История начинается со Storypad.ru

31. Что будет дальше?

22 февраля 2025, 18:43

Тем же днём ребята пошли к Универсаму. У парней должны были быть сборы, но девушку одну Туркин оставлять не хотел.

Они шли по заснеженной тропинке держась за руки. Теперь они вместе. Теперь они вдвоём знают, что взаимно влюблены и души их от этого пели.

Подойдя к коробке парень взял девушку за талию и поднял вверх, чтобы та перелезла через ограждение, следом прыгая за ней. Зима, увидев такой жест со стороны парня, довольно усмехнулся. Он уже понял, что ребятам удалось сойтись.

Сборы проходили в таком же духе, как и обычно. Девушка сидела на маленькой раме ворот, моментами поглядывая на уже своего парня. Ей тяжело давалось осознание своих чувств. Да и сейчас не время для отношений. Просто молчать она больше не могла. Ей было тяжело.

Валера был серьезным и черствым человеком, но кто бы мог подумать, что его любовь окажется куда мягче бархатного пледа и куда теплее горячего молока перед сном.

После сборов девушка решила пойти домой. Валера в быстром темпе проводил её, ибо ему надо было бежать на работу, поэтому девушка, пожелав тому успеха, быстренько скрылась за дверью квартиры. Зайдя домой, девушка заметила, что дома никого нет. Вздохнув, она пошла переодеваться в пижаму и менять нижнее бельё, потому что у Валеры она его сменить не смогла.

Сделав все нужные дела она улеглась на кровать, открыв роман, который так и остался лежать на краю стола. День пролетел быстро, солнце уже успело подкрасться к горизонту, а до конца книги оставалось лишь жалкие 5 страниц. Девушку отвлëк телефонный звонок, к которому она подошла не сразу, потому что не могла оторваться от прочтения книги.

— Кто? — спросила зеленоглазая, как только подняла трубку.

______________________________Слушаем: sign crushes motorists, Liam Mc Cay, Liam Mc Cay — Amare.______________________________

— Саша, Виталия Аркадьевича не стало. — раздался тихий голос Вити на том конце провода.

Тишина. Время словно остановилось, перетягивая девичью шею плотным жгутом. Руки начали трястись, как и губы. Перед глазами появилась кристальная пелена, мешающая разглядеть всё вокруг. Как не стало? Это шутка?

— Как это произошло? — дрожащим голосом спросила та, сжимая трубку телефона так, словно без этого она рухнет в пропасть.

— Он должен был поехать на сделку в другой конец города, но его застрелили в дороге. Судя по всему работал снайпер. — голос Ворона был разбитым. Ему тоже было тяжело. Убили его близкого друга.

— Я не верю. — слова сорвались на выдохе. У Саши началась истерика, она что-то бормотала в трубку, заикалась и мычала, хрипло глотая слова. — Я.. я приеду. — она подняла свободную руку и начала размазывать слёзы по лицу, в попытках отрыть себе глаза.

— Похороны будут через три дня. Ты успеешь к этому времени. — Ворон вздохнул. — Держись, Саша, мы все с тобой.

В трубке раздались гудки, которые эхом начали отдаваться в ушах. Сизова медленно опустила руку с предметом и вернула телефонную трубку на место. Она зажала рот рукой и опустилась на колени, упираясь лбом в рядом стоящую тумбу. Она не верила. Она просто не могла ничего понять. Была бы у неё возможность, она бы закричала во всё горло, но она не могла. Ей словно сдавили глотку, не давая вымолвить и слово.

Кто бы мог подумать, что всё обернётся в такое русло? Только сегодня утром она испытала счастье, любовь. Только сегодня утром она поняла, что нашла того самого человека. Только недавно тропа, по которой она шла, окрасилась в белый цвет, и вот, она снова почернела. Снова её путь вёл в никуда, во тьму.

Она набрала Желтому и сообщила о трагедии. Сказала, что убежит на некоторое время по делам. Накинув поверх пижамы дубленку и нырнув в обувь, она со слезами на глазах выбежала из квартиры. Замок долго не поддавался, руки сильно тряслись, но спустя некоторое время она смогла закрыть двери и рванула вниз по лестничной клетке. Сизова бежала сломя голову. Она бежала домой к Валере, хоть и знала, что он сейчас может быть на работе. По дороге из её уст начали вырываться звуки. Она сдавленно кричала и всхлыпывала, постоянно протирая глаза краями верхней одежды.

И вот, она уже стоит возле квартиры кудрявого. Стучит и звонит, но никто не отзывается. С хриплым выдохом она опускает руки по швам и проходит к стенке, сдится на холодные бетонные ступеньки, поджимая к лицу колени. Её сильно трусит, а в голову никакие мысли не лезут. Звон в ушах перекрывался лишь одной фразой: "Это всё сон".

* * *

Тем временем Валера уже неспешно возвращался домой. Он курил сигарету и с улыбкой вспоминал сегодняшнее утро. С его души спали стальные оковы, которые мешали вдохнуть ему на полную грудь. Его душа словно обрела спокойствие, впервые за долгое время душевных страданий.

Подойдя к дому он широко открыл деревянную дверь и прыгнул в подъезд. Поднимаясь на свой этаж он заметил тень, спадающую с верхушки лестницы. Нахмурив брови он выглянул из-за угла и увидел свою девушку, которая сгорбилась над своими коленями так, словно пыталась спрятаться от мира сего. Валера мигом подбежал к ней, положив свои руки на её плечи.

— Саша, что случилось? Ты чего тут? — не услышав ответа, он её слегка потрусил. — Саша, ты меня слышишь?!

Девушка подняла своё отекшее лицо, стирая с него новые струйки слёз.

— Мне надо уехать, Валер. Мне снова надо уехать. — заикалась та, со страхом заглядывая в зелено-голубые глаза Туркина.

— Куда? Что произошло, ты скажи мне? — он потянул её на себя, чтобы ты встала. Быстро вытянув из кармана ключи он открыл дверь квартиры и запустил туда девушку, которая сразу уселась на полку-сидушку.

— Мой папа.. моего папу убили. — она ненароком вскрикнула, закрыв рот руками. — Те люди, о которых я тебе говорила. Это они. Это точно они. — тараторила та, пока молодой человек медленно опускал руку с шапкой вниз.

Он присел на корточки рядом с девушкой и крепко прижал её к себе. Словами он поддерживать не мог. Он только пытался забрать чужую боль на себя через объятия. Крепко прижимая её к себе и поглаживая ладонью по влажным от снега волосам Валера покачивался в разные стороны, чтобы хоть как-то успокоить девушку.

Универсам для него важен. Универсам его семья. Но бросить ту, которую он по-настоящему смог полюбить он не мог.

— Я поеду с тобой. Я буду рядом, Сашенька. — его губы скривились. От слёз девушки ему хотелось так же зарыдать. Он зажмурил свои глаза и уткнулся губами в тёмную макушку, продолжая покачиваться в разные стороны.

— Нет, пожалуйста. Останься здесь. — шептала та, прижимая руки к его груди.

— Это не обговаривается. Я еду с тобой.

Вечер заканчивался очень ужасно. Парень провёл девушку обратно домой и зашёл в квартиру вместе с ней, здороваясь с удивленным Вадимом, на котором просто лица не было. Девушка коротко рассказала дяде о своих отношениях с Туркиным и прошла в комнату, сразу начав собирать сумку с вещами.

— Мы поедем завтра утром. Лучше иди домой и возьми с собой парочку вещей. — без эмоций говорила Сизова, чьи глаза уже горели огнём от пролитых слёз.

— Утром буду уже под подъездом. Я тебя не оставлю. — он мягко поцеловал её в лоб. — Постарайся поспать, тебе нужны силы.

Турбо встал и пошёл к выходу через всё желание остаться с ней, но стоящий на пороге Вадим словно взглядом прогонял его, ибо ему хотелось остаться с племянницей наедине и всё обсудить.

15090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!