26 Глава
15 ноября 2025, 16:33Ненавижу зиму. Ненавижу любимое время года. Чтоб всё сдохло. Что все сдохли.
Я откидываюсь назад и сглатываю оставшийся в горле намёк на блевоту. Горечь прожигает глотку, а затем и пищевод. Я не даю вырваться этой дряни обратно. Я проглочу. Как и проглатывала всегда.
Всего-то лишь. Сижу в машине, что вот-вот перевернётся или влетит в косяк.
- Убью тебя, слышишь? - он продолжает надрывать свой голос. Сука. - Скажи, блять, хоть слово! Моли о пощаде же, ну? - он, истеря, продолжает орать и вертеться во все стороны.
Я тупо отворачиваюсь от него в сторону окна.
- Блять! - он снова выруливает на очередном повороте, усиливая головокружительный прилив к моим в кашу мозгам.
- Да не ори же ты... - я не узнаю собственный хрип. Тупо.Как же всё тупо обернулось.
Машина резко тормозит. Меня снова несёт вперёд, а затем откидывает на приевшуюся мне спинку автомобильного кресла.
Шум тормозов, поворот, с меня слетают верёвки. Я резко вскидываю голову и поворачиваюсь к Дереку. Он ловит мой взгляд, и его глаза наполняются ужасом. Я, не думая ни секунды, бросаюсь вперёд и жму на все кнопки на панели задач, пока он не отшвыривает меня за шкирку назад, но с изначальной миссией я справляюсь: дверь открыта.
Машина всё ещё несётся на всех скоростях, но меня это не остановит. Меня больше не сдерживает и не сковывает ровным счётом ничего. Ни ремень безопасности, ни страх перед смертью и даже Дереком - любителем колоть чужих невест.
Адреналин в крови пульсирует, нет, он хуячит как ненормальный! - так мог бы выразиться Матвей, ругающийся на сотрудников по телефону, когда думал, что я крепко сплю. Это помогает мне оттолкнуть от себя парня, уже не следящего за рулём, ногой в самую макушку и открыть дверь.
Холодный воздух врывается в салон, всего на секунду успев испугать меня опасностью этой затеи, на что я не поддаюсь.
Ладонями упираюсь в место, где до этого была запертая дверь, ногами в край машины снизу, сгибаю колени и резко выпрямляю их, отталкиваясь от дрянного железного монстра.
Я выпрыгиваю из машины.
***
План приведён в действие: парень запутан, напуган и не знает, каких действий ждать от нас дальше. Саня петляет за ним и прячется на моей тачке, отвлекая его внимание от аккуратно в этот момент подкрадывающегося к синей железке меня.
До финиша пара километров. Я прибавляю скорости и по указаниям друга закаулками добираюсь к нему. Мы будем ждать его там заранее. Парень думает, что мы не можем его нагнать, но это и не является нашей целью. Мы опередим его и обезвредим. Всё по закону и велениям совести. Что не значит, что я хотя бы разочек ему не всеку. Или, может, специально его трогать не буду, чтобы смертный зажался в комок и трясся от неизвестности.
Мне до божественного нравится его изводить. Как я делаю это со своей девочкой. Только, растягивая свои прикосновения к ней, я движим любовью и желанием предоставить ей удовольствие, какого она ни с кем, кроме меня, никогда не получит. По многим причинам.
Всё идёт как надо. Я даже на секунду позволяю себе расслабиться, но тут же вырываюсь из этого состояния. Я не имею права быть спокойным, пока моя девочка не окажется рядом. Умиротворённая и ласковая, как кошка в субботу утром. Растянувшаяся на постели и слегка постанывающая от растяжения мышц после долгого сна. Моя светловолосая ангелоподобная малышка. Всё будет хорошо. - Думал я ровно до тех пор, пока машина Дерека не стала задерживаться уже на долгих три минуты.
- Саня, какого чёрта? - пока ещё держа себя в руках, спрашиваю. - Он должен быть уже на месте.
- Он где-то остановился.
Жилы тут же стынут. Он остановился для чего? Что он собрался делать с Мией?
- Ты нашёл его?
- Твою мать! - Саня орёт, а я уже завожу мотор и еду хуй знает куда, но лишь бы не сидеть на месте, пока с ней что-то явно происходит.
- Не молчи.
- Она выпрыгнула из тачки.
- Она... ЧТО?
Тишина в рации.
Я понимаю, что Саня, скорее всего, покинул автомобиль, дабы помочь моей девочке.
А если она не жива?
Нахуй это «если».
***
Дерек сбежал, бросив тачку неподалёку от места, где Мия решила геройствовать. Она вылетела из машины, несущейся на скорости около 170 км/ч, и повредила себе левое лёгкое, сломала локоть левой руки и ударилась головой той же дьявольской стороной. Она лежала в отключке, когда Саня нашёл её. Одежда была разодрана и испачкана грязью вперемешку со снегом, не успевшим растаять, и кровью.
Парень знал, что его ждёт расправа. Слился без шанса на исправление в «исправительной колонии». Теперь его ждёт участь товарища, из-за которого он эту гонку и начал.
Он добрался до финиша, так и не дойдя до старта. Испортил себе жизнь одним желанием мести.
Его можно понять, если задуматься о справедливости жизни. Его ни в чём не повинный друг погиб. По собственной ли глупости?
Он пустил эту девчонку в тачку, до этого услышав все угрозы её амбала. Знал ли Ник, какую ответственность на себя берёт? Дерек то точно знал.
И оба теперь мертвецы. Один настоящий, другой в перспективе. Погребённые под землю, они воссоединятся. Ник попадёт в котелок Рая, ведь был жестоко и почти не за что убит (если смотреть со стороны закона и какого-нибудь стереотипного общественного мнения). В котелок, ведь сам нарушал закон, участвуя в гонках без правил. Ник будет вариться в кишащем трупами водопаде. Ему там место. Месть - грех.
- Месть - грех. - рассуждаю я вслух.
Саня поднимает голову, сосредоточенно глядя в моё лицо. Наверное рассуждая, не сошёл ли я с ума. Мы второй час сидим в коридоре бывалой больницы. Мию принял тот же хирург, что и когда она перерезала венозные сосуды.
Она была бы рада его видеть. Обрадуется ли, зная, что вместо полагавшегося ей угрозами Дерека убийства она обошлась парой травм?
- Несомненно. - отвечает Саня не на последний вопрос в моей голове. - Месть - это ещё и уголовно наказуемо.
- И мне на это нахуй наплёвано. - откинувшись на спину стула, складываю на груди руки.
- Уговор был другой.
- Да! Да, Сань, ты тоже заметил, что что-то пошло не так?! - уебанским сарказмомо ему отвечаю. - Я собирался его пожалеть. И сделал бы это, останься он на месте и признайся во всех своих грехоподобных делах. Но он поджал хвостик и сбежал. Спря-я-ятался бедненький. - нарочито говорю ему так, словно ребёнку сказку рассказываю. - Пропал наш дядя Фёдор. А, раз убегать он не боится, значит и не против, чтобы его нагнали. - подмигиваю другу, готовый прямо сейчас выжечь себе сердце за это клоунаду. За то, что могу себе позволить язвить над ситуацией, в результате которой моя малышка снова оказалась на операционном столе.
- Ладно.
- Ладно?
- Ты его отмутузишь, а потом упечём его хоть в чёрный дельфин.
- Нет.
- Матвей, не наглей. Уговор был.
- Я тебе только что что говорил? Уши промой!
- Я не могу позволять тебе так поступать! Я в ментовку пошёл, чтобы как раз от таких как ты людей защищать.
- Людей? Ты смеёшься. Он усыпил, воткнув шприц со снотворным, мою девочку, усадил её в свою тачку, связал и несколько раз травмировал, пока катал её по неизвестным никому дорогам. В результате вот. - я указываю большим пальцем на кабинет, где хирург тщательно борется за сохранность тела Мии. - Это, по-твоему, человеческий поступок? Если ответ положительный, рекомендую пересмотреть свои взгляды на мир. - мне уже хотелось было вскочить и выкурить пару пачек, как дверь отворяется.
- Матвей Михайлович, большая потеря крови... - за это фразой звучат страшные термины, известные одним медикам, за ними объяснение их на простом-человеческом, указания по сохранности здоровья моей девочки, рекомендации по образу жизни на следующие пару месяцев, ненужное мне сочувствие, ещё какие-то слова... - всё это в голове укладывается одним тяжким грузом, звоном в ушах, звёздами в глазах и на небе.
Стемнело.
Моя душа окрашивается в чёрный. Слышали о героях с серой моралью? Готовьтесь познакомиться с моралью, граничащей с цветом «Блэк». Все сеансы с психологом смешиваются в месиво злости и непонимания.
Какие к чёрту осознанность и принятие? Раздирающая боль и злоба. Сплошные.
И желание отомстить.
Напоминаю, что информацию по книге и по поводу выхода новых глав вы можете найти в тгк vikulechkinwp ❤️
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!