История начинается со Storypad.ru

Глава 85. Яркий свет с душой садиста.

12 июля 2017, 08:00

Мы заключаем мир с врагами, не с друзьями. Когда друг идёт по тонкой дощечке над пропастью, мы бестрепетно помогает ему каким-либо образом, но когда на этом месте оказывается соперник, наши мысли и действия стремятся лишь воспользоваться подобным случаем.

Среди кромешной тьмы ярко выделялось платье светом солнца. Подобное олицетворения идеально характеризовало характер этого человека: мироощущением являлся оптимизм, а коммуникативность подтверждала экстравертность. Наряду с этим в руках радостной Клэр сиял рожок клубничного мороженого, что не раз подтверждало этот факт.

Яркий свет с душой садиста...

—Ты уже забрала всю мою магию!—из последних сил срывалось с уст Софии, сидящей привязанной к стулу.

—Известно, чтобы ты была окончательна истощена, мне нужна вся твоя магия. Даже врожденная.

Сквозь прозрачные очки для зрения Беноист почувствовала огненный, пронизывающий её взгляд Софии. Тишина поглотила всё окружение, но раздались звуки умирающего кита. Майклсон прикоснулась к животу и внушительно посмотрела на оппонентку, давая понять свои наводящие потребности.

Через пару мгновений пред ней предстал небольшой стол с едой. Освободившись от тяжелых оков, София с облегчением в желудке смотрела на мясо по-французски, держа в руках вилку.

—Если я не поем, у меня проснётся желание убивать невинных людей,—проговорила Майклсон, заполняя свой рот едой.

Клэр лишь приветливо улыбнулась, положив голову на согнувшуюся на локоть руку.

Звуки цокающих клавиш на ноутбуке разнеслись по всей гостиной, в которой находилась Фей. Каждое своё движение она проверяла и боялась остаться замеченной и раскрытой, поэтому каждый раз оборачивалась. И когда вампирша с чутким слухом услышала нарастающее звучание чьих-то шагов, она резко закрыла ноутбук.

В ожидании неизвестного гостя Майклсон притаилась. Но ничего необычного. Это был Кай, который как всегда своими магическими штучками пытался одурачить девушку.

—Какого черта?!—вскрикнула Алиса, потянув руки, чтобы снова открыть крышку устройства,—Зачем ты проник в мою голову?

—Может я не в голову хотел...—прищурил взгляд ведьмак.

Он заметил напряжение в её действиях: рука неимоверно тряслась при каждом Google-запросе, который она производила.

—До сих пор ищешь магические лазейки с помощью интернета?—будто осуждая, произнёс Стюарт. В его руке уже сияла бутылка неплохого алкоголя.

—До сих пор считаешь подобные суждения подпунктом стратегии?—закатив глаза, возмутилась Майклсон, по-прежнему не отвлекаясь от компьютера.

—Просто заставь их всех бежать обратно в Ад! Разве у тебя это плохо получается?

Отстранившись от ноутбука, Фей взяла друга дней её суровых — телефон, в свои руки. Проведя в виртуальном мире небольшое количество времени, Майклсон направилась к шкафу с экземплярами крови всей своей семьи. Самой могущественной алой жидкостью считалась кровь Клауса и Дэниэла. Клауса, потому что он являлся и вампиром, и оборотнем, и его история уникальна. Дэниэл обладал таким могуществом из-за родства Майклсонов и Стюартов. Выбором на этот раз стал именно он.

Присев на пол, она опустила руки в жидкость, ранее текущую по жилам кузина.

—Metey acsan syky en lumiye laffi,—членораздельно произнесла Фей несколько раз.

С каждым разом она проговаривала это всё более строго и резко. Уже не впервой магия не подчиняется ей и иногда выходит из-под контроля. Грусть навевала и превосходила обычное недовольство своим деянием. Печаль из-за того, что Арья  и Лили находились неизвестно где, а Фей не может их найти из-за проблем в магического плане. Густая кровь в чаше разбавлялась слезами отчаяния и несовершенства. Накалённая обстановка сменилась умиротворением.

—Используя типичные заклинания, ты никогда не найдёшь ведьму Стюартов. Ни одну,—оповестил Кай, сев сзади Фей и смотря прямо в ту ёмкость, над которой и происходило заклятие.

Закрыв глаза, Майклсон безнадёжно выдохнула. Каждое слово, сказаное ведьмаком, врезалось в её голову, и она повторяла его. Со стороны чем-то смахивало на гипноз, хотя вероятно Стюарт желал исследовать самые тёмные уголки разума Младшей Майклсон. Снова.

Взглянув на собственные руки, Фей не ощутила и не увидела крови. Чаша была пуста. Её улыбка была знаком того, что всё получилось.

—Чтоб ты знала, высокородные леди не связываются с черными искусствами. Они танцуют, поют и вышивают.

—Может, они танцуют с демонами и вышивает злые заклятья?—обернулась Фей с детской наивной улыбкой. Обняв Стюарта, она доказала, что объятья — это физическая попытка засунуть человека в своё сердце.

София по-прежнему не могла отказаться от изысканного употребления пищи.

—Черт, эти лимонные пирожные просто превосходят кухню любого лучшего повара! Франсуа Ватель нервно курит в стороне...—Майклсон восхвалила кухню Беноист, от чего та невольно сжала губы в милой улыбке, наполненной действительной радостью и чувством выполненного ею предназначения.

Радость смешалась с неожиданным любопытством. Заметив миниатюрное украшение на руке Софии, состоящее из рубиновой кожаной верёвки, которая переплеталась с золотыми нитями, и трёх шармов разного цвета: чёрного, белого и красного.

—Ты фанатка Twenty one pilots?—поинтересовалась ведьма, рассматривая браслет.

Её мысли были направлены в такое русло, потому что она являлась любительницей этой музыкальной группы и знала их основные расцветки одежды и атрибутики.

—Это какой-то аэропорт?—возмутилась девушка, пытаясь увернуться от главной темы разговора, но Клэр лишь навела на неё свой подозревающий взгляд.

Луна над кварталами Нового Орлеана разливала свой яркий свет по всем улицам. Такая атмосфера казалась жуткой и являлась удачным дополнением в подворотнях с не очень хорошими ребятами, но исторический центр Луизианы был невероятен, а Луна не просто делилась своим светом, но и пыталась воплотить звук ночного неба, всю непостижимость его созерцания.  Мириады звезд и блеск светила заставляют человека исчезнуть, раствориться в бесконечности, и почувствовать моменты единения с природой.

Но всему есть конец. Лунный свет начал буквально развеиваться по комнате Дэйва, когда он сталкивался с вертикальными жалюзи. Появлялись световые полосы. Они ложились на наблюдающего за сном Младшего Стюарта. Он упорно не отводил взгляд от спящего и, когда по всему счёту ему это надоело, он щёлкнул пальцами, и глаза Дэйва раскрылись.

—Привет, брат,—эпично и загадочно слетело с уст Кая.

Брови пробудившегося резко приблизились к переносице. Он не понимал, почему оказался в своей кровати, если при бессонном состоянии был в магазине для начинающих ведьм. Но больше всего его поразило, что старший брат посмел сам приехать к нему.

—Не нравится серебряный свет луны?—спросил Старший Стюарт.

—Не нравится твоё затянувшееся безразличие...—поджал губы парень.

Кай лишь назойливо улыбнулся, приподняв брови, а его младший брат уже терялся в догадках, что вероятно он здесь не один.

—Действительно, как же без тебя...—Дэйв закатил глаза, когда он вышел на балкон и увидел Майклсон, перебирающую некоторые мелкие безделушки Арьи и Лили.

Повернувшись к нему, Фей не издала ни звука, кроме как злого и резкого вскрика после хлёсткой пощёчины, которую дала Дэйву. Щека загорелась от приливающейся к ней крови, а на фоне прозвучал лёгкий смешок.

—Ты идиот, если действительно думаешь, что можно доверять всем подряд,—выпалила девушка, отойдя к противоположной от балкона стене.

—Прошлое остаётся прошлым! Мы можем извлекать из него уроки, но не можем его изменить...

—Начитанность и мудрость не станет твоей стратегией. Придумай другой план,—предложил Старший Стюарт.

Младший склонил голову на руку, согнувшуюся в локоть, и задумавшись, поднял взгляд на Майклсон и осознанно с некими догадками выпалил:

—Клэр...

—Она ненавидит тебя...—грустно и резко ответила вампирша, но поняв намерения друга, улыбнулась и произнесла,—Я поняла, о чём ты.

54160

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!