Часть 2. Глава никакая, в которой рассказывается, что ПОРОК уже на хвосте
28 ноября 2025, 10:44Очередной жёсткий удар под рёбра заставил мужчину судорожно согнуться. Он с хрипом выплюнул на землю тёмную кровь, пробормотал что-то невнятное и, превозмогая боль, с трудом выпрямился, уставившись на палача взглядом, в котором плескалась чистая, неразбавленная ненависть. Тот, кто стоял над ним, лишь криво усмехнулся, уже занося руку для нового удара, но сухой кашель позади заставил его замереть.
— Дженсон, может, дашь ему передышку? Как он будет говорить, если лишится сил, даже дышать? — Ашфорд, верный своей привычке, не марал рук, предпочитая оставаться в стороне, наблюдать и язвить.
— Ох, конечно, я перестану его бить, как только наш друг начнёт говорить, — Дженсон метнул хищный взгляд в сторону избитого мужчины, чьё лицо больше походило на изодранную игрушку. Нос был сломан, губа располосована, а струйки крови, сочившиеся из висков, застыли на коже тёмными дорожками. — Ну что, Маркус, готов рассказать нам про иммунов?Маркус с усилием откашлял сгусток крови, прежде чем снова поднять взгляд на Дженсона. Тот возвышался над ним, как выкованный из стали исполин, и одна лишь его ядовитая улыбка излучала абсолютную власть. От этого зрелища Маркуса затошнило, и он попытался встать на ноги, но сотрудник ПОРОКа тут же обрушил на него короткий удар в солнечное сплетение. Маркус с стоном осел обратно на землю.
— Всё никак... не пойму... про каких иммунов ты мне талдычишь... — прохрипел он, выдыхая так, будто вместе с воздухом из груди готовы были вырваться лёгкие. — Здесь никого не было!
Внезапно он дико захохотал, и этот смех прозвучал как предсмертный хрип.
— Больной, — констатировал доктор Ашфорд, наблюдая за представлением. — Похоже, нам он ничего не скажет. Хотя очевидно, что Сэм и другие здесь были. Эти беглецы прикончили моего Гемофида.
Чарльз изобразил на лице маску скорби, медленно переводя взгляд на дымящиеся руины. Когда-то здесь стоял отель. Теперь же лишь груда обугленных балок и пепла.
— Полагаю, лучше его прикончить, раз пользы никакой, — пожал плечами Ашфорд. Дженсону не требовалось разрешения. Он молниеносно выхватил пистолет из кобуры и тут же спустил курок. Тело тяжело рухнуло на землю, смешавшись с грязью и собственной кровью.Дженсон направился к Бергу, переступая через трупы людей Маркуса и сотрудников ПОРОКа, которые пытались извлечь останки Гемофида из-под завалов. Чарльз, естественно, последовал за ним.
— Я думал, что Маркус — последний трус и с лёгкостью выдаст нам иммунов, — голос доктора доносился сзади, пока Дженсон обдумывал следующий шаг, закусывая губу до крови. — Но переживать нам не за что, ведь так, Дженсон? У тебя ведь есть крыса в рядах беглецов? Правда, что-то она не очень спешит связаться с нами...
— Свяжется. Обязательно, — сквозь зубы процедил Дженсон, запрыгивая в кабину Берга. — Ава в ней не сомневается, а значит, и нам не стоит.Хотя Дженсон сомневался. И эти сомнения разъедали его изнутри, рисуя в воображении самые мрачные исходы. Если всё пойдёт прахом, он потеряет своё место. Потеряет влияние. Свой трон. А корона была единственным, ради чего он дышал в этом прогнившем мире.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!