История начинается со Storypad.ru

Но у тебя есть я.

6 октября 2025, 01:07

машину припарковали во дворе, на даче был свой двор и ворота. значит никто не увидит что тут кто-то есть. парни стали заносить сумки в дом, пар шел изо рта, на пороге сразу натоптали. дверь, обитая дерматином хлопнула и заглохли последние звуки улицы, лесной дороги и скрипящего снега.

Адидас бросил сумку у печи и присел на корточки. - Тут градусов десять максимум, сейчас растопим печь будет жара.

Турбо снял куртку и повесил ее на гвоздь.- Четкая хата. Прям как в кино. Сидим, отдыхаем, и все.

Соня осторожно опустилась на диван, прижав пальцы к бедру. - Надо только сидеть тихо.

Кира молча ходила по комнатам хромая из-за колена. стены деревянные, запах старого лака и сырости. в углу старый «березка» - магнитофон, кассеты в пластмассовом пенале. на кухне висела эмалированная кружка, на столе пепельница с пожелтевшими бычками.

- Магнитофон работает? - осматривая магнитофон спросила она. - Даже кассеты есть. «Кино», «Ласковый май».. - и тут же вытащила одну.

Адидас затопил печь. дым, треск дров. теплый воздух потихоньку разгонял холод. Турбо тем временем осматривал окна, задвигал шторы.- Ну жить можно.. - оценивающе говорил он.

- Главное чтоб к нам никто не пожаловал, - добавила Кира. - Если что, сразу в лес либо в машину и валим ко мне в Челябинск.

- Так ты че эт, из Челябинска к нам пожаловала? - поинтересовался Адидас.

- А вы не знали? - улыбнувшись спросила Кира, настроение будто бы начало подниматься, спокойствие приходило по немного.

- Ох, походу мы о тебе совсем ничего не знаем.. - сказала Соня легко засмеясь.

------

ребята сидели за столом, над чаем и тушенкой. свет лампочки едва освещал комнату. за окном хрустела зима, желтые огоньки на горизонте, редкая машина, черный лес.

Соня спокойно, впервые за долгое время расслабившись начала. - Как будто все это далеко, никакой суеты, переживаний, аж выдохнуть можно.

Кира посмотрела в окно, потом на ребят.- Не обольщайтесь. Нас пока не нашли, но это не значит, что не ищут.

Турбо зажал сигарету в зубах и щелкнул зажигалкой поджигая табачное изделие. - Зато тут тепло, - сказал он, улыбнувшись краешком рта. - И мы живы.

огонь в печи потрескивал, магнитофон начал тихо играть «Группу крови». звук старый, чуть шипящий. на минуту они все замолчали, каждый в своей голове.

в этой даче зима казалась толстой стеной между ними и миром. они понимали что придется жить по-новому. но пока что у них был чай, печка и тишина.

снег шел весь день, мелкий, как пыль.к вечеру дорогу к даче уже занесло, и колея от их машины почти исчезла. в доме пахло дровами, тушенкой и сырым деревом. печка гудела, и от нее шел жар, который постепенно пробрался в комнаты, под своды потолка, в щели подоконников.

Адидас развесил на веревке у печки промокшие носки и шапки. Соня сидела на диване, подложив под ногу свернутую куртку. Турбо ковырял отверткой какой-то старый радиоприемник «Селга», хотел поймать «Маяк» или «Юность».

Кира стояла у окна. снаружи лес темнел, белые стволы берез светились в полумраке, на ветках тяжело падал на землю снег. она пыталась в этой картине найти хоть какие-то признаки чужого присутствия, следы, огни, шум. но все было по-зимнему тихо, только ветер в трубе гудел.

- Все, радиюха пашет, - хрипло сказал Турбо и повернул ручку. - С добрым утром, страна, или как там.. - на фоне тихо зашуршали голоса, музыка, старые новости. шипение эфира смешалось с потрескиванием дров.

- Прям как у бабушки, - усмехнулась Соня. - Только телевизора не хватает.

Адидас достал из сумки флягу. - Телевизора нет, зато есть коньяк. - он налил по чуть-чуть в стаканы.

Кира наконец отошла от окна, взяла стакан, сделала глоток и проглотив спиртную жидкость легонько скривилась. - Это ненадолго. Мы тут максимум неделю.- А потом? - спросил Турбо.- Смотря, что будет в Казани. Если что валим в Челябинск. - она поставила стакан, глаза снова ушли куда-то в сторону.

в доме стало почти по-домашнему.Турбо развалился на ковре у печи, разложив вокруг себя патроны и магазин от автомата. проверял, чистил, протирал.Адидас тихо курил у двери, прислушиваясь к ночи.Соня ковырялась в старой книге рецептов, найденной на полке. смеялась, читая «шарлотка с яблоками» и «салат с крабовыми палочками».

- Смотри, - сказала она Кире, - тут даже кулинария с семидесятых. - Кира кивнула, но не улыбнулась.

к полуночи снег прекратился, и за окнами все стало четче. черные ветки, синяя тьма, редкие звезды. печка гудела, радиоприемник тихо шипел.

- Че дальше будем? - спросил Турбо, глядя на Адидаса.- Сначала отогреться и отоспаться, - ответил тот. - Утром в лес. Надо проверить тропинки, глянуть, есть ли следы. Если кто сунется, увидим.

- Я пойду, - сказала Кира. - Одна.Турбо приподнялся.- Сдурела? Сейчас?- Мне надо. - она затушила сигарету. - Все равно спать не буду.

Соня посмотрела на нее с тревогой. - Ты нормальная? Куда ты ночью собралась? В лес? Все что угодно с тобой там случится может. Нет.

Кира молча надела шапку и дубленку, сунула пистолет за пояс, открыла дверь. в дом хлынул ледяной воздух.

на пороге она задержалась. ветер свистел, снег под ногами скрипел как стекло. лес манил своей тишиной. она шла по тропинке, не включая фонаря, вдыхала морозный воздух, будто хотела выморозить из себя весь тот ад, что был в Казани.

позади, в теплом доме, трое сидели, молча слушая радио. каждый понимал что это лишь передышка. зимняя дача скрывала их пока, но ненадолго.

-----

снег под ногами тихо скрипел, деревья стояли стеной, ветки склонились от тяжести инея. мороз кусал щеки. Кира шла медленно с фонарем в руках, рассматривая лес, не оборачиваясь. с каждой минутой лес казался плотнее и глуше, как будто проваливался куда-то в черный колодец.

позади хрустнула ветка. Кира резко обернулась, рука уже в кармане сжимала пистолет.

- Э, спокойно, - вышел Турбо из темноты. куртка расстегнута, руки в карманах, дыхание паром. - Не убей только..

- Я сказала не идти за мной, - отрезала Кира. - Не ясно выразилась?

он подошел ближе.- Я не могу тебя оставить одну. Тут лес, мороз, да и мало ли что случится может.

Кира стиснув зубы посмотрела на него. - Валера. Мне надо проверится, голову проветрить. Че ты ходишь за мной?!

он остановился в двух шагах от нее, свет фонаря падал на его лицо. - Проветрить голову это ладно. Но если с тобой че случится, кому легче будет? Мне потом искать тебя по всему лесу?

- Тебе-то что! - взорвалась она. - Ты меня знаешь всего ничего! И уже строишь из себя героя. Это я вообще молчу о том что было.

он прищурился, дыхание вырывалось облаками. - А ты думаешь, мне плевать? Думаешь, я просто так пошел?

Кира отвела взгляд. плечи дрожали не то от холода, не то от злости. - Хватит. Возвращайся назад.

Турбо сделал шаг и легонько ухватил ее за локоть. - Кир..

она резко выдернула руку. - Отпусти.

- Да пойми же ты, - сорвался он, голос глухой, с хрипотцой. - Мне страшно за тебя, ты не понимаешь? Страшно. Ты же себя гробишь таким поведением.

она обернулась к нему, глаза блестели в темноте. - Я привыкла, - голос стал совсем тихим. - Другого выхода у меня нет.

он посмотрел на нее секунду, потом наклонился. - Может, и нет выхода.. Но у тебя есть я. А значит и выход есть)

и резко поцеловал ее. сначала коротко, почти неловко, холодные губы, вкус мороза и табака. она стояла неподвижно, потом медленно потянулась навстречу, словно впервые позволила себе слабость.

когда отстранились, оба тяжело дышали, пар смешивался между ними.

- Не делай так, - сказала она тихо. - Ты не знаешь, куда лезешь.

- Знаю, - ответил он. - И все равно лезу. Я хочу быть с тобой, Кир. Даже если все вокруг дерьмо. Хочу только с тобой из дерьма выбираться.

она смотрела на него долго. мороз щипал лицо, снег хрустел под ногами, вдалеке ухнул филин.

- Ты сумасшедший, - сказала она. - Но что я поделаю..

он улыбнулся едва заметно, рука его все еще держала ее за локоть. - Значит да?

- Да. - уверенно сказала она.

снег шел, падал на их волосы, на плечи, растворялся на губах. лес стоял стеной. где-то далеко, на дороге, еле слышно проехала машина.

они повернулись и медленно пошли обратно к даче. уже не чужие, а будто связаны одной линией.

в дом они вошли почти одновременно. на ботинках снег, на плечах иней. в доме было тепло и пахло дымом от печки. магнитофон по-прежнему шипел и играл какую-то старую мелодию из кассеты «Наутилуса».

Соня подняла голову с дивана, где лежала с книгой. Адидас сидел у окна, курил, подперев подбородок кулаком.он скользнул взглядом по ним обоим и сразу понял, что-то между ними изменилось.

- Вы долго, - пробормотала Соня. - Я уж думала, вы оба в лесу замерзли.

Кира молча сняла ботинки и отряхнула волосы от снега. Турбо прислонился к стене, снял куртку. он выглядел спокойнее, чем обычно, но глаза светились как после драки.

- Печка еще греет, - сказал Адидас, - вода вскипела. Хотите чай?

- Давай - ответила Кира, стараясь говорить ровно. она чувствовала на себе взгляд Сони, но не смотрела в ее сторону.

Турбо прошел к столу, сел, обхватив кружку. пальцы чуть дрожали, но улыбка не сходила с лица.

Соня прищурившись осмотрела их двоих. - Вы чего там делали?

Кира бросила на нее короткий все еще обиженный взгляд. - Гуляли.

Адидас, не убирая сигарету, медленно улыбнулся краешком рта. он привык читать людей. - Ага, - сказал он, - по лесу гуляли. В такую стужу.

Кира ничего не ответила, взяла свою кружку, села у печки, подставив руки теплу. внутри все еще крутился тот момент. снег, поцелуй, слова Валеры. она чувствовала, как что-то невидимое смещается. до этого момента она была одна, теперь рядом есть кто-то, кто видел ее настоящую.

Турбо, откинувшись на спинку стула, смотрел на нее в пол оборота. его взгляд стал другим. мягче, увереннее. он не спешил говорить, но в этой тишине все читалось само собой.

Соня покрутила глазами и вернулась к своей книжке.Адидас встал, стряхнул пепел. - Ну что, герои. Пора уже на боковую, вымотались мы за сегодня. Завтра будем решать че дальше. Добро?

Кира кивнула. - Добро. - остальные без слов просто кивнули и начали распределять кто где спит. в доме одна спальня и диван. вроде тут и решать нечего.

- Кто с кем и где спит? - начал Адидас.- Я тут на диване хочу! - первая сказала Соня. - Кира и Валера вы куда? - перевел взгляд на Киру и Турбо за столом Адидас.- Мы тогда в спальню. - сказала Кира.- Тогда мы Красивая с тобой на диване. Не выгонишь спать на ковер?) - с мягкой улыбкой говорил он, смотря на Соню.- Не выгоню) - улыбнулась Соня.

в доме стало уютно. за окнами снег блестел при свете луны, в трубе стонал ветер. магнитофон шипел и пел про «ночь-переход» и «город дождей».

Соня выключила свет, оставив только лампу у печки. Турбо лег на пол, Кира на кровати.- Спокойной ночи. - сказал он тихо.- Ты на полу спать собрался? Сдурел? Давай на кровать быстро. - имитируя злость приказала Кира. - Я под стенкой тогда лягу, смущать тебя не буду..) - Валера поднялся на кровать и лег под стенку. - Спокойной ночи. - мягко сказала Кира и закрыла глаза.

тишина в доме стала густой. потрескивали дрова, за окном хрустел снег.и только Кира, закрыв глаза чувствовала, что внутри у нее впервые за долгое время не пусто.

-------------------------

Не очень длинная глава вышла, обещаю исправится к следующей главе)

Не забывайте ставить звездочки и писать комментарии рассказывая свои впечатления о главе:)

Тгк по фанфеку; Линкс пишет фанфек (linxx_writes)Тгк по эдитам; шнурки в стакане (linxx_edittss)

148210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!