Предубеждение
26 августа 2016, 01:09Полная страха и ужаса, Абигель стояла напротив Харма и смотрела ему в глаза. Самый опасный для неё враг был безоружный и вполне, на вид, безобидный. Но всё же, от него отходила тьма, пахло смертью, а взгляд его заставлял дрожать от страха. Они оба застыли в ступоре, не зная что делать. Тучи над ними сгущались, и солнце уходило, пропуская холодный и резкий ветер. Высоко на ветке щебетала маленькая синяя птичка, не замечая никого внизу. Харм с опаской огляделся, и с настороженным взглядом начал отходить от дерева. Его движения были совершенно безслышны и осторожны. Хитрый, сильный, умный и коварный. Таким его считала Абигель. И совершенно ему не доверяла.— Ты неподалёку живёшь? — предположил он и посмотрел на нависшие тучи. Погода явно испортилась и предупреждала о предстоящем ливне.— Нет — осторожно и тихо ответила принцесса. Она последовала за ним медленно, соблюдая дистанцию. На сколько бы девушка ни дрожала от страха, она не могла потерять его из виду. Этого требовал её долг перед королевством.— Дождь собирается — парень суровым видом посмотрел на девушку, выжидая хоть какого-нибудь ответа. А может, даже надеясь на невнимательность принцессы, чтобы скрыться в первое удобное мгновенье.— Да — согласилась принцесса. Она прекрасно понимала, что просто так, ни она, ни юноша не отпустят другого из виду. Харм боялся, что его поймают, если та доложит о нем, и тем более о том, в какую он пошёл сторону. А девушку мучала совесть отпустить того и вернуться в замок всего-лишь с глупым рассказом. Абигель пошла в левую сторону, перешагивая кусты, грибы и пеньки. Она не отводила от Харма своего взгляда, а он от неё. Оба с опаской следовали друг за другом. Но к чему все это приведёт никто из них не знал. Но все же, девушка не понимала, почему тот осторожничает, и до сих пор её не убил? Ведь он же Харм! Злейший и жестокий враг!
Редкие капли начали бить по их головам. Ледяной ветер проникал под одежду. Пройдя в гробовой тишине по густому старому лесу, между смородиновых кустов и белых грибов, они добрались до небольшой светлой пещеры на склоне зеленой горы. Ливень уже намочил их одежду до последней нитки. Ураган превратил их кожу в лед. В пещере оказалось очень уютно. Сырость не достала до неё, а ветер не смог проникнуть. Стены пещеры поросли желтым и синим мхом, красиво вырисовывая узоры. Харм, найдя сухие ветки развёл костёр. В пещере стало тепло.
— Вы ведь не чувствуете холода? — не сдержалась Абигель. Она любопытно смотрела на незнакомца и пыталась понять хоть одно его действие. Почему? Почему он так поступает? Почему не убьёт её? Почему не ударит по голове чем-нибудь, чтоб та потера сознание? Почему он так благороден?— Это так — согласился он и посмотрел на девушку, выжидая её реакции.— А я чувствую — поняла девушка и с досадой посмотрела на костёр. Лучше бы он был грубым и неприветливым ублюдком, ведь зачем воевать если все хармы такие же как он.
— Почему ты меня не убьёшь? Ведь я сразу донесу на тебя, и тогда устроят погоню. — не верила девушка. Она совершенно его не понимала.— Я не убийца — тихо сказал Харм, не отводя от неё взгляд. Абигель, потеряв всякие догадки, совершенно ничего не понимала. Хармы, это жуткие и жестокие враги. Им не свойственна жалость или доброта. Все их сердце пронизано тьмой и злостью, но парень впереди неё был полной противоположностью этого предубеждения.— Ты же Харм — с огромным непониманием заявила девушка с широко открытыми глазами. — Жестокий и злейший враг всех королевств. Убийство и насилие ваша сущность!— Так вот какого вы о нас мнения! — засмеялся парень. — Мы вовсе не чудовища из преисподней. Всего лишь новая раса человечества. — парень внимательно наблюдал за девушкой, наслаждаясь её реакцией. Они друг для друга были как экзотические птицы, природу которой, так интересно узнать.— Нет — грубо заявила принцесса, настороженно, не сводя глаз с незнакомца. — Вы истинные чудовища, поглотившие весь мир и рассеявшие по всюду хаос, насилие и смерть. Вы уже целый век потрошите наш дом, не давая покоя.— Ты права — спокойно произнёс парень — Но вы уже давно отрезаны от всего мира и слышите лишь россказни глупых рабов, сбежавших из-под плети.— Этих россказней достаточно, чтобы понять ваши души — с омерзением плюнула Абигель, не отводя взгляд.
— Вас атакуют всего лишь наемники Черного замка, опасаясь, что вы пойдёте на него. Никто не собирается захватывать вашу территорию. Поверь мне, это никому не нужно. — Харм с любопытством смотрел на девушку и трепал в руке гибкую ветку освобождая её от листьев. Абигель пронзил ужас от сказанных незнакомцем слов.— Ты врешь — не поддавалась принцесса. Она не могла поверить, что тысячу отданых жизней рыцарей и нервов дам, были напрасны и бессмысленны. Она не могла поверить в то, что Хармы оставили бы их в покое, сложив они оружия. — Не совсем — улыбнулся парень. Но Абигель не поверила ни единому его слову. Если он её не убивает, значит, он всего лишь разведчик. А зачем посылать разведчика в королевство, если им на него все равно? Он явно путал её, то ли надеясь на её глупость, то ли просто веселился. Но Аби чувствовала, что Хармы именно такие, какими их описывают россказни Войнов. Она чувствовала, что этот парень всего лишь играет выгодную ему роль.
Вдруг, послышался топот копыт, и вблизи пещеры Абигель увидела Свистуна. Она выскочила на дождь и поняла, что на коне сидел её мерзкий братец. Он быстрым движением сдернул с пояса небольшой костяной рог из клыка кабана и затрубил.Обернувшись, Абигель поняла, что этот сигнал предназначался убегающему харму. Он все-таки смог поймать тот момент её невнимательности. Эрнест с рёвом лягнул бедного коня и помчался за ещё недавно смеющимся парнем у костра. Эрнест подрезал харму путь, целясь арбалетом прямо в голову. Его лицо поразила жуткая злость и ненависть. Харм с явным сожалением о неудаче стоял неподвижно и настороженно смотрел прямо в глаза Эрнеста.— Я не думала, что ты умеешь ездить верхом и управляться арбалетом — с удивленной улыбкой обратилась девушка.— Может я не столь безнадёжен как ты думала! — самодовольная улыбка перешла от принцессы к харму. Эрнест направил стрелу на Харма и прицелился.— Нет! — закричала девушка, увидев мигом окруживших парня королевских рыцарей. Под дюжиной направленных мечей на него, Харм с удивлением посмотрел на девушку.— Что? — с омерзительным непониманием прошипел Эрнест. — Разуй глаза сестрица, это Харм, его нужно убить. Лучше закрой глаза или отвернись — на лице братца появилась саркастическая улыбка, и он смирительным взглядом ожидал ответа сестры.— Я приказываю взять его в плен. И кто оставит на нем хотя бы царапину, предстанет пред королевским судом за неповиновение — грозно прокричала Абигель, подойдя к братцу. Она хотела добиться правды. Ей надоело слушать сплетни и сказки. Ей надоело ждать. Улыбка спала с лица Эрнеста. С яростью и недовольством он окинул рыцарей взглядом.— Хармы никогда не раскрывали тайны в плену, даже под жестокими пытками! — тихо проговорил он, пытаясь образумить сводную сестру. — Это огромная ошибка!Абигель заметила, что стража не тронулась с места. Они в недоумении смотрели то на Эрнеста, то на принцессу и не понимали кому подчиняться. Она повернулась к страже и сказала повелительным голосом.— Я ваша принцесса, и вы обязаны выполнять мои приказы, а не приказы обыкновенного виконта.— Графа — недовольно и сурово прошептал Эрнест.
— А это мой конь — она посмотрела на братца снизу вверх и ожидающе потребовала спуститься. Эрнест слез с коня, поняв, что бессилен в этой ситуации. Абигель лёгким прыжком забралась на коня и, смерив ещё раз взглядом стражу, удостоверилась, что её приказ был выполнен. Харму связали руки и, окружив со всех сторон, повели за принцессой.
— Да ладно, сестрёнка, ты же не унизишь меня перед стражей, заставив идти пешком, как узника. — с ухмылкой завопил Эрнест.— Я уже это сделала — она с посмотрела на братца, шагающего под её ногами.— Так вот значит какая твоя благодарность! — не унимался он — Я ради тебя бросил все свои дела и кинулся на твои поиски. А ты заставляешь меня идти пешком?— Свистун и без тебя вернулся бы ко мне. — спокойно произнесла она, игнорируя пыл братца. Эрнест закатив глаза с недовольством фыркнул. Пройдя какое-то время, он посмотрел на неё снизу и не сводил глаз.— А ты очень красивая... Отсюда — на его лице рисовалась заигранная ухмылка. Он отлично знал, как Аби ненавидит такие его подколки. И поэтому, желал хотя бы повеселиться на столь тяжёлом пешем пути.— Вы что-то не похожи на брата и сестру! — крикнул пленник. Абигель, понимая как подставила парня, не осмеливалась заглянуть ему в глаза и игнорировала замечание.— Мы сводные — Эрнест любил поболтать, а с кем, ему всегда было все равно. Он подошёл прямо к харму и шагал дальше рядом с ним. — Не будь я её сводным братом, то она охотнее бы открыла мне своё сердце. Но увы она холодна, как Харм! — Эрнест засмеялся и окинул принцессу жадным взглядом.— Если ты, так страстно желаешь её сердца, то лучше скажи ей о своей влюблённости, а не строй из себя великого сердцееда! — громко заявил пленник, чтобы принцесса его услышала. Он сразу все понял. И понял, что такого рода подколки не любит как и принцесса, так и сам Эрнест, если они обращены к нему. Абигель от неожиданности сказанного остановила лошадь и окинула юношей недоуменном взглядом. Эрнест резко ударил харма локтем в живот с яростью на лице.— Ты бы лучше придержал свой язык — грубо прошептал виконт.— Как жаль, что ты пойдёшь под суд, ведь ты, кажется, сломал мне ребра! — Со смехом разогнулся Харм и интересующие посмотрел на девушку. Вся группа остановилась, а принцесса восседала на коне ожидая объяснений. На лице Харма играла тёмная и злобная улыбка. Она поняла, что плен для него, это всего лишь временное затруднение. Но из-за того, что они держат его против воли, он отомстит. И отомстит, надавив на самые больные места. Теперь, она была уверенна в правдивости слухов, но все-таки, кое-что она открыла сама. Они жутко высокомерные и хитрые.
Но переведя взгляд на Эрнеста, она явно удивились. Тот был красный от злости. Но почему? Разве глупый подкол пленника не был просто шуткой? Разве Эрнесту есть дело хоть до кого-то кроме себя? С чего ему злиться на такие же же шутки, что проделывает сам? Аби подумала, что совсем ещё не знает Эрнеста. Но вспомнив те слова пленника, ей стало страшно. Пусть они и не единокровные, но все-таки, он её брат.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!