История начинается со Storypad.ru

Глава 83. Руины всегда навевают грусть.

12 июля 2017, 07:59

Всегда ли тишина даёт шанс на умиротворение? Шуршание золотых листьев поникшего над надгробным камнем дерева, чей-то раздающийся вдали плач и ветер, который невольно задувал лепестки опавшей розы багряного цвета. Такие факторы явно не характеризовали понятие "тишина". Вдохновляя кого-то, молчание кажется им ветром в безветренную погоду, но далеко не каждый является поклонником такого явления. Умиротворение явно не касалось сознания человека, находящегося в таком жутком месте, как семейный склеп. Затуманенные воспоминания не позволяли ему пройти за рамки прошлого и хотя бы немного вспомнить о раннем детстве. Руины всегда навевают грусть, но ещё грустнее, когда знаешь, чем они были раньше.Взгляд Дэйва из дома Стюартов минорно сравнялся с внушительной надписью на надгробии, на котором выделялась вальяжная надпись.

—Блэйк Стюарт родилась в 1823 и умерла женой, лучшей подругой и лучшей матерью...—донёсся незнакомый голос, который никак не насторожил несчастного Дэйва.

В его руках нервно колебалась чайно-гибридная роза, напоминающая вулкан: внутренняя сторона пылала ярко-бордовым огнём, а наружность схожа с уже застывшими породами мантии.

—Ты молодец, что преодолел себя и наконец-то пришёл,—голос заметно приближался, и когда он ощутил, что женская ладонь коснулась руки, некоторые воспоминания вернулись. 

Перед глазами начали мелькать множества картинок из возраста младенчества. Перебрав все воспоминания он зациклился на одном.

Утро предвещало ясность и очередную расправу. Дэйви, который проживал уже седьмой год жизни, преднамеренно отправился в конюшню — место, где он мог остаться один и раздумывать о своём.

Впервые отец и братья уже сочли его достаточно взрослым, чтобы присутствовать на таком кровавом мероприятии, инициатором которого являлся Питер Сатклиф — глава их семьи.

Среди белейших статных лошадей выделялся чёрный пони, которого мальчик очень любил. Его маленькая ладонь ласково спускалась по макушке животного.

—Ты можешь поехать на нём, если хочешь,—голос заставил парнишку обернуться и немного вздрогнуть от неожиданности.

Он сначала взглянул на глубокую бездонную тьму в глазах своего пони, в которой всегда находил какую-то красоту, а затем на мать и благодарственно улыбнулся, но лёгкий его смешок внезапно растаял в тишине наводящих вопросов.

—Зачем он это делает?—тихо спросил мальчик.

Ощутив женскую ладонь на своих шелковистых тёмных волосах, он приобрёл строгий взгляд подозрения.

—Отродья сверхъестественных сил — люд жестокий. Они убийцы и наши враги. Они сумеречными ночами забирали маленьких девочек и пили их кровь. А их женщины порождают ужасных детей, в которых мало человеческого,—внушительно объясняла ситуацию Блэйк, указывая на худший исход. Он вздохнул.

Их было около десяти человек, и Дэйв единственный ехал среди них, нервничая от возбуждения. Кай и Дэниэл, высокие и спокойные, стояли, а между ними красовался Дэйв на своем пони и пытался казаться старше семи лет, старательно изображая, что все это он уже видел. 

В то время как Кай невольно натянул довольную улыбку приближающейся расправы, которые невероятно веселили его, Дэниэл вообще не проявлял каких-либо эмоций. Казалось, что он находился там по принуждению, хотя парень бы не отказался пройти начальный курс анатомии. Очевидно, старшего брата Дэниэла пытки и расправы интересовали больше, ведь это качество явно передалось ему от отца.

Ветер веял с легких пригорков, притрагиваясь к тонким свежим травам распростертых полей, которые несли простоту и обыденность.

Ветер касался каштановых волос Питера, который держал в руках несколько кольев из бузины. Бузина — дерево смерти. На горизонте показалось то самое отродие в пыли и лохмотьях.

—Придержи-ка своего пони,—шепнул Кай младшему брату,—И не отворачивайся, отец заметит.

Отец уверенно нанёс удар в руку преступника, прижав его ладонь к стене, затем вторую... и так каждую конечность. Душераздирающие крики могли бы оглушить присутствующих, но из-за эха в холмистой местности это было невозможно.

Дэйв удержал пони на месте и не отвернулся.

Питер снёс голову врагу одним уверенным ударом меча. Кровь хлынула на траву, окрасив в цвет ярких роз. Парень не мог отвести глаз от крови, даже когда началась суета.

При виде алой жидкость вены у глаз Дэниэла заметно почернели, что не могло остаться незамеченным. Клыки приобрели наиболее острую форму и жаждали вонзиться кому-то в шею. Стюарт с надеждой на помощь взглянул на старшего брата, который был в недоумении и лёгком испуге, потому что предотвратить такое могла только Блэйк, находившаяся не там, где она должна была бы быть. Телепатическая связь прервалась, когда отец вмешался.

После возвращения одного из главных воспоминаний его детства, Дэйв взглянул на девушку, которая дала ему такую возможность.

Это была кареглазая брюнетка невысокого роста, которая была на вид доброй и безобидной.

—Ты задавался вопросом, почему...Она сделала это, потому что хотела оградить вас от такой опасности как пробуждающийся вампиризм Дэниэла.

—Почему я должен доверять тебе?—спросил он.

—Тогда что я делаю в семейном склепе? Я родственница твоей матери. Мы очень хорошо друг друга знаем. Моё имя Кассандра, хотя ты можешь просто называть меня тётей Кесси,—мило улыбнулась девушка, протянув руку Дэйву в знак знакомства, а когда тот пожал её, она резко отдернула кисть,—У тебя есть маленькие дети? Ты явно не справляешься с их магией, если она остаётся на жертвах. Я могу помочь тебе и стать учителем для девочек.

47170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!