Глава 14
20 октября 2025, 22:59ТГК: Романтичные Сплетницы👑
С горем пополам отряду удалось добраться до здания.
Дмитрий очнулся, пусть и не без испуга, но все обрадовались. Рима видела, что глаза Анны были на мокром месте. Видела, как она волновалась о брате.
Они встретили Яна. Мужчина, у которого оказалась машина. Постройка — жуть, сделанная руками культистов. То, что они творили с людьми не могло оставлять равнодушным. Даже Риму.
От осознания того, что Каса и Кани придется бросить здесь, Риму трясло. Русая вертела головой, стоя на своём. Конечно девушка думала об этом, пока они ехали, но считала, что есть варианты, и этот даже не рассматривала. Но слова Ромы разбили её.
Анна и Лейн, видя полный срыв девушки,хотели успокоить. Но не желая выглядеть глупой, сероглазая уткнулась в кожанку друга и была спрятана в его руках. Дав время, другие солдаты тактично отступили, не наседая. Успокоиться от такого рваного расставания было невозможно в такое маленькой время, а когда Рима взяла себя в руки и наконец отпустила своего белоснежного мальчика в леса, их транспорт уже был готов.
За ними бы не приехали, как довелось узнать от Яна. Он был безумно высокого роста, что девушка осознала, сидя уже в задних прицепах. Даже выше Ромы, хотя, он, кхм, не маленький.
Она соприкасалась плечами с Анной при всех укачиваниях в поездке. Шатенке было тяжело видеть такой вид у нее. Пусть их знакомство можно было сровнять с землёй, но человечности и понимания Ллойд никто не лишил.
Понимая, что давить не стоит, она лишь грустно посматривала на изредка всхлипывающую, и улыбалась, чтобы ободрить. Заметив, что она уснула съежившись, и проведя параллель между маленьким котёнком, укрыла ее пледом.
Пусть ее никто и не трогал, но как же ей осточертело терять близких. Пусть она и была уверена, что этот жеребец не пропадёт.
***
Одна из немногих Рима прошла к вагончику с генералом. Она неловко улыбнулась вышедшей Анне, та одарила ее доброй, но вымученной улыбкой и кивнула.
Она спокойно постучалась и вошла. И все же, какие бы смешанные эмоции она не испытывала, она оставалась уверенной. Зайдя, заметила гипс на генерале, который вдруг улыбнулся ее приходу, словно был маленьким мальчиком, которого пришли забрать из сада.
— Значит, вас все же взяли? — басистый голос не был строгим, как до этого, наоборот, подобно сладкой вате,опускался.
Такая радость, не то чтобы удивила, но слегка отвлекла Риму.
— А вы против?
— А давно ты начала обращаться на вы? — мужчина заметно подколол ее, а она не смогла удержаться и чисто рассмеялась.
Посмеялась над его тихой победой. Все же, генерал не такой уж и Ледовитый, каким кажется.
— Больше не повториться, Дмитрий. Надеюсь, тебе уже лучше? — ее бровь поднялась вверх, подчеркивая изгиб.
Голубоглазый вздохнул. Видимо, все же тему слабостей обсуждать не хотелось так, словно кошки скребутся когтями.
— Да. Это ничего.
Она нахмурилась, такое безрассудство злило. Да, пусть они с Ромой и казались такими, но все же друзья думали головой, бесспорно и мужчина умел ей пользоваться, но такая дурацкая жертвенность ни к чему! Хотя, кому уж об этом говорить, Рима..
— Не ничего. Жизнями не разбрасываются, Анна слишком волновалась.
И вот в ответ, приняв его же позицию, ударила, выше пояса, в грудную клетку, сжав что-то сокровенное. Семью.
— Знаю. Буду осторожен, но свои действия не обговариваю, — он нахмурился в ответ.Скорее не из злости, а наигранности момента.
— Мне уйти?
— Стой, — слишком резко, что мужчина сам оторопел.
Она недоуменно уставилась на генерала.
— Я рад, что Грег взял вас.
— Он хороший лидер, — подметила девушка, не зная какую ещё тему поддержать.
— Это правда.
Может быть они сказали бы что-нибудь глупое еще, но дверь отворилась, ударившись об стену, видимо совершенно не волновались о спокойствии раненого.
Зашедший шатен присвистнул, сунув руки в карманы.
— Рима, и ты тут, — он оказался за ней, кивнув генералу. — Дашь поболтать, или ты на что-то претендуешь?
Она цокнула, закатив глаза, отпихнула друга, попрощавшись вышла.
Дмитрий снова улыбнулся, это было похоже на комедию. Ну правда, такие тёплые непринуждённые отношения. Но все же брюнет насторожился приходом кареглазого. Тот беззаботно плюхнулся на мягкую перину матраса койки рядом.
Кофейные глаза просто смотрели в его. Пусть он и выглядел весельчаком, но годы брали свое и взгляд был правда тяжелым, если смотреть слишком долго.
— У нее же тоже есть брат?
Не знает почему, но спросил именно это. Или не решился спросить это у нее самой? То, как быстро изменился Рома не могло оставить равнодушным. Темные брови сошлись на переносице, теперь сверля жестким взглядом. Инстинкт защитить? Что? От чего? Или кого?
— Да.
Сухой, поверхностный ответ, к которым уже впринципе можно было привыкнуть.
***
Закрыв у себя за спиной дверь, Рима выдохнула.Часы поездки, можно было отдохнуть. Но в то же время это казалось невозможным. Словно серые тучи, заполняющие ясное небо, озадаченность находила на нее.
И это было даже приятно.От этого не было легкости, но то, о чем она думала впервые не приносило боли. Возможно чуть-чуть, но это было соразмерно легкому покалыванию иголки, легкий скрежет, напоминающий о нависшей угрозе.
Русая вздрогнула, распущенный водопад волос растёкся следом. Все тело покрылось мурашками, зрачки неправдоподобно расширились, совершенно не от страха.
Одно чувство, туго опутывающее ее ребра, словно дикие лозы, заставили задержать дыхание. Весь воздух испарился, а она и забыла про него.
Не от страха. А от жуткого волнения, наводившего удивительный трепет происходящего. От того, что она узнала, кто оказался рядом. Услышала легкий шорох от крыльев высокой фигуры, задевающих все арки.
Ее схватили за руку. Теплая кожа ангела коснулась ее, бесстыдно, увлекая за собой. Она не успела издать и звука, как оказалась зажатой между дверью.
О Господи! Что он творит. Светлая фигура ангела нависла над ней, словно лед, застывший в произвольных формах,стекающий по крышам церквей.
Такой божественный вид, не мог не завлекать. Завлекал, как дьявол, своей божественной красотой. Словно высеченный из мрамора,настолько прекрасный.
Видеть то, как ее серые глазки метались по нему, не в силах остановиться. С жадность пытаясь забрать себе. Ангел и не был против.
Совсем не думая, она нервно провела языком по сухим губам, подходящим на сахару в сезон засухи. Металлический шарик привлек бессмертного.
Как можно было быть таким восхитительным, но при этом безумно горячий одновременно? Эти чувства, словно вечно ломающиеся балки, рушились на них.
С губ сошел тихий шелест, похожий на падение листьев, или завывание зимней вьюги. Полуприкрытые губы разомкнулись так, что ангел ни капли сейчас не чувствовал себя таковом, будто в его голове запел хор сущных дьяволов, подсказывая самые ненасытные идеи.
— Каин, — шустро, но тихо, что могло показаться будто тебе послышалось.
Каин и вправду мог думать, что это лишь его фантазия. Но замечая серебренный блеск в глазах девушки он видел ответный огонёк.
То самое чувство, которое облепливало все внутри, с неведомыми намерениями. То ли с желанием полностью окунуть себя в это с головой, ударившись в волны бескрайнего океана, либо в последствиях взорваться, распространяя горечь.
То, как она произнесла его имя сводило с ума. Хотелось сидеть и днями напролёт смотреть на нее, слушать ее голос. Это была самая настоящая демоническая притягательность, а он и не хотел ей сопротивляться.
Его ладони, упиравшиеся в ветхое дерево десятилетней двери,едва касались ее плеч. Хотя кажется этот контакт был необходим. Не только он. Но еще и контакт с душой. А была ли она у него?
Вопросы вихрем путались в ее голове. Он сказал, что они поговорят. Для этого засунул ее сюда? Почему молчит сам? Почему уставился на нее, а она была просто не в силах разглядеть его взгляд. Понять его.
Ведь, красота в глазах смотрящего?
Совершенно не слушаясь свой разум, а он у нее явно отбитый, ее ладонь легла на теплую скулу.
Его зрачки расширились. Крылья встрепенулись, даря бессмысленной тишине немного шорохов. Ее холодная кожа прильнула к его, а он ластился к женской руке точно кот.
Большой палец медленно провёл по его щеке,русая не могла отвести глаз от него. Божественное создание, в прямом смысле сошедшее к ним с небес. Бессмертный втянул воздух сквозь зуб, закрыв глаза. Хотелось забыться в этом ощущение. В ощущение морозящих касаний, хотя он сам ощущался к снег, подмерзающий в резкий лёд.
— Рима...
— Зачем ты меня позвал? Зачем держишь здесь? — пусть бархатный голос и сводил с ума, но нельзя была утерять последние остатки здорового разума.
— Не держу... Это я уже в твоих руках.
Как реагировать на такое, что говорить в ответ, она не знала. Кажется, за всю ее взрослую жизнь, такие чистые слова она слышала впервые.Объективно их нельзя было назвать чистыми,грязными или чем-то подобным. Это и не было прямым текстом что-то сказано. Но из ангела, который сейчас казался таким чутким, таким умиротворенным, это слышать было, словно бальзам на все шрамы.
— Зачем мы здесь?
— Если бы я сам знал, что ты делаешь со мной, — кошачья улыбка выросла на его губах.
Его длинные пальцы обхватили женское тонкое запястье у своего лица,и за него он увлёк ее на сидушку. Девушка оказалась сидящей в углу, сощурившись смотрящая на своего оппонента.
Мужчина уперся на свои руки возле ее ног, и подался вперёд, хитро улыбаясь. Вел себя нагло, развязно, а другое она себе представить и не могла.
— Ты сводишь с ума, грешница, и мне претит мысль, что я такой не один, — блондин сжал зубы, что желваки напряглись.
Его дурманящий запах окружил ее, что думать было не о чем. Она едва разбиралась со смыслом всего, что он говорит. Ее ужасно магнитило к нему, так, что сдерживаться было нельзя. Она впервые чувствовала что-то подобное, пленящее, окрыленное чувство, но еще не полностью дарящее умение летать.
То, что она молчала он воспринимал по своему. Но в серых глаза не мог не уловить то же, что происходило и с ним.
Он приближался, будто охотник, выбравший свою добычу. А она не могла двинуться, не могла найти силы противостоять ангельской красоте.
— Рима, тебе не обязательно говорить... Ты просто должна знать, что я один из немногих, кто может быть за тебя, — тихое высечение слов из самой души, было слегка непонятно, в каком смысле. Он вздохнул, что мужские плечи слегка опустились. — И это дурацкое не отпускающее чувство.
Ангельский голос не отпускал, лишь притягивая и не делая легче. Вопрос был лишь к ней. Он не держал, будь она недовольна или возмущена, давно бы встала и ушла. Но что держало ее здесь?
Она прикрыла глаза, он увидел, как ресницы затрепетали. Женские руки сплелись в небольшой клубок, она стала теребить пальцами край своей кофты.
Отметила нитки, которые точно нужно было отрезать. Посмотрела на обувь, которая слегка загрязнилась от грязного снега, их нужно было почистить.
Пыталась занять себя чем угодно, кроме того, чтобы смотреть в его ледяные глаза.
Послышался тяжёлый выдох.Мужчина сощурил свои голубые глаза, не переставая рассматривать ее. Пусть слегка потерянная, она не теряла своей красоты. Его глаза наткнулись на ее пальцы, которые наверняка были холодными.
— Рима, пойдем есть, — он поднялся и протянул руку, не стирая улыбки с лица.
Она запрокинула голову и поднялась сама, проигнорировал его руку. Хотелось кусаться. Ну насколько это можно было понять.
Каин тихо рассмеялся ей вслед.
— Я тебя ещё словлю, грешница. И ты не отвертишься, — его слова разбились о стук двери, когда она выскользнула в коридор.
***
Пообедав в самой приятной, наверное за последнее время компании, Рима уже смеялась.Она понемногу таяла, стараясь раскрепоститься в новой компании. Нет, проблем с самооценкой или чем-то подобным у девушки никогда не было, но все же общаться на доверительных отношениях ей было слишком трудно.И знал бы, хоть кто-нибудь, как же долго Рома бился ради того, чтобы начать хотя бы общаться с ней. У них в принципе очень долгая история, но то, что они имеют в заключение точно того стоило.
Ангел не спускал с нее глаз, но стоило ему вдруг встретится с прямым взглядом серых, как губы медленно изобразили ухмылку и он уставился в свою тарелку с не очень аппетитным наполнением.
Когда все откисали после обеда, на столе остались легкие продукты в виде полдника. Рима улыбнулась, затеяв кое-что и схватила со стола яблоко. Она плюхнулась обратно, задевая Рому.
— Яблоко будешь? — протянула она ему.
— Не буду, — спокойно ответил, даже не думая.
— Будешь, — она развернулась, встав на колени на сиденье и почти запихала сторону зеленого яблока ему в рот.
Такая манипуляция была насилием, фактически, но никто не жаловался. Тем более в ответ она потом жевала это же яблоко.
Это не могло не рассмешить. Анне нравилось смотреть на них, она видела в них брата и сестру, что к сожалению проскальзывала грусть, ведь недавний испуг за Дмитрия лишил её сна.
После обеда Рима, едва вышла из-за стола, как Лейн вместе с подругой мигом утащили ее переодеться. Что же делать, если у них явный гиперфикс на нарядах. Пытались натянуть на неё юбку с топиком, но она долго ломалась.
Она все же сбежала от модного показа,но вслед получила, что не убежит от них на базе.
В итоге девушки разошлись так, что Лейн и Рима оказались в столовой, оставшись наедине с новеньким мужчиной, а Анна ушла в импровизированный лазарет.
Он ненастойчиво задавал вопросы, скорее отчуждённо вел разговор. Хм, неосознанно в ее голове провелась параллель, такой тихий и спокойный брюнет и её резкий и нахальный блондин.Кхм, о мой бог, что значит это чертово её?
Но и его резко утащили от них, врач из поезда. Что ж, видимо не судьба. Краем глаза девушка заметила, что Лейн поплохело. Не привычная бледность и отстранённость.
Убедив ее, что лучше она пойдет в купе к Анне, чем будет морить себя здесь, она провела ее и передала из рук в руки.
Вышла из купе и тут же оказалась прижатой к стене. Второй раз за день. Светлая фигура ангела закрывала свет от нее. Сильные руки взгромоздились на дерево на ширине ее плеч.Голова с белоснежными прядями опущена вниз,небесные глаза не смотрят на нее. Он щурится, будто пытается сфокусироваться.
Брови девушки съезжаются друг к другу.
— Рима? – такой тихий, но отчаянный шепот, топивший жесткий лёд внутри нее.
Боже, даже от такого лёгкого действия.
— Да, — так же тихо, будто нарушать тишину было запрещено законом. Теперь ее металлические глаза пытались наткнуться на его увлеченный взгляд, но он казался слишком потерянным, словно что-то путало разум. — Да, это я.
Едва заметная улыбка искривила губы, будто в недуге. Она поняла, что у него не получается. Что с ним? Это странно. Разве бессмертный не должен был сразу узнать ее.
Она нервно закусила губу, начиная безжалостно терзать пухлую кожу.
Ангел слегка пошатнулся, но удержался.От испуга за него, русая чуть не вскрикнула. Неосознанно уложила ладони на его плечи, будто у нее были хоть какие жалкие шансы уровнять весовую категорию.
— Каин! Что с тобой? — обеспокоенные глаза метались по нему, как дикие кошки в клетке. Клетке собственных беспокойств.
Ей определённо не нравилось смотреть на него такого.
Ангел отшатнулся назад. Развернулся и прошёл в свое купе. Видимо он спутал, а состояние не позволяло ориентироваться.
Она еще смотрела на то место, где так беспощадно ударяя по ее сердцу, захлопнулась дверь. На розоватых губах проступили кровавые точечки от зубов, но она не обращала внимания, пытаясь заглушить дурацкое ощущение.
Подумав, она поняла, что не сможет просто лечь и успокоиться. Сходила к Анне за лекарством, увидев еще свору больных в виде Ноа и Лейн. Мужчина попытался сделать комплимент ее синим джинсам и спортивной бордовой олимпийке, этот цвет правда ей шёл. Но это последнее о чем она думала, когда где-то там мучился бессмертный.
Проскользнув к его спальному месту, она тихо, на цыпочках оставила таблетку на тумбочке, не смогла одернуть себя сразу же. Посмотрела на него, буквально пару секунд казалось ей, хотя в реале прошли минуты, убегающие вперед, не желающие щадить влюблённых.
Влюблённых? Хм.
А следом, со слегка успокоившимся давлением она вернулась к себе, постаралась заснуть, что у нее в итоге получилось.
Проснувшись она поняла, что они приехали. К базе.
_______________________Вот такая вот большая глава😍Пишите, как вам, очень старалась.😊 Присоединяйтесь к моему каналу в тг:Романтичные Сплетницы👑Ставьте звёздочки⭐, мне будет очень приятно💕
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!