Глава 18
19 января 2023, 15:22Чем ближе мы подъезжали к месту назначения, тем веселее становилась Даша, находясь в предвкушении долгожданной вечеринки. Я же не испытывала столь радостных эмоций, хотя лёгкое волнение всё-таки присутствовало.
У входа в клуб нас встретил охранник.
Судя по звукам, доносящимся из-за его спины, вечеринка уже была в самом разгаре.
– Добрый вечер, дамы.
Методично обыскав наши сумки и убедившись, что мы не опасны для других посетителей клуба, он пропустил нас внутрь.
Я вздрогнула. Несмотря на то, что на улице пахло сыростью, и завывал прохладный ветер, подвыпившую молодёжь это, казалось, совсем не смущало. Большинство из них были одеты в лёгкую одежду, словно за окном стоял июльский денёк, и светило палящее солнце.
– Вот видишь, мы не очень опоздали, – радостно заметила Никифорова.
Открыв стеклянную дверь, она плавно нырнула в темноту. Следом зашла и я. По ушам тут же ударила громкая музыка, вибрации которой проходились по всему моему телу.
Интерьер клуба был в высшей степени необычен.
Снаружи он навязчиво яркий и цепляющий, однако внутри преобладал матовый тряпичный декор тёмного-фиолетового цвета в сочетании с серебристыми элементами, свисающими с потолка.
Слева располагалась полированная барная стойка из тёмно-серого мрамора, посередине танцпол из подсвеченных плит, по краям на возвышении вип-зона со стеклянными столиками и кожаными диванчиками. Студенты были всюду – кто-то извивался в подобии танца, а кто-то неуверенно топтался в углу. Некоторые из них, собираясь в небольшие компании, становились возле бара и, попивая напитки, покачивались в такт музыке.
– Нам надо разогреться, – с тем же энтузиазмом крикнула Даша, – Думаю взять пару бокальчиков игристого, а после пойти танцевать.
В ответ я только пожала плечами, так как нахождение в этом шумном месте совсем не прельщало мне. Хотелось уйти.
Отведя взгляд в сторону, зацепилась им за одну компанию, вальяжно расположившуюся на кожаном диване.
Три девушки и двое парней – и тот парень, что сидел в углу, смотрел на меня, не отрываясь. Я бы этого не заметила, если бы свет лампочки на миг не осветил его бледное лицо, на фоне которого сильно выделялись угольно-чёрные глаза. Скользнув по мне цепким взглядом, он улыбнулся одной стороной губ. Но не было тепла в этой эмоции, лишь морозящий душу холод.
Я спешно отвернулась и направилась к барной стойке, у другого конца которой сразу заметила задорно смеющуюся Еву.
Увидев меня, она помахала рукой в знак приветствия и кивнула в сторону бара, по-видимому, приглашая меня составить ей компанию. И я решила не отказывать однокурснице.
Устроившись поудобнее на высоком барном стуле, я похвалила внешний вид и макияж Евы. На ней были кожаные штаны и топ на бретельках. Чёрные глаза, обрамлённые длинными ресницами, украшала подводка для глаз, а каштановые волосы локонами свисали до плеч.
– Спасибо. – коротко оглядела меня с ног до головы. – Ты тоже.. неплохо выглядишь.
В этот момент боковым зрением я уловила движение за барной стойкой. Повернув голову, узнала в молодом человеке нашего бывшего одноклассника, Германа. Он почти не изменился, разве что вырос.
– Какие люди, – он наклонился к нам через стойку и слегка улыбнулся. – Поступившие или за компанию? – его тёмно-коричневые глаза сверкали весельем, а неизменно белая рубашка оттеняла смуглую кожу.
– Поступившие, – прощебетала Даша и кокетливо поправила волосы.
Я втихую закатила глаза, так как более не могла сдерживать своё раздражение. Даша нарочно пытается флиртовать со всеми подряд?
Заметив, как Герман скользнул взглядом по Даше, Ева нервно постучала ногтями по поверхности стойки.
– Тогда сделаю вам фирменный, – Герман отвернулся и принялся соображать для нас напитки.
Я стала рассматривать его широкую спину. В последний раз, когда мы виделись, мы оканчивали девятый класс. Герман пришел в одно время с Глебом и сразу с порога заявил, что не станет учиться, потому что хочет стать музыкантом. Он отлично играл на гитаре, но его нежелание учиться из-за любви к музыке просто выводило учителей из себя. В итоге, после девятого класса из школы он ушёл. Поговаривали, что он собирался поступить в музыкальное училище, но раз он тут коктейли намешивает ночами напролёт – подозреваю, что-то пошло не так.
Только Ева могла найти на него управу и заставляла учиться. Он терпеть не мог её тренировки по волейболу, но в итоге всегда ждал по вечерам из школы, чтобы они вместе могли пойти домой.
Они контрастировали характерами и даже оттенками кожи. У Евы белоснежная, а у Германа смуглая. В школе их тандем даже прозвали – «кофе с молоком».
Я догадывалась, что тогда Ева нравилась Герману, но раз он остался другом – значит, не сказал о чувствах. Или она не ответила взаимностью.
Герман повернулся к нам, держа стаканы в руках, и поставил их перед нами. Затем вытер стойку тряпкой.
– Поступившим сегодня скидка 50%.
– Там точно нет яда? – с сарказмом спросила я.
Усмехнувшись, он ответил:
– Не попробуешь, не узнаешь.
Согласно кивнув, я взяла стакан с искрящейся жидкостью в руки. Поднеся его к губам, вдохнула приятный аромат, после чего сделала небольшой глоток. Напиток поначалу обжёг горло, но затем внутри разлилось приятное тепло, слегка закружилась голова.
– Что ты туда добавил?
– Секрет, – он подмигнул и метнулся к Еве.
Следом за мной пробовать напиток принялась и Даша. Вернее, в считанные секунды просто осушила стакан.
– Как думаешь, она ему нравится?
Я взглянула на них с Евой. Герман внимательно слушал её объяснения, и его взгляд то и дело соскальзывал к её губам. Я поняла, что с годами ничего не изменилось.
– Только не говори, что хочешь с ним переспать.
– Он симпатичный, почему нет?
– Наверное потому, что у тебя есть парень? – удивлённо произнесла я.
Как у неё всё просто. Можно даже позавидовать тому, с какой лёгкостью она принимает подобные решения.
Но в то же время мне было жалко Глеба. Складывалось ощущение, что легкомысленная Даша в любой момент могла предать его и совсем не ценила столь тёплое отношение к ней. Многое можно было прочесть по взгляду Глеба, которым он смотрел на Дашу каждую их встречу.
Внезапно музыка на фоне сменилась более ритмичной.
– Может, пойдём, потанцуем? – Даша бросила короткий взгляд в сторону танцпола, на котором толпа людей уже смешивалась в танце.
– Ты же знаешь, я терпеть не могу танцевать.
– Да ладно тебе, просто почувствуй музыку, поддайся её волнам.
Она взяла меня за руку и твёрдым шагом повела на середину танцпола.
Видя, как Даша начала энергично двигаться в такт музыке, я решила последовать её примеру. Поначалу чувствовала себя неуютно и нехотя пританцовывала. Но увидев ободряющую улыбку подруги, стала танцевать смелее, да и коктейль успел оказать расслабляющий эффект. Я закружилась в своём собственном танце, стараясь кожей ощутить вибрации игравшей музыки и подхватить её ритм.
Оттанцевав, мы вернулись к стойке, за которой сидел Глеб.
– Классно потанцевали! – часто дыша, крикнула Даша и сразу повисла на шее Глеба.
У другого конца стойки сидел Максим. Его ледяной взгляд скользнул по моему платью, после чего он отвернулся.
– Потрясно выглядишь, – заметил Глеб, приобняв Дашу за талию.
Ну да, в моих-то вещах.
– Привет, – он взял мою руку и поцеловал, как истинный джентльмен, от чего я смутилась.
– Даш, пойдем к моим друзьям, они только недавно подошли и очень хотят тебя увидеть.
Даша виновато взглянула на меня, но не могла отказать Глебу, поэтому они ушли, оставив меня в гордом одиночестве. Мне не привыкать, в их обществе я не раз чувствовала себя лишней. Пусть общаются, а я и без них хорошо проведу время. Осмотревшись с целью найти себе развлечение, застала интересную сцену. От чего-то взбунтовавшийся парень, активно жестикулируя, на повышенных тонах что-то доказывал недоумевающему диджею. Назревал конфликт, грозящий перейти в драку. Завидев это, крупный охранник подошёл к ним, по-видимому, чтобы уточнить, всё ли в порядке, и сделать предупреждение. Буйный парень же вместо того, чтобы успокоиться, отреагировал с агрессией и даже попытался ударить охранника, но тот увернулся, схватил парня за шкирку и потащил к выходу из клуба. Наверное, такое здесь происходит частенько, потому что никто из посетителей даже не обратил внимания на происходящее.
Только я откинулась на спинку стула, чтобы немного расслабиться, как в следующую секунду подскочила с него и едва сдержала рвущийся наружу вопль. Проходящий мимо щуплый парень пролил на меня какую-то горячую жидкость.
– Чёрт, мой глинтвейн! Кхм.. Девушка, простите, умоляю! – трясущимися руками он протянул мне салфетку. – Вечно я куда-то тороплюсь. Сильно обожглись?
– Да нет.. Вроде. Но мне нужно в уборную. А вы идите, идите. С кем не бывает..
Заходя в уборную, сразу услышала чей-то тихий голос и прислушалась.
– Ты видела, в чём она пришла? Деревенщина. Платье ей вообще не идёт. – доносилось из-за кабинки.
О ком это они?
На цыпочках я подошла к зеркалу и оценила масштаб катастрофы. Пятно не очень большое, вроде даже и незаметное. Застирать его не получится, для этого нужно полностью снять платье, а переодеться мне не во что. Так что буду надеяться, что пятно никто не заметит.
Из-за кабинки вновь послышались тихие голоса.
А что, если те девушки говорят обо мне? Неприятное чувство быстро проникло под кожу. Если это так, то становится понятно, почему Даша столь настойчиво просила меня надеть это платье... Чтобы я не выделялась на её фоне. Это подло.
Я покинула туалет до того, как сплетницы обратили бы внимание, что там кто-то был.
Погружённая в мысли, поворачиваю за угол и взглядом натыкаюсь на очередную обжимающуюся парочку. Девушка постанывает – парень оставляет засос. Заметив меня, девушка отстранилась, а парень повернул голову в мою сторону. Я встретилась взглядом с голубыми глазами, которые могла узнать даже в темноте. Виталий.
– Кристина? – не менее удивлённый и явно не ожидавший увидеть меня здесь, Виталий неотрывно смотрел на меня.
– Нет, я твоя больная фантазия. – с этими словами я попыталась пройти мимо них, но Виталий не позволил. Взяв за руку, развернул к себе и знакомым тоном произнёс:
– Давай отойдём. Не закатывай сцену.
После этих слов я на миг перенеслась в тот день, когда он расстался с Кирой, и почувствовала себя на её месте.
– Или что? Боишься, что на нас посмотрят? – горько усмехнувшись, произнесла я.
Вдруг, откуда ни возьмись, появился тот паренёк, случайно обливший меня глинтвейном.
– Девушка, я тут вам пиджачок раздобыл. Поможет скрыть пятно от посторонних глаз. – он подмигнул, но в следующую секунду заметил пристальный взгляд Виталия. С его лица тут же пропала ухмылка. – Можете не возвращать, это в качестве извинений.
– Ой, спасибо вам большое! – я забрала вещицу и чмокнула его в щёку, от чего он залился румянцем. – Хорошего вам вечера!
Накинув пиджак на плечи, развернулась и ушла. Виталий не стал идти за мной.
Уже возле выхода я встретилась с Дашей.
– Куда это ты? – спросила она, пошатываясь, – Я тут познакомилась с классными девчонками. Пойдём веселиться?
– Я домой.
– Так рано? Но ведь впереди самое интересное, ты всё пропустишь.
– Как-нибудь переживу. Ответь мне на один вопрос: ты ведь специально попросила меня переодеться, чтобы все хвалили только твой внешний вид?
– Крис, если ты не в духе, то могла и не приходить сюда.
– Ты сама просила меня пойти с тобой, чтобы тебе не было одиноко.
– Девочки, вы явно перепили. – вмешался Глеб.
– Глеб, можешь отвезти меня домой? Пожалуйста. – обратилась к нему я.
– Прости, но не могу оставить Дашу, а её отсюда и силком теперь не вытащишь. Я вызову тебе такси.
– Ладно. Будь рядом с Дашей, я сама справлюсь.
***
Домой я добралась только через час. Не знала, что заказывать такси по Москве в пятницу вечером – проблема. И уже стоя у порога квартиры, я аккуратно приоткрыла дверь и вошла в дом.
Интересно, Виталий рассказал отцу про вечеринку? Вряд ли. Ему сейчас не до этого. И всё же не понимаю, почему он так поступил. Грозился рассказать отцу, если я пойду на вечеринку, при этом сам же без зазрений совести отправился веселиться, так ещё и с девушкой развлекался. От последней мысли мне стало не по себе.
Сбросив туфли, я поплелась в гостиную, желая поскорее добраться до своей комнаты, принять горячий душ, завернуться в одеяло и крепко уснуть, позабыв об этом вечере.
Вдруг резко включился свет. В гостиной на диване сидел отец.
– Где ты была?
– На вечеринке.
– Кто разрешал?
Услышав его строгий голос, я съёжилась, и ощутила, как неприятные мурашки пробежались по телу. Значит, Виталий всё-таки не упустил возможность донести на меня моему же отцу.
– Раз уж я учусь, то и вправе отдыхать. – твёрдо ответила я.
– Ты будешь отдыхать тогда, когда я разрешу. – произнёс отец тоном, не терпящим возражений.
Подумать только, говорит так, будто я не живой человек, а его собственность.
– Вот как. Это относится только ко мне? Виталий тоже там был.
– Виталий! – позвал отец, переведя взгляд на дверь комнаты.
Он вошёл к нам в спортивных штанах.
Зачесав назад влажные после душа волосы, он вопросительно посмотрел на отца.
– Ты был на вечеринке?
– Нет. – ни один мускул не дрогнул на его лице. Надо же, я и не знала что Виталий настолько искусный лжец. Врёт и не краснеет.
– Не ври. – мне казалось, что сейчас я просверлю его взглядом насквозь.
– Где доказательство, что он там был? – спросил отец, пытливо смотря на меня.
– А где, что его там не было? – парировала я.
– Я ему верю.
Железное доказательство.
Мои губы непроизвольно скривились в подобии улыбки.
– Потому что он твой пасынок, – выплюнула я, не задумываясь о последствиях. А стоило бы.
Глаза отца сверкнули злостью, он вскинул ладонь, и прежде, чем я поняла, что происходит, левую сторону щеки обожгло жуткой болью. Я рефлекторно приложила ладонь к горячей щеке. Ноги подкосились, и комната в моих глазах на несколько секунд расплылась. Слегка пошатнувшись, я быстро взяла себя в руки и выпрямилась. Всё внутри меня клокотало от жгучей обиды и злости, но я решила не подавать виду.
– Чудесно, – проходя мимо Вито, толкнула его в плечо, а затем спешно покинула гостиную.
Войдя в свою комнату, осторожно прикрыла дверь, хотя до безумия хотелось хлопнуть ею, да так, чтобы задребезжали стены.
Ступая босиком по полу, бросила короткий взгляд в зеркало, на своё тёмное отражение.
Через окно в комнату проникал бледный свет луны, отбрасывая блики на моё лицо. На щеке виднеется покраснение, глаза на мокром месте, из-за чего тушь так и норовит потечь и оставить за собой тёмные полосы на моих щеках.
Но стоило мне вновь посмотреть на свой наряд, как от слёз не осталось и следа.
Мне нестерпимо захотелось сорвать с себя платье или, ещё лучше, разорвать в клочья. Но нет, чужие вещи я портить не собираюсь.
Сбросив платье, швырнула его в зеркало, желая вложить в этот бросок как можно больше своих негативных эмоций.
Мне необходимо выговориться. И я знаю, кто может выслушать меня.
Натянув длинную футболку, написала смс Мире:
«Надо поговорить»
Я успела нажать на стрелочку «отправить» прежде, чем в комнату ворвался отец.
– Что ты?..
– Где твой телефон?
– Зачем он тебе?
– Ты наказана.
Он подошёл ближе, взял мою сумочку с пола, распахнул её и вывалил всё содержимое на кровать. Сжав зубы, я бросила телефон туда же.
– Забирай.
Подняв телефон, отец ушёл прочь. Я сложила руки на груди и отвернулась к окну. Вот тебе и справедливость.
– Ты сама себе роешь яму, – заметил Виталий, опершись о косяк двери.
– Пошел вон, Виталий, – развернувшись, одарила его презрительным взглядом, затем схватила сумку с пола и запустила ею в него, но он закрыл дверь раньше.
Вздохнув, я легла на кровать и, как это часто бывало, уставилась на фарфоровый лотос, рассматривая его лепестки и размышляя о прошедшем дне. Подлый поступок Даши. Обман Виталия. Пощёчина от отца. Наказание. Одним словом – кошмар.
Впервые за долгое время мне, как никогда, захотелось стать благоухающим цветком лотоса.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!