Глава 7.
30 апреля 2016, 10:50«Stop and wait a secWhen you look at me like thatMy darling, what did you expect?»
Светловолосая девушка носится между столиками, доставляя и записывая заказы. Последний раз я была здесь около года назад, и с тех пор многое поменялось. К примеру, закупили новую мебель. Вместо теплого желтого оттенка доминирует красный. Изменили меню: вместо любимого горячего шоколада стали подавать различные смузи. Пересадили растения: вместо нежных коал теперь растут колючие кактусы. Переименовали кафе: теперь оно называется «Дикий Запад». Прошло меньше двенадцати месяцев, а я уже не могу называть это заведение любимым. Эти кресла неудобны, атмосфера неуютная и даже, я бы сказала, напряженная, десерты не выглядят вкусно и только официантка осталась та же. И, если я не ошибаюсь, её имя Мэлани. В прошлом году она копила на поездку в Париж. Интересно, у нее получилось посмотреть на Эйфелеву башню или до сих пор собирает каждый цент, дабы осуществить свою мечту? Эта девушка очень к себе располагает, улыбчивая, энергичная и молодая. Если бы у Мэл не был такой загруженный график, мы бы обязательно с ней подружились.
— Добрый день. Вы уже определились с заказом? — девушка с завязанным коротким белобрысым хвостиком обращается ко мне, заставляя перестать думать о мелочах, чтобы не зацикливаться на главном.
— Я жду одного человека. Можете подойти чуть позже? — я отвечаю Мэлани улыбкой, а она, быстро кивнув, снова побежала успокаивать недовольных посетителям, которым задерживают их заказ.
Вместо абстрактной картины неизвестного художника теперь висит изображение ковбоя. Он широко улыбается и выглядит счастливо. Наверняка Адам тоже сейчас улыбается. Скоро он сделает предложение своей любимой девушке. И, пожалуй, это будет самый счастливый день в его жизни. Мэдисон обязана ответить «да» и стать верной супругой для Адама.
Мужчина, сидящий за соседним столиком, заказал очень крепкий кофе. Запахом похож на американо. Я всеми силами пытаюсь отвлечься от мыслей об Адаме, которые новым потоком поступают каждую секунду в мое сердце.
Хватит! Адам скоро женится, пора выкинуть его из головы.
Итак, мужчина лет сорока заказал себе американо, что странно для такого времени суток. Никакого сахара, никакого молока или сливок. Никогда не понимала, как можно пить такой крепкий кофе. Помимо этого, 'сосед' одет слишком по-зимнему. Уже давно тепло, а на нем чуть ли не пуховик. К тому же, у него проколота бровь, а также широкий нос с небольшой горбинкой. Такая же горбинка есть и у Адама. Совсем небольшая, но придающая этому парню особенность.
Хватит...
***
— Прости, что задержался, — в кафе влетает Колин. И, даже не успев оказаться у моего столика, уже оправдывается, — на шоссе такая авария! В пробке простоял двадцать минут, если не больше.
Перед моими глазами оказывается огромный букет, мне трудно сосчитать количество цветов, ведь здесь их очень много. Я даже не успела встать, чтобы поприветствовать Колина, а он уже успел осыпать подарками.
— Спасибо. — я не могу перестать улыбаться. Последний раз цветы мне дарила мама на день рождения, я уже забыла, каково это: получать их от парня. Конечно, я больше симпатизирую простым цветам. Например, ромашкам. Но передо мной сидит Колин Бэйн. Совсем непростой парень. Он везде стремится оставить свой след. И несколько лет назад у него это получилось. Несколько лет назад я была влюблена в него до безумия. И это, конечно же, оставило огромную рану в районе моего сердца.
— Ты уже заказала что-нибудь? — спрашивает Колин, я же отрицательно качаю головой и отчаянно пытаюсь не заплакать. — Лей-Лей, что-то случилось? — всё же замечает Бэйн.
Я не знаю, почему мне хочется плакать, честное слово. Прекрасные цветы, солнечный день, забавный мужчина с проколотой бровью и носом Адама, кольцо для Мэдисон, злость Ника, нахлынувшие воспоминания о расставании с Колином и снова кольцо для Мэдисон - всё же отлично, не так ли?
Мама мне всегда говорила быть сильной и не поддаваться жизненным трудностям. Но я больше так не могу, мне хочется быть слабой, хочется устроить истерику и выплеснуть все эмоции наружу.
И я не выдерживаю. По моим щекам по нарастающей скатываются слезы, которые я даже не пытаюсь скрыть.
Колин садится рядом и без лишних слов притягивает меня к себе. Теперь я могу спокойно вы плакаться на его накаченной груди, слушая, в качестве успокаивающего, биение сердца Кола. Теперь я понимаю, почему однажды влюбилась в него. Колин сможет поддержать в любой момент, а потом не станет ни о чём расспрашивать. Он - идеальный слушатель, он - идеальное успокоительное, он всегда был и будет рядом. Он - искусный лжец. И я не знаю, почему доверяю ему. Но он изменился, чувствую это. Он теперь более трепетно относится ко мне. Он действительно пытался поговорить со мной, однако я не давала шанса. Он сможет заменить Адама. Пусть и не умеет петь, пусть ни разу не попросил фотографию со мной, пусть не любит детей и даже не знаком с Эрикой и Клиффом, пусть у него аллергия на шерсть и Кол никогда не сможет завести собаку, пусть у него совершенно другой одеколон, более яркий, пусть он не умеет водить мотоцикл и половина его гардероба состоит из смокингов, пусть у него нет такой очаровательной горбинки на носу.
***
Мне удалось успокоиться только когда мы вышли на свежий воздух. Колин любит кофе, но я не дала шанса заказать его. Половина футболки парня стала мокрая от слез, тушь растеклась, и мне даже не хотелось смотреть на себя в зеркало, ведь ожидала увидеть там монстра.
— Сейчас я отвезу тебя домой, но завтра, как только проснёшься, ты напишешь мне сообщение. — Колин заставил посмотреть в свои глаза, хоть я пыталась отвести взгляд, так как моё лицо опухло. — Понятно? И это не обсуждается, Лейси. Иначе мне придётся сломать твою дверь или окно. Я тебя больше никогда не отпущу.
Кол открывает дверцу своего автомобиля. Отец Колина - известный политик, а мать - знаменитый режиссёр. И Лейси - их подарок на Рождество.
~~~
Два года назад. Мы празднуем Рождество вместе с семейством Бэйн. Всё официально, слишком много людей в костюмах, все выглядят серьёзно. Нет никакой праздничной атмосферы, только огромная ёлка посередине зала напоминает о грядущем празднике. Колин, только-только сдавший все нужные экзамены, наконец может похвастаться правами, которые получил ещё в сентябре. Но его воспитание не позволяет поделиться такой радостью с родителями и близкими, пока все обсуждают новый законы, изданные государством.
Наконец, время подарков. Колин очень огорчён, что получил самую маленькую коробочку из всех. Он не сомневается в том, что там какая-то записочка, мол: 'ты ничего не заслужил, сынок'. С отцом у них натянутые отношения. Это неудивительно, Бред хотел, чтобы его сын также стал политиком, но Кол выбрал медицинский университет. И, когда парень открывает коробочку, на его лице застывает восторг.
— Лей-Лей, мы срочно валим отсюда. — Колин берёт меня за руку и даже не даёт распаковать подарок, который мне приготовили его родители.
Мы выбегаем на улицу, поворачиваем на другую улицу, и Бэйн замечает новенький автомобиль. Только сейчас я вижу в его руках ключи, только сейчас я могу разглядеть безграничную радость на его лице.
— Они знали, Лейси, офигеть! Они всё знали! — Колин счастлив в этот момент. А я счастлива, потому что он счастлив.
Парень подхватывает меня на руки. Он смешно морщит нос, когда я вожу тёплыми и немного колючими варежками по его лицу. Колин улыбается, я тоже улыбаюсь. Бэйн снимает с моих рук перчатки и целует каждый мой пальчик.
— Чёрт, как же я тебя люблю, Лейси! — он ставит меня на землю, но лишь для того, чтобы освободить свои руки, которые сразу же оказываются на моих щеках. Колин осматривает каждый миллиметр моего лица, а я уже не могу терпеть. Мне необходимо ощутить губы Кола. Приоткрываю свои и закрываю глаза, ожидая, когда Колин, наконец, поцелует меня. Но вместо этого он проводит пальцем по моим губам, тем самым закрывая их. Колин близко, я чувствую его дыхание, так почему парень не хочет стать на несколько секунд одним целым со мной?
— Не здесь. — я открываю глаза и вижу его улыбку. Ту улыбку, которую он дарит только мне и никому больше. — Итак, мисс Лейси Брайтон, торжественно приглашаю Вас на ночной Рождественский тур по городу. — Колин открывает дверь в его новенький BMW черного матового цвета. Он весь светится от счастья, ведь эта машина принадлежит только ему, в прочем, как и я.
— Я назову её Лейси. В честь тебя, Лей-Лей. — парень проводит рукой по рулю, но не спешит завести автомобиль.
— Ты действительно думала, что останешься без поцелуя? — Колин заставляет оказаться у него на коленях. И я медленно плавлюсь от сильных чувств к этому парню...
~~~
Всю дорогу мы едем молча. И мне кажется, что нас уже ничего не соединит. Даже общих тем для разговора не придумать. Я его любила, он меня нет. Я им дорожила, а он мною нет. Я доказывала свои чувства, он только говорил о них. И этот список можно продолжать веяно. Я хочу ему доверять, но он не даёт мне повода.
— Я хочу познакомиться с Клиффом и Эрикой. Можно? — разрушает тишину голос Колина. И этот вопрос заставляет меня удивиться. Бэйн ненавидит детей, считает их маленькими чудовищами и никогда не хотел узнать лучше мою семью.
— Да! — как-то слишком быстро и слишком радостно отвечаю я. — Конечно можно! Хоть сегодня!
***
Буквально во всём доме, исключая мою комнату и чердак, горел свет. Такое очень редко. Тайлер, как ненормальный, ходит за детьми и следит за тем, чтобы они не тратили лишнюю энергию. К тому же, мне не требуется ключ, ведь дверь открыта. Моего брата и сестру не слышно, что очень подозрительно.
Колин помогает занести огромный букет и найти вазу. Родителей тоже нигде нет, однако наверху, в комнате близнецов, орёт телевизор.
— И сейчас откуда-нибудь выбегает зомби, а мы с тобой оказываемся единственными людьми на планете. — издаёт смешок Кол, и я поддерживаю его. Эта сцена уж очень напоминает кадр из фильма ужасов.
Но несмотря не на что, мы поднимаемся наверх и первое, что я успеваю заметить - чёрная, как ночь, макушка.
— Лейси пришла! — Клифф отрывается от мультика и на всех порах бежит ко мне, чтобы обнять. Эрика проделывает ту же операцию.
— У нас сегодня гость. Колин, это - Эрика и Клифф, Клифф и Эрика, это - Колин. — представляю я их друг другу, но дети как будто не замечают рядом стоящего парня.
— Лейси, Лейси, — тянет меня за рукав младшая сестра. Эта глупая привычка явно передалась ей от меня, — Адам принёс своего Честера, а мы выпустили нашего. И они играют, представляешь, играют!
— Да, и Адам сказал, что их можно теперь называть: Честер в квадрате! — перебивает сестру Клифорд, но я не могу поддержать их радости. Эта чёрная макушка принадлежала именно парню с горбинкой на носу. Парню, который скоро женится, и который так быстро и легко внедрился в мою душу и сердце.
— Бенсон! Какими судьбами?! — как только Адам поднимается с дивана, Колин спешит пожать ему руку.
Чёрт, чёрт, чёрт, мне хочется провалиться сквозь землю от стыда. Всё должно было произойти по-другому, дети бы полюбили Колина, я бы увидела его с другой стороны и опять стала доверять ему. Но вмешался Адам. А такой важный элемент невозможно оставить незамеченным.
— Зашёл к своим друзьям. — Адам осмотрел детей, которые бегали вокруг двух Честеров. — А вы снова вместе? — парень замечает букет в моих руках, но мне не хочется отбрасывать его в сторону. У него Мэдисон, у меня Колин, все честно!
— Мы не вместе. — всё же возражаю я.
— Пока ещё. — вмешивается Колин.
На лице Адама отчётливо видны то появляющиеся, то исчезающие желваки. Он злится или мне это кажется?
— К сожалению, мне уже пора ехать. — музыкант посмотрел на часы. — Может, встретимся завтра? Устроим двойное свидание. Что скажешь, Линси? — Колин находится в смятении, ведь, уверена, подумал, что Адам перепутал моё имя.
— Отличная идея, дружище! — хлопает Колин по плечу Адама. — Тогда до завтра.
— До завтра. — проходит мимо меня музыкант. Дура, дура, дура, мне не стоило сегодня идти на встречу с Колином.
Пока нет комментариев.