Марионетки
4 сентября 2021, 18:47Рид
Несмотря на кошмар, в который превратилась наша жизнь, я все еще не сражался вместе с Лу в физическом бою. В Модраните она была без сознания. На представлении "Старых сестер" она скрывала свою магию. А в кузнице она убила преступников, прежде чем я успел вмешаться. Я не мог понять, как кто-то такой маленький мог убить двух взрослых мужчин с такой эффективностью. С такой жестокостью.
Теперь я понял.
Женщины были опасны.
Она двигалась с неожиданной скоростью, уклоняясь и нанося удары обеими руками. Когда нож не попадал в цель, ее пальцы сгибались, и противник падал. Или застывал. Или врезался в бар, разбивая стаканы и заливая пол помещения виски. Стекло дождем сыпалось на наши головы, но она не замедлялась. Она снова и снова наносила удары.
Несмотря на это, Рой и его друзья быстро протрезвели, и их было четверо против одного. Пять, когда в драку вступил бармен. Коко побежала к нему, но я поймал ее и подтолкнул к двери.
- Бери остальных и уходи. Они еще не знают ваших лиц, но узнают, если вы останетесь и будете сражаться.
- Я не оставлю Л...
- Ты сейчас же уйдешь. - я схватил ее за заднюю часть платья и вытолкнул за дверь
Бо с огромными глазами помчался за ней. Ансель и мадам Лабелль, похоже, собирались спорить, но я прервал их, бросив нож, чтобы приколоть рукав Роя к стене. Он выхватил клинок у Лу, пока она стояла спиной.
- Мы встретимся в лагере. Идите.
Они поспешили за Коко и Бо.
Лу что-то говорила мне, о том, что она пытается справиться сразу с тремя мужчинами, но я не мог расслышать ее за криками жителей деревни. Они топтали друг друга, торопясь убежать от колдуньи с магией, но мужчины с самодельными мечами оказались не менее страшными. Смеясь и крича, трое пробирались сквозь толпу к выходу. Один сорвал плакат Лу, объявленный в розыск, и сунул его в карман. Затем он схватил мой. Ухмыляясь мне через плечо, он потрепал меня по волосам.
Моя рука метнулась к упавшему капюшону.
- Не торопись. - Его голос выделялся на фоне всеобщей паники. Он протянул руку в бок и взял с ближайшего стола брошенный стакан и одним глотком осушил его. Его спутники успешно забаррикадировали дверь, заманив в ловушку оставшихся жителей деревни. Ловушка предназначалась нам. - Мы можем подождать.
Охотники за головами.
- Муж! - Лу выставила ладонь, и Жиль, и его компания схватились за головы пытаясь преодолеть насылаемую магией боль. Застонав, они рухнули на пол. - Я конечно стараюсь быть независимой, но правда, небольшая помощь была бы очень...
Рой смог освободиться и взглянув на Лу набросился не нее, схватив своими ручищами
Никто не смел трогать мою жену.
Я со всей силы нанес удар в ногу бармена, перепрыгнул через него, когда он зашатался и рухнул на колени, помчался к ним.
- Уф, Рой, mon ami (перевод с французского: «друг мой»). - Лу сморщила нос. - Не хочу показаться бестактной, но когда ты мылся в последний раз? От тебя немного пахнет гнилью. – изобразив рвотный позыв она укусила его за нижнюю часть бицепса. Он попятился назад, и я ударил его по голове, подхватил Лу за локоть и перевернул ее на спину, прежде чем он успел рухнуть на нее. Она пнула Жиля, валяющегося рядом, который пытался подняться, но не успел.
- Ты даже представить себе не можешь, как хищно ты сейчас выглядишь, Рид. - Злобно ухмыляясь, все еще держась за мой локоть, она перевернулась в моих объятиях и поцеловала меня в губы. Должно быть, я был безумен, потому что я целовал ее в ответ, пока...
- Хищно? - Я отстранился, нахмурившись. Адреналин стучал в моей груди. - Не уверен, что мне это нравится...
- Почему нет? Это значит, что я хочу съесть тебя живьем. - Она набросилась на последнего из друзей Роя, пока мы бежали к двери. - Ты уже пробовал начертить какой-нибудь узор?
Гористый бармен поднялся и преградил нам путь, ревя так громко, что задрожали стропила. Кровь окрасила его ногу в багровый цвет.
- Ведьма, - прорычал он, размахивая дубиной примерно размером с тело Лу.
Я блокировал удар своей Баллисардой, стиснув зубы от силы удара.
- Сейчас не время...
- Но ты же хотя бы пытался?
- Нет.
С нетерпеливым вздохом Лу пригнулась под нами, чтобы ударить Роя, который отказывался лежать смирно.
- Я так и предполагала. - На этот раз, когда Рой набросился на нее, она перекатилась через его спину и ударила его сзади. Он упал на тела своих друзей, и Лу отбила его меч. - Магия в бою может быть сложной, но это не обязательно должно закончиться так, как сегодня утром. Фокус в том, чтобы творчески подойти...
Она резко прервалась, когда Жиль схватил ее за лодыжку. Подмигнув мне, она топнула ногой по его лицу. Он повалился на своих друзей и больше не двигался. Врезавшись головой в нос бармена, я поймал его дубинку, когда он рухнул.
Тяжело дыша, я оглянулся на них. Пятеро повержены. Осталось три.
- Попытайся увидеть за пределами этой отвратительной маленькой комнаты то, что лежит под ней. - Лу дико жестикулировала своим ножом. С криками жители деревни разбежались, прячась за опрокинутыми столами и стульями. - Иди вперед. Осмотрись. Расскажи мне, что ты видишь.
Я вернул свое внимание к мужчинам у двери. Верные своему слову, они ждали. Оттолкнувшись от стены, они выхватили мечи, когда мы подошли.
- Полагаю, это означает, что вы не хотите просто отойти в сторону. - со вздохом Лу обратилась к мужчине, что был ближе. - Ты уверен, что это разумно? Я ведьма, ты знаешь.
Тот, у кого был в руке бокал, допил свое пиво.
- Знаешь ли ты, что твоя голова стоит сто тысяч курносых?
Она фыркнула и остановилась.
- Честно говоря, я оскорблена. Она стоит по крайней мере вдвое больше. Вы говорили с Госпожой ведьм? Я уверена, что она заплатила бы втрое больше. Но только за меня. Не за мою голову. Конечно, я должна быть жива, что бы создать для вас проблему...
- Заткнись. - Мужчина уронил бокал, и тот разбился у его ног. - Или я отрежу твою голову, пока ты еще дышишь.
- Королю нужна моя настоящая голова? Как ... варварски. Вы уверены, что не хотите отвезти меня в Шато? Я вдруг почувствовала симпатию к общему делу моих сестер.
- Если ты сдашься, мы убьем тебя быстро, - пообещал его компаньон. - Оставь все неприятности и ....
Лу скорчила гримасу.
- Как великодушно с вашей стороны. - Мне она прошептала - У них нет Баллисард. Сосредоточься на результате, и узоры появятся сами собой. Выбери вариант с наименьшим побочным ущербом, но убедись, что выбираешь ты. Иначе природа выберет за тебя. Именно это и произошло сегодня утром, не так ли?
Я крепче сжал свою Баллисарду.
- Мне это не понадобится.
- Я пытаюсь быть терпеливой, Шасс, но у нас здесь нет такой роскоши, как время...
Улыбка первого мужчины соскользнула, и он поднял меч.
- Я велел вам заткнуться. Мы превосходим вас числом. Так ты сдаешься или нет?
- Нет. - Лу подняла свой нож. Он выглядел жалко маленьким по сравнению с ней. Она выглядела жалко маленькой по сравнению с ними. Несмотря на глубокое, ровное дыхание, напряжение в моем теле нарастало и нарастало, пока я не стал излучать его, дрожа от предвкушения. - Подожди, нет, дай мне подумать. - Она постучала по своему подбородку. - Определенно нет.
Мужчина бросился на нее. Я взорвался, всадив свою Баллисарду ему в брюхо, и крутанул, когда его спутник попытался проскочить мимо. Я ударил ногой ему в колено, и он согнулся, всаживая свой клинок мне в ногу. Когда я вырвал меч из рук, в глазах у меня поплыли черные пятна.
С диким криком Лу бросилась к третьему, но он поймал ее запястье и вывернул. Ее нож упал на пол. Она щелкнула пальцем в ответ, и он врезался в стойку с силой, достаточной, чтобы расколоть дерево. Кашляя, она согнулась вдвое.
- Наглядный урок - задохнулась она. - Я должна была просто убить этого жалкого ублюдка, но - еще один кашель - вместо этого я использовала воздух вокруг нас, чтобы отбросить его назад, и попыталась ударить его о дерево. В ответ он хорошенько стукнул меня. Это понятно? Я могла бы взять воздух прямо из легких, но он слишком большой. Потребовалось бы слишком много воздуха, чтобы сдвинуть его. Возможно, я бы погибла. - Она усмехнулась про себя, все шире и шире, пока не расхохоталась. Кровь стекала по ее подбородку изо рта. - И как же тогда я могла претендовать на сто тысяч золотых твоего отца..."
Из обломков бара в нее полетел нож.
Она не успела увернуться.
Остолбенев, я наблюдал, как она вздрагивает, поднимая руку, чтобы остановить лезвие от удара в сердце. Но сила броска, близость мужчины, его невероятная меткость, была беспощадна. Лезвие найдет свою цель. Она ничего не могла сделать, чтобы остановить его. Ничего не мог сделать и я.
Ее пальцы дернулись.
И с этим подергиванием ее глаза стали менее сосредоточенными, менее человеческими. Между одним морганием и следующим, нож изменил направление и вонзился в горло своего владельца.
Лу смотрела на него, все еще улыбаясь, ее глаза светились незнакомой злобой.
Только это не было незнакомым. Я видел ее много раз.
Но никогда не видел ее.
- Лу? - Когда я прикоснулся к ней, ужасная улыбка наконец-то расплылась, и она задыхалась, прижимаясь к моей груди. Я потянул ее за собой, когда двое мужчин бросились на нее. Она не могла дышать, с тревогой понял я. Несмотря на собственное предупреждение, она выпустила воздух из легких, чтобы бросить нож, его нужно не так много, чтобы бросить мужчину. Но достаточно, чтобы в ее глазах появились красные пятна, достаточно, чтобы ее грудь яростно работала, пытаясь восполнить утраченное.
-Я в порядке, - сказала она, с трудом. Ее голос был ослабленным.
Не обращая на нее внимания, я широко взмахнул своей Баллисардой, чтобы оттеснить двух других, прикрыть ее. Меня раздражало ее неровное дыхание, густой запах магии в воздухе, кровь ревела в ушах. Моя нога запульсировала, и я споткнулся. - Позвольте нам уйти, - сказал я низким и отчаянным голосом, страшась за них. Нет, не за них. За Лу. - Позвольте нам уйти, и мы оставим вас в живых.
Первый поднялся с трупа своего товарища. Его улыбка исчезла. Посмотрев на мою раненую ногу, он прижался ближе.
- Ходят слухи, ты же знаешь? В городе. Говорят, что ты внебрачный сын короля.
Мои мысли разбежались от этой новой информации. Как они могли узнать? Единственными, кто был посвящен в эту информацию, были люди из нашей компании: Лу, Ансель, Коко, Бо и...
Последняя деталь встала на место.
Мадам Лабелль.
- Мы можем тебе помочь, - уговаривал второй, следя за шагами первого. - Мы можем освободить тебя от чар этой ведьмы.
Каждый инстинкт кричал мне, чтобы я вступил в бой. Нужно сражаться, защищать. Но сейчас это было не одно и то же. Я стал отступать быстрее, снова споткнувшись. Лу поддержала меня.
- Я вас умоляю- усмехнулась она. - Он практически спит со своей Баллисардой, идиоты. Я не смогла бы его заколдовать, даже если бы попыталась.
- Заткни свой рот, ведьма.
- Так же, как и твой мертвый друг? - спросила она шелковисто. – Может он скажет все это за меня?
Я снова толкнул ее за спину.
Мои глаза метнулись к двери, к окнам. Слишком далеко. Хотя рациональная часть моего мозга понимала, что у меня есть преимущество, я знал, что на моем плакате я подписан как «взять живым», знал, что они не могут рисковать, попытавшись убить меня, но с Лу все было не так. Жива она или мертва, не было важно, для них. Так же как и для меня их смерть не имела значения. Я должен был убить их до того, как они смогут тронуть ее, до того, как она сможет ответить. Даже в меньшинстве, я смогу их победить. Даже раненый. Но если я вступлю в бой, Лу тоже. Она не позволит мне сражаться в одиночку.
Она снова попыталась перебраться в перед, и снова я переместил ее за спину.
Я не мог позволить ей сражаться. Не с помощью магии. Не после того, что я только что видел. Она может нанести себе непоправимый вред. Но и оставить ее беззащитной я тоже не мог. Взяв ее за руку, я прижал ее к стене. Закрыл ее своим телом.
- Дотянись до моего пальто, - прошептал я, когда мужчины приблизились.- Достань нож из внутреннего кармана.
Вместо этого она выбила у меня из рук Баллисарду и проскользнув под моей рукой бросилась вперед.
- Что ты...? - Я бросился за ней, но она была быстрее.
- Поверь мне! - крикнула она. Не теряя времени на споры, я достал из бандольера два ножа и начал отражать удар за ударом. Мой разум предугадывал каждое их движение. Мое оружие стало продолжением моих рук. Даже резкая боль в ноге утихла до тупой боли. Необъяснимо взволнованный, я наблюдал за тем, как мое тело с неестественной скоростью делает финты, ныряет и крутится. Удар здесь. Пинаю там. Вскоре мужчины замедлились, окровавленные и обессиленные. Ненависть исказила их лица, когда они смотрели на Лу. Она снова стояла позади меня. В бой не вступала ... Я оглянулся. Мой взгляд остановился на ее скрюченных пальцах, и шок пронзил меня насквозь, перехватив дыхание. Нет. Не шок. Ярость. Да, я видел это раньше. Я видел это много раз.
Она использовала меня как гребаную марионетку.
По моему выражению лица, ее пальцы ослабли, и мои руки упали набок, струны оборвались. Боль вернулась.
-Рид, - прошептала она. - Не...
Мужчины, наконец, увидели слабое место.
Самый быстрый из них закружился вокруг меня, нанося удар мне на ладони и сбивая мои ножи на землю. Прежде чем я успел остановить его, его товарищ приставил свой клинок к моему подбородку. Первый быстро последовал за ним, вонзив меч мне в ребро.
- Не усложняй, Диггори, - пыхтел один из них, сильно ударяя меня в живот, когда я сопротивлялся. - Король хочет видеть тебя живым, и нам бы не хотелось его разочаровывать.
Они рывком развернули меня лицом к Лу, которая подскочила, чтобы забрать мою Баллисарду.
- Полегче, милая. - Они вонзили свои лезвия глубже. Предупреждая ее. Предупреждая меня. По моему горлу потекла струйка крови. Медленно, Лу поднялась на ноги. Ее выражение лица было убийственным. - Правильно. Никаких резких движений. Можешь подойти и придвинуть нож сюда.
Вместо этого она пнула его в сторону двери, глаза мерцали от чего-то, что она там увидела. Я не осмелился посмотреть. Не посмел привлечь внимание.
Она сделала глубокий вдох. На наших глазах выражение ее лица изменилось. Взмахнув ресницами, она одарила мужчин слащавой улыбкой. У меня скрутило живот. С ее белыми волосами и зелеными глазами, она была похожа на кого-то другого.
- Знаете ли вы, - сказала она, держа руки прямо, без движения, - что физическая жестикуляция необходима для совершения магии? Мы должны сигнализировать о намерении, иначе мы рискуем направить волшебство закодированное ошибочными мыслями. - Она произнесла все это как по учебнику. Еще одна улыбка. Эта шире предыдущей. Более сладкая. Они уставились на нее в недоумении. Я смотрел на нее с ужасом. - Подойдет любой даже самый маленький жест. Как вы видели, я пронзила вашего друга одним движением пальца. Это заняло меньше секунды.
Их хватка на мне усилилась.
- Лу. - Мой голос был низким, напряженным. - Не делай этого. Если манипулировать простой памятью опасно, ты же не хочешь последствий манипуляции жизнями. Поверь мне. - Ее глаза метнулись к двери и обратно. Я тяжело сглотнул, оскалившись на лезвие. Она тянула время. Это все, что было. Но эта улыбка, она нервировала меня. Я попытался снова. - Их двое. Даже если ты убьешь одного, второй...
- Перережет ему горло, - закончил мужчина слева от меня, поглубже вдавливая нож, чтобы сделать акцент. Его рука была липкой. Холодной. Я чувствовал запах пота сквозь его одежду. Она напугала их. Под предлогом борьбы я посмотрел на нас сзади. Мое сердце подскочило к горлу. Ансель, Коко, мадам Лабелль и Бо вытаскивали Роя и его друзей без сознания за дверь. Почему они не послушали меня? Почему они не ушли? Вместо этого они помогали последним жителям деревни выбраться из ловушки в безопасное место. Клод Деверо судорожно рылся в обломках бара.
- Полагаю, ты прав. - Лу подмигнула мне, и фасад треснул. Облегчение затопило меня. - Но мне определенно нравится смотреть, как ты извиваешься.
Потеряв терпение, тот, что справа, набросился на нее.
- А я буду наслаждаться, отрезая тебе голову...
Позади нас раздался триумфальный крик, и мужчины наконец повернулись.
Стоящий за стойкой бара с зажженной спичкой Деверо усмехнулся.
- Добрый вечер, месье. Мне не хотелось бы вас прерывать, но я считаю, что обсуждать обезглавливание дамы в ее присутствии - это дурной тон.
Он чиркнул спичкой в нашу сторону, и все здание взорвалось.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!