Девичьи сплетни
26 августа 2016, 01:01Милена и Офелия гуляли в королевском парке, наслаждаясь преддождевой духотой. Сестрички были абсолютной копией друг друга и внешне и и внутренне. Обе не высокие и худенькие, с невероятно маленькими головами. Волосы у них были подстрижены по плечи, округляя их лица пышными черными кудряшками. Глаза у них были маленькие и отливали грязным светло-зеленым оттенком. А большие пухлые губы и огромные кривые носы, совершенно, не вписывались в их миниатюрный образ. Самым любимым местом для их прогулок был королевский сад. Зеленые лабиринты яблонь и груш скрывали их от всего мира. Пышные кусты малины и голубики цепляли их шикарные и пышные наряды. Дорожка же в парке была сделана из огранённых камней, покрытых желтым мхом. Сестренки были на 4 года младше своего братца, который был их полной противоположностью. Девочек не интересовали балы и пышные приемы, светские беседы и выход в свет. Мысль о замужестве у них всегда вызывала отвращение. Они целыми днями гуляли, играли в прятки и догонялки, рисовали и пели песни. Их детство беззаботно продолжалось, явно подтверждая их 14 лет.
Перешептываясь сплетнями, девочки услышали стук копыт и испуганный рёв коня. Они побежали на звук, надеясь увидеть что-то интересное. Сидевший на крыльце Эрнест и взволнованно смотревший в горизонт, думал о чем-то своём. Но когда увидел коня, вскочил с места и помчался к нему. Это был Свистун. Конь бешено гонялся по пред дворцовой брусчатке и постоянно вскакивал на дыбы. Эрнест, успокаивая его, резко вскочил на коня и заорал на весь дворец.— Принцесса в беде! — к нему тут же подбежал конюх Горги и протянул охотную повязку, на которой ремнями были прикреплены рог, пара ножей и арбалет со стрелами. Эрнест искусно повернул коня, прошептал что-то ему на ухо и помчался в сторону леса. Тут же выскочившие королевские рыцари последовали за ним.
Девушки удовлетворённые зрелищем, хохоча вернулись в сад. Их одинаковые пышные атласные платья проплыли по золотой дорожке. Нежно розовая ткань была украшена белоснежным мелким кружевом и золотыми бусинами на рукавах. А маленькие бежевые тапочки, украшенные белыми бантами, слегка мелькали под длинным подолом.— И взволнованный предстоящим ужасом, он вскочил на коня и помчался на встречу смерти! — актерским смешком хохотала Милена. На её лице слегка проступала напудренная родинка у уголка рта — единственное отличие девочек.— Ужасные мысли овладели его головой. Смерть его истинной любви казалась уже совсем неизбежной — поддержала её Офелия, хохоча во весь голос. Девочки очень любили смеяться над своим братом. Ведь лишь они одни знали его настоящего, знали его тайны и желания, знали всю его душу. Хоть Эрнест не очень то и любил своих сестёр, но только перед ними он не видел смысла играть столь любимую ему роль.
Девочки маленькими шажками направились в сторону цветочной беседки. Розовые орхидеи, белые лилии и золотые розы обвивали небольшую деревянную скамью. Девочки уже чуть было расстроились, что она занята, как сидевший на ней рыцарь резко встал и скрылся за пышными деревьями. Офелия, увидев забытую им книгу, поспешила её вернуть, но рыцаря уже нигде не было видно.— Я думала сюда пускают только королевскую стражу — удивилась Офелия, с опаской поглядывая на сестру.— Я тоже — испуганно согласилась девушка. — Я даже не узнала на нем эмблему. Которому дому он служит?Девочки с недоверием посмотрели на оставленную незнакомцем книгу. Обложка её была обтянута чёрной грубой кожей. Страницы все были желтые и старые. Но никаких записей в ней не было. Как вдруг, Офелия наткнулась на вложенный среди страниц кусок пергамента. В правом его углу была странная печать. Волчья пасть на фоне трёх ярких звёзд, окружённых в красную кровавую ленту. Остальное же пространство на листе занимали какие-то письмена на непонятном девочкам языке.— Волчья сказка? — с недоверием посмеялась Милена. — Это больше похоже на какую-то детскую забаву. Но что она делала у рыцаря с незнакомым гербом?— В эту сказку даже дети сейчас не верят — испугано проговорила Офелия.
«Волчья сказка:
Далеко в горах, у подножья скалистых гор, жил мужик со своей женой. Детей у них не было, из хозяйства они располагались лишь домом и козлами. Однажды, отправился мужик в гору на поиски своего скота. Вдруг, услышал он детский смех. Вьюга сметала его с ног, холод пронизывался до костей, ветер ледяными иглами царапал кожу. И увидел мужик младенца на леденящем снегу. Страшно стало мужику от увиденного. Смеющийся младенец был седой, как старик, а глаза у него были красные, как кровь. Но не смог мужик оставить младенца, и переборов страх, понёс ребёнка в дом. Так и вырос у них этот мальчишка. Назвали его Пайрос. Стал он крепким и красивым юношей. Но жизнь у него не была легкой. Все пророчили, что он демон. Все говорили, что он опасен. Все его боялись. Соседские дети смеялись над ним, их родители опасались его, бабки же проклинали. Рос он в одиночестве и скуке. А поэтому часто убегал в лес. Там самыми верными ему друзьями стали волки. Вот он и ходил с ними повсюду. А когда его родители умерли, он и вовсе стал изгоем. Но не долго он так прожил. Разозлившись на весь мир, он решил отомстить всем, кто его когда-либо обижал. Он начал экспериментировать над свои телом, над телами Волков. Он смешивал кровь, он познал чёрную магию. Никто не знает каким образом, что он на самом деле делал, и в чем повинен. Но создал он страшнейшее чудовище, которое называл Хармом. Это был человек с силой волка. Это было чудовище в человеческом теле. Это был дьявол. С его помощью он захватил целую деревню и жестоко убил всех жителей. Но обезумев от жажды власти и невероятной силы, он на этом не остановился. Он создал целую армию. Он завоевал весь мир. Безумный, жестокий и беспощадный юноша. Посланный с небес младенец, не мерзший на леденящем снегу. Великий учёный и завоеватель. Обиженный правитель. Он создал новую эру. Он стал чем-то большим, чем человек.И вот, совсем упавший от болезни безумия, Пайрос вышел на мертвую равнину посреди полуночи. Звезды освещали его бледное лицо, а в руках он держал мамину красную ленту, что завязывала она на волосы... Ноги его повисли бездвижно, голова налилась синими оттенками. Он висел на дереве с широко открытыми глазами и смотрел на звёзды. А красная лента туго стягивала его шею. Он так и не познал любви, он так и не познал доброты, он так и не почувствовал тепла, ибо никогда не мёрз.»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!