История начинается со Storypad.ru

Предупреждающий знак

25 августа 2021, 18:29

Рид

Довольная Лу лениво плавала на спине. Ее глаза были закрыты, а руки широко раскинуты. Ее тяжелые густые волосы парили вокруг нее. Снежинки мягко приземлялись на водную гладь. Они собирались на ее ресницах, на щеках. Хотя я никогда не видел Мелюзину (примечание. Мелюзина - один из повторяющихся женских образов в поэзии Жерара де Нерваля. Похожи на русалок), только читал о ней в древних храмах Сен-Сесиля, я представил, что в этот момент они выглядели так же, как она. Прекрасные. Неземные. Обнаженные.

Мы сбросили одежду на ледяном берегу озера. Вскоре после этого Абсалон материализовался и зарылся в нее. Мы не знали, куда он девался, когда потерял телесную форму. Лу это интересовало больше, чем меня.

- У магии есть свои преимущества, не так ли? - пробормотала она, проводя пальцем по воде. Пар завихрился от прикосновения. – Я складываю все кусочки наших счастливых воспоминаний и замораживаю их в памяти. Один из них происходит прямо сейчас. - Она усмехнулась и приоткрыла один глаз. - Хочешь, я тебе кое-что покажу?

Я приподнял бровь.

- У меня и отсюда неплохой вид.

Она ухмыльнулась.

- Свинья. Я имела в виду магию.

Когда я ничего не сказал, она наклонилась вперед, погружаясь в воду. Она не могла коснуться дна озера, не то что я. Вода доходила мне до горла.

- Хочешь научиться нагревать воду? - спросила она.

На этот раз я был готов к этому. Я не вздрогнул. Я не колебался. Однако все равно тяжело сглотнул.

- Конечно.

Она сузила глаза изучая меня.

- Ты не очень-то излучаешь энтузиазм, Шасс.

- Попробую еще раз, ладно? - Я шагнул дальше в воду и медленно поплыл к ней. По-собачьи. - Пожалуйста, о Лучезарная, продемонстрируй свое великое магическое мастерство. Я не могу больше ждать, желая увидеть это, иначе мне точно придётся умереть. Этого достаточно?

- Этого более чем достаточно, - фыркнула она, задрав подбородок. - Итак, что ты знаешь о магии?

- То же, что и в прошлом месяце. - Неужели прошел всего месяц с тех пор, как она в последний раз задавала этот вопрос? А казалось, что прошла целая жизнь. Теперь все было по-другому. И какая-то часть меня все еще желала, чтобы это было не так. - Ничего.

- Чушь. - Она раскрыла руки, когда я подошел к ней, и обнял за шею. Ее ноги сомкнулись вокруг моей талии. Поза должна была подразумевать близость плотских утех, но это было не так. Это было просто... интимно. Так близко, что я мог сосчитать каждую веснушку на ее носу. Я мог видеть капельки воды, висевшие на ее ресницах. Мне потребовалась вся моя решимость, чтобы не поцеловать ее снова.

-Ты знаешь больше, чем думаешь. Ты был рядом со своей матерью, Коко и мной достаточно долго, а на Модраните ты... - Она резко остановилась, затем притворно закашлялась. Мое сердце упало к ногам. - А на Модраните ты убил архиепископа с помощью магии. - Она прочистила горло. - Я... я просто знаю, что ты внимательный. Твой разум, словно стальной капкан. Ты всегда начеку.

- Стальной капкан... - повторил я, снова уходя за стены выдуманной крепости разума.

Она не знала, насколько она была права.

Прошло несколько секунд, прежде чем я понял, что она ждет моего ответа. Я отвернулся, не в силах смотреть в эти глаза. Сейчас, отражаясь от водной глади они были голубыми с сероватыми прожилками. Такие знакомые. Такие... преданные.

Словно прочитав мои мысли, деревья зашумели вокруг нас, и, клянусь, я услышал его шепчущий голос... «Ты был мне как сын, Рид».

Мурашки побежали по моей коже.

- Ты это слышала? - Я повернул голову, прижимая Лу ближе. Ее кожа покрылась мурашками. - Ты слышала его?

Я замолчал на полуслове. Все тело Лу напряглось, и она огляделась вокруг широко раскрытыми глазами.

- Кого?

- Мне показалось, что я слышал... - Я покачал головой. Этого не могло быть. Архиепископ был мертв. Это просто плод моего воображения, играющий со мной злую шутку. Я моргнул два раза и деревья встали на свои места, а ветерок, если он вообще был - затих. - Ничего. - Я покачал головой, повторяя это слово снова и снова, пытаясь поверить самому себе. – Ничего не было.

И все же... в резком сосновом воздухе... сохранялось присутствие. Я чувствовал. Оно наблюдало за нами.

«Ты говоришь глупости», - укорил я себя.

Я не отпускал Лу.

- У деревьев в этом лесу есть глаза, - прошептала она, повторяя слова мадам Лабелль. Она все еще настороженно оглядывалась по сторонам. - Они могут... видеть вещи внутри твоей головы и искажать их. Превращать страхи и чудовища твоего разума в реальность. - Она вздрогнула. - Когда я сбежала в первый раз - в ночь на шестнадцатилетие - я думала, что схожу с ума. То, что я видела...

Она запнулась, ее взгляд обратился вглубь леса.

Я едва осмеливался дышать. Она никогда не рассказывала мне об этом раньше. Никогда не рассказывала мне ничего о своем прошлом вне Цезарина. Несмотря на то ,что ее обнаженная кожа была прижата к моей, она носила секреты, как броню, и до сих пор ни для кого не раскрывала ее. Даже мне. Особенно мне. Все вокруг растворилось - озеро, деревья, ветер - и осталось только лицо Лу, ее голос, потерянный в воспоминаниях.

-Что ты видела? - мягко спросил я.

Она заколебалась.

- Твоих братьев и сестер.

Резкий вдох. Мой собственный.

- Это было ужасно, - продолжила она через мгновение. - Я была слепа от паники, кровь текла повсюду. Моя мать преследовала меня. Я слышала ее голос сквозь деревья, ее шпионы смеялись с ней в унисон, я не знала, что реально, а что нет. Я просто знала, что должна убежать. Потом начались крики. Пронзительные, леденящие кровь. Из земли появилась рука и схватила меня за лодыжку. Я упала, и этот труп залез на меня сверху. – Тошнота подступила к горлу, как только я представил эти образы. Я не осмелился ее перебить. - У мертвеца были золотые волосы, а его горло, оно было похоже на мое. Он вцепился в меня когтями, умолял помочь ему, вот только его голос был неправильным, - она коснулась рукой своего шрама - из-за крови. Мне удалось вырваться от него, но были и другие. Бесконечное множество. - Ее руки опустились с моей шеи скользнули в воду между нами. - Я избавлю тебя от ужасных подробностей. Все равно ничего из этого не было реальным.

Я уставился на ее ладони, лежащие в воде тыльной стороной вниз.

- Ты сказала, что деревья - шпионы Морганы.

- Это то, что она мне говорила. - Она подняла одну руку над поверхностью водной глади. - Но не волнуйся, Мадам Лабелль спрячет нас внутри лагеря, а Коко....

- Но они все равно видели нас только что. Деревья. - Я взял ее за запястье, изучая магическое пятно крови. Вода уже местами разъела его. Я взглянул на свои собственные запястья. - Нам нужно уходить. Прямо сейчас.

Лу в ужасе уставилась на мою чистую кожу.

- Черт. Я же просила тебя следить за...

- Веришь или нет, но у меня были другие заботы, - огрызнулся я, таща ее в сторону берега. Глупо. Мы были такими глупыми. Слишком отвлеклись, слишком увлеклись друг другом, чтобы осознать опасность. Она извивалась, пытаясь освободить свои руки. - Прекрати! - Я еще крепче сжал пальцы на ее коже. - Держи запястья и горло над водой, или мы оба... - Она затихла в моих руках. – Да, вот так, спасибо...

- Заткнись, - зашипела она, пристально глядя на меня. Я едва успел повернуть голову в сторону леса, где между деревьями начали мелькать пятна голубых плащей, как Лу резко погрузила мою голову под воду.

На дне озера было темно. Слишком темно, чтобы разглядеть что-то, кроме лица Лу бледного и размытого в воде. Она обхватила мои плечи, взглядом приказывая не шевелиться. Я вздрогнул от ее прикосновения, чувствуя себя неловко. Она прижалась еще крепче, покачивая головой, по-прежнему не отводя от меня взгляд, ее зрачки были расширены и лишены эмоций. В сочетании с ее бледной кожей и развевающимися волосами эффект был... жутким.

Я слегка встряхнул ее. Ее глаза не сфокусировались.

Я потряс ее снова. Она нахмурилась, ее руки впились в мою кожу.

Если бы я мог дышать, я бы вздохнул с облегчением. Но я не мог.

Мои легкие взвыли, требуя воздуха.

Я не успел сделать вдох, до того, как она толкнула меня под воду, не успел подготовиться к внезапному, пронизывающему холоду. Ледяные пальцы холода скребли мою кожу, приглушая чувства. Они их крали. Магия, которой Лу согрела воду, исчезла. По ногам поползло изнуряющее онемение. Пальцы ног болезненно покалывало. За этим ощущением быстро последовала паника.

И затем, так же внезапно, мое зрение померкло.

Мир стал черным.

Я бился, пытаясь вырваться из объятий Лу, пытаясь вдохнуть, но она вцепилась в меня, обхватывая руками мой торс и сильно сжимая, удерживая нас на дне озера. Пузыри взрывались вокруг нас, пока я боролся. Она держала меня с несвойственной ей силой, прижавшись щекой к моей щеке, словно хотела успокоить меня. Утешить меня.

Но она топила нас обоих, и мне было слишком тесно в груди, мое горло жгло от невозможности вдохнуть. Тут не спокойно. Я не могу успокоиться. С каждой секундой мои конечности становились все тяжелее. В последней, отчаянной попытке, я изо всех сил оттолкнулся от земли. Лу надавила на меня всем своим весом. Мои ноги снова коснулись дна, погружаясь в ил. Казалась, что он поймал меня в ловушку. Я буквально прилип ко дну.

Затем она ударила меня кулаком в челюсть.

Я качнулся назад, от шока невозможно было разобрать собственные мысли. Я был готов к тому, что вода хлынет внутрь, заполнит мои легкие и положит конец этой агонии. Возможно, это было бы лучшим вариантом - утонуть. Я никогда не думал об этом. Когда я представлял свою смерть, она мерцала на конце меча моего врага. Возможно, этот меч был скрученными и изуродованными руками ведьмы. Насильственный, болезненный конец. Утонуть было бы лучше. Легче.

Мое тело, не подчиняясь разуму непроизвольно вдохнуло. Я закрыл глаза, обхватил Лу руками, зарылся носом в ее шею. Но вода так и не пришла. Вместо нее в мой рот хлынул невероятно чистый воздух, а вместе с ним - сладчайшее облегчение. Хотя я все еще не мог видеть, и холод оставался изнуряющим - я мог дышать. Еще секунда спокойствия и я смог бы вернуть трезвость мыслей. Но нет.... Беспорядочность вернулась дезориентирующей волной. Я сделал еще один глубокий вдох. Затем еще один, и еще. Это... это было невозможно. Я дышал под водой. Как рыба Иона. Как русалка. Как...

Как волшебство.

Осколок разочарования пронзил мою грудь, необъяснимо стремительно. Несмотря на воду вокруг меня, я чувствовал себя ... грязным. Грязный Шасс, вот кто я. Я ненавидел магию всю свою жизнь, а теперь она была единственным, что спасало меня от тех, кого я когда-то называл братьями. Как моя четко распланированная дорога жизни могла привести меня сюда? Как это могло случиться?

На берегу неподалёку от нас раздались голоса, прервав мои мысли. Звук четкий. Каждый из них звучал так, словно мы стояли рядом с их обладателями на берегу, а не были пришвартованы под футами воды. Опять магия.

- Боже, мне нужно отлить.

- Не в озеро, идиот! Иди вниз по течению!

- Побыстрее. - Третий голос, нетерпеливый. - Капитан Туссен ожидает нас в деревне как можно скорее. Последний обход, мы отходим с первыми лучами солнца.

- Слава Богу, он жаждет вернуться к своей девушке. - Один из них потер ладони от холода. Я нахмурил брови. К своей девушке? - Не могу сказать, что мне жаль покидать это убогое место. Дни патрулирования и ничего, кроме обморожения и...

Четвертый голос.

- Это... одежда?

Ногти Лу теперь впились в меня до крови. Я едва чувствовал боль. Мое сердцебиение гулко отдавалось в ушах. Если они осмотрят одежду, если они поднимут мое пальто и рубашку, они найдут мой бандольер.

Они найдут мою Баллисарду.

Голоса становились громче по мере приближения мужчин.

- Похоже, две кучи.

Пауза.

- Ну, они не могут быть там. Вода слишком холодная.

- Они замерзнут до смерти.

Лишенный зрения, я представил, как они приближаются к воде, ища в ее глубине признаки жизни. Но деревья затеняли озерную гладь, не смотря на то первые лучи восходящего солнца уже коснулись воды, она все еще была сумеречно черна, а ил, мутивший воду, делал ее непроглядной. Я надеялся, что снегопад смог скрыть наши следы.

Наконец, первый пробормотал:

- Никто не может так долго задерживать дыхание.

- Ведьма могла бы.

Еще одна пауза, более долгая, чем предыдущая. Более зловещая. Я задержал дыхание, считая каждый быстрый удар своего сердца.

Та-тамп.

Та-тамп.

Та-тамп.

- Но... это мужская одежда. Смотри. Брюки.

Красная дымка гнева вспыхнула перед моими глазами на мгновение прорезая бесконечную черноту. Если бы они нашли мою Баллисарду, я бы силой оторвал свои ноги от ила. Даже если бы это означало потерю этих ног.

Та-тамп.

Та-тамп.

Я не отдам свою Баллисарду.

Та-тамп.

Я бы вывел их всех из строя.

Та-тамп..

Я бы не потерял ее.

- Ты думаешь, они утонули?

- Без одежды?

- Вы правы. Более логичное объяснение - они бродили голыми по снегу.

Та-тамп.

- Возможно, ведьма утащила их под воду.

- Что бы не произошло, нужно зайти и проверить.

Кто-то возмущенно фыркнул.

- Холодно. И кто знает, что там скрывается, на дне? В любом случае, если ведьма и утащила их под воду, они уже мертвы. Нет смысла добавлять и наши трупы в ее коллекцию.

- Да какой из тебя Шассер....?

- Может ты хочешь вызваться добровольцем?

Та-тамп.

Отдаленная часть моего мозга поняла, что сердцебиение замедлилось. Я начал чувствовать нарастающий ползущий холод по рукам и ногам. Это был тревожный сигнал. Лу медленно ослабила хватку на моей груди. В ответ я крепко обнял ее. Что бы она ни делала, чтобы мы дышали, и при этом могли подслушать этот разговор - это истощало ее. Или, возможно, не последнюю роль играл холод. В любом случае, я чувствовал, как она медленно угасает. Я должен был что-то сделать.

Инстинктивно я устремился в темноту, которую раньше чувствовал лишь однажды. Бездна. Пустота. Вот что для меня была магия. Я отчаянно пытался нащупать то место, куда я упал, когда Лу лежала при смерти, то место, которое я тщательно запер и игнорировал. Теперь нужно было освободить его, вслепую пробираясь по своему подсознанию, преодолевая свою крепость. Но ее там не было. Не было магии. Я не мог найти ее. Паника нарастала, я откинул голову Лу назад и приблизил свой рот к ее рту. Насильно вдыхая воздух в ее легкие. Я все еще пытался почувствовать, лихорадочно искал глазами, но здесь не было ни одной золотой нити. Не было никаких узоров. Была только ледяная вода, непроглядная темнота и голова Лу-Лу, опустившаяся на мою руку, ее хватка соскользнула с моих плеч, и она навалилась на меня всем своим весом.

Боль пронзила мои легкие, прежде чем я успел закончить мысль, и вода хлынула мне рот. Я захлебывался. Зрение резко вернулось, ил вокруг моих ног рассосался, что означало...

Лу потеряла сознание.

Я не стал задерживаться, боясь передумать или для того, что бы посмотреть, как золотая нить, мерцающая на периферии, обретает форму. Сжимая обмякшее тело своей жены, я вынырнул на поверхность. 

8220

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!