы не понравилось, если бы я узнал об этом. Но я не могу не сочувствовать тебе. Я просто надеюсь, что ты сможешь жить дальше и снова обрести счастье, и на этом моя жалкая попытка помочь заканчивается. Мне жаль."

Он вспомнил, и теперь, когда он думает об этом, Сынмин оказал ему самую большую поддержку. Он знал, что Сынмин так же неохотно, как и другие его друзья, относился к их с Хёнджином отношениям, но Сынмин никогда по-настоящему не останавливал его, а вместо этого каждый раз давал ему толчок, в котором он нуждался.

Он ценил это. Сынмин дал емупочувствовать, что он всегда будетрядом, несмотря ни на что.

Феликс был рад, что в его жизни есть такой человек, как он. Он был рад, что эти прекрасные люди стали его друзьями.

- "Спасибо, что был со мной всё это время, Минни", - улыбается Феликс, - "я бы не знал, что делать, если бы у меня не было тебя".

- "Не стоит об этом говорить. Ты тоже был со мной рядом. Я был бы таким же потерянным, если бы у меня не было тебя". - Сынмин поднялся на ноги, отряхивая песок, который налип на ткань его шорт, - "В любом случае, я ухожу отсюда, ты выглядишь мечтательно, и я не могу этого вынести". - Он постучал Феликса по плечу: - "Но я рад, что ты наконец счастлив, Ликс. Любовь тебе идёт", - говорит Сынмин, прежде чем вернуться к разговору с остальными.

Феликс фыркает, качая головой, а его губы растягиваются в улыбке.

Он увидел, что Хёнджин в тот же момент повесил трубку, и быстро поднялся и направился туда, где Хёнджин был таким. Ему стало щекотно, когда он почувствовал, как холодная морская вода коснулась его ног.

Хёнджин улыбается ему, распахивая руки, чтобы принять его в свои объятия.

- "Кто это был?" - Спросил он, склонив голову на плечо Хёнджина, его раненая рука обвилась вокруг талии мужа, в то время как руки Хёнджина обхватили его сзади.

- "Это начальник оперативного отдела Nam, очевидно, произошла утечка информации о новых моделях нашей технологичной одежды. Мне нужно вернуться и разобраться с этим самому".

- "Ты уходишь?"

- "Я должен, детка. Я нужен им в офисе". - Говорит Хёнджин, наклоняя лицо Феликса так, чтобы они были лицом к лицу.

Черты лица Феликса становятся печальными. Он понимает, что-то, что делает Хёнджин, может повлиять на его работу и его людей. Это важно, и Хёнджин не уехал бы, даже если бы мог. Не тогда, когда всё только что выяснилось.

- "Как долго тебя не будет?"

- "Я пока не знаю, как долго, но это может продлиться неделю или две".

- " Так долго?" - Феликс прочистил горло, осознав, какой он всё же прилипчивый, должно быть, кажется. Хёнджин с тем, как угрюмо прозвучали его слова. Вместо этого он уставился в воду. - "Я имею в виду, это нормально. Не торопись."

Хёнджин тихо засмеялся, прижимая ладонь к лицу Феликса, и повернул. Его голову в его сторону: - "Ты такой милый, дорогой", - задумчиво произнёс он, заработав недовольную гримасу от младшего.

- "Когда ты собираешься уезжать?" - Спрашивает он, стараясь казаться невозмутимым.

- "Завтра утром."

- "Так быстро?!" - Лицо Феликса вспыхнуло, он сглотнул и прикусил нижнюю губу, - "Я... ты..."

- "Хочешь поехать со мной?" - Спросил Хёнджин, водя большим пальцем вверх и вниз по его щеке, в то время как другой держал его за талию.

Феликс смотрел на него всего секунду, затем моргнул, раз, другой, пока до него, наконец, не дошли слова.

- "Ты хочешь, чтобы я поехал с тобой?" - Хёнджин кивает, - "в Сеул? Ты возьмешь меня с собой?" - Недоверчиво переспросил он. Хёнджин снова кивает, на его губах появляется красивая улыбка.

- "Да, раз уж ты всё равно не можешь держаться от меня подальше", - поддразнивает его муж.

Феликс на секунду замолкает, - "Ты прав". - Он согласился, заставив взгляд мужа на секунду дрогнуть, прежде чем снова смягчиться.

- "Мне нужно привыкнуть к твоим внезапным нападкам", - заявил он, - "ты такой чертовски очаровательный, когда делаешь это".

- "Тихо", - требует Феликс, - "я думаю, а как же магазин? Я не могу оставить Минни одного на такой долгий срок. Кроме того, мои друзья должны были провести здесь свой отпуск". (для тех, кто не в курсе, кофейня Сынмина и Феликса называется "the shop", довольно остроумно, я знаю. Мы принимаем минимализм и упрощение близко к сердцу.)

- "Тогда давай и их возьмем с собой. Закрой кофейню на некоторое время и пригласи своих друзей. Они всё равно смогут провести здесь остаток своего отпуска, когда мы вернемся. К тому же, вы с Сынмином ещё не отдохнули по-настоящему. Вам обоим тоже не помешал бы отпуск." - Предлагает Хёнджин.

Феликс на минуту задумался, а потом хмыкнул. Он понял, что прошло слишком много времени с тех пор, как он был в Сеуле. Он хотел навестить бабушку Хэын, так как не видел её с тех пор, как уехал, и мог лишь изредка разговаривать по телефону.

- "Хорошо, я спрошу их позже".

- "Не торопись, детка". - Хёнджин целует его в лоб, и Феликс радуется этому теплому прикосновению.

Когда они вернулись к своим друзьям, Феликс рассказал им о том, что произошло, и о том, что он хотел бы вернуться с Хёнджином в Сеул.

Было нетрудно убедить остальных поехать с ними, особенно Сынмина, который хотел посетить несколько мест.

В считанные секунды пьяных людей забросили на заднее сиденье другой машины вместе с Минхо и Чанбином, которые, к счастью, были трезвы (Феликс заставил Чанбина поклясться, что он и близко не был пьян, потому что он тревожная мать. Однако, согласно его словам, старший действительно был трезв, потому что он вообще не пил ничего алкогольного, поэтому он просто оставил его в покое. Полагая, что Минхо также позаботится обо всех них, поскольку его Хён по-прежнему в полном порядке. )

Сынмин и Чан были с ними, пока Хёнджин вёл машину, так как Чан выпил несколько бутылок пива, из-за чего не мог вести машину. Феликс впервые увидел своего мужа за рулём, и, чёрт возьми, он выглядит потрясающе.

Было ли это дурным тоном - хотеть поцеловать своего мужчину на глазах у друзей?

Упомянутый мужчина улыбается ему, и он улыбается в ответ, игнорируя болезненные стоны Сынмина и протесты на заднем сиденье по поводу того, насколько плохо они выглядели.

Феликс взял руку Хёнджина и положил себе на бедро, сжимая её своими маленькими ладошками, просто, чтобы подразнить Сынмина, и удовлетворенно улыбнулся, услышав, как мужчина-мишень издал ещё один стон.

Вот так они и оказались в долгой поездке обратно в Сеул в двенадцать ночи.

──────────────────────────

Эта глава достаточно большая, ну я как увидела 56-60 главы... я и офигела. Боже, дай мне сил.

(03.11.2024)

2919 слов

262150

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!