След.
6 октября 2025, 02:07*** О привет! Звезды и реакции принимаются! ***
Утро накрыло старую деревню солнечным светом. Сквозь щели старых штор пробивался холодный рассвет, и по бревенчатым стенам бежали бледные полосы. Печь уже выгорела и лишь чуть теплела, оставив после себя запах золы.
Кира открыла глаза первой. Несколько секунд она не понимала, где находится, старая комната, деревянный потолок, полосатое одеяло, рядом дыхание Турбо, равномерное и теплое. За окном скрипел снег, она тихо села, натянула свитер и прошла босиком к окну. Стекло покрылось ледяными узорами, мороз стоял, пар изо рта шел даже в комнате.
В другой комнате сонно зашуршала Соня, кто-то уронил кружку, голоса звучали глухо.— Печь заглохла, — пробормотал Адидас, открывая дверь в спальню. — Кто первый? Давайте растопите, а то мы тут позамерзаем все к чертовой бабушке.
Кира повернулась к нему и сонно ответила — Щас — сказала она, поднимаясь с кровати.
Турбо, прикрыв лицо рукой, открыл глаза и потянулся. — Доброе утро, — он глянул на нее и улыбнулся. — Ты как? Нормально все?
— Более чем. — она кивнула в сторону двери. — Пойдем дрова подкинем.
Они вдвоем вышли в прихожую, воздух ледяной, доски под ногами скрепят. Турбо накинул куртку поверх футболки, взял топор который лежал у печки, вышел на крыльцо и вытащил полено. Снег за дверью хрустел как стекло, солнце ярко освещало небольшую деревню.
Соня, замотавшись в одеяло, сидела на диване, грея руки над кружкой. — Как будто лет сто тут живем. — сказала она, глядя на Адидаса стоящего у окна.
— Тишина зато, — буркнул Адидас, стоя у окна. Он выглядел тревожным, отдергивал штору, щурился на белые просторы. — дорогу заметает. Машин нет, тишина да спокойствие, что может быть лучше?
Кира молча подкинула дрова в печь и хлопнула дверцей. — Так и должно быть, — сказала она. — нам же на пользу.
Турбо занялся чайником. — Щас нагреем воды, позавтракаем, потом разберемся, что дальше.
— Нам бы еще снег почистить у дверей, — вставила Соня. — надо же чистоту соблюдать, не в свинарнике живем!
Адидас посмотрел на нее и коротко кивнул улыбнувшись. — Сначала позавтракаем, проверим, не следит ли за нами никто, а там уже и чистотой заняться можно!
Кира снова подошла к окну, солнце поднималось все выше, снег блестел. Лес стоял в инейном ореоле. Все казалось тихим и чистым, но это утро несло тревогу, слишком уж оно было спокойным, хотя почему оно должно быть не спокойным, они в надежном месте, все вместе, хотя... что угодно может произойти.
Турбо подал ей кружку. — На чаю попей, согрейся, — горячий чай обжег пальцы. —а то заболеешь еще не дай бог..
Она взяла кружку, не сразу глядя ему в глаза. В голове стоял ночной снег, его руки, поцелуй, тревога и мысли о том, как жить дальше. Все вмешалось в одну кучу.— Спасибо — мягко улыбнулась Кира Валере.
Соня улыбнулась уголком губ, заметив их обмен. — Ну что, голубки.. может расскажите что за химия у вас? — она сказала это нарочито весело, чтобы сбить напряжение.
Адидас покосился, но ничего не сказал. Он продолжал смотреть на лес через окно, напряженный, как пружина. А Кира посмотрела на Соню зловещим взглядом, показывая что эту тему сейчас поднимать не стоит.
— Не расслабляйтесь, — сказала Кира, уже жестче. — Утро это хорошо, но никто не знает, что к обеду будет.. может за нами вообще следят
Турбо поставил чайник обратно. — Согласен. Все может быть, надо осторожно себя вести.
Она кивнула. — Тогда завтракаем, — она сделала глоток чая — и в лес. Осмотрим, может какие тропинки на всякий случай найдем.
Снег за окном сыпался мелко, как песок, и свет становился все ярче. Новый день начинался, первый день их жизни на даче, с тревогой и холодом, но уже с какой-то новой связью между ними.
Они поели быстро, тушенка, хлеб, сладкий чай из эмалированных кружек. Печь уже гудела, в доме снова стало тепло, но в воздухе чувствовалась какая-то натянутая готовность, как перед дракой.
Адидас первым надел куртку и натянул меховую шапку, обувшись повернулся к остальным присутствующим. — Пошли. — Он взял ружье и лопату из комнаты с хламом, и распахнул дверь на улицу, давая морозному воздуху проникнуть внутрь. — Сначала проверим все что надо, потом снег чистить.
Соня замоталась в одеяло на диване, обхватив кружку с чаем. — Я тут буду, дом погляжу.
Кира сунула пистолет за пояс, застегнула куртку и направилась к обуви. Турбо поднял с пола автомат, проверил магазин и посмотрел на Киру, которая обувала сапоги.— А пистолет тебе зачем?
— А хрен знает че будет, пусть я лучше его с собой возьму. — Она накинула капюшон и вышла на улицу, прихватив с собой пачку сигарет которая лежала на комоде у входа.
Дверь за ними хлопнула, и мороз ударил в лицо ледяной стеной. Снег за ночь утрамбовался, на крыльце навалило сугроб. Адидас первым протоптал дорожку, Турбо и Кира пошли следом. Дым из трубы висел над крышей белым столбом, все вокруг белое, тихое, лес в инеевых кружевах, редкие птицы в небе, красота!
— Сначала дорогу, — сказал Адидас. — Если кто ночью проезжал, увидим.
Они вышли на колею. Снег за ночь ее почти забил. Ни следов шин, ни чужих ног, только их вчерашние следы от машины, которые и то уже замело снегом.
— Чисто, — бросил Турбо. — Хоть бы собака какая прошла.
Кира щурилась, глядя вдаль. Солнце пробивалось сквозь серую дымку, воздух сверкал искрами. — Вот странно это все, че так спокойно? Не привыкла я к такому... — сказала Кира, оглядывая все вокруг.
Адидас легонько кивнул, уже немного расслабив лицо. — Проверим лес щас, может че интересное найдем, сто лет тут уже не был, позабыл уже все тут..
Они свернули с дороги в чащу. Там снег глубокий, почти по колено. Лес глухой, запах смолы. Под ногами скрипел снег, дыхание паром.
Турбо шел чуть впереди Киры, время от времени оборачиваясь. — Смотри под ноги. Тут тропинки не видно.
Она молчала, скользя взглядом по веткам, по пятнам тени. Каждый раз, когда ветер гнал снег, казалось, что это шаги.
— Стоп, — вдруг поднял руку Адидас. — След.
Все трое замерли. В десяти шагах провал в снегу, как будто кто-то наступил тяжелым сапогом, свежий. Кира присела, провела пальцем, снег еще рыхлый, не смерзшийся.
— Человеческий, — сказала она тихо. — Час назад, может два.
Турбо приподнял автомат. — А ты как поняла что час или два назад?
Адидас показал рукой в сторону опушки. — Гляди, след ведет вниз к реке
— Вот Валера, знаю и все, что за вопросы, тут и дураку понятно. — ответила Кира Валере, и продолжила идти дальше.
Снег сыпался тише, свет стал глуше, лес будто слушал их.
— Может, охотник, — пробормотал Турбо. — Может, дачник.
— Может, и не то, и не то, — отрезала Кира. — Надо знать, кто ходит вокруг.
Адидас огляделся, помолчал. — Ладно. Мы дальше не идем. Запомним место, после обеда проверим снова.
Они медленно двинулись обратно. Теперь каждый звук отдавался в голове. Снег хрустел, как кости, теперь было не по себе..
На полпути Турбо догнал Киру, наклонился к ней.— Ты чего без настроения? — спросил он тихо.
— Да вроде все нормально.. — Она даже не обернулась. — Не по себе просто что-то..
Когда вернулись на дачу, Соня уже стояла на крыльце, кутаясь в одеяло. — Ну что, нашли кого?
— След, — коротко сказал Адидас, и тут же прошел к дому, отряхивая снег у входа. — Свежий. Будем думать, что делать.
Кира поднялась по ступенькам, чувствуя, как в груди снова поднимается та же тревога, что и в Казани. Никакая дача не спасет, если они найдут. Но главное, что она теперь не одна. И это успокаивало.
— Заходи, Сонь, — сказал Турбо. — будем думать че дальше делать, а еще дел сегодня дохера
Соня посмотрела на них и проглотила слова. В доме пахло дровами, крепким черным чаем и хоть какой-то надеждой на спокойствие.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!