11 глава
24 февраля 2022, 19:33Пэйтон опаздывал на репетицию, но даже не думал о том, чтобы поторопиться и взять такси. Лишь немного ускорил шаг и направился в сторону ближайшей автобусной остановки. Весеннее солнце с самого утра ласково грело, поэтому парень предпочел не прятаться под пластиковым козырьком. Встал поодаль от укрытой тенью скамейки, вытащил из кармана мобильный и набрал номер Эванс. Она ответила не сразу — пришлось некоторое время слушать длинные монотонные гудки.
— Привет, Тиш... Знаешь, я ненадолго задержусь в Шарлотте. Хочу увидеть родных. И у меня тут закралась совершенно сумасшедшая мысль... Может, ты прилетишь ко мне? На день или два. Когда еще такая возможность представится... Я буду безмерно рад. Познакомлю тебя с родителями, как полагается
После шумного вздоха блондинки в трубку, уже можно было не рассчитывать на положительный ответ. Но он должен был попытаться.
— Мурмайер, ты знаешь, я только «за», но... У нас тут номер горит. В конце месяца всегда полный аврал с журналом, — грустно выдохнула и прошелестела бумагами, передав их редактору. — Я с радостью, правда... Только не в этот раз. Извини.
— Да ладно, я все понимаю, — постарался скрыть легкое разочарование в голосе. Поправил съехавший с плеча рюкзак и заметил невдалеке нужный автобус, медленно подползающий к остановке. — Позже созвонимся?
— Конечно. Прости, мне сейчас не совсем удобно разговаривать. Пока, Пэй, — убрала телефон от уха. — Вот это еще нужно утвердить, посмотрите, пожалуйста...
Прежде чем кареглазый успел попрощаться, в трубке уже были слышны короткие гудки. Убрал телефон в карман, втянул носом весенний теплый воздух и пошире распахнул ветровку.
Старенький полупустой автобус отворил двери прямо перед ним.Пэй одним быстрым движением запрыгнул внутрь и, отдав кондуктору за проезд, сел на свободное место.
В салоне негромко играли хиты прошлых десятилетий. Было жарко, но приоткрытые люки и окна спасали ситуацию, создавая небольшую прохладу. Казалось, будто течение времени в этом городе остановилось. По крайней мере, так это ощутил Мурмайер, привыкший к бешеному ритму мегаполиса. С трудом верилось, что он не был в своем родном городе почти два года. Родных видел только по видео, да и то не так часто. Теперь ему было по этому поводу очень совестно.
Парень провожал взглядом до боли знакомые дома, проплывающие мимо. Вспоминал этот маршрут, которым ездил ни один раз. Удивительная штука — память. Она заставляет испытывать и заново переживать давно забытые чувства. В груди предательски щемит, когда сталкиваешься с тем, от чего когда-то убежал.
При чем бежал так, что, помимо того, что действительно хотел забыть и оставить здесь, растерял также частичку чего-то важного и родного.
На душе стало очень уж тоскливо. Кудрявый шатен встряхнул головой и вынырнул из омута навязчивых мыслей. Как раз была его остановка.Мурмайер пропустил вперед спешащих людей, и вышел последним. Двери за его спиной шумно захлопнулись и автобус, не спеша, двинулся дальше, оставляя прибывших пассажиров позади. Пэй взглянул на оживший телефон и с неудовольствием увидел на нем гневное сообщение от продюсера. Пришлось ускорить шаг. Здание ночного клуба, в котором они вечером должны были играть концерт, уже виднелось невдалеке.
***
Утро встретило Мурмайера ловко пробирающимся в комнату солнцем и, еле различимым сквозь сон, дверным звонком. Судя по настойчивости, жали на кнопку далеко не в первый раз. Пэйтон немного понадеялся на то, что дома есть еще кто-нибудь, но продолжая слушать трель, ставшую почти безотрывной, заставил себя оторвать голову от подушки и пойти открывать.
Гостей он не ждал, поэтому, ради приличия, натянул только серые спортивные штаны. Не глядя в глазок, провернул нижний замок на два оборота и распахнул дверь. Т/и , стоящая перед ним на лестничной площадке, заставила его оцепенеть на какое-то время.
— Ущипни меня, если я сплю, — неожиданно встрепенулся, чувствуя, как мгновенно слетели остатки сна.
Девушка усмехнулась и, смерив мужской голый торс оценивающим взглядом, с радостью выполнила его просьбу.
— Доброе утро, любимый, — нежно коснулась губами щеки парня
— Действительно, доброе... — непроизвольно растянул губы в широкой улыбке. — Ты же сказала, что у тебя номер горит, — неспешно притянул зеленоглазую к себе. Ее горячие ладошки сомкнулись у него за спиной.
— Мало ли, что я сказала, — спрятала довольную улыбку у него на груди. — Самой с трудом верится, что я здесь. Ты, кстати, всех своих гостей в полуобнаженном виде встречаешь? — провела ладонью по его голой пояснице.
— Нет. Только очаровательных девушек .
— Дурак.
Сухие горячие губы накрыли улыбающиеся губы Т/и .Она прижалась спиной к дверному проему и обняла шатена за шею. Тот, в свою очередь, целовал ее нежно, неспешно и, почти незаметно, расстегивая пуговицы на весеннем пальто. Оба настолько увлеклись, что не придавали значения голосам , которые раздавались за дверью
Эванс отпрянула, когда голоса внезапно смолкли и две пары удивленных глаз уставились на них с Муриайером. Не сразу сообразила, почему черты лица незнакомцев показались ей до боли знакомыми. На девушке была одежда свободного кроя, но она все равно поправила пальто, стараясь спрятать округлившийся живот.
— Здравствуйте... — проговорила и отчего-то очень смутилась. Не так она представляла себе знакомство с родителями будущего супруга.
— Здравствуйте, милая девушка, — интеллигентная женщина доброжелательно улыбнулась .
Сердце блондинки , кажется, пропустило несколько ударов, прежде чем осознать, что такой улыбки не могло быть ни у кого другого, кроме как у . И, судя по всему, этим он являлся копией своей матери .
— Пэйт, что же ты гостью на пороге держишь?-спросила юношу его мама
— Я тебя разве так воспитывал? — усмехнулся и вопросительно приподнял широкую бровь
Эванс боязливо прижалась к Мурмайеру , и он обнял ее за плечо.
— У меня просто гостья такая. Любит целоваться на пороге, — ласково коснулся губами светлой макушки и, как ни в чем ни бывало, проигнорировал выразительный взгляд подруги.
— Что ж, в таком случае, пропустите нас в дом и целуйтесь сколько душе угодно.
— Извините... — тихо пролепетала Т/и, освобождая проем двери.
Родители Пэйтона быстро миновали прихожую и скрылись в глубине квартиры.
— Мурмайер... — прошипела, окидывая сердитым взглядом парня.
— Эванс, у моих родителей все в порядке с чувством юмора, — подхватил с лестницы небольшой чемодан и, крепко сжав хрупкую девичью ладонь, решительно потянул, все еще возмущенно-смущенную Т/и , в дом
Девушка поправила шелковое объемное платье, хорошо скрывающее заметный живот, и вздрогнула, когда со спины к ней незаметно подкрался Пэйт.
— Ты для меня так нарядилась? — горячо прошептал на ухо, прижимая ее к себе.
Т/и вдохнула головокружительный аромат мужского геля для душа.
— Мечтай. Для твоих интеллигентных, в отличие от тебя, родителей.
— Это я неинтеллигентный? — развернул ее к себе. — Я тебе сейчас покажу, какой я... — притянул ее за подбородок и стал покрывать поцелуями девичье лицо.
— Ты бы оделся для начала, Мурмайер, — весело отозвалась, лишь в шутку пытаясь отбрыкиваться от кудрявого шатена . — А то совсем не смахиваешь на интеллигента в боксерах и полотенце.
— Ты меня не ценишь, Эванс. Совершенно, — состроил обидчивую физиономию и отодвинул девушку от себя. Кинул полотенце на дверцу приоткрытого шкафа.
— Ценю. Еще как ценю...
Прижалась к шатену и закрыла глаза. Парень ласково коснулся горячей ладонью светлых волос.
— Ты говорил родителям обо мне?
— Говорил.
— А о том, что они скоро станут бабушкой и дедушкой?
Мурмайер отрицательно качнул головой, и Т/и , разочарованно вздохнув, уткнулась лицом между его плечом и шеей.
— Эту новость я хотел преподнести лично. Вместе с тобой. Но, если ты боишься, я сделаю все сам. Мама с папой будут счастливы, что я встретил девочку, которая подарит им внука. Или внучку. Тем более, так скоро.
Эванс бодается ему в плечо и шумно вздыхает.
— А ты уверен, что уже пора? Может, еще немного подождем?
— Конечно, Эванс, давай подождем, — деланно улыбнулся. — А через год или два приедем сразу втроем! Хотя... Можно подождать еще пару лет. Зачем моим родителям знать о том, что у них подрастают внуки. Правда, Т/и ?
— Дурак, — обиженно прошептала и слегка прикусила обнаженную кожу под его ключицей.
— Трусиха... — притянул ее к себе и прижался губами к девичьей щеке. — Мои родители очень порядочные люди. Ты им понравишься. Вернее, уже понравилась... Они мне по секрету сказали.
— Блин, Пэйт! Согласись же, со своими беременными подружками ты их никогда прежде не знакомил...
Мурмайер удивленно вскинул брови, а потом совершенно искренне рассмеялся.
— Эванс, тебя больше всего твое положение смущает?
— А тебя нет?! — возмутилась и бросила на него рассеянный взгляд.
— Нет. Абсолютно.
— Правда?
— Правда. Мои родители достаточно современные люди и, как ты понимаешь, у них есть я... Они прекрасно знают откуда берутся дети. Нам не придется им объяснять сам процесс...
— Мурмайер! — резко оборвала его и больно ущипнула за плечо. А потом, недолго думая, обняла. — Ладно. Все равно разговора не избежать. Придется признаться — каких дел ты натворил.
— Я натворил? — ласково посмотрел на Т/и, растягивая губы в счастливой улыбке.
— Как видишь, — положила ладонь на живот и прижалась к губам парня .
В комнату деликатно постучали:
— Пойдемте чай пить. Надо же нам, наконец, познакомиться.
Мурмайер прижался губами к девичьей щеке и негромко прошептал: «Все будет хорошо». Сжал ладошку Эванс и потянул ее к шкафу, в надежде, что она поможет выбрать ему что-нибудь приличное из одежды. Заодно отвлечется от беспочвенных страхов.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!