История начинается со Storypad.ru

32. Теперь надежда только на тебя.

23 февраля 2025, 12:08

Вот уже Сизова, Туркин и Желтухин с Наташей стояли на Волгоградском вокзале. Девушка за всю дорогу не обмолвилась и словом, глядя всё в одну точну и временами впадая в истерику. Валера ещё вечером предупредил Универсам об отъезде, поэтому он сейчас всего себя отдавал девушке.

С вокзала их забрал Ворон. Увидев Туркина его уголки губ слегка вздернулись, понимая, что у девушки всё же получилось с ним сойтись, но когда он перевёл взгляд на Сизову, его сердце больно сжалось. Она переживала смерть отца так же сильно, как и смерть матери. Витя завез ребят в квартиру Саши, чтобы те привели себя в порядок после долгой дороги. Завтра, ближе к вечеру, будут похороны. Ребятам нужно мысленно собраться, чтобы проводить такого серьёзного человека в последний путь.

Как только те оказались в квартире, они сразу побежали поочереди в душ, а после кушать. Саша не хотела есть, как бы её не пытались заставить близкие. Закрывшись в своей комнате она зашла на балкон и открыла оконную раму, запуская в комнату морозный воздух. К Саше постучался кудрявый, с обеспокоенным лицом заглядывая к ней на балкон. Она устало смотрела куда-то прямо, словно сквозь пространство, а сигарета в её губах тлела до фильтра.

Валера без слов заключил девушку в объятия, перед этим вытянув из её уст догоревший табак. Как только её лицо прижалось к его крепкой груди зеленоглазая вновь разрыдалась. Ей было больно. Ей было очень плохо. Парень завёл девушку обратно в комнату и стянул с кровати бархатное покрывало. Уложив девушку на мягкие подушки он накрыл её ватным одеялом и поцеловал в щёку, ненароком стирая губами её слёзы.

— Не уходи. — рвано вымолвила та.

Валера без слов прилёг к девушке. Он заключил шатенку в свои объятия. Ненароком он даже начал мычать какую-то мелодию, чтобы убаюкать Сизову, ведь нервная система не железная, ей надо отдыхать.

Тем временем Вадим и Наташа сидели в гостиной. Они обсуждали случившееся шёпотом, чтобы никто из рядом находящихся их не услышал. Наташа сама успела проронить слёзы, ведь её душа болела за племянницу. Вадим же держал руки в кулаках, пытаясь подавить свою агрессию. Он был зол на тех, кто бесстыдно отобрал у человека жизнь, а у Саши единственного отца. У Сизовой больше не было родителей. Она лишилась их слишком рано. Она потеряла их ужасным путём. Теперь осталось только с дрожащими руками цепляться за свою жизнь и за жизни близких, чтобы не потерять их одного за другим.

* * *

Ближе к вечеру девушка проснулась, не обнаружив рядом своего партнёра. Поджав сухие губы она встала с постели и последовала на кухню, чтобы выпить воды. В гостиной горел свет, а из неё доносились приглушенные голоса. Зайдя в комнату, она обнаружила помимо троих людей ещё двоих - Серёжу и Витю. Они повернулись в сторону девушки и уставили на неё свой сочувствующий взгляд.

— Привет. — как-то сухо вырвалось из её уст. — Вы чего тут?

— Приехали навестить тебя, но нам сказали, что ты спала. — сказал Косулин.

— М. — зеленоглазая поджала губы. — Как там остальные?

— В замешательстве.

— Передайте нашим, что после похорон будет совещание. Быть всем составом. Кого не будет - ввести в курс дела обязательно.

— Может тебе стоит перевести дыхание? — беспокойно произнёс Вадим.

— Нет. С этих пор я буду действовать незамедлительно. — твёрдо отчеканила та. После сна она пообещала себе, что больше никогда не допустит своей слабости. Она будет идти до конца, несмотря ни на что. Ради своего отца. Ради Сизых.

* * *

______________________________Слушаем: Pulsar - Lost in the Mist.______________________________

Сизова ехала в своей машине вместе с близкими. Вместо её чёрной дубленки на ней было кожанное чёрное пальто, которое стремилось в пол. Оно было мужским, но даже на её плечах оно смотрелось хорошо, особенно для этого события. Похороны её отца. Она ехала за автобусом, в котором везли гроб с её самым дорогим человеком. В нём везли её частичку.

Приехав на нужное кладбище, около десятка машин остановилось недалеко от похоронного места. Практически все Сизые приехали проводить в последний путь своего главу. Их друга и коллегу.

Гроб поставили на деревянную лавку возле уже вырытой ямы. Все разошлись по кругу, оставляя недалеко от гроба только его дочь, наследницу. Правильным считалось, если бы на месте Сизовой сейчас стоял сын, наследник, но она была единственной в семье. В завещании так-же были указаны имена некоторых Сизых, которым Виталий абсолютно доверял.

Саша вышла вперёд к гробу и подошла к своему отцу. На его голове лежала тканевая повязка с изображением Иисуса Христа, которую она сперва поцеловала губами, а после прислонилась к ней своим лбом. Её рука ненароком коснулась его рук, которые были под покрывалом. Пальцы каменные, ледяные. Саша поджала губы.

— Спи спокойно, пап. Я всё решу. — прошептала та, отойдя от гроба.

Спустя какое-то время гроб накрыли крышкой, которую после прибили гвоздями к "коробке". Когда опустили гроб в яму, девушка в последний раз взлянула на место, в котором теперь лежит её отец. Подойдя, она взяла жменю влажной земли и кинула в яму. За ней последовали и все Сизые, перед этим пропустив Вадима и Наташу. Валера всё время сидел в машине, девушка попросила его остаться там, чему он и последовал.

— В этот день мы пришли проститься с нашим ближним. С родственником, с коллегой, с другом. Сизов Виталий Аркадьевич стал для нас всех отцом. Примером. Он заложил в нас многое. К каждому из нас он относился с уважением и заботой, как к собственным детям. Этот человек стал нашим с вами началом, и, если бы не он, возможно, мы бы сейчас с вами друг-друга даже не знали. — девушка опустила взгляд на некоторое время, а после оглянула целую толпу Сизых. — Вспомним, как всё начиналось. С улицы. — зеленоглазая раскинула руки в стороны. — С маленького района и нескольких знакомых друзей. Сейчас же, Сизые - это большая семья. Так, давайте слово дадим, что Сизого не забудем. Что Виталий Аркадьевич навсегда останется в наших сердцах на почетном месте.

Сизые в унисон прокричали обещание с рукой на сердце. В их серьезных лицах можно было заметить отчаяние. Они потеряли не просто босса, они потеряли близкого.

— Дам нам всем перевести дух. Через два часа жду всех в офисе на совещании. Будем обсуждать с вами дальнейшие действия. — Сизые кивнули, сразу удалившись к своим машинам.

За деревом девушка увидела Владимира Самойлова, который стоял склонив голову вниз. Она подошла к нему и сунула руки в карманы длинного пальто.

— Здравствуй, Володь. — раздался тихий женский голос.

— Виталик стал большой потерей для нас всех. — старший взглянул на девушку. — Теперь надежда только на тебя, Саша. Мы все стоим за тебя горой.

— "Один за всех и все за одного", так говорил Сизый. — она гордо вскинула нос, пытаясь скрыть за своей холодной оболочкой глубокую рану, которая вряд-ли заживёт после этого дня.

— Ты вся в папку, Сашенька. — он расправил руки в стороны.

Девушка подошла к мужчине, который сразу же заключил её в утешающие объятия. Похлопав её по спине он попрощался с ней, уйдя к своей машине.

Шатенка взглянула в сторону Вадима и Наташи, которые молча смотрели на свежую горку земли с венками. Поджав губы, она не стала возвращаться к этому месту. Надо отпустить душу усопшего, чтобы ему на том свете стало спокойнее. Подойдя к машине она уперлась на капот, закуривая сигарету. Взгляд ореховых очей устремился куда-то за горизонт, за которым мелькало пламя красных лучей закатного солнца. На душе стало максимально пусто, а сердце словно перестало биться. Она тяжело вздохнула, когда почувствовала рядом с собой присутствие Туркина.

Он подошёл к ней и присел рядом, положив свою руку ей на плечо.

— Ты со всем справишься, Саша. Я всегда буду рядом с тобой. — он наклонился к ней, мазнув сухими губами по её щеке. — Теперь, куда ты не пойдешь - я буду всегда рядом.

Вадим с Наташей подошли к ним. На лице белокурой появилась прозрачная усмешка. Сейчас она была рада, что у её Саши появился тот, кто всегда будет оберегать и защищать её.

— Поехали, родные. — она затушила сигарету об подошву ботинка и откинула её в урну, которая стояла в двух метрах от машины.

Сев за руль, она завела двигатель. Валера бережно положил свою руку на её кисть, которая сжимала рукоять КПП. Зеленоглазая взглянула ему в глаза, без слов говоря, что она в порядке, хотя тот чувствовал всем своим нутром, как девушка страдает.

Тронувшись с места девушка поехала в сторону дома. Она завезла туда своих близких, а сама поехала в офис, где её уже, наверное, ждали Сизые.

* * *

Все уже сидели в большом зале для совещаний за круглым столом. Некоторым из Сизых вообще приходилось стоять, потому что на всех места просто не хватало.

— Ну что, друзья мои и коллеги. Возможно, вы знаете, какова будет моя первая новость. Теперь на место Сизого встала я - всеми вами известная Сизова Александра Витальевна. По традиции девушки не должны управлять группировками, но так уж сложилась наша с вами ситуация. Вы все останетесь на своих должностях. Работа на вас будет всё та же, что и при Виталие Аркадьевиче. Старшие какие были, такие и остались. Менять я ничего не буду, ведь отец всё выстраивал по кирпичику. За сделки я так и буду отвечать, когда вся ситуация с нашими врагами устаканится. Машинный бизнес остаётся на своём месте и движется по своему течению, его не забрасываем. Поставки с оружием на неопределенный срок будут отложены, потому что сейчас у нас с вами хватает проблем. Ближайшие сроки новых поставок будут только ближе к лету, поэтому постараемся с вами уложиться в этот короткий срок. — девушка передохнула. — Как бы нам сложно сейчас ни было, надо идти дальше. Кремль и Винница ещё в прошлом месяце уменьшились в составе, поэтому нам может быть проще. Связь держат те, кто держали до этого. После совещания выдам списки тем, кто должен будет поехать на время в Питер и в Москву. В этих двух городах всё ещё промышляет Курган - наши с вами ближние. Борис Самойлов тоже на нашей стороне. Нас не сломить, Сизые. За нами сила. — девушка подняла в руки рюмку с прозрачным содержимым. — Выпьем за Виталия Аркадьевича!  За Сизых!

Все дружно вскинули рюмки и опустошили их, сразу прижимая к устам ткань черных пиджаков.

Теперь Сизые поменяются. Остановить кровопролитие выйдет только через такое же кровопролитие. Сизые и Курган уничтожат всех, кто встанет у них на пути, до последнего.

Теперь, началась новая эра. Эра криминальных 90-х.

178100

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!