Глава 2
8 июня 2018, 06:17Жить и ни в чём себе не отказывать — прекрасно.
Хорошая школа. Известный институт. Великолепное экономическое образование. Красивая внешность. Цепляющий взгляд. Лукавая улыбка на губах. Альфы завидовали; омеги сходили с ума. О чём ещё можно мечтать молодому парню?
Воспитывала достаточно любящая семья, которая обожала путешествовать, что позволило парню увидеть практически целый мир от Лондона до Нью-Йорка и от Нью-Йорка до Сиднея. И альбом забит сотнями фотографий. Богатый дом в одном из самых элитных районов Англии, где даже чувствовалась атмосфера сладкой жизни. Однако…
Родители умерли пару лет назад, а вправлять мозги альфе-разгильдяю с удвоенной силой стала старшая сестра, по завещанию получавшая неплохое наследство. Но Винсенту все-таки отходило в разы больше. Раз сестра уже замужем, пусть муж её и содержит. Так думали родители. А сына они всё-таки поставили в рамки: дом для него закрывается, пока тот не женится. А вот управлять заводом игрушек и прочих детских вещей, а также распоряжаться деньгами, он может хоть сразу же. Винсент благодарил судьбу, что на совершеннолетие родители подарили ему квартиру в центре Лондона.
И альфа быстро вошёл во вкус. Управлять фабрикой ему очень даже нравилось. И он сумел постепенно поднять её на верхние строчки своеобразного рейтинга. Он научился грамотно распределять средства, что по привычке стал применять это умение и в жизни. Домой омег не водил, ограничиваясь отелями, на подарки особо не раскошеливался. Всё равно это на одну-две ночи. Хотя всё ещё считался весьма завидным женихом, и в постель к нему были готовы прыгнуть многие, лишь бы хоть немного побыть в лучах солнца. Но увы…
Альфа так и не сумел найти того единственного, которого любил бы всю жизнь, носил бы на руках. Не сумел пока найти своего истинного. Но жизнь — барышня совсем не предсказуемая.
В один из дней Марк, друг и помощник Винсента в делах фабрики, перепил и с кем-то подрался. Позвонив товарищу, чтобы тот ему помог доехать до дома, поскольку ногу он, кажется, сломал, Марк назвал адрес больницы. Не слишком благоприятный район. И куда только черти могли занести охмелевшего парня?
Припарковав довольно хорошую, хоть и не самую лучшую иномарку, альфа отправился в сторону центрального входа. Игнорировать восхищённые вздохи не составляло труда. Когда на регистратуре ему назвали кабинет, куда привезли его друга, Винсент грациозным шагом отправился в нужном направлении. Восхищённые взгляды забавляли, а стоило снять солнцезащитные очки, как кто-то даже умудрился свалиться в обморок. Однако альфу это совсем не волновало. Взгляд уцепился за довольно необычного парня с длинными пепельными волосами, собранными в хвостик. Стоило пройти мимо, Винсент явно учуял в нем омегу. Скользнув взглядом по лицу со шрамом, который, как приметил альфа, совсем не портил лицо, Винсент угодил в омут зелёных глаз. Но довольно быстро справился с нахлынувшим странным чувством, подмигнув омеге и лукаво улыбнувшись.
Не теряя времени, альфа последовал дальше и еще раз кинул на парня мелкий взгляд перед тем, как скрыться за поворотом. Как раз вовремя. Несчастному горе-другу наложили гипс и предоставили тросточку. Один из помощников держал того под локоть, чтобы от непривычки больной не свалился на пол.
— Винсент, спасай меня!
— Боюсь, это уже тяжелый случай, — цокнул языком альфа. — Как тебя угораздило?
Помощь пациенту больше не требовалась, потому медбрат отпустил локоть альфы и с кивком головы ушёл по своим делам. Марк оперся посильнее о тросточку и для большей безопасности закинул руку другу на плечи.
— Это ведь на самом деле так тупо получилось. Впоследствии драки неудачно упал. И этот бугай ещё сверху навалился! Урод.
— Ты лучше скажи, — Винсент поудобнее перехватил руку, — какого черта ты нажрался и в драку полез? — альфы медленными шажками двинулись на выход.
— Я, что ли, первый?! Я вообще в туалет собирался, и тут этот урод вылез, места ему мало, видите ли, стало.
— Будь добр пить теперь только в выходные, а ещё лучше исключительно по праздникам. Работать придётся тебе дома. У нас контракт на довольно крупную сумму. Один магазин решил расширить наш ассортимент. Плюс ко всему, я подумываю открыть магазин в самой фабрике, и продавать на десять процентов выше себестоимости, а не половину, как в магазинах. Твоя задача придумать где это организовать конкретно.
— Сделаю всё возможное, но, пожалуйста, не загружай мой мозг сейчас, — взмолился Марк, отпрыгивая немного в сторонку, чтобы ему открыли дверь машины.
— Посиди здесь, а я пойду возьму справку, что один олух сломал ногу, — Винсент захлопнул дверь, покачав головой. Что же ему так везёт на друга-барана?
Вернувшись обратно в здание, альфа прошёл к регистратуре, замечая странного омегу, с которым они пересеклись в коридоре второго этажа. Он что-то искал у стойки регистратуры, а ни одной медсестрички не наблюдалось.
— Привет, — Винсент облокотился на стойку.
Габриэль перестал шариться в историях болезней и обернулся на голос. Опять этот тип.
— Здравствуйте.
Винсент на мгновение потерял дар речи, замечая в глазах лёгкое раздражение, а на щеках еле заметный румянец, видимо, медсестрички спрятали что-то важное. А голос у омеги красив.
— Ты не мог бы, — Винсент кинул взгляд на бейджик, — Габриэль, красивое имя…
— Что Вам нужно? — как можно вежливее поинтересовался омега. Нельзя срываться на людях, даже если от злости начинает трясти. Вот только попадись ему Энджи, что отлынивает от работы…
— Мой друг попал в травматологию, а справок никаких не дали, ни счета, ни чего-то ещё, — Винсент улыбнулся, будто это могло разрядить обстановку. — Может, ты поможешь с выпиской? Если я тебя не отвлекаю.
Отлично. Теперь ему ещё и работать вместо Энджи. Омега на пару секунд прикрыл глаза, собираясь с мыслями, затем кинул вежливую улыбку альфе.
— Конечно. Подождите немного.
И скрылся из виду, оставляя мужчину в ожидании.
Винсент усмехнулся. Этот омега его чем-то заинтересовал. Красивая внешность. Сладкий голос. Жаль запаха из-за дурацких медикаментов сложно учуять.
«Попросить номерок, что ли?»
— Прошу, — вывел из мыслей альфу голос вернувшегося доктора. На стол положили листок с выпиской.
Из-за этих двух альф в больнице столько шуму поднялось. Габриэль то и дело сталкивался с болтающими не о деле девушками и омегами. Не больница, а бедлам какой-то.
— Спасибо, Габриэль, — Винсент обворожительно улыбнулся, складывая выписку в нагрудный карман. — Скажи, чем ты занят после работы?
Только вернувшись к своим поискам, омега вновь поднял глаза на флиртующего с ним альфу. Ведь не послышалось же? Это с ним так поближе познакомиться хотят? И прямо на работе.
«Вот же гад!»
— Извините, но моя личная жизнь обсуждается за дверью этой больницы. Если Вам больше ничего не нужно — прошу, — и указал рукой вперед, в сторону выхода.
— Тогда, может, обменяемся номерами? — альфа не привык слышать отказа, но так даже лучше. — Чтобы обсудить за дверью больницы.
Что-то подсказывало, что так просто от него не отлипнут. А из-за разговора Габриэль потеряет драгоценное время. Итак должен был освободиться пораньше, но из-за потери истории болезни все ещё торчит здесь.
Оторвав небольшой листок от блокнота, омега написал номер телефона, но последние две цифры специально написал неправильные.
— А теперь скройтесь отсюда, сэр.
— Во сколько заканчиваешь работать? — Винсент, не заметив подвоха, спрятал листок. — Можно я заеду за тобой?
— Мне позвать охрану?
— Ладно, не злись, — Винсент перехватил руку омеги, поцеловав тыльную сторону ладони. — Тебе улыбка пошла бы больше. И вот я олух, забыл представиться. Мое имя Винсент. И, я надеюсь, что ты не сбежишь, если я тебя сегодня подвезу.
На этих словах альфа отпустил руку парня, легко улыбнувшись, и покинул помещение. И ни за что на свете Габриэль не признается, что сердцебиение участилось от ласкового обращения к своей невзрачной персоне. Пришлось обтереть руку о больничный халат, чтобы избавиться от ощущений теплых губ на коже.
***
Винсент сел в машину. От него так и веяло отличным расположением духа, словно это могло осветить весь город, если к нему подключить провода.
— Не прошло и года, — проворчали на заднем сидении.
— Не ворчи, — Винсент улыбнулся, заводя мотор.
— А ты чего сияешь, как новогодняя ёлка?
— Встретил весьма красивого, но неприступного омегу, — Винсент вырулил на дорогу. — У него необычная, но такая притягательная внешность. Голос сладкий. А глаза я бы сравнил с александритами.
Марк присвистнул.
— Уж не влюбился ли ты, дружище?
— В такого омегу не грех влюбиться, — Винсент не стал ничего отрицать. — Только вот можешь пробить номерок? Зовут Габриэль. Если соврал, выясни настоящий номер.
— А фамилию мне можно узнать? Знаешь, сколько этих Габриэлей можно сыскать?
— Фамилию, увы, не узнал, — вздохнул альфа. — Притащи все, что найдешь. Я разберусь.
— Как только довезёшь меня до дома, — усмехнулся Марк, устраивая удобнее загипсованную ногу.
Всю дорогу Винсент не мог выкинуть прекрасное лицо омеги. Даже шрам на лице не мог отпугнуть. Хотелось узнать о нем побольше. Хотелось вновь услышать его голос. Казалось, альфа помешался на этом омеге. Из-за чего Габриэль уже не первый раз чихнул. Он уже собирался уходить, закончив на сегодня со всеми делами, и по дороге домой набрал номер Джейсона.
— Привет, — ответили через несколько гудков. — Ну, как практика проходит?
— Неплохо. Еще бы не дергали по пустякам, было бы вообще замечательно, — усмехнулся Габриэль, пиная по пути небольшой камешек. — Ну, а ты как? Как Мейлин? Давно уже не виделись.
— Маршируем на плацу, — захохотал Джейсон. — С Мейлин все хорошо, отдыхает в свое удовольствие. Если хочешь, забегай к нам. Не в разных же концах города живем.
— Так и планировал, просто хотел узнать, не против ли вы. Обрадуй малышку, что сегодня будет тортик.
— Обижаешь, — проворчал бета, — ждем тебя на ужин.
Габриэль первым отключился. Хоть вечер будет приятным, в кругу друзей-то. И поможет выветрить из головы флиртующего сегодня с ним альфу.
***
Омегу встретили радостными объятиями и почти мгновенным приглашением за стол. Сразу стали расспрашивать о практике и личной жизни. О первом Габриэль рассказывал с удовольствием, охотно отвечал на вопросы и даже поделился забавными случаями, что успели произойти за время их практики. Посмеялись от души. Но стоило затронуть тему личной жизни, и омега стушевался. Не было у него личной жизни. На такого, как он, не посмотрит ни один нормальный альфа.
Нормальный — ключевое слово. Сегодняшняя липучка не относится к этой категории.
— Не расстраивайся, — подмигнула Мейлин, — я уверена, что у тебя все наладится. Может, даже на работе с кем-то познакомишься.
— Спасибо за поддержку, милая, — улыбнулся Габриэль, доедая свой кусочек торта. — Но мне и без отношений неплохо живётся. Успеется ещё.
— А что, — Джейсон решил порасспрашивать, словно видел, что что-то изменилось, — даже среди пациентов никого?
— К чему ты клонишь?
— Просто ты чем-то взволнован, — Джейсон широко улыбнулся. — Обычно ты о личной жизни говоришь совсем иначе.
Неужели всё на лице написано?
Габриэль отпил немного чая, не спеша ставя кружку на стол. Руки вдруг стали мелко подрагивать, а в голове всплывал образ сегодняшнего альфы. Винсент, кажется. И нужно ему было целовать омеге руку!
— Был сегодня один тип, — начал из далека Габриэль. — Доставал на рабочем месте.
— И чего лез? — заинтересованно спросил парень.
— Не важно, — отмахнулся Габриэль, вновь уткнувшись в кружку чая. — Такой как он мне не подходит.
— Какой такой? — Джейсон даже отставил тарелку в сторону. — С тобой заигрывал альфа? А ты ещё и кочевряжишься, — тихо рассмеялся парень.
— Богатый и красивый альфа заигрывает с таким, как я? — скептически поинтересовался омега, давая другу представить это воплощение идеала. — Уволь, ни за что не поверю. И не поведусь.
— Как к вам богатый и красивый заполз? — усмехнулся Джейсон.
— Его друг сломал ногу и попал к нам в травмпункт. Черт знает, что мажорных мальчиков занесло в нашу скромную больницу, но персонал, состоявший из девушек и омег, просто с ума посходил. Такого дурдома я давно не видел.
— А, может, судьба? — улыбнулся Джейсон. — Альфа случайно оказался в вашей больнице и обратил внимание, как я понял, только на тебя.
— Не верю я в судьбу. И уж тем более в то, что среди всех других, куда более красивых омег и девушек, он обратит внимание на меня. Не удивлюсь, если у него есть какие-то скрытые мотивы.
— Какие, например? — Джейсон мысленно присвистнул. Это печально, когда друг имеет жуткие комплексы.
— Может быть спор или собственный список от… — Габриэль прикусил язык, вспомнив, что рядом ещё ребенок сидит. Не стоило говорить в грубой форме. — В общем, питать надежды я не собираюсь.
***
Габриэль был четко уверен, что не пройдет и недели, как альфа переключится на кого-нибудь ещё. Так и случилось, что его омега больше не видел на территории больницы.
Жизнь продолжалась. Габриэль выкинул его из головы и полностью сосредоточился на своей работе. Однако это происходило только неделю. Одна неделя спокойствия. Никто ни о ком не вспоминал. И всё же не стоит забывать, что в жизни есть всегда противное «но».
Вечером в дверь омеги позвонили. Гостей он не ждал и был весьма шокирован, когда на пороге своего дома увидел знакомую личность.
— Что Вы здесь делаете?
— Решил заскочить, — улыбнулся Винсент. — Это тебе, — и вытащил из-за спины шикарный букет хризантем.
Просто кошмар какой-то. Габриэль даже в зеркало не успел взглянуть. На голове наверняка черти что творится, несмотря на множество заколок. Рубашка драная, забранная у Джейсона, да простые черные лосины. Типичный домашний образ. И таким он предстал перед альфой.
— Не стоило, — вежливо отказался омега, даже не притрагиваясь к букету.
— Извини, что без предупреждения, — альфа виновато улыбнулся, — я хотел тебя тогда забрать, но на работе случился кавардак. А кое-кто ещё и дал неправильный номер.
И ни капельки омеге не стыдно. Только вот стоять на пороге надоело и внутри боролось два желания: проводить настырного альфу прочь отсюда или наконец пригласить в дом. Но чем это может обернутся, один Бог знает. Так что первый вариант перевешивал. К тому же из подъезда жутко воняло сигаретами: сосед напротив любил выходить на лестничную площадку подымить, из-за чего хотелось поскорее захлопнуть дверь.
— Что Вы от меня хотите, мистер?.. Как Вас?
— Винсент. Винсент Фантомхайв.
— Мистер Фантомхайв, — повторил Габриэль, от волнения потирая шею. — Я повторю свой вопрос: что Вы от меня хотите?
— Отношений, — спокойно ответил альфа. — Ты меня зацепил. И я никогда не чувствовал такой потребности в общении.
Вот так сразу в лоб. Габриэль на пару секунд впал в ступор, но вскоре пришел в себя, шоркая ногой по ковровой дорожке.
— Это шутка такая?
— Нет, — качнул головой альфа. — Ты на самом деле мне понравился.
— Уходите, пожалуйста, — Габриэль отошел немного назад, уже собираясь закрыть дверь, но альфа хлопнул рукой по ней, не позволив это сделать.
— Я понимаю, что слишком навязчив, но подумай, пожалуйста. Может, я не самый плохой вариант.
Альфа перехватил ручку и поцеловал её, а потом вложил в неё букет и ушёл. Габриэль проводил стремительно спускающуюся с лестницы фигуру. Так легко и изящно он спускался, словно и не ступает на землю. Как такое возможно? И на руке опять чувствуется этот поцелуй. На той же, что и в прошлый раз. Омега сжал букет сильнее, затем бросил на пороге, и закрыл дверь.
Винсент подошел к машине, которую уже обступили любопытные дети. На душе было как-то противно. Он видел, что омега ему не поверил, и это мерзко. А так хотелось увидеть на красивом личике улыбку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!