ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. «Утренний чай»
28 июня 2021, 16:53Мои глаза растерянно бегали по поверхности стола. Оно лежало здесь, но сейчас — пусто. Я прекрасно помнила, как, насладившись тишиной в квартире, положила письмо в центр стола, планировала прочитать утром. Сил не осталось, я устало валилась с ног, глаза залились свинцом, читать что-либо просто не смогла бы.
Это письмо с неизвестным мне содержанием принёс курьер, стоило мне выйти из душа. На мое тело было спешно натянуто полотенце, с волос стекала вода, холодные струйки, словно дикие маленькие змейки, быстро проносились по телу, вызывая табун мурашек.
Я тогда только осмотрела конверт и сразу же отложила, решив прочитать утром. Но утром его не было.
Телефон, лежавший на кровати, завибрировал, я ещё раз осмотрела стол и пошла отвечать на звонок.
— Доброе утро, — раздался бодрый веселый голос Даниэля.
Я буркнула приветствие в ответ и мысленно отругала саму себя за грубость в его сторону — он ничего не сделал мне.
— У тебя что-то случилось? — тут же догадался он. Я услышала, как по другую сторону телефона, выключился электрочайник и дно кружки ударилось о твёрдую поверхность тумбочки.
— Да так, ничего, — я постаралась сделать свой голос более дружелюбным, но вышло это ненатурально.
Парень тяжело вздохнул и — я почему-то была уверена — закатил глаза. Он немного помолчал, мне было слышно, как ложка ударилась о поверхность кружки, и уверенно продолжил.
— Я заеду, — как-то слишком твёрдо заявил он. — Через час-два буду.
— Не стоит, правда...
— Линорра, я заеду. Не надо говорить, что у тебя ничего не случилось.
Я обдумывала его предложение, но поняла, это будет лишним. Присутствие парня помешает собранности мыслей и их ровному потоку. Мне нужно вспомнить, точно ли я не убирала это письмо в другое место. Точно ли оно лежало на столе в последний раз.
— Правда, не надо, — уверенно сказала я. — Просто плохо и мало спала, вот и все.
Я нарочито поспешно попрощалась с ним, чтобы остаться без лишних расспросов, и направилась обратно к столу. Его поверхность, как и в прошлый раз, пустовала. Но не может быть так, чтобы письмо пропало. Это же просто бумага в бумаге, кому оно понадобилось... Я ещё раз осмотрелась, нервно пробегая взглядом по комнате — здесь все, как было ранее, да и кто мог зайти в квартиру.
Мой взгляд привлекла часть конверта за письменным столом, и, отодвинув его, я убедилась, что крайне невнимательна. Письмо оказалось у меня в руках быстро, не терпелось открыть и узнать, кому же понадобилось мне писать.
С каждым прочитанным словом глаза становились все больше и больше, брови опускались ниже, а губы медленно раскрывались в немом недоумение. Кто-то явно захотел пошутить, не иначе.
«...Нам понравился ваш блог, и мы хотели бы предложить вам стать ведущей телепередачи. Всю информацию могу рассказать при личной встрече в студии. Адрес приложен на следующем листе...»
Эмоции настолько захватили меня, что я икнула от удивления. Столь странное предложение никак не осознавалось в голове. Я, телепередача, блог, встреча...
Мои руки схватили телефон, чтобы убедиться в правдивости слов. Я тряслась, словно последний лист дерева на ветру, набирая запрос в поисковике. Официальный адрес и адрес в письме совпадали. О черт... Пролистала ниже, и в районе груди что-то екнуло. «Ведущую телепередачи «Утренний чай», Акристи Фэлш, уволили за неподобающее поведение вне эфира, грубость с обслуживающем персоналом студии и неоднократные опоздания. Бывшая ведущая никак не комментирует это».
***
Размеренное тиканье часов, аромат свежевыжатого апельсинового сока и лёгкое прикосновение к моей руке.
— Тебе стоит сходить, — спокойно произнёс Даниэль, откинувшись на спинку дивана. — Ну правда, ты ничего не теряешь.
— Это место моей подруги.
— Бывшее место, — учтиво поправил он, не спуская с меня пронзительного взгляда и убирая свою руку с моей. — Это шанс для тебя, почему ты должна отказываться из-за того, что твою подругу уволили? Она сама виновата.
— Ты не понимаешь...
— Я прекрасно понимаю, Линорра. Ты хочешь сделать всем хорошо, забывая о самой себе. Извини, конечно, за честность, но ты — единственный человек, который был и будет с тобой на протяжение всей жизни. Знаешь, Акристи, оказавшись в такой ситуации, не стала бы думать о тебе, она поймала бы шанс за... хвост, — Даниэль спокойно смотрел мне в глаза, я не выдержала и потупила взгляд.
— Ее уже уволили, Линорра, — продолжил парень. — Не из-за тебя, а из-за неё самой.
Мысли лихорадочно крутились в голове, я понимала, что Даниэль прав, но понимала ещё, что Акристи не понравится, если я займу ее место. Она готова идти по головам, а я не хочу втягиваться в эту игру.
— Не давай поспешный ответ, подумай ещё, — вновь подал голос Даниэль.
— Я уже все решила. Я пойду.
Парень слегка улыбнулся и прикрыл глаза, а потом резко выпрямился и пододвинулся ко мне ближе.
— Когда будешь на собеседовании запомни кое-что, — серьезно заявил он. — Смотри человеку между глаз, вот сюда, — парень аккуратно показал на переносицу. — Так не растеряешься, ведь для тебя не будет прямого зрительного контакта, но покажешься оппоненту уверенной.
— Откуда ты все это знаешь? — я перевела на него удивлённый взгляд. — Ну, вот эти вот все... приемы.
Даниэль весело фыркнул.
— Жизнь научила. А теперь давай кое-что сделаем, — его лицо в момент оказалось в сантиметре от моего. Я даже сглотнула от напряжения, возникшего так неожиданно. Парень резко отодвинулся, уже держа в руках ноутбук. — Надо выбрать отель в Лос-Анджелесе.
Я разочаровано поправила волосы и даже отодвинулась на край дивана.
— Зачем? — задала я вопрос, пытаясь скрыть своё замешательство.
— Дилан пригласил на несколько дней, меня и... — он поднял вверх голову, отвлекаясь от экрана ноутбук, — тебя.
— А ты не хотел спросить, полечу ли я? Вдруг у меня нет желания?
— Так я это и делаю. Отель бронировать надо однозначно, я полечу в любом случае. Дилан предлагал пожить у него, но, если и ты поедешь, то будет лучше в отеле.
— Ты хочешь, чтобы я поехала?
— Линорра, давай без глупых вопросов, — он перевёл на меня серьезный взгляд, а потом снисходительно улыбнулся, чтобы смягчить грубость. — Раз предложил, значит, хочу. Как насчёт весны?
— В принципе, удобно, — согласилась я, делая глоток апельсинового сока.
— Есть отель в Беверли-Хиллз, — проговорил он, пробегая взглядом по экрану ноутбука.
Поиском отеля занимался исключительно парень, я быстро ретировалась, удобно устроившись у окна. Всегда было сложно понять, хорошо ли то, что мне неизвестно о завтрашнем дне. Да, жизнь — это всегда неизвестность, но было бы неплохо получить несколько, пусть и незначительных, спойлеров.
Остаётся лишь гадать о завтрашнем дне, анализируя прошлое. Остаётся работа над ошибками.
***
Девушка, очередной раз поправляя оранжевую блузку, вела меня по вечным коридорам огромного здания в центре Нью-Йорка. После пятого поворота я сбилась со счёту. Все выглядело до скромности простым, но стоило зайти хотя бы за одну дверь, перед тобой открылась бы суматоха: режиссёр, разбирающийся в своих раскадровках, бегающие по студии гримеры, операторы и актёры. Ты бы попал в другую Вселенную, живущую по своим правилам, где каждый организм играет огромную роль, создавая нечто новое.
— Вам следует подождать здесь, — девушка указала на диван и пошла к дубовой двери, но остановилась, будто забыла сказать что-то важное. — Я вас позову.
И удалилась. Был только слышен стук каблуков по кафелю и тихое тиканье часов. Каждый раз мне казалось, словно время преследует меня повсюду, словно оно быстро ускользает, а я теряю миг... Миг, который может изменить мою жизнь.
Стук каблуков стал громче, и дверь с тихим скрипом открылась. Девушка мимолётно посмотрела на меня, сказала, что я должна пойти за ней, и сразу же скрылась. Я поспешила следом.
Коридор был ярко освещён встроенными в потолок лампами, по правую сторону — светом из панорамных окон. Мы находились приблизительно на двадцать первом этаже и отсюда открывался прекрасный вид на Центральный парк. Следовала за девушкой я недолго — кабинет находился в пяти метрах от дивана, на котором меня оставили ждать.
— Проходите, — она открыла передо мной дверь и пропустила вперёд. — Орион Бофорт, я привела Линорру Рей.
Я прошла в кабинет и мысленно удивилась его красоте. Светлый — с белым паркетом и стенами, две из которых, как и в коридоре, были заняты панорамными окнами — и просторный. Зелёные цветы выделялись из общей картины, но не портили стиль и некую гармонию. Я даже почувствовала себя дома — мама обожала цветы и расставляла их везде; у нас был огромный сад, которым всегда занималась только она. У мамы была волшебная связь с растениями, они словно слушались ее и любили.
— Здравствуйте, Линорра, — произнёс грубый мужской голос, и я, поздоровавшись в ответ, посмотрела на его обладателя.
Мужчина лет сорока с ярко-зелеными глазами, очень выразительными и контрастирующими с чёрными бровями, сидел на кожаном кресле и внимательно изучал меня взглядом исподлобья. Он поднялся и медленным шагом подошёл ко мне ближе.
— Вы получили наше предложение о сотрудничестве, и мне хотелось бы узнать, согласны ли вы подписать сегодня контракт?
— Да, я согласна...
И назад не сверну... Пусть это может стоить нерв, но я уверена в своих силах и готова принять предложение.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!