История начинается со Storypad.ru

Предубеждение

26 августа 2016, 01:09

Пол­ная стра­ха и ужа­са, Аби­гель сто­яла нап­ро­тив Хар­ма и смот­ре­ла ему в гла­за. Са­мый опас­ный для неё враг был бе­зоруж­ный и впол­не, на вид, бе­зобид­ный. Но всё же, от не­го от­хо­дила ть­ма, пах­ло смертью, а взгляд его зас­тавлял дро­жать от стра­ха. Они оба зас­ты­ли в сту­поре, не зная что де­лать. Ту­чи над ни­ми сгу­щались, и сол­нце ухо­дило, про­пус­кая хо­лод­ный и рез­кий ве­тер. Вы­соко на вет­ке ще­бета­ла ма­лень­кая си­няя птич­ка, не за­мечая ни­кого вни­зу. Харм с опас­кой ог­ля­дел­ся, и с нас­то­рожен­ным взгля­дом на­чал от­хо­дить от де­рева. Его дви­жения бы­ли со­вер­шенно без­слыш­ны и ос­то­рож­ны. Хит­рый, силь­ный, ум­ный и ко­вар­ный. Та­ким его счи­тала Аби­гель. И со­вер­шенно ему не до­веря­ла.— Ты не­пода­лёку жи­вёшь? — пред­по­ложил он и пос­мотрел на на­вис­шие ту­чи. По­года яв­но ис­порти­лась и пре­дуп­режда­ла о пред­сто­ящем лив­не.— Нет — ос­то­рож­но и ти­хо от­ве­тила прин­цесса. Она пос­ле­дова­ла за ним мед­ленно, соб­лю­дая дис­танцию. На сколь­ко бы де­вуш­ка ни дро­жала от стра­ха, она не мог­ла по­терять его из ви­ду. Это­го тре­бовал её долг пе­ред ко­ролевс­твом.— Дождь со­бира­ет­ся — па­рень су­ровым ви­дом пос­мотрел на де­вуш­ку, вы­жидая хоть ка­кого-ни­будь от­ве­та. А мо­жет, да­же на­де­ясь на нев­ни­матель­ность прин­цессы, что­бы скрыть­ся в пер­вое удоб­ное мгно­венье.— Да — сог­ла­силась прин­цесса. Она прек­расно по­нима­ла, что прос­то так, ни она, ни юно­ша не от­пустят дру­гого из ви­ду. Харм бо­ял­ся, что его пой­ма­ют, ес­ли та до­ложит о нем, и тем бо­лее о том, в ка­кую он по­шёл сто­рону. А де­вуш­ку му­чала со­весть от­пустить то­го и вер­нуть­ся в за­мок все­го-лишь с глу­пым рас­ска­зом. Аби­гель пош­ла в ле­вую сто­рону, пе­реша­гивая кус­ты, гри­бы и пень­ки. Она не от­во­дила от Хар­ма сво­его взгля­да, а он от неё. Оба с опас­кой сле­дова­ли друг за дру­гом. Но к че­му все это при­ведёт ник­то из них не знал. Но все же, де­вуш­ка не по­нима­ла, по­чему тот ос­то­рож­ни­ча­ет, и до сих пор её не убил? Ведь он же Харм! Злей­ший и жес­то­кий враг!

Ред­кие кап­ли на­чали бить по их го­ловам. Ле­дяной ве­тер про­никал под одеж­ду. Прой­дя в гро­бовой ти­шине по гус­то­му ста­рому ле­су, меж­ду смо­роди­новых кус­тов и бе­лых гри­бов, они доб­ра­лись до не­боль­шой свет­лой пе­щеры на скло­не зе­леной го­ры. Ли­вень уже на­мочил их одеж­ду до пос­ледней нит­ки. Ура­ган прев­ра­тил их ко­жу в лед. В пе­щере ока­залось очень у­ют­но. Сы­рость не дос­та­ла до неё, а ве­тер не смог про­ник­нуть. Сте­ны пе­щеры по­рос­ли жел­тым и си­ним мхом, кра­сиво вы­рисо­вывая узо­ры. Харм, най­дя су­хие вет­ки раз­вёл кос­тёр. В пе­щере ста­ло теп­ло.

— Вы ведь не чувс­тву­ете хо­лода? — не сдер­жа­лась Аби­гель. Она лю­бопыт­но смот­ре­ла на нез­на­ком­ца и пы­талась по­нять хоть од­но его дей­ствие. По­чему? По­чему он так пос­ту­па­ет? По­чему не убь­ёт её? По­чему не уда­рит по го­лове чем-ни­будь, чтоб та по­тера соз­на­ние? По­чему он так бла­горо­ден?— Это так — сог­ла­сил­ся он и пос­мотрел на де­вуш­ку, вы­жидая её ре­ак­ции.— А я чувс­твую — по­няла де­вуш­ка и с до­садой пос­мотре­ла на кос­тёр. Луч­ше бы он был гру­бым и неп­ри­вет­ли­вым уб­людком, ведь за­чем во­евать ес­ли все хар­мы та­кие же как он.

— По­чему ты ме­ня не убь­ёшь? Ведь я сра­зу до­несу на те­бя, и тог­да ус­тро­ят по­гоню. — не ве­рила де­вуш­ка. Она со­вер­шенно его не по­нима­ла.— Я не убий­ца — ти­хо ска­зал Харм, не от­во­дя от неё взгляд. Аби­гель, по­теряв вся­кие до­гад­ки, со­вер­шенно ни­чего не по­нима­ла. Хар­мы, это жут­кие и жес­то­кие вра­ги. Им не свой­ствен­на жа­лость или доб­ро­та. Все их сер­дце про­низа­но ть­мой и злостью, но па­рень впе­реди неё был пол­ной про­тиво­полож­ностью это­го пре­дубеж­де­ния.— Ты же Харм — с ог­ромным не­пони­мани­ем за­яви­ла де­вуш­ка с ши­роко от­кры­тыми гла­зами. — Жес­то­кий и злей­ший враг всех ко­ролевств. Убий­ство и на­силие ва­ша сущ­ность!— Так вот ка­кого вы о нас мне­ния! — зас­ме­ял­ся па­рень. — Мы вов­се не чу­дови­ща из пре­ис­подней. Все­го лишь но­вая ра­са че­лове­чес­тва. — па­рень вни­матель­но наб­лю­дал за де­вуш­кой, нас­лажда­ясь её ре­ак­ци­ей. Они друг для дру­га бы­ли как эк­зо­тичес­кие пти­цы, при­роду ко­торой, так ин­те­рес­но уз­нать.— Нет — гру­бо за­яви­ла прин­цесса, нас­то­рожен­но, не сво­дя глаз с нез­на­ком­ца. — Вы ис­тинные чу­дови­ща, пог­ло­тив­шие весь мир и рас­се­яв­шие по всю­ду ха­ос, на­силие и смерть. Вы уже це­лый век пот­ро­шите наш дом, не да­вая по­коя.— Ты пра­ва — спо­кой­но про­из­нёс па­рень — Но вы уже дав­но от­ре­заны от все­го ми­ра и слы­шите лишь рос­сказ­ни глу­пых ра­бов, сбе­жав­ших из-под пле­ти.— Этих рос­сказ­ней дос­та­точ­но, что­бы по­нять ва­ши ду­ши — с омер­зе­ни­ем плю­нула Аби­гель, не от­во­дя взгляд.

— Вас ата­ку­ют все­го лишь на­ем­ни­ки Чер­но­го зам­ка, опа­са­ясь, что вы пой­дё­те на не­го. Ник­то не со­бира­ет­ся зах­ва­тывать ва­шу тер­ри­торию. По­верь мне, это ни­кому не нуж­но. — Харм с лю­бопытс­твом смот­рел на де­вуш­ку и тре­пал в ру­ке гиб­кую вет­ку ос­во­бож­дая её от листь­ев. Аби­гель прон­зил ужас от ска­зан­ных нез­на­ком­цем слов.— Ты врешь — не под­да­валась прин­цесса. Она не мог­ла по­верить, что ты­сячу от­да­ных жиз­ней ры­царей и нер­вов дам, бы­ли нап­расны и бес­смыс­ленны. Она не мог­ла по­верить в то, что Хар­мы ос­та­вили бы их в по­кое, сло­жив они ору­жия. — Не сов­сем — улыб­нулся па­рень. Но Аби­гель не по­вери­ла ни еди­ному его сло­ву. Ес­ли он её не уби­ва­ет, зна­чит, он все­го лишь раз­ведчик. А за­чем по­сылать раз­ведчи­ка в ко­ролевс­тво, ес­ли им на не­го все рав­но? Он яв­но пу­тал её, то ли на­де­ясь на её глу­пость, то ли прос­то ве­селил­ся. Но Аби чувс­тво­вала, что Хар­мы имен­но та­кие, ка­кими их опи­сыва­ют рос­сказ­ни Вой­нов. Она чувс­тво­вала, что этот па­рень все­го лишь иг­ра­ет вы­год­ную ему роль.

Вдруг, пос­лы­шал­ся то­пот ко­пыт, и вбли­зи пе­щеры Аби­гель уви­дела Свис­ту­на. Она выс­ко­чила на дождь и по­няла, что на ко­не си­дел её мер­зкий бра­тец. Он быс­трым дви­жени­ем сдер­нул с по­яса не­боль­шой кос­тя­ной рог из клы­ка ка­бана и зат­ру­бил.Обер­нувшись, Аби­гель по­няла, что этот сиг­нал пред­назна­чал­ся убе­га­юще­му хар­му. Он все-та­ки смог пой­мать тот мо­мент её нев­ни­матель­нос­ти. Эр­нест с рё­вом ляг­нул бед­но­го ко­ня и пом­чался за ещё не­дав­но сме­ющим­ся пар­нем у кос­тра. Эр­нест под­ре­зал хар­му путь, це­лясь ар­ба­летом пря­мо в го­лову. Его ли­цо по­рази­ла жут­кая злость и не­нависть. Харм с яв­ным со­жале­ни­ем о не­уда­че сто­ял не­под­вижно и нас­то­рожен­но смот­рел пря­мо в гла­за Эр­неста.— Я не ду­мала, что ты уме­ешь ез­дить вер­хом и уп­равлять­ся ар­ба­летом — с удив­ленной улыб­кой об­ра­тилась де­вуш­ка.— Мо­жет я не столь без­на­дёжен как ты ду­мала! — са­модо­воль­ная улыб­ка пе­реш­ла от прин­цессы к хар­му. Эр­нест нап­ра­вил стре­лу на Хар­ма и при­целил­ся.— Нет! — зак­ри­чала де­вуш­ка, уви­дев ми­гом ок­ру­жив­ших пар­ня ко­ролев­ских ры­царей. Под дю­жиной нап­равлен­ных ме­чей на не­го, Харм с удив­ле­ни­ем пос­мотрел на де­вуш­ку.— Что? — с омер­зи­тель­ным не­пони­мани­ем про­шипел Эр­нест. — Ра­зуй гла­за сес­три­ца, это Харм, его нуж­но убить. Луч­ше зак­рой гла­за или от­вернись — на ли­це брат­ца по­яви­лась сар­касти­чес­кая улыб­ка, и он сми­ритель­ным взгля­дом ожи­дал от­ве­та сес­тры.— Я при­казы­ваю взять его в плен. И кто ос­та­вит на нем хо­тя бы ца­рапи­ну, пред­ста­нет пред ко­ролев­ским су­дом за не­пови­нове­ние — гроз­но прок­ри­чала Аби­гель, по­дой­дя к брат­цу. Она хо­тела до­бить­ся прав­ды. Ей на­до­ело слу­шать сплет­ни и сказ­ки. Ей на­до­ело ждать. Улыб­ка спа­ла с ли­ца Эр­неста. С яростью и не­доволь­ством он оки­нул ры­царей взгля­дом.— Хар­мы ни­ког­да не рас­кры­вали тай­ны в пле­ну, да­же под жес­то­кими пыт­ка­ми! — ти­хо про­гово­рил он, пы­та­ясь об­ра­зумить свод­ную сес­тру. — Это ог­ромная ошиб­ка!Аби­гель за­мети­ла, что стра­жа не тро­нулась с мес­та. Они в не­до­уме­нии смот­ре­ли то на Эр­неста, то на прин­цессу и не по­нима­ли ко­му под­чи­нять­ся. Она по­вер­ну­лась к стра­же и ска­зала по­вели­тель­ным го­лосом.— Я ва­ша прин­цесса, и вы обя­заны вы­пол­нять мои при­казы, а не при­казы обык­но­вен­но­го ви­кон­та.— Гра­фа — не­доволь­но и су­рово про­шеп­тал Эр­нест.

— А это мой конь — она пос­мотре­ла на брат­ца сни­зу вверх и ожи­да­юще пот­ре­бова­ла спус­тить­ся. Эр­нест слез с ко­ня, по­няв, что бес­си­лен в этой си­ту­ации. Аби­гель лёг­ким прыж­ком заб­ра­лась на ко­ня и, сме­рив ещё раз взгля­дом стра­жу, удос­то­вери­лась, что её при­каз был вы­пол­нен. Хар­му свя­зали ру­ки и, ок­ру­жив со всех сто­рон, по­вели за прин­цессой.

— Да лад­но, сес­трён­ка, ты же не уни­зишь ме­ня пе­ред стра­жей, зас­та­вив ид­ти пеш­ком, как уз­ни­ка. — с ух­мылкой за­вопил Эр­нест.— Я уже это сде­лала — она с пос­мотре­ла на брат­ца, ша­га­юще­го под её но­гами.— Так вот зна­чит ка­кая твоя бла­годар­ность! — не уни­мал­ся он — Я ра­ди те­бя бро­сил все свои де­ла и ки­нул­ся на твои по­ис­ки. А ты зас­тавля­ешь ме­ня ид­ти пеш­ком?— Свис­тун и без те­бя вер­нулся бы ко мне. — спо­кой­но про­из­несла она, иг­но­рируя пыл брат­ца. Эр­нест за­катив гла­за с не­доволь­ством фыр­кнул. Прой­дя ка­кое-то вре­мя, он пос­мотрел на неё сни­зу и не сво­дил глаз.— А ты очень кра­сивая... От­сю­да — на его ли­це ри­сова­лась за­иг­ранная ух­мылка. Он от­лично знал, как Аби не­нави­дит та­кие его под­колки. И по­это­му, же­лал хо­тя бы по­весе­лить­ся на столь тя­жёлом пе­шем пу­ти.— Вы что-то не по­хожи на бра­та и сес­тру! — крик­нул плен­ник. Аби­гель, по­нимая как под­ста­вила пар­ня, не ос­ме­лива­лась заг­ля­нуть ему в гла­за и иг­но­риро­вала за­меча­ние.— Мы свод­ные — Эр­нест лю­бил по­бол­тать, а с кем, ему всег­да бы­ло все рав­но. Он по­дошёл пря­мо к хар­му и ша­гал даль­ше ря­дом с ним. — Не будь я её свод­ным бра­том, то она охот­нее бы от­кры­ла мне своё сер­дце. Но увы она хо­лод­на, как Харм! — Эр­нест зас­ме­ял­ся и оки­нул прин­цессу жад­ным взгля­дом.— Ес­ли ты, так страс­тно же­ла­ешь её сер­дца, то луч­ше ска­жи ей о сво­ей влюб­лённос­ти, а не строй из се­бя ве­лико­го сер­дце­еда! — гром­ко за­явил плен­ник, что­бы прин­цесса его ус­лы­шала. Он сра­зу все по­нял. И по­нял, что та­кого ро­да под­колки не лю­бит как и прин­цесса, так и сам Эр­нест, ес­ли они об­ра­щены к не­му. Аби­гель от не­ожи­дан­ности ска­зан­но­го ос­та­нови­ла ло­шадь и оки­нула юно­шей не­до­умен­ном взгля­дом. Эр­нест рез­ко уда­рил хар­ма лок­тем в жи­вот с яростью на ли­це.— Ты бы луч­ше при­дер­жал свой язык — гру­бо про­шеп­тал ви­конт.— Как жаль, что ты пой­дёшь под суд, ведь ты, ка­жет­ся, сло­мал мне реб­ра! — Со сме­хом ра­зог­нулся Харм и ин­те­ресу­ющие пос­мотрел на де­вуш­ку. Вся груп­па ос­та­нови­лась, а прин­цесса вос­се­дала на ко­не ожи­дая объ­яс­не­ний. На ли­це Хар­ма иг­ра­ла тём­ная и злоб­ная улыб­ка. Она по­няла, что плен для не­го, это все­го лишь вре­мен­ное зат­рудне­ние. Но из-за то­го, что они дер­жат его про­тив во­ли, он отом­стит. И отом­стит, на­давив на са­мые боль­ные мес­та. Те­перь, она бы­ла уве­рен­на в прав­ди­вос­ти слу­хов, но все-та­ки, кое-что она от­кры­ла са­ма. Они жут­ко вы­соко­мер­ные и хит­рые.

Но пе­реве­дя взгляд на Эр­неста, она яв­но уди­вились. Тот был крас­ный от злос­ти. Но по­чему? Раз­ве глу­пый под­кол плен­ни­ка не был прос­то шут­кой? Раз­ве Эр­несту есть де­ло хоть до ко­го-то кро­ме се­бя? С че­го ему злить­ся на та­кие же же шут­ки, что про­делы­ва­ет сам? Аби по­дума­ла, что сов­сем ещё не зна­ет Эр­неста. Но вспом­нив те сло­ва плен­ни­ка, ей ста­ло страш­но. Пусть они и не еди­нок­ровные, но все-та­ки, он её брат.

2400

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!