3. Серебро под кожей
30 июня 2023, 08:51Спустя 2 года после смерти отца
Потеря близкого человека. Как оправиться от неё окончательно? Мир больше не играет розовыми тонами беззаботного детства. Он жесток и у него свои правила. Один неверный шаг - и жизнь выбивает дух из твоих лёгких, заставляя падать на колени. Меня она поставила на них уже давно, но поднимать явно не собиралась, еще больше склоняя к земле.
Всё шло своим чередом: не я проживала жизнь, а она проходилась по мне тяжёлыми шагами каждый день.
Загадочные сны с вампиром, после которых наступала бессонница, преследовали меня практически все два года и замучили до истощения. Это так странно. Никогда ещё это не длилось так долго. Обычно после того, как снился вещий сон, буквально за неделю он сбывался. Закономерность, которую я ещё не смогла разгадать. Чувство нескончаемого ожидания гложило моё сознание. Тайна сновидений, которую не разгадал ни один человек. Когда это случится? Что будет, когда мы познакомимся? Может, у него можно будет узнать, кто убил папу?
***
В один из таких полных тоски вечеров, когда солнце ещё даже не планировало скрыться за горизонтом, мобильный телефон завибрировал от звонка Кейси, моей лучшей и единственной подруги. С этого момента всё и началось:
— Викки, давай сходим сегодня в новый клуб, где теперь тусуются вампиры всего нашего города? — Она была в каком-то предвкушении чего-то торжественного, что даже трудно было ей отказать. Эти заведения стали неотъемлемой частью Лос-Анджелеса. Город будто разделился на две части: одна принадлежала людям, а другая - нежити. Я, естественно, обходила такие строения стороной, потому что боялась встретить блондина из сна. Да и нарваться на других вампиров не хотелось. А этот клуб был больше похож на увеселительный центр для клыкастых. Открылся он недавно и пользовался огромной популярностью, как у вампиров, так и у людей. Его реклама постоянно красовалась на каналах телевидения.
— Нет, Кей, там обитают кровососы. Довольно веская причина не посещать это место. Ты хочешь, чтобы нас покусали? Или, того хуже, убили? — запротестовала я, плюхаясь на кровать перед ноутбуком. Нужно поискать фильм для просмотра ещё одним скучным вечером.
— Как хочешь, тогда придется идти одной. Ты же знаешь, что вышел закон, запрещающий вампирам кусать людей без их согласия, — сказала она мне. И Кейси знала, что я не отпущу её одну туда, где опасно.
Кровопийцы издали свой билль о правах и обязанностях вампиров. Назывался он просто: "Кодекс Вампиров".
Первый закон в этом пресловутом документе гласил: «Пить кровь людей без их разрешения - не допускается». Хотя всё же они лукавили, ведь любой вампир умел одним своим взглядом подчинять жертву, и она спокойно, без раздумий, отдавала кровь до последней капли. Я прочитала его, потому что даже в школе у нас был такой предмет - что-то вроде защиты от вампиров.
— Чем плохи вечеринки у наших одноклассников, например, у?.. — Я хотела сказать: "Стивена", но язык не повернулся. — Там недостаточно хорошеньких парней для тебя? Живых. В тот клуб ходят только самоубийцы! Ты телевизор не смотришь? Сколько людей умирает каждый день от обескровливания? Из чего они делают суррогаты?
Вампиры создали свою лабораторию по исследованию крови, состоящую чуть ли не из маленького городка, разрабатывающего заменители, используя плазму, белки, глюкозу и соль - её исходные материалы. Но кто знает, может, там настоящая человеческая кровь? А заменители – это просто прикрытие для их злодеяний.
— Слушай, мы теперь живём в их мире. Я не вижу ничего такого ужасного в том, чтобы познакомиться хотя бы с одним вампиром, — уверенным голосом сказала подруга. — Никто нас не съест. Не все же они уроды.
— Ты же знаешь, что стопроцентных заменителей крови не существует. Даже вампиры поняли это. Они признали, что лучше натуральной человеческой нет ничего на свете. И ты хочешь стать потенциальным кормом для них, да? — выдала очередную тираду я, на что она вздохнула в трубку, явно закатывая сейчас глаза, что являлось её привычкой. — Ладно, я же не отпущу тебя одну к этим кровопийцам. Только заскочу в магазин и куплю нам баллончики с жидким серебром.
Пришлось смягчиться, потому что Кейси не отступит от своей цели. Нужно хотя бы проконтролировать её в клубе. Что я делаю? Отдаю себя в руки вампиров. Как защититься? Раз встречу никак не отменить, придётся бороться за свою жизнь всеми известными способами.
— Хорошо, какая же ты нудная, Викки. Тебе пора заняться поисками второй половины, пока нормальных парней ещё не разобрали, — сказала Кейси. Она всегда так говорила, ведь мне восемнадцать, а я даже ещё ни с кем не целовалась. Парни как-то не стремились со мной встречаться, один Стивен чего стоит. Сама она уже состояла в отношениях с несколькими парнями, но всё это ограничивалось только парочкой свиданий.
— Это не будет продолжаться вечно, — обнадёжила я подругу, понимая, что сегодня познакомлюсь со своим вампиром.
— Ты видела его? — с нетерпением спросила Кейси.
— Да, — вздохнула я в трубку.
— И кто он? — чуть ли не кричала в ответ подруга. Даже телефон пришлось от уха отодвинуть.
— Просто красавчик, — сказала я, закрывая ноутбук. Похоже, он мне не понадобится. — Сегодня мы увидим этого несчастного.
— А ты ещё и сопротивляешься?! Мы идём, и точка. Я буду у тебя в десять. Он явно очень крутой, потому что тру́сы туда не ходят, — начала тараторить она, проглатывая слова.
— Хорошо, — я откинула телефон в сторону, попутно завершая звонок. Как защитить себя от блондина? Для вампиров смертельно серебро и деревянные колы. Второй вариант отпадает сразу, потому что я не истребитель. Как только я подниму его, он сразу же может оказаться в моей груди. Значит, остаётся только первый вариант. Может, можно как-то вживить серебро в тело? Эта мысль ворвалась в мой мозг так быстро, что я даже не поняла, как именно. Но серое вещество заставляло меня действовать, поэтому нужно съездить к Ричарду, чтобы проконсультироваться. А Кейси даже не спросила, вампир тот парень или человек... Вот это настоящая подруга.
У меня была своя машина. До начала десяти было ещё много времени. Я оделась в свою обычную любимую одежду: футболка и джинсы, и, захватив рюкзак, поехала. Мама была дома и работала в саду, который теперь представлял собой целый парк из цветов. Она даже не заметила, как её дочь уехала, а я не хотела ничего говорить. Всё же с отцом у нас были очень близкие отношения.
Я хорошо водила. Сначала меня учил мой папа, затем обучалась в специализированной школе. Голову заполнили мысли о том, как изменится моя жизнь, когда сон сбудется и встреча с восставшим мертвецом свершится. Для той, кто ненавидит вампиров и всю эту возню с ними, это было как минимум странно - любить его. Я уже поступила в Гарвард и у меня было два месяца, чтобы отдохнуть, а затем поехать заселяться в общежитие. Моя мечта сбылась. К тому же этого хотел папа.
Спустя некоторое время, после его смерти, я старалась учиться как можно лучше. Награда за упорный труд не заставила себя ждать. Но теперь нужно принять во внимание то, что моя жизнь может измениться. Дорога была без пробок. Через двадцать минут показались очертания знакомой больницы. Припарковавшись, я вылезла из машины и направилась внутрь. Сразу на входе висела папина фотография. Все любили его и почитали даже после смерти. Много цветов и почти сотня зажжённых свечек. Одна маленькая слезинка упала с глаз, когда я посмотрела в глаза папы. В голове возникла бредовая мысль. Он находится здесь даже после смерти, защищая своих подопечных.
— Вы к кому? — спросила у меня пожилая темнокожая медсестра за постом. Я не знала её, видимо, за два года персонал поменялся кардинально.
— К Ричарду Стоуну, — ответила я. Она быстро сделала звонок, нажав кнопку автодозвона.
— Кто вы? — спросила женщина, разговаривая одновременно по телефону и со мной.
— Мельбурн... Викки Мельбурн. — Неуверенность в голосе выдавала.
— Проходите, он ждёт вас в кабинете. — Я пошла по знакомому пути. Когда отец заболел, мы с мамой чуть ли не жили здесь. Белые стены, доктора в халатах мечутся по коридорам, родные ждут новостей о состоянии близких. Эта атмосфера навевала на меня воспоминания, которых неимоверными усилиями пришлось скрыть у себя в голове.
Я пришла к кабинету с надписью: «Доктор Ричард Стоун».
— Привет, Викки, что-то случилось? — Он подошёл ко мне и обнял. Это помогло мне не расклеиться, хотя рыдания уже застряли в горле. Я вспомнила, как Стоун утешал меня в тот самый злополучный день. Даже сейчас руки Ричарда заставляют меня успокоиться. Хотя после смерти отца мы не виделись уже достаточное количество времени. Он был довольно высоким парнем, брюнетом с голубыми, почти синими глазами. В свои двадцать восемь лет он уже был профессором. Очень умный и сексуальный молодой мужчина. Мы познакомились с ним на одном званом вечере. Его привёл отец, который гордился парнем как лучшим учеником. Ричард сделал всё, что мог, когда папа умирал... К слову, мы так до сих пор и не знаем, кто его убил...
— Просто пришла к тебе на консультацию, — разрывая неловкие объятия, сказала я.
— Не видел твою карточку, ты болеешь? — сказал он, садясь в своё кресло. — Нужно было просто позвонить, и я бы приехал.
— Нет. Знаю, это странно, что я приехала сюда после смерти папы. Просто мне нужно знать, есть ли в вашей больнице жидкое серебро? — Я понимала, что всё то, что слетело с моих губ, прозвучало странно даже для Ричарда. Но все равно ждала ответ.
— Чтобы оно попало в кровь? — спросил он. Его уставшие от работы глаза смотрели на меня, желая только одного - поспать. Зная, как молодой врач любил трудиться, отдавая всего себя работе, похоже, что он мало времени уделял сну. Ричард не смог спасти папу, но что-то в его глазах сверкнуло, и я поняла, что пришла по адресу.
— Да. Сколько аргентум будет держаться в моей крови? — настойчиво спросила я, ожидая подробностей.
— Зачем тебе это, Викки? Преследует вампир? Есть специальная полиция, нужно просто обратиться туда, — сказал он, подходя к своей кофеварке и запуская её. — Будешь кофе?
Второй раз напоминает про звонки. Кажется, у него всё так и решается.
— Буду. Нет, меня никто не преследует. Хочу быть в безопасности, все эти вампиры пугают меня до чёртиков, — соврала я, смело заглядывая в омут его голубых глаз.
— Викки, тебе просто нужен парень, который будет защищать, и баллончик с жидким серебром. — Ричард налил кофе в две кружки, протянул мне одну из них и сел рядом на диван. Говоря про защитника, он намекал на себя. Стоун хотел ухаживать за мной ещё до смерти отца, но это обстоятельство развело нас в разные стороны. Попытки остались таковыми, вернее его взглядами и разговорами.
— Ричард, не зли меня, — произнесла я, отпивая кофе. — Можешь просто сказать, как это работает?
— В твоём организме и так присутствуют ионы серебра. Серьезно, можно есть определенные продукты, содержащие данный химический элемент. — Он говорил и пил кофе одновременно. Я поражалась его данной способности, но брюнет всегда говорил, чтобы везде успеть, настоящий врач должен уметь совмещать несколько действий.
— А нормальным языком ты можешь сказать? — спросила я, тоже сделав глоток, потому что его кофеварка варила отличное капучино.
— В идеале не существует такой сыворотки, которая бы содержала серебро в нужном количестве и при этом не вредила тому, кто её выпьет. А про внутривенное введение я вообще молчу, — поведал Ричард и провёл рукой по своим длинным, немного спутанным, волосам, затем поправил очки, в которых он выглядел очень сексуально, стоит признать. Очаровывать женщин он умел просто мастерски. Жаль на меня его чары не действовали.
— Это вредно для печени? — спросила его я, прикасаясь губами к кружке с чудесным напитком, от которого ещё шёл небольшой пар.
— Очень, поэтому самостоятельно употреблять растворы, содержащие ионы серебра, нельзя, а тем более тебе, — возразил Стоун. Он выглядел очень обеспокоенно, видно, что устал, а тут ещё я со своими тупыми вопросами.
— Мне нужно, Ричард... Не могу тебе объяснить и не знаю как, — сказала я, не раскрывая правду. Он явно знает о вампирах больше, чем простые люди.
— Викки, это ещё не испытано на людях и досконально не исследовано, поэтому выкинь такие мысли из головы. Мы пока что лишь в фазе изучения данного вопроса. Сыворотка, которую мы создаем, ещё не прошла все этапы исследования, — взорвался Ричард, поставив кружку на стол и повернувшись ко мне. — Ты можешь отравиться вплоть до летального исхода. Печень около двух месяцев перерабатывает посторонние вещества, пока не очистит организм.
— Ричард, мне очень надо, — настаивала я, вспоминая свои кровавые сны, которых мне приходилось бояться до чёртиков. Почему его нужно ещё и уговаривать? — Хотя бы один раз.
— Ты понимаешь, что если в любой момент что-то пойдёт не так, то никто не сможет извлечь серебро, — ответил он, волнуясь за меня. Я всегда знала, что нравлюсь ему, пусть у нас такая разница в возрасте.
— Пожалуйста... — взмолилась я и посмотрела в его глаза, немного всплакнула и думала, что он согласится, это же Ричард.
— Нет, Викки, это очень опасно. Тут как минимум нужно разрешение твоей матери, - отрицательно ответил врач. — Ты хочешь сделать меня убийцей? Что на это сказал бы Оливер?
— Ричард, пожалуйста, не заставляй меня умолять тебя, — сказала я, не теряя надежды. Он упомянул папу, и сердце сразу болезненно сжалось.
— Нет, — окончательно ответил он, скрестив руки на груди, поглядывая на часы. Наверное, спешил.
— Ладно, и давно вы начали заниматься разработкой серебра для безопасного употребления человеком от вампиров? — спросила я его, понимая, что он может и не ответить.
— Как только они начали вылезать наружу, — сухо ответил Ричард.
— Ясно. — Молодой мужчина посмотрел на меня, явно размышляя о том, зачем я пришла сюда. Мне нужно было обмануть судьбу.
— Викки, ты какая-то странная. Всё же придётся позвонить Грейс. — Он потянулся к телефону, который лежал на столе, заваленный бумагами.
— Нет, Ричард, нет! Ладно, всё, меня здесь нет. Только не нужно ей сообщать, — запаниковав, ответила я и выбежала из его кабинета, стремясь к выходу. О чём только думала, приходя сюда?
Но как только я подъехала к дому, меня встретила мама. Я поняла, что зануда Ричард уже успел позвонить ей.
— Идём со мной, — странно сказала она, и мы пошли в дом. Войдя в кухню, мама достала какую-то баночку с серебристой жидкостью и налила в стакан.
— Пей, — сказал мой родной человек, протягивая стеклянную посуду.
— Что это? — спросила я, уже зная ответ.
— То, что ты хотела: серебро для употребления человеку, — спокойно ответила мать. — Оно, конечно, не стопроцентное, но хватит, чтобы любой вампир, испивший крови, сгорел дотла.
Я вздохнула, понимая, что говорить с ней бесполезно, и выпила серебристую жидкость.
— Теперь он не сможет найти тебя, Викки, — услышала я, отчего чуть не поперхнулась. Она говорила загадками, как и мой отец, но желания делиться с ней своими переживаниями не было.
После данной процедуры я ничего не почувствовала и решила, что серебро успешно поселилось в моей крови. Откуда у мамы этот флакончик? Неужели это оставил папа? Я ничего не понимаю, но не буду встречаться с вампиром никогда в своей жизни. Лучше быть одной, чем с мертвецом, пусть он предназначен мне судьбой. Но только она знает, что будет дальше.
Вампиры... И какого чёрта они существуют?
Пока нет комментариев.