Глава 8.
6 июля 2016, 12:10«I'm not shy of a sparkThe knife twists at the thoughtThat I should fall short of the mark»
На моём потолке красуются звёздочки, которые светятся в темноте. Когда я не могу заснуть, именно их рассматриваю. Давно, лет десять назад, эта комната была подобна планетарию. Меня всегда интересовало что-то неизведанное, что-то тайное. Ник помогал собирать наклейки из пачек с хлопьями, чтобы потом украсить мой потолок. А Тайлер каждый раз соглашался таскать стремянку, дабы угодить моим прихотям. Я отчётливо помню, как мы втроём делали всё, чтобы только ровно приклеить светящиеся звёзды. И у нас это получилось. Когда Нику разрешали остаться у нас, мы строили домик из подушек прямо посреди комнаты и оставляли небольшой пробел в 'потолке', чтобы наблюдать за всей красотой, которую сотворили собственными руками.
Прошло десять лет, и эти звёзды не такие яркие, как прежде. Я больше не влезу в подушечный домик, Ник не захочет повторять детских забав. Всё изменилось, кроме этих звёздочек, которые продолжают дарить, хоть и не ощутимое, но всё же тепло.
На часах 3:45, а я до сих пор лежу и смотрю на звёзды. Любимые песни прокручиваются в голове, однако они озвучены прекрасным и очень мелодичным голосом Адама. Как только я закрываю глаза, я вижу его. Такого живого и реального. Он улыбается и держит меня за руку. Он смеётся и укрывается от фотовспышек. Он чистит зубы и брызгается каплями воды. Он сочиняет текст для своих песен и нервно грызёт колпачок ручки. Он смотрит телевизор, но не может найти подходящего канала, постоянно нажимая на кнопки пульта. Он поёт и смотрит только на меня. Не на Мэдисон, не на 'согруппников', только на меня. За несколько часов я успела нарисовать неимоверное количество образов в своём воображении. Но вряд ли они когда-нибудь превратятся в реальность. Такого не будет, Лейси, смирись.
Я не могу больше разглядывать звёзды. Я хочу спать, очень хочу спать. Но когда закрываю глаза, передо мной всплывает образ темноволосого музыканта с неяркими серо-зелёными глазами и небольшой горбинкой на носу. И от этого мне хочется плакать. Мне срочно нужно написать сообщение Колину, я не смогу пойти с ним на свидание.
Телефон, как на зло, я оставила на чердаке. Тихо пробираюсь через комнаты, чтобы никого не разбудить. И, к счастью, мой небольшой поход проходит без приключений.
Оказавшись в своём любимом месте, включаю гирлянду. И замечаю, что самая новая фотография из стены моих воспоминаний валяется на полу. Я поднимаю её и вновь вижу Адама. Улыбающегося, прямо как в моём воображении. Может, мне не стоит писать Колину? Во всем нужно искать свои плюсы: я смогу вновь увидеть Адама. Пусть он будет с Мэдисон, однако будет счастливым. Да, после этого свидания нам стоит прекратить общение. И я хочу запомнить его смеющимся и радостным.
На маленький диванчик мне удаётся залезть, только согнув ноги. Я обнимаю фотографию с Адамом. Создаётся ощущение, будто он совсем близко, совсем рядом. И только тогда мне удаётся заснуть.
***
Ни разу я не вставала позже двенадцати. Даже в праздничные дни, когда ложилась позже пяти, все равно вставала самая первая. Но сегодня я поставила рекорд. Меня разбудило СМС Колина о том, что он заедет со мной в четыре. Мне оставалось всего полтора часа, чтобы собраться и позавтракать.
***
Все, что я успела сделать: сходить в душ, поесть и одеться. Полтора часа только с первого взгляда кажется достаточным временем. На самом деле, я еле-еле успела надеть обычные джинсы, обычную вязаную кофту и обычную кожаную куртку.
Кол, как и обещал, приехал во время, ни на минуту не опоздав.
— И куда мы поедем? — спрашиваю я, пристегиваясь на переднем сидении Лейси.
— Мы с Бенсоном придумали очень крутую вещь! О которой я, конечно же, тебе не расскажу. — хмыкает Колин. — Представляешь, мы с ним в одном классе учились! Он всегда был таким тихим, никогда не лез не в свою компанию. Знаешь, вроде белой вороны. Но когда, в классе девятом, он потерял родителей и брата...
— У Адама был брат? — перебиваю Колина я и заметно напрягаюсь. О своём брате парень ни разу не упоминал.
— Да, его звали Клайд, если я не ошибаюсь. Они были неразлучны, хоть и вообще ни капли не походили друг на друга. Адам более задумчивый, спокойный. А Клайд в школе был неким бунтарём. Да и, в принципе, этот парень был без крыши. Если честно, по-моему, Клайду больше идёт петь или играть на гитаре. Собственно этим он и занимался, а Адам, видимо в честь брата, тоже решил попробовать себя в роли музыканта. И, как видишь, всё вышло не так уж и плохо.
Пару секунд назад мне казалось, что нас с Адамом связывает некая нить, заметная только нам двоим. Но я ошибалась, я совсем не знаю музыканта. Я не знаю его семью, его традиции, его ценности, его цели, его мировоззрение, его позицию, не знаю его мечты и желания. Я абсолютно ничего не знаю об Адаме Бенсоне. И он не станет мне ничего рассказывать. Потому что читает меня, как открытую книгу, я уверена.
— А как умерли его родители? Вместе с Клайдом? — не унимаюсь я, задавая новые вопросы.
— Я не стану врать: не знаю, куда они летели, но погибли из-за авиакатастрофы. То ли при посадке, то ли при взлёте, ты лучше у Адама спроси. Хотя сомневаюсь, что он ответит. А Клайд разбился на мотоцикле. Как раз после того, как узнал о смерти родителей. Парень слишком много выпил, а потом сел за руль. — не понимаю, как Колину удаётся так спокойно себя вести. Моя кожа покрылась мурашками, а Бэйн чуть ли не подпевает песням, что играют по радио. — Бедный, конечно, Адам парнишка. Вроде молодой, а теперь долг не позволяет бросить бабулю. Она его вырастила, а теперь болеет болезнью Альцгеймера.
— Останови машину, пожалуйста! — Колин, конечно же, не понимает, с чего вдруг, но я вновь на грани истерики. Слишком много информации, которой я не должна была знать. Меня буквально тошнит, а всё потому, что Адам продолжает улыбаться и идти дальше. Он - сильный человек, хоть не рассказывает каждому прохожему об этом. А я слабая. Очень слабая. Ведь могу расплакаться только из-за одной мысли о грустном фильме.
Как только Лейси останавливается, я выбегаю наружу. У меня недостаток кислорода в лёгких, я задыхаюсь.
***
Я чувствую на себе чей-то пристальный взгляд. Это заставляет открыть глаза. Не справившись с эмоциями, я отрубилась прямо на переднем сидении Колина.
— Я тебя разбудил? Прости. — парень с серо-зелёными глазами и с горбинкой на носу сидит на водительском кресле рядом со мной. Но он не улыбается, как в моём воображении, Адам чем-то обеспокоен, и это очень бросается в глаза.
— Где Колин? — спрашиваю я, выглядывая за окно.
Видимо, мы очень долго ехали. Повсюду деревья, всё слишком зелёно, что вовсе не характерно для города.
— Мы не успели купить мясо. Колин пошёл за ним, а Мэд хотела в туалет, поэтому сейчас с ним. Мне они поручили разжечь мангал, но на тебя смотреть интереснее.
Мне хочется находиться рядом с этим человеком, но в то же время я не могу заставить себя просидеть ещё несколько секунд в таком, я бы сказала, интимном месте с Адамом. Он заставляет меня смущаться и краснеть, используя при этом несколько предложений. С каждым днём и каждым его словом понимаю, что влюбляюсь сильнее. И, к сожалению, ничего не могу с этим поделать.
Открываю дверцу и чуть ли не сбиваю с ног девушку Адама. Мэдисон. Я опять не прогадала с дресс-кодом. Она выглядит потрясно, в то время как я - устало. Её светлые волосы заплетены в обаятельную косичку, на глазах солнцезащитные очки, а сама девушка одета в лёгкий, но очень красивый и короткий сарафан.
— Прости, я не хотела. — прикрываю рот рукой, ведь создаётся ощущение, будто девушка сейчас упадёт. Но этого не происходит. Мэдисон лишь самодовольно и холодно, как мне показалось, поправляет платье и идёт дальше за Колином.
— Бенсон! Мы же договаривались, с тебя мангал! — слышу голос Бэйн. Адам действительно не разжёг мангал, потому что предпочёл стеречь мой сон?
— Кол, я всю машину твою обыскал. Но, честное слово, не нашёл углей. — Адам также выходит из машины.
— Так вот же они. Рядом с мангалом. — на губах Колина появляется усмешка. — Дружище, всё в порядке?
— Я голодная, как чёрт! Мальчики, хватит истерить уже. Мы с Лейси пока прогуляемся. Даём вам двадцать минут. — Мэдисон машет мне рукой, чтобы я подошла к ней.
Мы идём вдоль такого широкого и, кажется, глубокого озеро. В нём отражаются деревья и две девушки: роскошная и совершенно обычная. Я редко наблюдаю за природой. Обычно, моя голова забита другим. Но эта нагнетающая тишина заставляет слышать щебет птиц и силу ветра. Заставляет поглубже вдохнуть свежий воздух.
— Колин всё хочет сделать идеально.— первой нарушает тишину Мэд. — Он очень хочет получить твоё расположение. Тебе повезло с ним.
Я поражена. Очень. За какие-то двадцать, а может и меньше, минут Колин успел рассказать Мэд всю свою жизнь. Интересно, в каком свете он выставил меня? Рассказал ли, как обманул нескольких девушек одновременно?
— И тебе с Адамом. — отвечаю я, отбрасывая все остальные вопросы о Колине на задний план.
— Его всегда нужно подталкивать на какие-то действия. И это, если честно, начинает раздражать.
— Как вы познакомились?
— Ох, это длинная история с множеством предысторий, но я постараюсь быть краткой. — на лице Мэдисон появляется лёгкая улыбка из-за счастливой ностальгии. — В общем, мой папа владеет сетью супермаркетов. И в тот вечер мы с подругой собирались приготовить бисквитный торт. Просто так, приспичило. Конечно, мы набрали целую корзину продуктов в одном из магазинов папы. Когда я уже подходила к кассе, увидела, как целая толпа охранников гонится за худощавым и очень быстрым парнем. Не знаю, как сейчас, но тогда я была очень любопытная. Я забыла о продуктах и тоже побежала за ним. Это был брат Адама, Клайд. Он хотел украсть пиццу, но его засекли. Примерно около выхода Клайда поймали. Но он мне чем-то понравился. Знаешь, просто захотелось выручить его, не знаю, почему. Я уговорила папу не звонить в полицию и подарить мальчику пиццу. Мы обменялись номерами, а через неделю Клайд пригласил меня в гости. Там я и увидела Адама. Когда Клайд решил познакомить меня с ним, Адам сидел в своей комнате. Он, видимо, решил, что дома никого нет, поэтому не стесняясь курил, приоткрыв небольшую щель. Надо было видеть его лицо, когда открылась дверь. Адам даже швырнул окурок в Клайда, ведь ожидал увидеть родителей. — Мэдисон делает небольшую паузу, проверяя холодная ли вода. — А вы как познакомились с Колином?
— На его дне рождении. — мне, в отличие от Мэд, нечем поделиться. Ник заставил прийти на вечеринку - я пришла. На этом точка.
— Вау, здорово! А сколько ему тогда исполнилось?
— Я не помню.
***
Я слышу голос Колина. Он уже зовёт нас, а значит, пикник готов. Мэдисон оказалась очень общительной и хорошей девушкой. Правда, я не смогла ей ответить взаимностью. В моей голове умещалась только одна мысль: об Адаме и его непростой судьбе.
— Ну как, девочки, познакомились? — с лица Колина не сходит улыбка. Он смотрит на меня, заставляя возобновляться, казалось бы, давно увядшие чувства.
И рядом Адам раскладывает по тарелкам мясо. Он напряжен. Этим и привлекателен.
— Да! Всё супер! — Мэд берёт сыр, который предназначался для бутерброда. — Лейси сначала волновалась немножко, но потом разговорилась.
— Эй, Лей-Лей, не нужно волноваться. Я же рядом. — Кол подходит сзади и начинает массировать мне плечи. Но это не расслабляет. Наоборот, заставляет напрячься.
Потому что рядом Адам.
— Готово. — парень с небольшой горбинкой на носу приглашает всех за 'стол'.
Не трудно догадаться, нас с Мэдисон ожидал пикник. Вместо стола - полотенце на траве. Вместо нормальных приборов - пластиковые ножи и вилки. Но это даже прибавляет романтичности и некого шарма. Мальчики молодцы, раз способны придумать такое.
— Вина? — предлагает мне Адам, наливая алкоголь всем остальным. Я разве успела ему сказать, что не пью?
— Я надеюсь, вы же взяли сок? — пытаюсь пошутить, но, похоже, никто не понял моего юмора.
— Сока нет, Лейси, у тебя нету выбора. — Бейн хочет самостоятельно меня угостить, но Адам не даёт ему сделать это.
— Я совсем чуть-чуть, хорошо?— спрашивает музыкант.
— Только если чуть-чуть. — отвечаю я.
Пока нет комментариев.