Глава 13
7 октября 2025, 00:11Подписывайтесь на мой ТГК Романтичные Сплетницы👑(там много интересного по историям).
Лежа рядом с Ромой, который по виду,смотрел уже десятый сон, русая ворочалась, пытаясь найти удобную позу. Но, кажется дело было совсем не в этом.
Подложив сложенные вместе ладони под щёку, девушка прикрыла глаза. Пытаясь не смотреть на луну, которая виднелась из окна. Она все так же наблюдала за девушкой, с их приезда, с крыши, с ...
Поцелуя?
Рима зажмурилась.
«Уйди, уйди, уйди»
Повторяла она назойливым мыслям. Черт, но никак не получалось выкинуть произошедшее из головы. Сколько дней, часов, касаний, взглядов должно случиться для любви?
Было ли это тем самым? Она не знала. Точнее, догадывалась, но, убегая, пыталась откинуть все эти понятия. Только вот, забыть его теплые губы на своих, его язык, сплетающийся с её,не получалось.Но было одно «но». Она не винила себя за это.
Что было часто. Рима анализировала все свои действия, отслеживала развитие событий.. Тут такое вмешательство, но оно будто вдохнуло в нее жизнь.Будто ей наконец открыли кислород, который начал болезненно заполнять девичьи лёгкие.На что это было похоже? Как же ей не хватало ее девочек.
Не заметила, но она смотрела на то, как дремлет Косарев. Обманывала ли она его? Нет. Они ни о чем не говорили, да и она ничего такого не сделали. Поцеловалась. Она всего лишь поцеловалась. С бессмертным.А значило ли это что-то для него?
Нет? Что такое поцелуй? У них и разговора обычного то не было. Нормального, без придирки друг к другу. А как же любовь с первого взгляда? Рима, не дури. Какая любовь, поцеловалась, и все? Мозги совсем запудрились.
Но не могут же целовать так, когда не любят. Не могут. Хотя, откуда ей знать.
Сероглазая не любила оставаться в неведении. Не любила бояться, хотя ее заставляли делать это многие.Страх — то, с чем она всегда сталкивалась, но так же, всегда преодолевала.
Получится ли в этот раз.
Только сейчас девушка поняла, что почти задремала. Задремала, подумав об ангеле. О том, что не отказалась бы сейчас снова услышать стук сердца ангела, бившегося в унисон с ее, без договорённости. Хотелось снова почувствовать большие ладони на своем лице, мягкие умелые губы на своих, потрёпанные пряди меж своих пальцев.
Только сейчас Рима начала понимать, насколько мужчина красив. Пепельно-белые волосы, небесные голубые глаза, которые напоминали день с легкой облачностью.А то, как они мелькали алым.. Это заводило. По-настоящему завлекало к себе. Может, в этом и была сущность ангела.
В этом ли определении интереса. Влюбленности. Любви.
Она знала, что может лишь мечтать. Она не знает, что чувствует парень. Кто знает, что у этих бессмертных в голове.Это могло не значить ровным счётом ничего. Он же ничего не сказал. А должен был?
Все. Так она не может. Либо нужно узнать у него что-то. Но не будет ли русая выглядеть глупо?Привяжется, как пиявка, а с его красотой, она точно не первая.
Это обидной паутиной легло на горло. Она нахмурилась с закрытыми глазами, прижав колени к животу. Может,стоит поговорить с Ромой? Он — единственный, кто не откажется, не осудит ее. Тот, кто слишком много сделал для неё и продолжает делать дальше. Но он был всего лишь другом. И Рима не могла представить, что кто-то может любить так же.
Луна, заглядывая в окно, видела, как девушка засыпала с улыбкой на губах. Юношеское, довольной, возможно коротко-временной, но зато какой душевной.
***
Ангел присел на бок снегохода.Сложенные руки на груди, горели от бывших ощущений. Ощущений ее мягкой кожи.
Рима спала сейчас где-то в здании, наверняка, продуваемая сквозняком, что холодом пробирал все конечности. Каину не было это знакомо, он умел контролировать температуру тела. И впервые был недоволен тем, что не может уследить за чужим.
Хотелось продолжить. Стиснуть ее в своих руках, прижать к себе, наслаждаясь тем, как маленькое тело дышит, соприкасаясь с ним. Ловить каждый вздох, слетающий с губ. Наблюдать за ее одиноко-серыми глазами, ищущих его.
Ему хотелось ощутить это на себе. Оказаться нужным. После брата и матери, он не считал это возможным. После заключения сделки — понял, что не быть ему свободным. Не разрешал себе даже думать в сторону невозможного «будущего».
Но появилась русая. Грешница,относительно молчаливая, но стрелявшая глазками сильнее всяких слов.Блондин признал себе, что все же ее голос ему нравился.
Она стала пределом его мечтаний.
Так ли ощущалась любовь? Что это вообще было. Ангел боялся надумать себе больше, чем есть. Что может быть общего между человеком и бессмертным.Ничего, кроме страха. Таких, как он остерегаются. Но этого не было. Не с ней.
Опасался, что все, что ему казалось чувствовала она – его фантазия. Иллюзия, которую выстроила его темная душа, тянущуюся к безоговорочному свету.Только, он готов был быть эгоистом, лишь бы получить ее. Подучить возможность наслаждаться ее присутствием, интересом к себе.
Но для начала нужно было убедиться, что то, что произошло между ними сегодня – не пустой звук.Точно не для него. Что же насчёт сероглазой? Он не знал.
Склад ума и умений восхищал. А может ли объект твоих мыслей не восхищать.
Следя за обстановкой, охраняя багаж отряда, ангел думал о многом.
Прокручивая все, что было сегодня. Его не на шутку стало раздражать то, что он вынужден лететь под небом. Так далеко от нее. Пока остальные могут находиться рядом.
Но вспоминая ритмичные движения губ, он успокаивался, упиваясь тем, что она точно сделает это снова. Или это будет он. Снова.Он мог бы прочитать все по глазам, нужно лишь увидеться, вновь обменяться взорами.
Тогда он бы все понял.Мысль о том, что на уже завтра, она фыркнет в его сторону с равнодушием резала, хуже тупых ножей.
Однако, все внутри противилось этому. Кто угодно, но не грешница. Такая грешница, как она, не была на это способна. Для него она была безумно мягкой и хрупкой. Не смотря на все усмешки, закатывания глаз, цоканье в сторону друг друга, он понимал, что это их личная игра, которая устраивала обоих.
Каина тянуло к Риме. Отрицать он это не стал, спустя долгие ночные размышления. Сейчас он дал волю эмоциям, спустил это себе с рук. Но, главное, чтобы это спустила с рук она. Главное — не спугнуть. Не заставить отдалиться. Потерять любой момент из перечисленных было бы страшно. А наблюдать за тем, как она дарит усмешку другим — было еще тяжелее.
Забавно, что мысли давно потерянного бессмертного в апокалипсис... С довольно тяжелой ролью,занимала упрямая русая.
Как же хотелось содрать с нее этот едкий образ. Добраться до того, чего не видит никто.Рассмотреть, запомнить от и до.
Ранее, такое не посещало его голову. Но он был уверен, что так просто он не оставит все на самотёк. Нужно убедиться, что это что-то значило для Римы.
Улавливая гармонию их темпа, он понимал, насколько сладким будет дальше. Начнутся кошки-мышки.
Наверняка,спавшая девушка не представляла какие темные закоулки сознания одного бессмертного она открывала.
***
Проснувшись рано, отряд оперативно собрался и выехал в путь.Грег следил за происходящим.
В дороге, иногда к Риме подсаживался Ноа или Лестер. Сегодня она была задумчивой, но с едва проскакивающей ясностью на лице.
Это облегчило жизнь Роме. Он обязательно поговорит с ней. Знает, как тяжело молчать. Она не заговорит сама, но и сдерживать внутренние океаны ей не выносимо.
Нельзя сказать, что он был равнодушен, как двое из отряда поочередно отвоевывали внимание девушки.Хм, это его время. Не так нужен ей?
Какой же бред, он знал, как она всегда ищет его глазами.
Они знакомы давно. Их дружба — результат серьёзно сложившихся обстоятельств, прошлого, цапанья и явной нужды. Соулмейты бывают не только любовью. Пусть не так идеальны и похожи, но они ужились друг с другом, теперь точно без намерений потерять друг друга.
И, безусловно, шатен заметил, что теперь ее глаза все чаще уходят в другую сторону. К небу. Точнее, к тому, кто парит в небе. Замечал, как его глаза останавливаются на ней.
А на любых передышках, когда все останавливались, как только они встречались взглядами,она фыркала в его сторону и отводила глаза. Пыталась скрыть за этим неловкость. Кареглазый это видел.
Для ее бурного характера это редкость.
Ангел усмехался, продолжая гладить ее взором, пока русая смущенно смотрела в сторону, пытаясь отвлечься.
Что-то точно было. Рома это всегда знал лучше остальных. Особенно, если это касалось его подруги. Она была ему сестрой. Пусть не кровной, но давно встала на ее место. Потеряв одну в тот день – он обрел новую.
Проехав день и ночь, они наконец остановились на том месте, в нужное время. Их никто не ждал.
Слава богам, если они еще остались, им попалось какое-то здание совсем неподалёку.Пока некоторые занялись вскрытием дверей, остальные решили прочесать местность.
Риме под бок прибились Ноа и Лестер. Точнее, математик подошёл к ней, засчитав ее, как неплохую компанию, а Лестер решил отбить свою новоиспечённую подругу.В итоге, толкаясь, но они все же шли в лес.
— Насколько безопасно идти сюда без бессмертных и с минимальным комплектом оружия? — брюнет поправил очки на носу.
— Боишься? — фыркнул красноволосый.
Рима шла спокойно, знала, что все хорошо. Полагалась на двоих. Ну... Или почти троих.
Из заснеженной дали на нее смотрели серые глаза,звериный взгляд цеплял ее.
Косарев шел в дали от них, иногда натыкался на них глазами, но лишь улыбался, видя то, как легко ей дается общения. Была ли ревность в том? Определённо, иногда эгоистам нужно подумать о близких людях.
Но...То, что заставляло девушку изредка замирать, и настороженно прислуживаться к природе вокруг — голубые глаза.
Она чувствовала его рядом, почти ощущала его жгучий взгляд.
Лестер и Ноа начали толкаться, тянясь друг к другу через девушку. Красноволосый пытался ухватиться за рукав юноши, а второй пытался отцепить его от себя. Ноа скривился, заставив девушку захохотать.
— Что смеешься? Вон, прицепись к ней— в попытке избавиться от назойливого внимания, мужчина кивнул в сторону девушки, которая уже держалась за живот, наблюдая за двумя взрослыми мужчинами, которые сейчас едва не подерутся.
Как она остановилась никто не заметил, поэтому подбив ногу Ноа, Лестер обрёк их на столкновение и падение.
Они рухнули носами в снег, даже у самой земли столкнувшись. Лестер рассмеялся вслед за девушкой, а Ноа простонал.
Он начал сталкивать тело парня с себя.
— Слезь, кабан. Раздавишь!
— Это ты меня за собой схватил!
— Я виноват, полудурок?Рима, скинь его с меня.
Заливаясь ярким смехом, она шатаясь, подошла к парням. Ухватилась за предплечье Лестера и потянула наверх, уперевшись ногами в ледяную землю, она откинулась корпусом назад, создавая опору. Из-за всех сил потянула их назад.
Все же парни поднялись. Лестер облокотился на девушку, потрепав ее по волосам, на что она недовольно зыркнула на красноволосого.
– Руку откушу сейчас, — шикнула.
— Хаха, чш, богатырская сила.
— Видишь, ты все портишь Лестер, и всем. Будь другом,уходи.
Брюнет, с отвратительным выражением лица, отряхивал свои штаны.
Вдруг Рима резко задрала голову. Остальные не обратили на это внимания.
Тихая поступь животного. Резко на Риму набросился огромный белый комок.
Не устаяв, она повалилась на спину, глухо замычав. Огромный полярный волк, опустившийся на девушку, протяжно завыл и начал лизать ей лицо.
Глаза обоих Солдатов надо было видеть. Они переглянулись, услышав веселый голос девушки, прерываемый хихиканьем.
— Риз, булочка ты моя, нашёл меня, — она обхватила его морду своими замёрзшими ладонями и чмокнула в мокрый нос. Животное, точно котёнок,ластилось к ней, тычась макушкой в плечо.
Послышались шаги.Лестер и Ноа обернулись, увидев улыбающегося Косарева, который сложил на груди руки, почти светящимися глазами, рассматривая представшую ему картину.
— Вот как знал, что ты не отстанешь.
— Всё-все, слезай малыш. Ты больше меня на десяток килограмм точно, — девушка вытянула руки по сторонам и мужчины пришли на помощь, тут же сняв животное с русой. Она поднялась с помощью руки Ромы и благодарно кивнула ему. Склонилась и улыбнулась, почесав животное между ушек.
— Мой сладкий мальчик, — оглядевшись вокруг, она выцепила глазами двух и коварно усмехнулась.
— Отведете его к остальным? А я следом за вами.
— Мы?! Это?! — Ноа нервно подвинул очки на носу, зыркнув на рядового, который тоже обеспокоился предложением.
— Очень мило конечно, ты уверена,что он нас не сожрёт?
— Нет конечно, давай-ка сюда, — она без спросу схватила Лестера за руку и аккуратно провела ей по гладкой шёрстке зверя. Волк прикрыл глаза, довольно вытянув лапы вперед.— Вот так вот.
Ей все же удалось спровадить этих троих. Она знала, что уже пора возвращаться. Ничего такого они не нашли, даже не наткнулись на заражённых или отродий. Только что-то заставило ее остаться.
Что-то заставило ее прикрыть глаза. Будто под влиянием седативных, все замерло. Внутри нее и вокруг. Влекомая чем-то неизведанным, но ведущим она сделала несколько шагов вперёд. Поддалась интуиции, пальцы коснулись холодной коры громадной ели.
Ресницы разомкнулись, выпуская глаза из плена век.Серые радужки пробежались по горизонту, но не нашли того, кого искали. Не нашли его.
С чего он это взяла? От рухнувшей надежды захотелось выть в голос, точно Риз.Ей померещилось все, что она замечала на белых просторах. Накрыло такое отчаяние, что захотелось вцепиться себе в волосы. И этот порыв она остановить не смогла. Едва руки дёрнулись, как она услышала шорох сзади и уловила движение за спиной.
Фигура нависла у нее за спиной, заставляя чувствовать себя зажатой меж деревом и горящим телом. Оно контрастировало с холодом, пеленой обволакивающим их.
Рима застыла, боясь пошевельнуться.Боясь спугнуть, хотя это был бред, он же не был каким-то мышонком.
Каин склонился к ней ближе,крупная ладонь подцепила ее волосы, обдав кожу морозно-свежим шлейфом.Как же это было хорошо. Хотелось оставить все позади, оказаться вдвоём где-то далеко.Мужская рука перебросила пряди на другое плечо, оголив шею с другой. Он приблизился к девушке так, что она ощутила тёплое дыхание ангела на себе. Сжала кулаки, не в силах сдержать ни эмоции, ни себя.
Они простояли так недолго, но каждый из них мечтал, чтобы этот момент не заканчивался. Каин чувствовал настроение девушки, и предвидел куда стекают ее мысли. Это не могло оставить равнодушным.
Русая вздрогнула, когда бессмертный ласково провел кончиком носа по ее коже. Хрупкое плечико дернулось, но собрав силу воли, девушка пригвоздила себя к месту, не позволив инстинкту двинуться.
Она прикрыла глаза в блаженстве. Разряд тока, который прошёлся от невинного действия, заставил забыть о том, где они и что вообще происходит.
Ухватившись за тонкую нить сознания, которая твердила откинуться назад, Рима поступила так, как велело «сердце».
Осторожно, плавно откинулась на мужскую грудь. Облегченные вздохи обоих вырвались из самой груди.Оба расслабились.
— Скажи, что я не придумал себе эту ночь, — отчаянный шёпот, пробравшийся в ее голову.
Как реагировать. Что говорить. Что это значило.Не признание ли это в том, что для него их поцелуй имеет значение?
Вся смелость покинула тело. Он ждал от нее ответа? А что она могла ответить. Что коленки всё же трясутся, как только он приближается. Что дыхание учащается при его касание.
Впервые молчание душило Каина. Она так легко смеялась с другими, а ему не могла сказать и слова. Он давил? Ангел знал, что как никто другой может потерять контроль. А одна мысль о причинение боли ей, хоть и малейшую, заставляла желать вывернуть все кишки наружу.
«Нет... Пожалуйста, ответь мне, грешница. Скажи, что это не моя иллюзия. Не заставляй мучаться, и не дай мучать себя»
Блондин закрыл глаза,чувствуя, как то, что с таким трудом пробивалось из него светом, с огромным стремлением, не равным свету, уменьшалось.Точно ластящийся кот, мужчина прислонился скулой, к ее виску.
— Я думаю, что наши чувства взаимны, — вдруг бессвязно начала она, только вот ангел тут же догадался к чему это.
— Тогда ты определённо нравишься мне,Рима.
— Каин...
Блондин тяжело сглотнул,кадык дернулся, выставляя напоказ все нервы голубоглазого. Девушка нашла в себе силы и уверенность, чтобы отстраниться. Развернулась лицом к нему, не сумев сразу оторвать взгляда от его идеальных черт.
И вправду ангел, сошедший с небес.
— Ты..
Она не дала ему ничего сказать. То, что билось в ней через край, она уже остановить не могла. Нужно было обрубить все с корнем, при первом же разговоре.Она этого не сделала.
Ее указательный палец коснулся мужских губ.
— Тш, давай поговорим потом, прошу, — ее голос манил, а он, как маленький мальчик попадал под её влияние.
Даже не подумав о его ответе, она вихрем развернулась и зашагал в сторону базы.
Отойдя от оцепенения чувств, юноша усмехнулся.Они обязательно поговорят, и теперь отступать он не будет. Если у него появился хоть самый малый шанс получить ее искренность, он сделает для этого все.
__________________________Фух, опять большая глава. Пишите ваше мнение❣️Ставьте звёздочки ⭐️Присоединяйтесь к мой каналу, где много интересного, зарисовки, оживление моментов и опросы с обсуждениями ⬇️Романтичные Сплетницы👑
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!