Глава 84. Никогда не пытайся находить связи...
12 июля 2017, 21:59Ветер веял с небольших холмов, проветривая кабинет Дэйва, в котором были отчётливо слышны отдельные вскрики заклинаний из соседних комнат. Такое явление заставило те самые воспоминания не выходить из его головы. Его ноги невольно повели его в сторону комнаты дочерей, упорно обучавшихся магией со своей новой учительницей — Кассандрой. Он был впервые рад, что кто-то может контролировать их магию. Впервые действием их волшебных сил все мертвое начало расцветать, а не гибнуть раз за разом...
— Fes Matos tribum plantus horples plantus ivefey,—двойняшки отчётливо повторяли заклинание за своей родственницей, державшей их за руки, образовав ровный треугольник.
Роза, стоявшая в центре, начала собирать свои опавшие сухие лепестки, становясь статной и наполняющейся новыми яркими красками. Этот свет непременно замелькал в глазах маленьких ведьм, чья реакция характеризовалась лёгким радостным взвизгом и удивленным выражением лица.
—Я хочу ещё!—неожиданно потребовала Арья, с надеждой посмотрев на сестру своей бабушки.
—Ты можешь перегрузить свой организм... Не надо,—предупредила Кесси.
—Больше волшебства!—повысила голос Лили и крепко вцепилась в руку старшей ведьмы.
Она успокоилась, когда почувствовала прилив сил и магии, закатив глаза. Очи Дэйва округлились, и он принялся вытаскивать Кассандру из "крепких объятий" двоюродной внучки.
Было ли это каким-то знакомым проявлением для Стюарта? Вероятно, ведь в своей вполне безобидной дочери он увидел характер и потребности своего старшего брата. Такое же выражение ярости, гнева и злости полностью передавали черты Кая. Сгущением красок стал момент, когда Арья поглощала магию родственницы, всего лишь прикоснувшись к ней.
—Все в порядке?—выпалил Дэйв, протянув руку Кассандре, чтобы та могла подняться с пола, но она предстала перед ним с помощью магии,—Прости, это мои человеческие манеры.
—Никогда не пытайся находить связи... Это подорвёт твоё доверие, и ты во многом разочаруешься,—наставила женщина, взяв его за руки, что могло смутить Стюарта,—Твоя мать была фееричной. Открыв для себя некоторые её связи, ты огорчился, но твоё мнение о ней не опустилось, потому что ты до сих чувствовал всю детскую любовь к ней, как раньше. Не рой слишком глубоко, Дэйви.
Взгляд парня пробегался по паркету гостиной, не поднимаясь ни на миллиметр, но когда Кассандра заговорила о детстве, что-то в районе груди начало сжиматься не по его воле и желанию.
Она прервала откровенный разговор тем, что заметила, как девочки успокоились и смиренно сидели на диване, периодически зевая.
—Ты торопишься?—спросила Кассандра, замечая дрожь в руках племянника.
—Мне надо заехать в магазин трав для заклинания для девочек,—оповестил парень, ссылась на то, что подавляет способность девочек к поглощению энергии других ведьм.
Когда Стюарт покинул свои владения, Кесси загадочно предстала перед Арьей и Лили, и, уперевшись руками на собственные колени, шепнула:
—Хотите ещё поколдовать?
Уголки рта девочек быстро приближались к ушам, и они издали лёгкий радостный смешок, похожие на насмешку дьявола.
Комната озарилась огнями десятких свеч, стоявшие в каждою свободном углу помещения. В центре большого стона показалась серая карта бумажного издательства. Она довольно часто использовалась Кесси, ведь об этом говорили множества затёртостей, области частой складчатости и полная ориентация на изображении. Всё было готово к совершению заклинания: текст, с помощью которого можно было колдовать; свечи, искомая ведьма и конечно вещь той волшебницы — разум Арьи и Лили, в котором она занимала немалое место и авторитет.
Замкнув круг руками, две ведьмочки и одна ведьма принялись читать заклинание для поиска ведьм.
—Metey acsan syky en lumiye laffi...
Перед взором Кесси открылся новый мир — воспоминания девочек о Фей.Они перематывались настолько быстро, что не было возможности сосредоточиться и увидеть определенные моменты с ней. Кровь Кассандры вскипела, когда она увидела знакомый кулон — кулон Блэйк, который она очень ценила, ведь он ей был подарен отцом. Этот аксессуар мог вмещать в себя достаточное количество магии, в том числе силы светловолосой Стюарт. В тот самый момент украшение выполняло данную функцию. Всё резко почернело: кулон исчез, а Фей недоумевающе куда-то взглянула. Стюарт вздрогнула, отдернувшись от рук девочек, которые были её опорой в этом магическом деле.
Майклсон хмуро направила свой взор на человека, который вырвал из рук этот кулон. Кай театрально развёл руки в стороны, оповещая взглядом, что Фей опять чего-то не знает или не имеет понятия об этом.
—Если пахнет сандаловым деревом, значит что-то скрыто или кто-то за тобой следит. Странно, кому ты вообще нужна,—злобно усмехнулся ведьмак.
—Третий аромат моих духов — сандал,—громко оповестила его Фей, забрав украшение, которое представила, как семейная реликвия.
Стиль украшений Майклсонов сильно отличается от способа их оформления других домов. Семейный камень — сапфир. Такая драгоценность представлена в ярко-морском синем цвете, который невероятно чарует. Окраска тоже имеет значение. Сапфир имеет очень много схожестей с лунным камнем, с помощью которого появились первородные вампиры, что и предало им нынешнюю независимую власть.
Ковка белым золотом тоже была главной отличительной особенностью аксессуаров Майклсонов. Она была настолько распространена в их семье, что некоторые пояса и вставки имели однородное и натуральное происхождение.
Но ни один из признаков стиля первородных не был отображен на кулоне. Реликвия больше склонна к яркому отблеску. Отблеску рубина, который немедленно ассоциировался с кровью. Но обладаемое этим камнем семейство не знатно многочисленными убийствами. Стюарты никогда не отличались способностью жестокого убийства и частых убийств вообще. Питер из дома Сатклифов насильно хотел ввести зрелищные пытки в дом могущественных ведьм и ведьмаков, но в связи с разрывом и некоторыми обстоятельствами ему это сделать не удалось.
Образ крови подчеркивала золотая ручная работа, которая характеризовала изысканность и конфиденциальность тайных дел семьи.
—Это мощная штука,—описал огромную силу предмета Кай, на что Фей приподняла брови, будто всегда знала это.
Автомагистраль была пуста. Почти пуста. По дороге быстро продвигалась машина, освещаемая лампами. Оттуда раздавались тонкие детские голоса, жаждущие узнать направление их пути.
—Куда мы едем?—скромно задала вопрос Арья с заднего сидения машины, хотя до этого её нельзя было назвать послушной и смирной девочкой.
Зрачки Кассандры блеснули в зеркале заднего вида, и она не знала,что сказать.
—Не буди сестру...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!