56💫
6 ноября 2024, 17:12Они решили заночевать у Хёнджина, как только прибыли в пункт назначения, примерно в пять утра. В любом случае в доме Хёнджина достаточно места для всех, если не больше.
Это была долгая хаотичная поездка. У них было несколько остановок, потому что в один момент Джисону захотелось блевать, затем, во второй, Чонину захотелось в туалет, а потом они проголодались, и тогда Джисону снова захотелось блевать.
Это был настоящий хаос, и из-за него четырехчасовая поездка превратилась в пять с половиной.
Когда они прибыли, все были измотаны. Хёнджин только проворчал: - "Чувствуйте себя как дома". - И тут же потащил Феликса в свою комнату, бросив всех на произвол судьбы.
Они быстро приняли душ и уютно устроились в кровати Хёнджина.
- "Вот почему у меня нет друзей." - Хёнджин проворчал что-то себе под нос, когда они вдвоём устроились в постели, укрывшись мягкими одеялами после быстрого душа.
Феликс хлопнул его по обнаженной груди: - "Заткнись. Тебе следует привыкнуть к этому. Теперь они и твои друзья тоже".
- "Какая трагедия". - Он фыркнул, затем улыбнулся, услышав тихое хихиканье Феликса. - "Тебе нужно поспать, любовь моя". - Хёнджин нежно поцеловал его в макушку.
- "Хорошо", — затем он зевнул.
Феликс поднял голову, моргая, глядя на Хёнджина. Тот лишь секунду смотрел на него, не понимая, о чём он просит.
- "Поцелуй". - Феликс надулся.
Он хотел ощутить эти губы на своих. Он хотел дорожить каждым моментом, который они проводят вместе, на случай, если вдруг проснётся и поймёт, что всё это всего лишь прекрасный сон.
Феликс больше не хотел сдерживаться. Он хотел открыть своё сердце Хёнджину. Хотел, чтобы это было открыто для него.
Хёнджину не нужно было повторять дважды, он нежно поцеловал Феликса, держа руку, которая до этого лежала на бедре младшего, а теперь удерживала его лицо на месте.
Это было мило, ничего неприятного, и закончилось всё слишком быстро.
- "Спокойной ночи, малыш." - На этот раз Хёнджин поцеловал его в лоб.
- "Спокойной ночи, ублюдок". - Ответил он, нежно улыбаясь и утыкаясь носом в грудь своего мужа, чем заслужил сладкие смешки Хёнджина.
Феликс заснул под ласковое биение сердца, в самых тёплых объятиях.
──────
Первое, что он сделал на следующий день, — отправился в жилой комплекс, в котором раньше жил.
Поскольку Сынмину негде жить, Феликс спросил Хёнджина, могут ли его друзья пожить у них на время их пребывания там. Его друг тоже мог бы остаться с Чаном, но по какой-то причине Сынмин сказал, что не хочет этого. Возможно, им скоро придётся об этом поговорить, но Феликс решил пока не вмешиваться.
Хёнджин сначала колебался, но когда Феликс сказал, что он просто поживёт у своего друга, чтобы снять где-нибудь квартирку, Хёнджин быстро передумал. Он поприветствовал Сынмина и попросил его выбрать самому себе комнату.
Тогда они думали, что всё улажено, но Джисон, будучи угрозой для человечества, настоял на том, чтобы они все остались там.
Его друг настаивал на том, что для них было бы лучше держаться вместе, по какой-то причине, Феликс не мог понять.
Феликс думал, что Хёнджин откажется, но один взгляд на лицо Феликса, и старший уже одобрительно мычал.
- "Конечно, в любом случае, это из-за меня твои планы изменились". - Он кивает: - "Вы можете занять те же комнаты, что и прошлой ночью".
Комнаты находятся в левом крыле первого этажа, в то время как на втором этаже есть только спальня хозяина и ещё куча комнат неизвестно для чего. Хёнджин сделал это таким образом, чтобы у него было передышка на случай, если он столкнётся с такими людьми, как Джисон, которые провоцируют подобные ситуации. Феликс считает, что Хёнджин гений.
Феликс когда-нибудь говорил, что пентхаус Хёнджина был огромным? Да, он был чертовски огромным. Это двухуровневый дом со стеклянными стенами от пола до потолка, стенами мягких пастельных тонов и современным дизайном интерьера, созданным для пунктуальности. Здесь даже есть открытый бассейн и гидромассажная ванна, тренажерный зал, библиотека, небольшой бар и даже домашний кинотеатр. Он знает, потому что провёл всё утро, исследуя это место в компании своих друзей. До этого он бывал только на кухне, в кабинете и в комнате Хёнджина, так что его друзьям не составило труда убедить его прийти, так как любопытство тоже взяло верх.
- "Он определенно может купить тебе Луну, если ты попросишь об этом". - прокомментировал Чонин где-то во время их прогулки.
Все согласились, кроме него. Хотя он был уверен, что Хёнджин может купить Джисона и заставить его замолчать навсегда (без ненависти к Джисон, просто факты.)
Это также означает, что всё время их пребывания в Сеуле Феликс проведёт в хаосе, и он уже устал от одной мысли о том, что проснётся с голосом Джисона, звенящим у него в ушах.
Хотя, конечно, он был счастлив. Ему казалось, что всё уже встало на свои законные места.
─────
Добравшись до места назначения, Феликс быстро взбежал по лестнице. Он постучал в дверь, и на его лице расцвела лучезарная улыбка, как только дверь открылась, явив добрую бабушку, по которой он очень скучал.
- "Это ты, дорогой?" - Спросила бабушка, удивлённая его внезапному визиту.
Феликс обнял бабушку, радуясь, что она здорова, как в тот день, когда он видел её в последний раз. - "Да, бабушка. Как ты?" - Он отошёл, чтобы отдать ей цветы и подарок, который купил по дороге.
- "Я в порядке, Ликси. А ты?" - Она завела Феликса внутрь: - "Наш Хёнджин знает, что ты придешь?" - Спрашивает она через некоторое время. К тому времени они уже устроились в гостиной на диване, на столе стоял чай, а на коленях у неё сидела - кошка.
Феликс наморщил лоб: - "Ты знаешь Хёнджина?" - Спросил он смущенно, игнорируя первый заданный вопрос, поскольку его внимание привлёк другой.
Насколько он помнил, он не представил ей Хёнджина. Если не считать того факта, что они оба никогда раньше по-настоящему не встречались, он не счёл это необходимым.
- "Разве он не был вашим другом? Мне показалось, я видел его несколько раз с вами раньше".
- "Ах, необязательно", — вздыхает он, — "откуда вы его знаете?"
- "Он купил вашу квартиру. В тот день, когда ты уехала, он зашёл навестить тебя, но тебя не было уже несколько часов". - Бабушка говорит, почесывая кота у себя на коленях прямо по голове.
- "Он что?"
- "Разве он тебе не сказала? Я даже подумала, что он сейчас заплачет. Он выглядел так, словно на него обрушилось небо".
Феликс был ошеломлён. Он не знал, что сказать.
- "Бабушка, можно мне ещё ключи от моей квартиры? Я уверен, он не стал бы возражать. Я просто... мне нужно кое-что увидеть." - Феликс почувствовал, как в животе у него что-то зашевелилось.
Он не мог унять дрожь в руках, когда брал ключи.
Он быстро пробормотал слова благодарности, извинился перед пожилой женщиной и направился к двери, ведущей на этаж ниже, где находилась его старая квартира.
Стук в груди становится всё громче и громче, и он не знал почему. С каждым шагом он всё сильнее ощущает стук в груди.
Он почти не мог открыть дверь, вставляя ключи в эту знакомую деревянную дверь с отколотыми краями, но ему это удалось.
Дверь со скрипом отворилась, открывая ему вид на его дом. Он выглядит так же, как и в тот день, когда он его покидал, на всех поверхностях скопилась пыль. Похоже, что Хёнджин боялся прикасаться к чему-либо и полностью удалить Феликса из этого пространства.
Всё выглядит по-прежнему. Как будто Хёнджин ждал его возвращения домой.
- "Этот парень спит в этом беспорядке каждую ночь. Он приходит сюда поздно вечером, а уходит прямо на рассвете".
Феликс даже не понял, что хозяйкаквартиры последовала за ним, пока не услышал её голос.
- "Я хотела тебе сказать, но это всегда вылетало у меня из головы. Прости, дорогой. Ты же знаешь, какой забывчивой может быть бабушка".
Он отвечает ей лишь лёгким кивком и неуверенной улыбкой. Он не винил её. Она была добра к нему всё это время, и было бы неправильно вымещать это на ней.
Он даже не сердится. Он просто… смущён? Удивлён?
Он не мог поверить, что Хёнджин согласился на это, когда его ждал уютный дом. Он осмотрел квартиру. Всё выглядит нетронутым, даже телефоны, которые он оставил на кофейном столике, всё ещё были там, собирая огромную кучу пыли.
Это разбивает ему сердце, но в то же время его любовь растёт.
Боже, он так сильно любит Хёнджина.
Желание увидеть Хёнджина и обнять его было настолько сильным, что он немедленно повернулся и вернул ключ бабушке.
- "Мне... мне нужно его увидеть", — бормочет он, — "извини, но я ухожу, мне нужно с ним поговорить."
Бабушка взяла его за руку, слегка похлопав по ней, и она улыбнулась Феликсу. Дрожь в его руках прекратилась, но биение сердца оставалось таким же оглушительным.
- "Я знала, что он был особенным для тебя", — пожилая женщина сжал его руку, — "продолжай, дорогой.Приходи навестить меня снова и приведи Хёнджина с собой".
Феликс кивает, коротко обнимает еёи бежит по коридору.
────
- "Феликс", — Феликс замирает на полуслове.
Он как раз собирался зайти в лифт, когда услышал знакомый голос.
Он не хотел поворачивать голову и, возможно, просто притворялся, что ничего не слышал, потому что он просто хотел увидеть в этот самый момент Хёнджина, но резкие шаги в его направлении сказали ему, что с этим придётся подождать.
Он увидел идущую к нему Юну, и все его сентиментальные чувства тут же улеглись.
Она улыбнулась ему, но Феликс даже не потрудился притвориться. Они оба знают, что не любят друг друга, так в чём же смысл?
- "Я вижу, ты всё такой же грубиян, как и всегда". - Она усмехается.
- "Чего ты хочешь?" - Он остаётся невозмутимым. Он всё ещё помнит их последнюю встречу.
Хотя Юна на самом деле ничего такого не сделала, он всё ещё не мог найти в себе силы забыть о своей неприязни к ней.
Она, похоже, тоже не хотела быть вежливой с Феликсом, так какой смысл пытаться помириться?
- "Мы можем пойти куда-нибудь в уединенное место? Я хочу с тобой кое о чем поговорить".
- "Это было бы здорово, но я сейчас немного занят". - Говорит он, постукивая ногами по полу и мечтая, чтобы лифт поскорее приехал и спас его.
- "Почему ты такой сноб, Феликс? Давай, выпьешь со мной кофе. Директор Хван всё равно на встрече."
Феликс выдохнул, он предпочёл бы сгнить в офисе Хёнджина.
──────
- "Итак, где вы были всё это время?" - Юна начала, как только официантка ушла, поставив их заказы на стол.
- "Были далеко от сюда." - коротко ответил Феликс.
Она напевает с притворным интересом, заставляя Феликса слегка закатить глаза.
- "Как вы с Директором Хваном? Вы двое помирились?" - Спрашивает она ещё раз, заслужив презрительное фырканье Феликса.
- "Почему бы тебе просто не сказать мне, что ты хочешь сказать? Конечно же, ты позвал меня сюда не для того, чтобы спрашивать обо всём этом?" - Нетерпеливо подстрекал Феликс.
Он просто хотел увидеть Хёнджина, чёрт возьми. В его планы не входило сидеть здесь с Юной и говорили о его местонахождении так, словно были старыми друзьями, интересующимися жизнью друг друга.
Она закатила глаза: - "Я просто пытаюсь быть вежливой, понимаешь?" - Она усмехается: - "Но да, я просто хочу сказать кое-что о Хёнджине".
И вот они снова начинают.
Он даже ничего ей не сказал, а ей уже было о чём рассказать о Хёнджине. К чёрту эту женщину?
- "О, да? Тогда расскажи мне." - Феликс отпивает воды.
Он ничего не заказывал. Он просто хочет дать ей насладиться моментом, а потом сбежит, как только она закончит. Феликс терпеть её не мог.
- "На самом деле Хёнджин всё это время знал, где ты, просто ему было всё равно. Он наводил о вас справки много лет назад, но так ничего и не предпринял."
Феликс остановился, глядя на нее широко раскрытыми глазами.
-"что?" - Тупо спросил он.
- "Да, я слышала, как он разговаривал с секретаршей Бэнг", — победоносная ухмылка появилась на её лице, по-видимому, она была счастлива видеть потрясенное лицо Феликса. - "И всё же ты снова здесь, снова лезешь в его жизнь, как какой-то упрямый вредитель. Как жалко", — хихикнула она, — "Почему ты просто не остался там, где прятался? Он не нуждался в твоём возвращении в свою жизнь. Он не хотел, чтобы ты возвращался в его жизнь, так что, если ты здесь, чтобы просить за него, я предлагаю тебе просто пойти домой".
- "А кто ему нужен? Ты?" - Лицо Феликса стало спокойным, он полностью избавился от притворства, которое напускал на себя, чтобы подшутить над ней: - "Ты говоришь, что жалеешь меня, когда на самом деле жалка ты сама. Ты была рядом с ним всё это время, но он ни разу не взглянул в твою сторону. Ты могла бы быть единственным человеком, который был бы рядом с ним в этом мире, но он всё равно предпочел бы жить один и даже не попросил бы тебя похоронить его, когда он умрёт в одиночестве."
Он и раньше попадался на подобные уловки, и это приводило к краху его мира. Феликс прислушивался к шепоту Юны, как сам дьявол, но не больше. Однажды его уже одурачили, и это причинило им слишком много вреда. Он был бы таким глупцом, если бы попался на эту удочку дважды.
Он усвоил уроки. Откровение Юны на самом деле удивило его, но он знает, что лучше не торопиться со своими решениями снова. Сначала он поговорит об этом с Хёнджином. Наверняка у его мужа есть причина не связываться с ним раньше.
Самодовольное выражение на лице Юны тут же исчезло, когда она увидела спокойное поведение Феликса.
- "Что за чёрт?" - Воскликнула Юна, оправившись от шока, вызванного внезапной переменой в поведении Феликса. - "Это неправда, он мог бы быть моим, если бы тебя, близнеца уродов, не существовало!" - она кипит от гнева, хлопая ладонью по столу, чем привлекает взгляды других посетителей за соседними столиками. - "Он мог бы любить меня, но вы двое постоянно стояли у него на пути, особенно ты. Я ненавижу тебя больше всех. Ты продолжаешь делать все эти отчаянные вещи, чтобы привлечь его внимание, даже если он не такой, как ты".
У Юны безумные глаза. Она была неузнаваема, так как обезумела от ненависти. Она наклонилась и ткнула пальцем в Феликса, заставляя его почувствовать себя меньше ростом.
Феликс, не дрогнув, отвечает: - "Ты обращаешься ко мне или говоришь это себе?" - Феликс раздраженно выдыхает. - "Знаешь, что я заметил в Хёнджине? Он умный и проницательный. Настолько, что он вряд ли упустит что-то в ком-то, даже если это будет в мельчайших деталях, и, по-видимому, у вас нет ничего, что заслуживало бы его внимания. Я не виноват в том, что вызвал его интерес, вини себя за то, что ты была неубедительная."
Феликс заправил прядь волос за ухо, уже собираясь уходить. Всё это испытание с Юной выматывает его. Он никогда не хотел говорить с ней так резко, но она действительно умеет выявлять в нём худшее.
- "Почему бы тебе не поработать над собой? Постарайся стать лучше, тогда, может быть, когда-нибудь кто-нибудь, наконец, заметит тебя за этим красивым личиком и богатством".
Стиснув зубы и сдерживая гнев, она снова заговорила: - "Во-первых, он даже не гей! Ты заставил его полюбить себя, и именно за это я ненавижу тебя больше всего!"
Её заявление застало Феликса врасплох, но он быстро скрыл это, не дав ей понять, что её слова потрясли его до глубины души. - "Тогда это ещё печальнее для тебя. - видишь? Он предпочёл быть геем, чем быть с тобой."
Юна открывает и закрывает рот, пытаясь возразить, но не может вымолвить ни слова. Феликс воспринял это, как сигнал собираться.
Он скучает по Хёнджину. И эта встреча только усилила его потребность увидеть мужа как можно скорее. Он хотел смыть с себя впечатление от этой встречи звуком спокойного дыхания Хёнджина и запахом его одеколона.
- "Это всё, что ты хотел сказать? Я, пожалуй, пойду". - Феликс уже собирался встать со своего места, когда она, наконец, заговорила снова.
- "Он играл с Хейрой в домашние игры! Ты что, настолько глуп, чтобы вот так просто простить его? У тебя что, совсем нет чувства собственного достоинства? Сначала он взял тебя в качестве замены, а потом бросил и на долгие годы вернулся к своей бывшей с намерением жениться, и тебя это вполне устраивает?" - Она замолчала, облизывая губы, обдумывая свою ложь. - "У них даже есть ребёнок, ты настолько отчаялся?"
Если бы он не знал правду, он бы тонул в страданиях от того дерьма, которое она несёт.
- "Не совсем. А ты?" - Феликс вздыхает, устав от ее выходок: - "У него родился ребёнок, и что потом? Если бы я не предпочёл его своему долбанному достоинству и своей дурацкой морали и стал его гребаной любовницей, какое это имеет значение для тебя? Встречаюсь я с ним или нет, какое это имеет значение для тебя?"
Юна внезапно замолчала, осознав, что её слова не произвели на него должного эффекта. Затем её раздраженное выражение внезапно исчезло. Напряжение на её лице исчезло, а затем на её губах медленно появилась многообещающая улыбка, и Феликс вздрогнул.
- "Ладно, я понимаю", — говорит она с невозмутимым выражением лица, — "но когда-нибудь он устанет от своей распущенности и уйдёт от тебя в нормальную семью, Феликс. Просто позволь ему трахать тебя и играть с тобой, как с игрушкой, потому что скоро он снова бросит тебя ради чего-то настоящего. Хён всегда мечтал стать отцом и завести собственных детей, чего ты никогда не сможешь ему дать. Почему ты так уверен, что он отказался бы от своей семьи из-за такого грязного ублюдка, как ты?"
Феликс только смотрел на неё, пока она не заглушила его страстью своих слов и выражением глаз.
То, что она произнесла, действительно задело его, хотя он и старался не показывать этого своим лицом.
- "Цените то время, которое вы проводите вместе, потому что однажды вы просто проснетесь и поймёте, что он ушёл".
Не делая это очевидным, Феликс поднялся со своего место и начал направляться к выходу, но даже не успев сделать несколько шагов, когда Юна открыла рот, чтобы больше сказать что-то, что потрясло бы Феликс вниз до глубины души.
- "И ещё, возможно, вы захотите принять к сведению, что председатель О, является основателем Пусанской Международной больницы", — затем Феликс услышал её порочную улыбку. - "Хорошего дня, Феликс."
──────────────────────────
Следующая неделя будет трудная.
(06.11.2024)
2859 слов
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!