9 глава
24 февраля 2022, 19:33Было удивительно встретиться на одном и том же мероприятии. Пэй звонил Т/и прошлым вечером с другого конца Америки и упоминал о том, что сразу с самолета помчится на пресс-конференцию. Эванс отвечала, что, скорее всего, дома они не пересекутся, потому что у нее есть дела по работе. Такие деловые выходы случались довольно часто, поэтому ни один не интересовался содержанием встреч. Просто оба принимали это как что-то совершенно обыденное.
А теперь Мурмаейр смотрит на девушку , стоящую в пяти метрах от него, и не может оторвать взгляда. Серебристое платье эффектно переливается, открывая изящную спину и обнажая шею. Красивые светлые локоны идеально уложены и собраны чуть выше затылка. Украшения ручной работы, которые Пэй подарил ей несколько недель назад, после возвращения из очередной поездки, подчеркивали абсолютную женственность.
Грация и плавность движений не позволяли парню узнать в этой девушке ту , которая носила мальчишеские футболки и широкие джинсы.
Как ты прекрасна, Эванс ... — шепчет вслух, даже не замечая этого за собой.
Т/и увлеченно беседует с солидным мужчиной. Кареглазый узнает в нем известного, в определенных кругах, продюсера. Они обмениваются парой фраз. Молодая журналистка очаровательно улыбается, но, явно ощущая на себе пристальный взгляд со стороны, оборачивается. Ищет в толпе того, кто, не скрывая, в упор смотрит на нее. Находит. Чувствует дрожь в коленках и легкое головокружение. Удивительно, но, спустя столько времени, это ее обычная реакция на кудрявого шатена . И, с каждым новым разом, эффект будто усиливается вдвое.
Красавица с трудом отводит взгляд и что-то торопливо говорит знакомому. В конце концов, тактичность никто не отменял и будет совершенно непрофессионально — неожиданно прервать деловую беседу. Продюсер, судя по всему, давно уловивший ее взволнованный взгляд, понимающе кивнул и, обменявшись несколькими фразами, оставил девушку одну.
Т/и , еле уловимым взгляду движением, провела ладонью по шее и, набрав в легкие побольше воздуха, вновь взглянула на парня. Пэй улыбался такой улыбкой, которая была на его лице в день их знакомства. Смесь интереса и безграничного обаяния с ноткой вызова. Он остановился в полуметре от девушки и, склонив голову немного набок, произнес:
— Здравствуй,Эванс , — губы стали расползаться в еще большей улыбке, заставляя Т/и ощущать себя на грани полуобморочного состояния.
Спасибо профессиональному спорту, что был когда-то в жизни зеленоглазой . Иначе сейчас бы она не смогла собрать всю свою волю в кулак и, иронично блеснув глазами, уверенно ответить:
— Добрый вечер, красавчик из моей любимой группы и моих снов, — сжала в руках небольшой черный клатч и, с нескрываемым интересом, оглядела внешний вид кудрявого шатена .
Мурмаейр был в черных брюках и такого же цвета рубашке. Верхние пуговицы были расстегнуты, а воротник небрежно приподнят. На руке была широкая серебряная цепочка с крупными звеньями, которую парень никогда не снимал. Черные высокие ботинки блестели и отлично завершали образ рок-звезды.
— Интересно, ваш молодой человек знает, в каком виде вы посещаете деловые мероприятия? — заинтересованно вскидывает бровь и оценивающе окидывает взглядом журналистку.
— Смею предположить, что да. А что смущает вас в моем сегодняшнем образе? — с нескрываемым вызовом смотрит ему прямо в глаза.
— То, что вы чертовски красива и соблазнительна, — заворожено шепчет и прикусывает губу.
Непринужденно флиртовать и общаться в игриво-деловом стиле, оказывается, как минимум, забавно и весело. Ведь, никто не знает, когда еще представится такая возможность. За длительный период времени — это первое их совместное мероприятие. Дай Бог, чтобы не последнее. Потому что Мурмайер и Эванс — та еще гремучая смесь. Могут учудить что угодно.
— Надеюсь, ваши поклонницы не будут караулить меня повсюду, узнав, что я завладела частью вашего сердца.
— Будут. Не сомневайтесь. Но я всегда буду рядом и не позволю вас обидеть, любовь моя... Привет,Т/и, — берет в руки ее запястье и на несколько секунд прижимается губами к тыльной стороне ладони.
— Здравствуй, Пэй , — почти смущенно улыбается и поспешно прижимается к нему.
Парень сгребает ее в объятия и долго не выпускает. Его ладони оставляют горячие прикосновения на ее спине. Он целует ее в уголок губ и понимает, что у него уже давно сводит щеки от затянувшейся улыбки.Эванс доверчиво жмется к нему и вдыхает такой родной запах его тела, парфюма и мятной жвачки.
Через несколько минут оба идут на пресс-конференцию. Пэй занимает место за столом с водой и именной табличкой, а Эванс — в зале, на первом ряду. Ей хочется иметь возможность ощущать зрительный контакт с Мурмаейром . Не видеться две с половиной недели, чтобы теперь сидеть здесь, смотреть на него и забывать как дышать... Она бы никогда не поверила, если бы кто-нибудь сказал ей, что такое случится в ее жизни. В конце концов,девушка никогда не верила в подобную романтическую ерунду. Удивительно, что с ней такое происходит.
Она прекрасно понимала, что если она сейчас не соберется и не сфокусируется на интервью, то не видать ей хорошей статьи, как своих ушей. А это значит, что дальнейших совместных мероприятий тоже не будет. Потому что ее просто-напросто уволят, если она провалит пресс-конференцию . Дико отвлекал Мурмаейр , который постоянно смотрел в ее сторону и бросал обольстительные взгляды. Странно, что этого никто не замечал, кроме нее самой. Или, все-таки, замечали?
Пэй в очередной раз, с нескрываемым интересом, окинул ее томным взглядом.Т/и, наконец, поднялась с места и задала провокационный вопрос:
— Как продюсеры относятся к тому, чтобы вы скрывали свою личную жизнь перед публикой? Ни для кого не секрет, что в качестве эффектного пиар-хода, многих публичных личностей обязывают скрывать свое семейное положение. Как обстоят с этим дела у вас?
Блондинка ни капли не удивляется тому, что к микрофону с ответом тянется Пэйтон. Его уверенная ухмылка дает ей понять, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но отступать некуда.
— Простите, вы не представились. Как вас зовут? — ласково пропел в микрофон и выжидающе посмотрел.
— Т/и, — неодобрительно сверкнула глазами в его сторону, мысленно матеря это кудрявое недоразумение.
— Значит, Тишка... — игнорирует убийственный взгляд Эванс и размеренно продолжает. — Мы понимаем, что абсолютно каждую нашу поклонницу, больше всего на свете, интересует этот вопрос. И вы — не исключение. Отвечаю — нет, продюсеры не заставляют нас скрывать свое семейное положение. Если кто-то из участников не афиширует свои отношения, значит, он делает это из собственных соображений, — делает паузу и, прикусывая губу, интересуется. — А вам, Т/и , понравился кто-то конкретный из участков ?
— Хотите выдвинуть свою кандидатуру? — скептически хмыкает.
— Что вы, моя кандидатура нарасхват, — разводит руками и самодовольно ухмыляется.
— В таком случае, не задавайте вопросов. Это дело журналистов. От вас требуются только вразумительные ответы, — кидает на него короткий оценивающий взгляд. — Ну, или просто ответы, — делает наивные глаза и равнодушно пожимает плечами.
— Дерзко. Мне нравится, — даже бровью не повел, оставаясь несокрушимым. Еще и соблазнительно улыбнулся.
Но Эванс проигрывать не привыкла.
— Увы, не хочу вас разочаровывать, хотя... Что уж там, с радостью это сделаю, — подалась немного вперед, отчего платье эффектно натянулось в нужных местах и подчеркнуло женственные формы. — Мне не нравятся заносчивые и эгоистичные наглецы, Пэйтон .
К счастью, ты не такой. Поэтому нравишься мне.
Шах и мат. Т/и внутренне ликовала от того, что ей, как и всем присутствующим в этом зале, удалось заметить на лице Мурмаейра секундное замешательство. Несмотря на то, что его легкое недоумение почти мгновенно сменила обворожительная улыбка, девушка ощутила напряжение, созданное их словесной перепалкой. Краем глаза она успела заметить, что журналисты заинтересованно переводят взгляд с нее на Пэя и обратно.
Эванс , как ни в чем не бывало, сделала заметки в блокнот и со взглядом полным удовлетворения, стала слушать дальнейшее интервью. На кудрявого она не смотрела, хотя прекрасно чувствовала его пронзительный взгляд на себе в течение всей оставшейся пресс-конференции.
Т/и с интересом наблюдала за музыкантами, когда они разговаривали с важными дядечками из мира шоу-бизнеса.Карстоял к ней спиной, но, встряхнув кудрявой шевелюрой, неожиданно обернулся. За то время, что они были знакомы, у них замечательно получалось чувствовать взгляды и ощущать присутствие друг друга. Карие глаза смотрели на Эванс до невозможности серьезно. От этого взгляда по телу девушки пробежали мурашки. Или, может быть, это от сквозняка, ворвавшегося в помещение?
Пэй поспешно отвернулся, а блондинка потянулась за апельсиновым соком. Дико хотелось пить. В горле пересохло, поэтому девушка быстро осушила полстакана. Развернулась и наткнулась на, неожиданно возникшего перед ней, Мурмаейра. Еле удержала стакан в руках и чудом не облила Пэя
Парень забрал из ее рук сок и, сделав несколько живительных глотков, отставил стакан на поднос проходящего мимо официанта. Карие глаза зацепились взглядом с зелеными.
— Что это было такое на интервью, не подскажешь? — нахмурился, отчего между бровей образовалась заметная складка.
— А что такое было? — деланно наивно поинтересовалась.
— Ты сказала, что тебе не нравятся заносчивые и эгоистичные наглецы.
— Все верно, — согласно кивнула. — Я от своих слов не отказываюсь.
— Эванс , без шуток, ты правда считаешь меня заносчивым и эгоистичным?
Т/и смотрит на очень серьезного Мурмаейра , тяжело вздыхает и качает головой. Видимо, она все-таки перегнула палку.
— Совсем дурак,Пэй? Я никого не встречала лучше тебя. Просто не люблю, когда меня превосходят в парировании. А ты в этом, несомненно, мастер. Поэтому я приняла правила твоей игры, — поправила воротник его рубашки и с вызовом посмотрела в карие глаза.
Парень усмехнулся и расслабился. Хмурая складка мгновенно исчезла, будто ее и не было. Парень притянул её к себе и поцеловал в висок.
— Люблю девочек, которые играют по моим правилам, — игриво повел бровью и громко рассмеялся. Получил от Т/и смачный удар под ребра и на секунду поморщился. Только мягкая улыбка вновь озарила его лицо. — Потанцуешь со мной?
— Потанцую, — улыбнулась и провела ладонью по темным кудрям. — Люблю решительных мальчиков.
Шатен счастливо улыбнулся и потянул ее в центр зала.
***
Т/и без сил опустилась на пуф в прихожей и, прижавшись спиной к стене, прикрыла глаза. Пэй закрыл дверь и, скинув кожаные ботинки, улыбнулся, глядя на Эванс . Тихо опустился перед ней на колено и стал расстегивать застежку на правой туфле. Светловолосая лениво приоткрыла глаза и сладко потянулась.
— Пэйт, я сама в состоянии раздеться...
— Не сомневаюсь, — усмехнулся и расстегнул левую туфлю. — Просто я об этом целый вечер мечтал. Не лишай меня удовольствия и позволь помочь.
— Дурак, — ласково улыбается и гладит его по волосам.
Юноша стягивает с нее обувь и приподнимается, обхватывает ладонями девичьи щеки и накрывает податливые губы поцелуем. Медленно расстегивает и теребит большие пуговицы на весеннем пальто. Подушечки горячих пальцев проскальзывают под теплую ткань и нежно касаются бархатной кожи, все еще прикрытой верхней одеждой.
В который раз оба убеждаются в том, как сладко целоваться и чувствовать друг друга рядом после долгой разлуки. Кажется, такой режим встреч становится для них нормой. Не сказать, чтобы это было хорошо, но и не так уж плохо.
По крайней мере, всякое ожидание стирается, когда скучающие губы касаются друг друга. Остается только сбивчивое дыхание и ускоренное сердцебиение. И касания рук, оставляющие невидимые ожоги на тонкой коже и старающиеся впитать в себя все то электричество, которое происходит между ними.
— Я катастрофически скучал... — шепчет, избавляя девушку от темно-синего пальто. — У меня даже мысли не было, что я проведу этот вечер с тобой. На ночь у меня, разумеется, были планы, — чуть ли не пропел эту фразу приторно сладким голосом, а выражение лица сделалось хитрым до невозможности.
— И почему я не удивлена? — весело усмехнулась и обняла его за шею. — Я очень ждала твоего приезда, Пэйтон ... — прошептала и уткнулась носом в щеку красавца
Горячая ладонь легла девушке между лопаток.
— Знаю,Тиш , — нежно улыбается и перебирает светлые пряди, стараясь освободить их из оков многочисленных женских шпилек и невидимок. — У меня, кстати, грандиозные планы на выходные с тобой. И, если ты не против, для начала, я бы очень хотел снять с тебя это очаровательное платье...
— Ты все больше мне кажешься предсказуемым, — отчего-то очень смущается и прячет лицо, прижимаясь к его груди.
— Можно быть предсказуемым, но при этом очень счастливым. Как я, — расплывается в довольной улыбке и, блуждая руками вдоль изящной спины, пытается найти молнию на платье. — И кто только придумал эти застежки на женской одежде...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!