Он не мог..
6 октября 2025, 02:22утро появилось хмурым.был серый рассвет, который просочился сквозь старые занавески и лег на стены квартиры бледным холодным светом. снег за окном все еще падал, но уже не так рьяно, устал за ночь. Казань просыпалась, машины редкими пятнами ползли по двору, в воздухе висел запах сигарет и сырости.
Кира открыла глаза, хотя толком и не спала. она сидела за столом на кухне, так и не двигаясь с ночи. очередная сигарета догорела в пепельнице, руки дрожали от холода и недосыпа, нога пульсировала тупой болью.
из комнаты доносилось тихое дыхание спящих. Соня, Адидас и Турбо спали в одной комнате. звуки были ровные, как будто после всех ночных криков в квартире стояла нереальная тишина.
Кира осторожно поднялась, опираясь на стол. на секунду закружилась голова, но она удержалась, направившись в комнату.Соня лежала на диване, бледная, но дышала спокойно. Адидас лежал под стенкой, голова на боку, спал свернувшись как котенок. Турбо свернулся клубком на полу, положив руку на автомат, будто это его обезопасит.
Кира медленно вернулась на кухню и налила себе в стакан воды. в горле все пересохло, как будто в рот песка насыпали. на столе лежала ее сумка, в которой были все документы. она раскрыла ее, проверила документы, все было на месте. записи на месте, пистолет там же, под тетрадью.
она села обратно. свет становился ярче, день входил в квартиру.
Турбо появился в дверях кухни, сонный, с помятым лицом. - Доброе утро. Ты не спала? - хрипло спросил он.
Кира легонько кивнула. - Почти нет. Ты как? - повернулась она к нему.
он пожал плечами. - Вроде пойдет. Но голова будто из ваты.
он подошел к окну, глянув на двор.- Ментов полно будет сегодня. Вчера весь город шумел по-любому.
Кира вздохнула. - Я знаю. Нам надо решить, что дальше, где дядя и его люди, куда все подевались. - без эмоций, с расслабленным лицом говорила Кира, взявшись одной рукой за голову.
Турбо повернулся и посмотрел на нее внимательно. - Уехать нам надо, а то щас менты за это дело возьмутся и пиздец. Сто пудов остались живые, сдадут и все, тюряга.
она не ответила. пальцы медленно сжимали стакан с водой, Кира смотрела в пустоту, понимая что теперь их ожидает очень непростой период. уйдет еще очень много жизней, начнется мясорубка. на место Семена и Романа встанут другие люди, они будут действовать жестче, еще беспощаднее.
в этот момент Соня застонала в комнате, Адидас проснулся, тихо что-то сказал ей, поправил повязку и звуки стихли, только легенькое шуршание.
Кира потерла виски двумя руками, голос усталый, на ноге бинт под которым пульсировала рана. - С документами я разберусь. У нас сутки максимум. Потом начнут рыть на нас.
Турбо кивнул ей. - Я найду машину. Выкрутимся, хорошо все будет.
она подняла на него взгляд, твердый, где-то даже виднелась злость, но чуть мягче, чем ночью. - Валера.. зачем ты вчера туда полез? Я же сказала не лезть, смотри какие проблемы вы себе сотворили на ровном месте..
он сел напротив, устало опустил руки на стол и вяло взглянул на Киру. - Потому что я знаю чем это могло закончится. Ты думаешь я бы тебя оставил? Ошибаешься.
несколько секунд они просто сидели. в кухне пахло йодом, сигаретами сыростью. они сидели просто смотря друг-другу в глаза, будто все было понятно без слов, какая-то ментальная связь. глаза говорили все за них.
Кира опустила взгляд на свои руки, на тонкую красную линию под ногтями, которую никак не смыть. - Ладно, - тихо сказала она. - Дальше решим все вместе что делать. Щас только спящие проснутся и решим.
за окном двор оживал. кто-то выгуливал собаку, кто-то шел с пакетами, жизнь текла, будто ничего не случилось. снег, серая дорога, хриплые голоса. Казань дышала своим обычным утренним воздухом, и это казалось странным, будто вчера не ушли десятки жизней.
Турбо встал, налил себе чаю. - Есть будешь? Ты бледная вся, худющая, поешь, легче станет, отвечаю.
Кира хотела возразить, но почувствовала запах хлеба и вдруг поняла, что действительно голодна. сухая корочка, кусок сыра, завтрак выглядел странно мирным после ночи.
в комнате послышался голос Адидаса.- Она очнулась. Все нормально.
Кира и Турбо переглянулись. утро окончательно пришло. теперь им предстояло решать, что делать дальше. как действовать, куда бежать и у кого просить помощи.
-----
свет к полудню стал почти белым, зимним. он скользил по стенам, по одеялам, по лицам.Адидас с Соней опять заснули и просыпаться начали только сейчас. сначала Соня открыла глаза, моргнула, пытаясь понять, где она. потом Адидас поднял голову от стены, потянулся, зашипев от боли в плече. Валера с Кирой же сидели на кухне обсуждая вчерашнюю ночь.
Кира все это время сидела без эмоций, будто не в этом измерении, глаза смотрели в пустоту, руки держали лицо а колено пульсировало жгучей болью. когда они услышали шум из спальни, направились туда проверить. войдя увидели как Адидас привстал на локти, а Соня повернулась на бок оглядывая комнату. - Тихо, не дергайтесь, - сказала она. - Раны еще свежие.
Соня медленно села, придерживая бедро.- Мы живы? - хрипло спросила она, будто сама себе не верила.
- Живы, - кивнула Кира. - Пока-что.
Адидас посмотрел на нее, взгляд тяжелый и одновременно усталый. - Вчера там.. просто бойня.. Я половину лиц даже не запомнил.
Турбо потер затылок. - Человек тридцать точно легло. Семен, Роман, Кащей.. Всех убили.
Соня провела рукой по волосам, заметила кровь на пальцах, не свою. - Я помню, как меня тащили. Потом все как в тумане.. - посмотрев спокойным взглядом на Киру сказала она, но потом почувствовав колющую боль в бедре скривилась. - зашили?
Кира оперлась на стену. - Да. Спасли тебя, не волнуйся.
в комнате повисла тишина. все переглядывались, как после похорон.
но потом Адидас глухо начал. - Мы вытащили только документы и вас двоих. Все. Машины, стволы, люди, все там осталось.
Турбо сжал кулаки.- А Кирин дядя, что с ним сейчас, не повязали ли..
Кира подняла на него глаза.- Дядя остался. Сказал, у него свои дороги. Дай бог уехал вовремя..
все молчали. в тишине слышался только стук батареи и скрип снега за окном.
Соня наконец выдавила из себя - Он вернется?
Кира не ответила. только закурила и вышла обратно на кухню. остальные переглянулись, но промолчали.
она стояла у окна, смотрела на белый двор, когда в дверь раздался стук. три коротких, два длинных. не свои. Турбо сразу поднялся, взял автомат и подошел к двери. - Кто там?
- Милиция. - голос за дверью был глухой, мужской. - Откройте.
все внутри напряглись. Кира скинула окурок в чашку, подошла к двери, остановила Турбо жестом.- Приплыли.. Так Валера, прячь автомат быстро. Все в комнату.
она повернула замок. дверь приоткрылась, и в проеме стоял мужчина в сером пальто, под ним форменный свитер с погонами. он был без фуражки, со снегом на плечах, глаза усталые, в руках папка.
- Колчина Кира Игоревна? - спросил он тихо.
- Допустим. - ответила она спокойно, пытаясь не выдать свое волнение и страх которые бушевали внутри.
он кивнул. - Я из отдела по особо тяжким. Доложить пришел.
дверь спальни приоткрылась, выглянула Соня, но не до конца, стояла в дверном проеме. - Я вас слушаю. - вопросительно поревела взгляд на полицейского Кира.
Мужчина перевел взгляд на нее, вздохнул и начал. - Сегодня утром, примерно в шесть ноль ноль, ваш дядя, Колчин Владимир Анатольевич, был задержан на территории пустыря вместе с как мы поняли его людьми. Вам что-то об этом известно?
Кира смотрела на него, не моргая. - Нет. Где он сейчас?
- При попытке доставить в отдел оказал вооруженное сопротивление. - мужчина говорил ровно, без интонации, но взгляд избегал ее глаз. - Открыл огонь по сотрудникам. Было произведено несколько выстрелов ответно. Он погиб на месте.
Соня зажала рот рукой. в дверном проеме также показались Адидас и Турбо, Адидас максимально тихо выругался, а Валера опустил взгляд не издав ни звука.
Кира стояла неподвижно. только пальцы побелели сжавшись в кулак. - Вы шутите сейчас, - сказала она тихо. - Он бы не стал.
- У нас свидетели имеются. - мужчина говорил мягко. - И мы нашли в машинах на территории оружия разного вида. Все выжившие сейчас в отделе дают показания.
слезы уже подступали, тело начало трясти, одной рукой она закрыла себе рот чтобы не закричать, вторая рука была сжата в кулак. - Где он?! Куда его тело отвезли?!
- В морге. На Ямашева.
пауза. мужчина посмотрел на всех кто выглядывал из комнаты, потом снова на Киру которая уже не сдерживала слез. - Я понимаю, что вам сейчас не легко это слышать, но вам нужно будет сегодня подъехать к моргу. Опознать тело.
Кира медленно опустилась на табурет, ноги стали ватными, тело все дрожало. - Я вас услышала. - сказала она глухо. - Это все?
он кивнул, глянул еще раз на всех, и ушел, оставив их в тишине.Дверь щелкнула.
Соня начала тихо плакать. Адидас сел рядом, положил руку ей на плечо. Турбо провел ладонью по лицу.
Кир сидела на табурете в прихожей. руки белые, сжатые в кулаки, губы дрожали. на несколько секунд она будто окаменела, глаза смотрели в пустоту, не моргая. потом дыхание сбилось, она резко втянула воздух, как будто задыхалась.
- Нет.. - выдохнула она, голос дрожал. - Он не мог..
она рывком встала, табурет отъехал назад и рухнул с грохотом на пол. она направилась на кухню и начала крушить все вокруг. стакан с водой на столе, скатерть, стулья, стакан с пеплом, пачка с сигаретами, все летело на пол. потом Кира схватилась руками за волосы, сжала их, закрыла лицо, и рухнула на колени.
- Он бы не стал! - сорвалось у нее криком. - Он бы никогда.. вы что натворили!
Соня дернулась было подойти, но застыла. Адидас положил руку ей на плечо, удерживая. Турбо смотрел на Киру, лицо каменное, пальцы сжаты, но он не двинулся, видел, понимал, это не остановить.
она ударила кулаком по полу, глухой звук, боль сразу же в руку, но она даже не заметила. потом второй удар. слезы хлынули, лицо исказилось, дыхание стало прерывистым, в груди хрип.
- Это вы все сделали.. Сука. - бормотала она, то ли про полицию, то ли про них, то ли про убитых врагов. - Все из-за тебя, Соня. Кто тебя просил ему звонить?! Кто просил?!
она осела на пол прямо у стены, колени подогнулись, руки дрожат. пальцы судорожно искали пачку сигарет, но сигареты рассыпались по полу. она схватила одну, пыталась зажечь, но зажигалка выпадала из рук.
Соня не выдержала, шагнула к ней, присела на корточки. - Кира.. Кир, послушай.. - тихо, но та оттолкнула ее локтем, даже не глядя.
Турбо наконец двинулся, опустился рядом на одно колено, не касаясь ее. просто сидел рядом, молча.
- Дыши.. - только и сказал он негромко. - Просто дыши.
но Кира не слышала. она зажала рот ладонью, чтобы не закричать. сквозь пальцы рвались всхлипы, плечи дергались, как будто замерзла.
Соня прижалась к стене, глаза стеклянные. Адидас опустился на пол, лицо закрыто руками. в комнате стоял запах йода, дыма и сырости. обстановка максимально напряжена, Кира была в бешенстве.. даже смерть родителей она переживала не так когда только узнала, это была последняя капля. нервная система рухнула.
время будто застыло. за окном гул улицы, кто-то хлопнул дверью машины. все как всегда, будто ничего не случилось. только внутри квартиры рваная тишина, из которой пробивались Кирины всхлипы.
Кира сидела на полу, дыхание рваное, слезы размазаны по щекам. руки тряслись, как у человека на холоде. несколько секунд только глухие всхлипы, а потом в глазах появилось что-то жесткое, холодное.
она рывком поднялась, опершись о стену. ноги дрожали, но она уже рылась в сумке, вытаскивала документы, пистолет, ключи от машины. на щеках следы слез, в глазах стекло.
- Я поеду. - выдохнула она глухо. - Мне надо. - растерянно она бегала по квартире собираясь.
Соня не на шутку испугалась. - Тебя же повяжут! Куда ты едешь?
- Нет, - оборвала она резко, голос сорвался на крик. - Нет! Я еду и точка.
она металась по комнате, сшибая вещи. застегивала куртку, запихивала документы обратно, пихала в карман сигареты. схватила сумку так, будто ее пытались отобрать.
Адидас поднялся, качаясь, попытался встать ей на пути. - Ты в таком состоянии за руль не сядешь.
Кира толкнула его плечом, почти не глядя. - Отойди. - и направилась к выходу. голова гудела, на щеках дорожки из слез, волосы растрепаны.
Турбо подался вперед, попытался взять ее за руку, но она резко вырвалась. - Отвалите от меня! Какое вам блять дело вообще что со мной? Вы мне кто?! Из-за вас все!
она накинула шарф, обулась прямо на ходу, захлопнула дверь так, что вся квартира дрогнула.
Соня взвизгнула от шока и начала кричать на парней которые были не меньше шокированы тем, что произошло буквально за считаные минуты. - Она же убьется! Сука, что делать?!
Турбо схватил куртку и быстро начал обуваться посмотрев на Адидаса. - Пошли!
- На чем?! - Соня вцепилась в дверь. - Машина только у нее!
Адидас схватил куртку и также торопливо начал обуваться подмигивая Соне. - Тогда на автобусе! Быстрее! - говорил он строгим голосом, командуя ситуацией.
они выскочили следом, заперев на ходу дверь, и почти бегом помчались к остановке, сонные, с бинтами, Соня хромая старалась бежать быстрее, но боль в бедре заставляла сбавлять скорость. снег бил в лицо, автобусы шли редко, но им повезло. автобус подъехал почти сразу.
Кира тем временем уже неслась по улицам Казани. сцепленные пальцы на руле, глаза красные, дыхание прерывистое. она давила газ, резала перекрестки, не глядя на знаки. мир расплывался в белую полосу. она вцепилась в руль, как в последнюю надежду.
« он не мог, не мог..» крутилось в голове.
за спиной автобус с ее «друзьями» медленно пробирался по пробкам, Турбо держался за поручень, Соня прижимала сумку к себе, Адидас молча смотрел в окно.
- Она сорвется, - сказала Соня почти шепотом. - Она вообще не понимает, что делает.
- Не кипишуй. Догоним. - тихо сказал Турбо, глядя в окно.
----
больница встретила Киру серым фасадом, стеклянными дверями и запахом снега, который сразу сменился больничной хлоркой внутри. она вышла из машины, хлопнула дверью, едва держась на ногах.
в регистратуре она показала паспорт, глухо произнесла фамилию. женщина за стойкой взглянула на нее с ноткой сочувствия и встала.- Пройдемте.
дальше коридор, кафель, лампы. сзади зашуршал снег. это подбежала Соня с Турбо и Адидасом, задыхаясь после автобуса. но Кира уже зашла внутрь, полицейский стоявший у входа их не пустил.
- Только родственники. - сказал он.
Турбо попытался объяснить, но дверь уже закрылась за Кирой.
она прошла в зал опознания. белые стены, холод, запах металла. мужчина в халате молча отдернул простыню на каталке.
- Вот. Колчин Владимир Анатольевич, 1948 года рождения.
Кира подошла, сердце бухало в висках. сначала она увидела только затылок, потом лицо.
ее дыхание перехватило. это был не дядя. это был Роман. лицо бледное, губы синие, шрам на подбородке.
- Это.. - выдохнула она. - Это не он.
она отшатнулась, уткнулась рукой в стену. мужчина поднял брови. - Что значит не он?
- Это вообще другой человек.. - голос дрожал. - Это не мой дядя..
в голове зашумело, закружился пол. она поняла, что что-то совсем не так, что все, что им только что сказали, либо ошибка, либо хитро продуманный план.
на улице ребята все взволнованные стояли у входа, Турбо с Адидасом курили а Соня нервно перебирала пряди своих волос.- Блять, что-то она долго..
она закрыла глаза, пытаясь вдохнуть, но воздух был как ртуть.Кира стояла у металлической двери морга, пальцы холодные, дыхание сбивалось. мир вокруг казался ватным, звуки приглушенные. Дядя? Роман? все спуталось. она толкнула дверь и вышла на улицу. морозный воздух сразу обжег лицо.
Турбо шагнул к ней первым. - Ну?!
Кира посмотрела на них, лицо побледнело, глаза без фокуса.- Это.. Это не он. - голос тихий, как чужой. - Там Роман..
Соня охнула, Адидас нервно сжал кулаки.- Ты уверена?
Кира кивнула.- Вы че думаете я не распознаю Романа? Там не дядя, что за чушь..
они переглянулись. в воздухе повисло странное чувство, как будто земля уходит из-под ног.
- Поехали домой, - наконец сказал Турбо. - Тут на морозе нам мозги не встанут.
------
дорога обратно была тяжелой. Кира молчала за рулем, руки все еще тряслись. Соня прижалась к окну, Адидас молчал, только пальцами выбивал ритм по колену. Турбо следил за дорогой, иногда бросая короткие взгляды на Киру.
- Если там Роман, - сказал наконец Адидас, - значит дядя то твой жив.
- Может быть. - Турбо стиснул зубы. - Или менты крутят.
Соня еле слышно начала. - Может, он сам подстроил?
Кира сжала руль. - Дядя умеет такие штуки провертывать. Он всегда говорил, «Пусть думают что ты умер, жить проще».
машина свернула к дому.
-----
на кухне Кириной квартиры все сели молча. стены пахли все тем же йодом и дымом. Турбо заварил чай, поставил кружки. Соня курила, не глядя ни на кого.
- Смотри, - начал Адидас. - Если он реально провернул такую штуку, значит он уходит в тень. А нас он оставил тут. А тут менты, остатки Измайловских и людей этого Романа. нас тут сейчас раскроют на раз-два.
Турбо кивнул. - Казань такой город, найдут быстрее чем вздохнуть успеешь.
Кира смотрела в пол. - Бежать. Бежать нам надо, желательно в глушь какую-то.
Соня сжала сигарету так, что та сломалась. - Но куда? У нас же все тут.
Адидас ухмыльнулся, но без радости.- У меня есть вариант. У родителей дача, про нее никто почти не знает. Старый дом, но крыша целая. Зимой там тихо. Там и пересидим.
Кира подняла глаза. - Далеко?
- Час езды. - Адидас пожал плечами. - Но зато глушь.
Турбо посмотрел на Киру. - Согласна?
- Согласна. - коротко ответила она. - Сейчас собираем вещи и вперед.
они быстро расписали план. сначала надо заехать к Адидасу забрать одежду, документы, пару сумок. потом к Соне, забрать ее вещи. и поехали.
Кира достала из шкафа свой чемодан, бросила туда самое необходимое. тетрадь, документы, пистолет, несколько пачек патронов, пару свитеров. Соня помогала ей, молча складывая вещи.
- Сигареты не забудь. - пробормотала она.
Турбо быстро собрав свои вещи у себя дома, пошел проверять машину. бензин, аптечка, все есть.- Все, пять минут и выезжаем.
первая остановка дом Адидаса. старый подъезд, облупленные перила. он поднялся к себе, вернулся с двумя сумками и пакетом.- Все, ключи взял, поехали.
потом к Соне. она поднялась, собрала сумку с вещами, и вернулась.
- Все, теперь поехали. - сказал он, садясь в машину.
снег шел крупными хлопьями, дорога за город вела сквозь белые поля. машина шла ровно, двигатель гудел. все молчали, только магнитола играла. впереди - неизвестность, но хотя бы не город, не Казань, где за каждым углом мог поджидать враг или мент.
Соня уснула, привалившись к плечу Адидаса. Турбо смотрел вперед, зажимая зубами сигарету. Кира держала руль двумя руками, взгляд устремлен вдаль.
где-то там, за лесами, была дача. их новое место жительства на непонятный срок. но найдут их там или нет не известно. теперь это все превращается в неизвестный путь и проблемы которые их ждут.
-------------------------
Оценивайте главу в комментариях и не забывайте ставить звездочки! Вам не сложно - автору приятно)
Я сменила тгк, ну не то что сменила, не удобно совмещать в одном тгк и эдиты и фф, так шо завела отдельный тгк по фанфику.
Тгк; Линкс пишет фанфек (linxx_writes)По эдитам тгк все тот же, так шо напоминаю еще и про тгк в эдитами; шнурки в стакане (linxx_edittss)
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!