2. Сны, которые сбываются
30 июня 2023, 08:50Дни сменяли ночи. Казалось, что это никогда не закончится. Сколько нужно времени, чтобы пропитаться больничными запахами лекарств? Несколько мучительных и тяжёлых суток. Съездив домой, чтобы переодеться, я захватила папины шахматы. Они были очень красивыми, их вырезал лучший в своем деле мастер. Каждая фигурка являлась уникальной. Положив их на столик рядом с кроватью отца, раскрыла доску и начала выставлять пешки. Вскоре свои места заняли и два короля с дамами сердца. Когда все клеточки оказались заполненными, осталось только начать партию.
— Ну что, сыграем, папа? — спросила я у пребывающего в коме родного человека. — Я - белыми, как всегда.
Как трудно видеть его таким. За эти дни отца посетили все наши друзья. Палата была заставлена цветами и открытками. Но это не помогло доктору Мельбурну выкарабкаться.
На следующий день я кое-как уговорила маму поехать домой и немного поспать. Она уже падала с ног от усталости за трое суток нахождения в больнице. Присев на кресло возле папы, я сжала его руку. Слёзы текли из глаз от бессилия и боязни предстоящей потери. Веки слипались от недосыпания, а вскоре они закрылись совсем.
— Викки, ты здесь, это очень хорошо. Кажется, моя земная жизнь подходит к концу. Но перед этим придётся отдать тебе то, что было твоим уже шестнадцать лет. — Папа сказал какие-то странные слова, но выглядел вполне себе здоровым человеком. — Прости меня за это, но я не могу поступить иначе: договор подписан.
Что происходит? Приборы показывают, что отец всё ещё находится в коме. Но он по-прежнему был в сознании. У меня галлюцинации?
— Папа! — закричала я, обнимая его до боли в грудной клетке, не обращая внимания ни на что. — Мне позвать маму? Ты поправишься! Я сейчас же ей позвоню!
— Нет, у нас мало времени. Нужно уходить, кажется, я здесь и так надолго задержался. Слушай, ничего не бойся. Очень скоро, возможно через несколько лет, ты встретишь человека, который заменит тебе весь мир или даже Вселенную. Настоящая любовь. Это такое необычное явление. Оно очень редко встречается даже у людей, а тем более у... — он не договорил, будто запнулся, а затем продолжил: — Иногда будет больно, а порой даже невыносимо. Но знай, что проклятье можно снять, нужно просто...
— Папа, — перебила я его, — ничего не понимаю, какой человек? Что за проклятье? Настоящая любовь? Ты, наверное, бредишь от принятого количества лекарств. Я сейчас же приглашу Ричарда.
— Не нужно никого звать, в этой реальности есть только я и ты, — сказал папа, снова загадывая ребус. — Быть защитником — огромная честь для нас. Оберегать свою половину — участь не для каждых. Я не смог выполнить своё предназначение, но ты справишься. — Он начал светиться простым белым светом, будто душа начала отделяться от тела.
— Папа, пожалуйста, перестань, у тебя жар? Я должна попросить помощи, — чуть ли не скулила от бессилия, но он предотвратил мою попытку позвать врача, схватив за левую руку.
— Викки, не пытайся ничего изменить или окажешься здесь вместо меня... — Папа замолчал и закрыл глаза. На мониторах пошли сплошные линии. Его больше нет...
Волшебное белое сияние, которое уже полностью освещало комнату, как маленькая звёздочка, поднялось ввысь и на всей скорости врезалось в меня. Зажгло запястье левой руки. Появилось непонятное покраснение, но через пару секунд оно исчезло.
На этом странности не закончились: папина рука засветилась, и татуировка, единственная, которая была у него: солнце и луна вместе, — исчезла бесследно.
Я очнулась; папа уже умер. Всё это было в другой реальности, но в то же время происходило здесь. Тонкие красные линии на приборах означали, что его уже нет. Это не сон. Я закричала истошным криком на всю палату, оглушая даже саму себя.
— Папа! Не уходи! Останься со мной!
В комнату вбежала мама, чувствуя печальный исход. Посмотрев на отца, затем на меня, она сказала:
— Всё будет хорошо, детка, я не позволю ему найти тебя никогда. — В тот миг я ничего не понимала. Как выяснилось позже, тогда решалась моя судьба.
Мы ехали домой на такси. Ричард силой вытолкал нас из больницы, заказав машину с помощью мобильного приложения. Дорога впервые казалась очень длинной, хотя раньше она занимала двадцать минут пути. Выйдя из автомобиля, мы пошли по нашей дорожке, на которой всё ещё была папина кровь. Ноги не слушались, тело стало тяжёлым, и я упала прямо на красные разводы на песке. Слёзы застилали мне глаза, а через несколько секунд они превратились в безутешное рыдание.
— Пойдем, малышка, нужно поспать, — сказала мама и подняла меня с песчаной дорожки. До дома оставалось буквально несколько шагов. Мы осилили путь, но не могли преодолеть ту тяжесть в груди, которая появилась час назад.
В ту ночь я и мама впервые за долгое время ночевали не в больнице, а дома. Но он казался пустым и пугающим. Убитые горем и высушенные от пролитых слёз, легли спать на одной кровати, обняв друг друга. Как только моя голова коснулась подушки, сознание перешло в мир несбыточных грёз.
Во сне я увидела странного молодого человека со светло-русыми волосами и холодными голубыми глазами. Он сидел за большим столом, вертя в руках телефон. У него такой печальный и серьёзный взгляд. От одного взора незнакомца бросало в дрожь. Мгновение — и он смотрит на меня в упор. Я даже вздрогнула от его холодности. Мужчина встал, демонстрируя свой высокий рост, широкие плечи, спортивное телосложение и хороший стиль в одежде. Но он не был человеком. Его длинные клыки сверкали в лунном свете, падающим из открытого окна. Они хотели крови. Моей?
Я проснулась и сразу же коснулась своей шеи. Это просто сон, мало ли, кто мне может присниться. Вампиров же не существует?
***
После смерти отца было трудно. Еле пережив похороны, осознала, что нужно двигаться дальше. Моя жизнь превратилась в ад, в унылое существование. Я сидела дома, копалась в его вещах, пытаясь ухватить хоть капельку отцовского тепла. Даже Стивен начал обходить меня стороной. Несостоявшееся свидание, видимо, его отпугнуло. Попытки поговорить с ним заканчивались провалом. Через несколько дней он был замечен в компании одной из моих бывших подруг, но не с Элиной. И я отстала от Эдвардса, затапливая свою влюблённость в слезах, которые видела только подушка. Мне так нужна была его поддержка, хотя бы как друга, но он в очередной раз отвернулся в другую сторону.
Мама почти не обращала на меня внимания. Горе поглотило её с головой, но проявляли его мы почему-то по отдельности. В этой сильной и волевой женщине что-то сломалось, ведь раньше она никогда не забрасывала работу и домашние дела. Сейчас её можно было увидеть только в своем саду, в котором с каждым днём появлялось все больше цветов.
Через некоторое время мне начали сниться вещие сны, после которых всё начало сбываться.
Сначала я не придавала этому никакого значения, но затем даже самые простые события начали происходить на самом деле. Меня постоянно мучило бесконечное дежавю: мысли о том, что я уже видела и переживала это. Жизнь стала скучной, лишённой радости дней, проведённых с семьей. Я ничего не говорила маме про свои сны: боялась, что она не поймёт.
Вскоре начали сниться вампиры, как они занимали места в правительстве, делили территории, людей... Кровь, много крови... Я думала, что всё это бред. Просто сознание играло со мной злую шутку, показывая ужасы, когда душа, пропитанная слезами, покоиться глубоко внутри.
Пока однажды они не решили устроить всему миру грандиозное представление. Одна популярная группа собиралась выступать на летнем фестивале в нашем городе. Почти все жители Лос-Анджелеса выкупили билеты за одни сутки. Я тоже собиралась смотреть их концерт вечером, но только дома, так как эти сны не давали мне покоя, - нужно было отвлечься.
Сцена, украшенная фонарями, освещала первые ряды, где стояли зрители. Все были в предвкушении чуда, в том числе и я. Но вместо любимой группы на сцену вышли четыре парня и две девушки. Их кожа в свете софитов казалась мертвенно-бледной. Губы блестели от наличия крови на них. Кожаные костюмы: платья у девушек, штаны у парней — облегали их привлекательные тела. Зрители испуганно озирались по сторонам и друг на друга.
Брюнет с серьгой в губе взял микрофон и заговорил:
— Пришло наше время править вашим миром. Хватит унижений и прозябания во тьме. Встречайте нас. — Он развёл руки в стороны, показывая себя, зловеще улыбаясь.
Рассерженные люди начали свистеть и улюлюкать. Все хотели отдохнуть и послушать любимую музыку, а какой-то рокер-шутник не давал им это сделать.
— Вы все ждали группу, которая должна была выступать сегодня. Мэри, приведи их. — Он кивнул высокой блондинке, и она скрылась за сценой. Через минуту вернулась, неся перед собой, как невесомых, двух солистов группы. Их тела были покрыты кровью. У основания шеи виднелись проколы, из которых вытекала алая жидкость. Парни не понимали, что с ними происходило. Толпа замерла. Испуг в их глазах ощущался даже через экран телевизора.
— Время вампиров пришло. — Кровосос вонзил клыки в израненную шею музыканта, выпивая остатки жизни. Отбросив безжизненное тело в толпу зрителей, он рассмеялся. Люди начали выбегать из стадиона, наступая друг на друга. Кровопийцы, стоящие на сцене в тот момент, подлетали к ним и кусали первых попавшихся, убивая и отбрасывая на паникующую толпу. Много людей погибло в этот вечер. Вот так они объявили о своём приходе.
На следующее утро вышло опровержение: "НИКАКИХ ВАМПИРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ".
Правительство сослалось на террористические группировки, но люди, которые были там, видели, что происходило на концерте. Все штаты Америки видели: кто вживую, кто по телевизорам или в прямом эфире в интернете. От людей не смогли скрыть правду. Тогда-то и появился тот симпатичный вампир, который начал сниматься в разных передачах, рассказывая про жизнь клыкастых. И как ни странно, как только кровопийцы попросили прощения за свой поступок, люди простили их. Некоторые штаты пытались бороться с клыкастыми тварями, но всё закончилось провалом. Испуганные, они хоронили своих родственников каждый день. В конце концов, все начали бояться за свои жизни и просто свыклись с тем, что им придётся существовать рядом с вампирами. За первое время их грандиозного публичного появления смертность населения немного увеличилась. И это еще мягко сказано.
Я настолько переживала из-за смерти отца, что мне было плевать на этих восставших мертвецов. Все равно из дома практически не выходила, особенно по вечерам, только в школу. Мир гудел. Эти убийцы с красивыми лицами поработили почти весь мир. Вампиры вышли на свет. Всё это означало лишь одно: они и раньше скрывались в темноте улиц. Чтобы люди больше не пытались противиться им, они создали "вампирскую" полицию, которая следила за порядком и отлавливала нарушителей, то есть клыкастых. Данная организация состояла из кровопийц, но отличались они тем, что беспощадно убивали даже своих собратьев, стоило им только осушить какую-нибудь девушку или парня до последней капли.
Прошло немало времени, когда люди наконец поняли: вампиры отобрали у них то, что они привыкли видеть у себя, — могущество.
Этот период был самым ужасным. Распределение власти, политические дебаты, открытые сопротивления. Люди боялись выходить по вечерам на улицы. Теперь, чтобы выжить, нужно соблюдать определённые правила:
1. После захода солнца лучше оставаться дома или прикупить баллончик с жидким серебром. Благо магазинов с такой атрибутикой появилось достаточно.
2. Не смотреть им в глаза, чтобы вампиры не подчинили своей воле. В лучшем случае они примут это за приглашение — отведать вашей крови, в худшем — подумают, что ты бросил им вызов, и тогда всё — смерть.
3. Не посещать вампирские клубы и развлекательные центры, существующие для их увеселения. Туда ходят только самоубийцы.
Вампиры были на каждом сайте в интернете, вместо рекламы.
***
Временами, когда я вспоминала разговор с отцом, то постоянно думала о том, а не связана ли его смерть с вампирами. Но сколько бы раз эта информация не проматывалась в голове, логической цепочки найдено не было.
Маму будто подменили после выхода кровососов в свет. После гибели отца она и так была на грани нервного срыва, но теперь её внезапная гиперопека сводила меня с ума. Хорошо, что хоть не пила спиртного. Обычно люди переносят смерть близкого человека очень плохо. Жаль, что у меня не было других родственников, которые смогли бы приютить заблудшую душу.
Из-за её странностей у меня осталась только одна настоящая подруга, у которой, правда, тоже не всё было в порядке в семье; Кейси моя одногодка. Мы с ней вместе учились с первого класса. Она красавица: брюнетка с карими глазами. У девушки невысокий рост, немного худощавое телосложение и обаятельная улыбка. Все остальные подруги и просто знакомые отвернулись от меня. Я даже иногда задумывалась, а была ли дружба с ними настоящей? Да, понимаю, видеть, как мама ждёт дочь в машине почти каждый день с утра до окончания занятий, подкарауливая в коридорах, чтобы я ни минуты лишней не провела с кем-то, выглядело странно. Но всё же в нашу семью пришло большое горе, нужно было поддержать...
Оказывается, я жила в мире, прикрытом розовыми очками. Пережив смерть отца, предательство подруг и Стивена, собрав себя из тысячи осколков, пришлось снова научиться жить.
Мой папа явно был не простым человеком, но добиться от мамы чего-либо не представлялось возможным. Всякий раз, когда я собиралась спросить у неё про отца, она меняла темы, начиная истерику. Приходилось тихо уходить в свою комнату, закрывая за собой дверь с другой стороны.
Сколько раз я пыталась узнать у неё про татуировку папы, которая исчезла после смерти. Она отрицала этот факт всеми способами. Посмотрев на свою руку, в которую попал светлый огонёк, я увидела чёрный лучик на запястье. Он не смывался ни одним средством. С каждым месяцем их становилось всё больше, пока не образовалось солнце. Такая же была у отца. Что это значит?
Каждую ночь мне снилось будущее в хаотичном порядке. Каково это иметь дар и не понимать, как он работает? Паршиво, особенно если цена за него – потеря близкого человека.
Я проснулась в холодном поту в очередной раз. Видела, что танцую с загадочным вампиром. Как ни странно, сны с ним были периодическими, нечастыми, но он никогда не оставлял меня... Печальный взгляд его голубых глаз пронзал насквозь и замораживал девичье сердце. Я будто чувствовала, как оно сковывается льдом, а затем освобождается, как глыбы летят в разные стороны, охлаждая мой организм изнутри. Он целует меня, а затем переходит на шею, лижет то место, куда уже хотят вонзиться длинные клыки, и кусает. Меня как будто обдали бочкой с горячей кровью. Я в тот же миг проснулась с криком, который будто застрял в горле... Комната плыла перед глазами, и сознание вновь ускользнуло от меня. Закрыв глаза, вижу улыбающегося довольного вампира, который вытирал свой рот рукой от стекающих красных капель.
Окончательно проснувшись и осмотревшись по сторонам на наличие незнакомцев в комнате, я расслабилась. Тело спокойно опустилось на кровать. Здесь никого нет. Это просто сон... И он скоро сбудется...
Пока нет комментариев.