История начинается со Storypad.ru

Глава 12

21 сентября 2025, 23:38

Плейлист для главы🎧:

· V $ X V PRiNCE - Суета · Zella Day - East of Eden· Billie Eilish - NDA· Wafia - Heartburn

Приглашаю в свой ТГК:⬇️Романтичные Сплетницы👑Там много всего по историям, много опросов 😁, жду там, зарисовки с лл😍💞

Отряд ехал долго. Несколько часов точно. Ехали с теми, кого знали несколько дней. Может, так взыграл адреналин в девушке, путаница мыслей, а может внезапная новость о том, что Борис мёртв. В подробности они не вдавались, но лицо Римы помрачнело.

Она скакала на лошади,регулируя темп. Она не выходила из своих мыслей. Окунувшись в них с головой, словно в озеро. И это не ускользало от Ромы, которого не покидало ощущение, зажевывающее внутренности.Что-то в ней менялось, будь это даже самый простой взгляд.И к сожалению, они уже это проходили.

На очередной остановке, когда члены отряда должны были поменяться,передохнуть мгновение,Ноа, это тот самый мужчина в очках, пришедший в себя, после подвала, огрызался с Лестером.

– Ну и слезай тогда.

— С радостью, ты думаешь я горю желанием ехать с тобой? — брюнет скривился.

— Можешь бежать пешком сзади, — Ноа поправил очки, пожав плечами.

— Не дождёшься.Я лучше, вон, — он обернулся, пробежавшись беглым взглядом, нашел Риму и кивнул в ее сторону, — с ней поеду.

Ноа посмотрел на девушку, которая наблюдала за развернувшейся сценой. Взгляд был скептичным, недоверчивым. Она никак не восприняла это, наверняка и не только это ощущаешь после плена.

Однако, на ее удивление, мужчина сощурился, полоснув глазами по собеседнику.

— Я и сам с ней не против поехать. Все лучше, чем твоя компания.

Лестер усмехнулся, сложив руки на груди.

— Хрен тебе, еду я.

Бессмертные спустившиеся, просто, чтобы не тратить силы в воздухе, были заинтересованы чем-то своим. Своим — Пилеон, наблюдал за этой сценой, как за людишками в цирке, Анхея очищала перья от снега, падающего плотным пледом. А Каин, он буравил глазами мужчин, бурно общавшихся. До упоминания девушки он скучающе развлекался их перепалкой, но, как только первый взгляд упал на нее, он встрепенулся. Взгляд, словно метал, резал красноволосого.

Неприятное ощущение забиралось под кожу, пуская там свои щупальца. Что-то похожее на зависть?Хотя, с чего бы.Он должен лететь в небе, пока Лестер будет сидеть и обнимать ее. Кажется, если бы всем было дело до него, то отряд бы заметил, как менялся спектр эмоций на его лице. В недовольстве он приподнял один уголок губ, хмуря брови.

Эта мысль не нравилась. И будь его воля, схватил бы русую, увел ее подальше. В лес например.И... А что дальше ангел и сам путался. Желаний и мыслей было много. А выбрать одну, правильную, действенную не получалось. Все это оседало пеленой на него самого, не щадя.Чувства, резали изнутри, будто продирая себе путь на свет. Как бы не старался, отвести взгляд от нее не получалось. Нравилось смотреть, как снежинки опускались на ее взъерошенные пряди, как ветер трепал их, а светлые щеки покрывались миловидным румянцем.

Лестер обернулся снова, улыбнувшись так обезоружно,как делал раньше.

— Подвезёшь же? Как святая, избавишь от компании беса.

— Это я-то бес?!

Лицо Ноа нужно было видеть, пока юноша рядом упивался маленькой победой, направляясь к белому жеребцу.

Рима кивнула. Его компания ей понравилась, проехаться с кем-то не было проблемой.

— Так, возвращай мне мое джентльменство.

Он поиграл бровями, одной рукой хватаясь за седло, а вторую протягивая ей.

— Помочь?

Их руки сплелись в рукопожатии, и мужчина оказался верхом, позади сероглазой. Она обернулась, хлестнув волосами по лицу. Лестер выплюнул их, поморщившись, а следом перекинул их ей через плечо, что теперь прилетело ей.

— Что ты?! – она фыркнула, убирая волосы от лица, пока мужчина обнял ее.

– Возмездие, — он сделал пародию на кровожадный смех, пока девушка, обернувшись, зло на него смотрела.

Ноа, наблюдавший за этим с поднятыми бровями, усмехнулся.

— Видишь, с тобой никто не хочет ехать.

Лестер махнул на него рукой, плотнее обхватив ее.

— Как же было хорошо, я надеялся, что мы тебя не найдём.

Брюнет закатил глаза, садясь на свой автомобиль.

Каин, наблюдавший за этим, походил на того бессмертного, кто готов порубить все небеса.Будь отряд бессмертными, то давно бы уже ощутили, расходящуюсю от него за километр ауру злости. Видя только ее, и легкое общение с красноволосым, Каин.. Только представлял то, как это могли бы выглядеть они. Но нет, она на него смотрела с отвращением, пока с другими так мило общались. Это из-за того, что он бессмертный?

Душащее желание не оставляло его. Она не обернулась, даже не скользнула по нему взглядом. Была увлечена другим.А хотелось рассмотреть, подойти к ней, прикоснуться к, наверняка, замершим щекам, провести про вьющимся от влажности волосам, обвить руками ее всю, укрыть крыльями от непогоды.

И, странно, прижаться к ней. Уберечь, но при этом захотелось окунуться в нее, забыв обо всем своём. А Каину было о чем забывать.Не смотря на все острые слова и взгляды, брошенные друг другу, она влекла и манила к себе. Казалась скрытой за дурацкой оберткой, которая никак не снимается с любимой конфеты. Хотелось дотронуться до души.

Но вдруг.. Что-то в нем оборвалось. А имел ли он право так думать? Имел ли право представлять это? Нет. Он даже был этого не достоин. С тем, что делал своими руками, кому был предан,со своим прошлым и своими выборами. Он не был достоин ее.

Его лице вмиг потеряло краски, и больше,не желая на это смотреть,он взмыл вверх, от картины, мозолящей глаза.Только от мыслей, сдавливающих виски,так просто не избавиться.

От взмаха крыльев, разрезавших воздух, Рима посмотрела на место, где только что был ангел. Она знала, что он там был. Знала, что смотрел.И смотрела в ответ, как только он прикрывал глаза, или с какой-то горечью отводил взгляд. Не хотела попасться. Не хотела, снова попасть в плен небесных глаз и белых прядей. Не хотела потеряться в собственных догадках. Но все ее нутро так и рвалось наружу.

Косарев, сидящий на своей лошади, наблюдал за пылающими людьми.Он замечал. В отличии от других. И это не радовало. Может, сами еще ничего не понимают, но для него все, как на белом листе написано.

Когда все отправились дальше, девушка крикнула, что они вырвутся вперёд,и сорвалась с места.

Под мелкие комментарии и присвистывания Лестера, она скакала вперед, повинуясь ветрам. Они чувствовали друг друга с Касом на все сто. И отпусти она прямо сейчас поводья, знала, что он её не подведёт.

Пока они неслись вперед, ветер забивался в уши, даря капельку спокойствия, позволявшего отойти от мыслей.

Свист холодного воздуха шипел ему в уши, пока размашистыми, но редкими толчками крыльев, Каин прорывался вперед, сквозь белую мглу.Только это ни капли не помогало. Он летел вперед, не ощущая холода, лишь неприятное сжение, которое побуждала сильнейшие порывы спуститься и вцепиться в Риму, больше не отпускать. И, Шепфа видит, сколько усилий ему стоило, чтобы подавить это.

                                          ***

К ночи они подъехали к заброшенному небольшому зданию, представляя его, как место ночлега. Рима и Рома, отпустили лошадей, доверяя.

Подойдя к толпившейся толпе,Лестер присвистнул, похлопав ладонью по женскому плечу.

— Офигенно!

Ноа посмотрела на них, точнее на него, как на умалишенного. Слегка приблизился к девушке, приложив ладонью ко рту.

— Если он тебя достал, покажи рукой «сос», тебя спасут.

Она усмехнулась, пока Лестер уже перекинулся на своего «друга», не убрав ладонь с ее верхней одежды, как бы показывая, что она общается с ним, и Ноа не лез.

— Заняться нечем?Наверняка ты достал Романова в том подвале.

Очередная перепалка, с которой русая рассмеялась. Оба тыкали друг в друга пальцами, затем в нее, злобно шепчась.

Каин, стоящий возле Грега, смотрел на них. На нее, не мог не повиноваться тому, что она делала с ним.Когда он дернулся, чтобы подойти, ее нагнал Лестер.

Ангел сжал кулаки, чуть ли не до хруста костей, закрыл глаза, пытаясь утопить это внутри себя. Плевать. Пусть стоит там.

Но все, чтобы в нем, противилось этому. Нет, так нельзя.

Тогда, слушая Грега, он отвернулся. Оглядел здание и сделал шаг вперед, обращая на себя внимание.

— Я залечу через крышу, кто-нибудь хочет со мной?

Его услышали, Рима посмотрела на ангела. Позволила себе это, надеясь, что ее такой живой взгляд затеряется среди десятка. Бессмертный мазнул по ней глазами, усмехнулся.

В ушах отстукивал ускорившийся ритм, уголки губ подались вверх. Вдвоем, на крыше.Она подорвалась вперёд, но взгляд блондина уже смотрел на другое.

– Лейн? — девушка пожала плечами и подошла к бессмертному.

Он обернулся и поднял ее на руки, вспархнув вверх. Грег крикнул им об осторожности, но что-то перекрыло дыхание Риме.

Ей никто ничего не обещал. Так, они с виду терпеть друг друга не могли. Она напридумывала, решила, что это ей. С чего вдруг. Девушка поджала губы, отведя взгляд в пол.

Собственные догадки иногда душат. И это всегда ломает ее. Она знала, что на поводу желаний нельзя идти. Она всегда проваливается на этом. Всегда, как в прошлый раз. И как в самом детстве. Тонкий лед на который она ступала, всегда проваливался, стоило ей решить, что он ее выдержит.

Но еще одно мужское сердце сжималось от этого вида, Косарев опирающийся на снегоход, уловил это. Да единственным, что его интересовало — была она.

Она сжала ладони так, что ногти оставили полумесяцы на коже, только этого покалывания она не замечала.

Другое,кололо что-то внутри. Она смотрела туда, где они летели в воздухе, но уже исчезли.Многие думают, что сломанное невозможно «переломать», но только ее всегда что-то подбивало. Не что-то, а она сама. Маленькими шажками, теряющая в своем, она пропадала, а потом стирала пальцы в кровь, чтобы встать.

Почувствовав, как глаза заполнились водой, она зажмурилась. Ее плечи обдало теплом, она встрепенулась и обернулась. Там ее ждала теплая улыбка, такая родная. И ее карие глаза, выражающие всю мягкость и поддержку. Рома обнял её, чувствуя, что нужен.Пока она не знала человека, что готов был для нее сделать больше, чем он. Защитить от всего, даже от себя самой. И собственных глупых мыслей, но можно ли назвать их глупыми, если они причиняют это?

Пару человек еще пошли через нижний вход. Будь она уравновешена сейчас, с улыбкой бы рвалась внутрь, увлекая за собой шатена. Но жабы сидели на грудной клетке, не позволяя оторваться с места. Всхлипывая в его грудь, она пыталась понять себя.

«Плачу из-за какого-то бессмертного? Которого знаю несколько дней? Высокомерного, наглого и дерзкого?»

Но того, кто не упускал момента помочь, не отнимал ощущения безопасности. И может, потерянная, разрушающая сама себя девочка,потянулась к нему, тому, кто смог, кажись оживить ее. Но она была не той. Не достойно внимания кого либо, потому что тьма, таившаяся в ней,уничтожала.

Стоя в объятиях Косарева, ее не покидало ощущение, что она хотела бы стоять сейчас в других руках. Но они держали другую.

Шмыгнув носом, она отстранилась, безмолвно кинула другу «спасибо», он лишь кивнул, и они последовали за остальными.

                                         ***

Отряд сидел в небольшой комнатке, где Анна нашла чужие записи. Они слегка обустроились, некоторые переоделись.

Рима попала в их числе, когда Лейн предложила ей одежду.

Теперь она была серых утипленных легинсах и желтой толстовке с единорогом из блестящих пайеток.Волосы она собрала в неаккуратный пучок на затылке.

Когда она вышла из комнаты, все было написано на ее лице.

Лестер рассмеялся.

— Модель подиума?

Она кинула на него убийственный взгляд, недовольно вздохнув.

Грег мягко улыбнулся, оглядев ее наряд.

— Тебе идет, все равно красивая.

Каин,оперевшийся поясницей на подоконник,тоже смотрел на нее.Подмечал мимику, интересную ему.

Девушка опустила глаза на брюнетка и благодарно кивнула, опустившись на пол.

— Спасибо.

Лестер, сидевший рядом, толкнул Ноа плечом, получив гневный взор.

— Твой стилек?

В очках, он закатил глаза, отодвинувшись от него.

Каину резало уши то, как ей говорили это другие. Она и правда была красивой.

Дверь открылась, пустив по полу сквозняк. В дверях стоял Рома, он осмотрел всех и подметил место рядом с девушкой.

Опустился, пока она сложила руки на груди, с прищуром смотря на него. Он поймал ее и выгнул бровь.

— Какого хрена у тебя нормальная.

Все не поняли о чем она.

Он сидел в темно-синей толстовке с какой-то надписью. Точнее не какой-то..

«Don't be shy about your feelings»

Хм, как удивительно, что она увидела это именно в это время. Это было ее фразой всегда, но те, у кого лучшие советы, обычно никогда не следуют им.

«Стесняешься своих чувств? Это слабость»

Она прикрыла глаза, втянув воздух, что-то в ее мышление изменилось, поднимая старые воспоминания, топчущиеся на недавно зажитых ранах.

Он видел, как она смотрела на «дурацкую» надпись. Но именно она заставила и его что-то изменить.

— Мы меняемся кофтами.

На удивление для остальных он кивнул,оба стянули кофты.

На нем была темная футболка, а на ней обтягивающий топик, ну,кофточка с длинными рукавами из синтетики.Она прилегала к стройному телу.

Ангел сглотнул, кадык дёрнулся, а он отвел взгляд. Как можно так старательно выталкивать этот поток из головы.

Они обменялись, и теперь парень 2 на 2, был в милой девчачьей кофте.Анна и Кира усмехнулись.

Откуда-то ребята откопали лапшу быстрого приготовления, ее удалось согреть.

Все увлеченно ели, наслаждаясь компанией друг друга. Все еще были пару особ, кто косо посматривал на двоих друзей, но их было ничтожно количество.

Дальше все слушали рассказы Ромы о том, что он делал в «командировках» в Апокалипсисе, изредка переживаемый звонким голос девушки.

Каин слушал с закрытыми глазами. Ему нравилось ее слушать. Слышать ее голос.

Но вскоре он оставил их, сменив пару человек на улице.

                                         ***

Поздней ночью, воспоминания мелькали в голове русой. Мучали светлую голову, не желая отпускать.

Многие спали, но она не могла. Груз прошлого давил на нее.Она казалась себе грязной, неправильной, это чувство не могло покинуть ее. Она вышла на улицу, ощущая мороз пробиравший до костей.

Может, ей так понравилось увлекаться ангелом, потому что это избавляло от тяжелого веса других размышлений? Но ей не хотелось пользоваться.

Она залезла на крышу, вымоча руки в снегу так, что они были похожи на ледышки. Села, подобрала к себе ноги, обняла коленки, уткнувшись в них. Луна смотрела на нее, пытаясь подарить спокойствие, которого у нее уже давно не было.

Вдруг крыша отдалась скрипящим звуком, кто-то опустился рядом.

Она подняла голову, встретилась взглядом с теми глазами, которых не думала увидеть, но невзначай ждала.

Она шмыгнула носом от прохладности погоды и оперлась на руки.

Он смотрел на нее. Открыто, искренне. Девушка в ответ так же. То, что не хотелось прерывать.

Два сломанных существа, которые пытались найти свое пристанище.

«минус на минус — дает плюс»

Может, это правда?

Их души были оголены в данный момент перед друг другом. Тишина давала много.

Мужчина устроился поудобнее, поближе к ней, не отнимая глаз от нее. Такой маленькой, мягкой и беззащитной в его глазах.

Она читала это в нём. И отдавала тоже самое. На секунду она рассредоточилась и посмотрела в сторону, на макушки елей.

Ее ледяную ладонь накрыла чужая, крупная. Глаза расширились, сердце забилось так, как никогда в жизни. Она обернулась слишком резко, убивая все сомнения в нем. Все мысли о ее равнодушие.

Поедали друг друга взорами, не позволяя отвернуться. Но все же посмотрела на их ладони, его, которая согревала ее. Он вдруг сжал ее в своей, создавая комочек тепла.

От такого жеста на глаза навернулись слезы, блеснули в луне. Он заметил это. Метался, что делать. Кажется из обоих сейчас выйдет взрыв эмоций, невозможный всплеска. Но унесет их туда, где будет хорошо.

Все же, одинокая слеза скатилась по щеке, попадая на губы. Девушка высунула язык, что шарик пирсинга сверкнул под нежным светом.

В эту секунду он понял, что потерял себя. Когда взглянул на ее губы. Глаза вспыхнули алым, но не напугали ее. Лишь поманили к себе. Ничего сейчас не смогло бы отстранить их друг от друга.

Чувствуя друг-друга на подкожном уровне, они подались вперёд. Оба смотрели на губы другого, не смея отвести глаз.Пальцы сплелись, но никто не заметил.

Может ли быть такое между двумя незнакомцами? А может это судьба, которая вела их друг к другу?

А Рима верила в судьбу. Но не думала об этом, могла думать лишь о его губах.

Глаза снова встретились, и их накрыло с головой. Он прижался к ее губам.

Она не отстранилась. Дала зеленый свет, не пытаясь больше сопротивляться. Как же это было хорошо! Им было хорошо вместе. Эмоции били через край.

Они походили на детей, настолько открытых, которые вдруг узнали, что можно поцеловаться и чмокнулись.

Только ангел был далеко не ангелом.. Каин толкнулся языком в ее губы, она разомкнула их, пропуская. Он обвел ее зубы, наткнулся на ее язык, заводя страстный танец, дарящий невозможные впечатления. Отпустил ее ладонь, но для того, чтобы обхватить ими ее щёки, прижимая еще ближе к себе.

Она впустила пальцы в его волосы, оттягивая пряди, так, что блондин прошипел в ее губы. Она льнула к нему так, словно была второй кожей. Настолько сильно хотелось оказаться близко друг к другу.

Грудные клетки сталкивались друг от друга, от невыносимо глубоких вдохов.Кислорода не хватало, но всем было все равно. Сейчас, кажется апокалипсис не имел никакого значения для этих двоих. Для них были только они.

Ладони, гладили пряди. Он слегка укусил ее верхнюю губу, тут же зализывая место укуса, даря райское наслаждение. Русая промычала ему в рот в ответ, от этого хотелось усмехнуться, но он не позволил себе оторваться от нее. Она втянула нижнюю губу, посасывая ее, а потом отпуская.

Не было инициативы лишь от одного. Они рвались сквозь препятствия друг к другу. А они были страшными. Внутри них. Те барьеры, которые сгибали их долгие годы.

Когда мышцы рта все же заболели, а девушка чуть не задохнулась, они оторвались друг от друга.

Вдыхать холодный воздух было больно, но было плевать. Она могла смотреть лишь на него, на его припухлые, розоватые губы, блестящие после поцелуя.

Могла чувствовать лишь его ладони на своих щеках. Смотрели друг на друга, пока быстрое, ускоренно дыхание вырывалось друг из друга.

«Моя»

Было в его глазах.

«Мой»

В ее.

Но никто не смел признаваться себе в этом, или идти на поводу. Это были такие чувства, что в голове был цунами.

Не выдержав такого взгляда, который поглощал ее, она опустилась лбом на него плечо.

Каин и Рима нашли друг в друге убежище. Тот дом, который не хотелось потерять. Пусть он был из соломы, которая рухнет по дуновению ветра. Но еще больше хотелось его сохранить. Сохранить разгорающееся в груди чувство.

Его ладони скользнули на ее спину. Поглаживая. В их головах были мысли, что на завтра все это окажется сном. Но нет, это было наяву. Потихоньку проходило осознание.

Каждый из них понял, что назад пути не будет. Уже нет.

Слов до сих пор не было произнесено. Они и не нужны были.

Сейчас все было так, как им хотелось. Но что будет завтра?

____________________ВОУ, КАКАЯ ОГРОМНАЯ ГЛАВА. СТАВЬТЕ ЗВЁЗДЫ⭐пишите, как вам.. Очень трогательная для меня глава. Присоединяйся к моему каналу, где много обсуждения и искренних ощущений💞Романтичные Сплетницы👑.

6090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!